7 советов по совершенствованию работы по вывозу на обочине электронной торговли

  • Автор темы topseso
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

topseso


Покупка товаров в Интернете полностью изменила процесс покупок. Современные технологии означают, что мы можем смотреть телевизор, просматривая сайт нашего любимого онлайн-бренда. И все это, не вставая с дивана.

Интернет-покупатели любят делать покупки в Интернете и забирать товар в магазине. Elasticpathпредполагает, что это была лучшая часть покупок в Интернете для 40% людей.
Однако, когда разразился COVID, это стало небезопасной и почти невыполнимой задачей. Во время тестирования жизненно важно обеспечить безопасность сотрудников и клиентов, но это не значит, что онлайн-покупки без доставки на дом должны полностью прекратиться.
Итак, если мы не можем пойти в магазин за товарами, каково решение?
Что ж, популярным решением становятся пикапы у обочины. Retail Wire сообщила, что в апреле 59% опрошенных заявили, что теперь они будут использовать пикап с обочины. 75% из них заявили, что продолжат использовать его, когда пандемия закончится.
Если вам интересно, что такое пикап для обочины, это именно то, что написано на жестяной банке. Это возможность для потребителей забрать свой заказ с тротуара возле магазина, позволяя работникам и покупателям держаться на безопасном расстоянии друг от друга. Гений!
Одна из замечательных особенностей этого заключается в том, что это дает компаниям электронной коммерции шанс снова расти, не беспокоясь о безопасности. Более того, уменьшается паника, связанная с походом в магазин и сохранением социальной дистанции. То, что приносит пользу как фирмам, так и клиентам.
Все, что нужно сделать покупателям, - это расслабиться, просмотреть несколько сайтов, сделать заказ и заскочить за покупкой.
Тем не менее, учитывая, что подъемник на обочине является настолько новым для розничных продавцов, есть несколько вещей, которые все еще необходимо проработать. Вот семь советов по совершенствованию операций по вывозу товаров в электронной коммерции.

1. Сделайте электронные письма особенными
Большинство из нас, как правило, получают волну случайных писем каждый день. В какой-то момент нашей занятой жизни мы можем стать немного рассеянными и выбросить «бесполезные» электронные письма. Или, когда люди практикуют безопасный просмотр веб-страниц , безопасность тоже отправляет почту в спам.
Вот почему, когда вы отправляете электронное письмо с заказом, вам нужно выделять его. Таким образом, покупатель не упустит возможность забрать товар. Это также снижает количество жалоб, которые вы получите, если люди не придут за своей посылкой.
Вам нужно сосредоточиться на теме и содержании отправляемого вами электронного письма.
Будьте как можно более конкретными. Недостаточно сказать: «Ваш заказ будет ждать вас где-то в ближайшие недели или две». Конечно, вы не хотите обещать то, что не можете выполнить. Но говорить что-то подобное довольно неприятно и плохо отразится на вашей фирме.
Вместо этого вы можете сказать: «Спасибо за заказ XXX. У нас их много на складе, поэтому приходите и забирайте их с 14 до 15 в среду, 21 августа. Он будет ждать вас у нашего магазина на улице ABC ». Не лгите, но давайте как можно более точную информацию. Потому что тогда люди будут знать, чего ожидать и когда.
Программное обеспечение для управления заказами поможет вам следить за тем, какие продукты у вас есть на складе, а также за тем, сколько времени потребуется на их распространение. Это также поможет вам заметить, когда вам нужно пополнить запасы продуктов, которые заканчиваются.
Вы можете вообще пропустить электронное письмо и связываться с людьми через SMS. Что бы вы ни выбрали, держите клиентов в курсе.

Источник: Mastercard Content Exchange

2. Используйте инструменты определения местоположения, чтобы держать людей в курсе.
Тот факт, что многие люди работают из дома, не означает, что вы можете ожидать, что люди бросят все и заберут свой заказ в мгновение ока. Итак, вам нужно сообщить им, что происходит с их пакетом, и когда они могут ожидать, что он будет готов.
Благодаря достижениям в области технологий у компаний электронной коммерции есть множество способов сделать это.
Прежде всего, вам нужно воспользоваться инструментами SMS-маркетинга . ZDNet предполагает, что 56% потребителей хотят более высокого уровня текстового общения с предприятиями. Большинство людей проверяют текстовые сообщения в течение первых трех минут после их получения, поэтому это самый простой способ держать клиентов в курсе своих продаж.
SMS - отличный способ информировать людей о том, где находится их посылка и когда ее следует забрать.
Поскольку GPS доступен для отслеживания посылок, нет никаких оправданий, чтобы держать клиентов в стороне. Можно даже изменить время посадки. Это дает покупателю больше возможностей, что приводит к лучшей обратной связи и более высокой отдаче для вас.
Вы даже можете воспользоваться этой возможностью, чтобы воспользоваться маркетинговыми тенденциями . Отправьте быстрый SMS-опрос после покупки.
Если отмена должна быть произведена с какой-либо стороны, информируйте клиента о том, что происходит, и обработайте это с изяществом. Как и в любых отношениях, общение является ключом к удовлетворению.
Например, предположим, что у вас нет товара на складе. Или опоздаете на час. Или нет безопасного места для передачи продукта - возможно, потому, что он слишком велик. Обсудите с клиентом, что он хотел бы сделать, вместо того, чтобы предполагать.
В противном случае вы прослыте бездумной компанией и потеряете прибыль. То, чего можно было бы избежать с помощью простого текста.

Источник: qeretail

3. Постройте процесс
Когда мы говорим о постановке, мы не говорим о том, где поставить сценический свет и где должен сидеть барабанщик. Мы говорим об этом в покупательном смысле.
Постановка означает, что перед продажей все работает на каждом этапе. Для электронной коммерции и самовывоза это означает разделение каждого этапа процесса от покупки до доставки.
Это может включать:
  • Склад на складе или в подсобном помещении
  • Упаковка защищена и обернута другим сотрудником.
  • Коммуникационная команда держит клиентов в курсе и информирует
  • Передняя команда дома организует посылку для самовывоза. Они также должны гарантировать, что его заберет нужный человек.
Если вы большая или маленькая компания, вы можете использовать управление складом и обучать персонал.
Однако цель всего этого - убедиться, что все хранится отдельно и организовано. Конечно, физическое разделение людей отлично подходит для лечения COVID. Тем не менее, постановка - это продажа и реализация на отдельных этапах. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что каждый шаг работает, и если есть проблема, ее можно быстро решить.
Если каждый этап покупки и выполнения работает хорошо, то все будет гладко от начала до конца. Также важно иметь план на случай непредвиденных обстоятельств, поэтому, если что-то пойдет не так, есть резерв.
Постановка также помогает вам следить за тем, что и когда нужно делать. Вы можете увидеть, нужно ли вам больше сотрудников в определенных областях, и оценить пространство, которое вы используете. Это позволяет вам выяснить, когда получить больше запасов и сколько времени займет каждый этап. Это означает, что вы можете затем передать эту информацию клиентам.

4. Поддержите свой персонал
Не имеет значения, являетесь ли вы небольшой арт-компанией, работающей на кухне, или огромной фирмой по доставке еды; вам нужно поддерживать свой персонал. Это означает, что не нужно заставлять их упаковывать или доставлять быстрее. Если вы ставите цели, убедитесь, что они разумны.
Это также означает справедливую оплату труда. Несправедливо платить людям низкую заработную плату, а затем ожидать, что они будут выполнять безупречную работу за вас. Вы не ожидаете, что люди будут так обращаться с вами, поэтому не обращайтесь с ними так. Особенно, когда им незнакомы некоторые из методов выполнения, с которыми они работают.
Возможно, вашим сотрудникам потребуется немного больше обучения, и это более чем нормально. Или, может быть, вам просто нужно сказать им, как поступать с продуктами, выпуск которых прекращается . Если вы их поддерживаете, они будут счастливы и захотят работать на вас.
Также подумайте, как сотрудники теперь будут взаимодействовать с клиентами. Используя пункты выдачи, постарайтесь уменьшить количество операций с наличными в кассе. Наличие телефонной службы для бизнеса и обеспечение предварительной оплаты клиентами предотвратят личное общение.

5. Внимательно относитесь к жалобам клиентов
Пикапы у обочины - не новость. Тем не менее, для многих компаний они незнакомы, а это значит, что ошибки неизбежно произойдут. Скорее всего, будет пара жалоб.
Во-первых, извлеките уроки из этих жалоб. Если на то пошло, учитесь на любом типе обратной связи.
Номер два, важно то, как вы справляетесь с жалобами. Быстрый поиск поможет вам найти информацию об управлении эскалацией и о том, как обеспечить отличное обслуживание клиентов. Но если вы всегда будете дружелюбны и готовы помочь, клиент будет счастлив.
Большая часть работы с жалобами клиентов - это научиться обращаться с возвратами. Это важно при онлайн-покупках, так как люди не смогут увидеть, каков продукт на самом деле, пока они не принесут его домой.
Во время пандемии вы можете принять решение об установлении новых правил, когда дело доходит до возвращения. Например, изменение 14-дневной политики возврата на 28-дневную политику, чтобы дать людям возможность добраться до почтового отделения. Когда предметы возвращаются, вам, возможно, придется положить их в отдельное место на несколько дней, прежде чем они будут перепроданы из-за поверхностных микробов.

6. Последующие благодарственные письма
Всегда приятно следить за тенденциями электронной коммерции и отправлять клиентам электронные письма с благодарностью. Для вашей компании это отличный способ запечатлеть в головах людей и показать им, что вы благодарны за их покупку. Это также хороший способ получить положительные отзывы и показать, какая вы хорошая компания.
При реализации после покупки по электронной почте , попробуйте персонализировать вещи. Речь идет не только о добавлении их имени в строку темы. Вы можете указать, что они упустили, и сделать дополнительную распродажу.
Почему бы не сделать предложение, чтобы побудить их снова сделать покупки вместе с вами? Это не обязательно должно быть что-то грандиозное. Даже 10% скидка побудит их проверить, что вы предлагаете. Теперь у вас есть их адрес электронной почты, и вы даже можете отправлять им случайные подарки в знак благодарности.
В конце концов, вы больше не можете благодарить клиентов лично. Так почему бы вместо этого не поблагодарить их в цифровом виде?

Источник: точки взаимодействия с розничной торговлей

7. Будьте организованы от начала до конца
Независимо от того, знаете ли вы, где находятся ваши запасы, или выясняете, где припарковал покупатель. Вам нужно быть организованным.
За кулисами система управления заказами поможет вам узнать, какой у вас товар. Хорошая подготовка персонала поможет выполнять работу быстро и эффективно.
Тогда в остальном поможет старая добрая логика. Если клиент пришел забрать заказ, убедитесь, что он готов к его прибытию.
Следуйте этим правилам для бесперебойной работы:
  • Если вы где-то встречаетесь с ними, убедитесь, что вы связались, чтобы договориться о конкретном месте и времени. И даже как они или их машина выглядят.
  • Если вы бросаете что-то в пункте приема за пределами известного вам места, купите GPS.
  • Придерживайтесь указанного вами времени и даты. Мы все ненавидим ждать. Итак, если вы сказали, что сдадите посылку на парковке вашей компании в 17.15, будьте там или будьте на месте.
  • Всегда оставайтесь в безопасности при встрече с незнакомцами.
  • Убедитесь, что у вас есть контактные данные.
  • При необходимости держите людей в курсе.
Заключение
Пикапы у обочины - идеальный способ для компаний защитить людей и экономику. Вы можете доставить товар в оговоренный пункт выдачи, разместить его за пределами магазина или принять участие в автомобильной поездке. Следуя этим семи советам, вы сможете продолжать расти. При этом обеспечивая защиту ваших сотрудников и клиентов.
Сохраняя гибкость и помня о клиенте во всем, что вы делаете, вы будете выше конкурентов. И теперь вы готовы ко всему, что может встретиться на вашем пути.
 
Верх