7 способов заработать на блогах

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Ведение блога может быть отличным способом выразить свое творчество, документировать свою повседневную жизнь и встретить единомышленников.
Но знаете ли вы, что это также может быть чрезвычайно прибыльной бизнес-моделью?
Независимо от того, хотите ли вы создать свой блог как бренд или просто использовать ведение блога в качестве инструмента продвижения своего онлайн-бизнеса, существует множество способов монетизировать блог, как только вы генерируете постоянный трафик.
В этой статье мы разберем 7 наших любимых способов заработка на блогах, выделив преимущества и недостатки каждого из них.

Фактически, вы можете сделать блоггинг центром своего онлайн-бизнеса .
Готовый? Давайте нырнем!

Медийная реклама
Медийная реклама - один из самых простых и пассивных способов заработка на вашем блоге.
Вкратце, медийная реклама - это небольшие рекламные объявления в виде баннеров, встроенные в содержимое веб-страницы:
Источник: WebFX
Самый простой способ начать работу с медийной рекламой - это зарегистрироваться в Google AdSense , который платит около 6–10 долларов за тысячу показов и не требует минимального уровня трафика.
Однако, как вы, наверное, догадались, довольно сложно получить значительный доход от медийной рекламы, пока вы не генерируете значительное количество просмотров страниц в месяц.
Как только вы достигнете более 50 000 просмотров страниц в месяц, вы сможете подписаться на более прибыльную сеть медийной рекламы, такую как Mediavine , которая обычно платит около 11-15 долларов за тысячу показов . Таким образом, при 50 000 просмотров страниц вы можете рассчитывать на полностью пассивный доход от медийной рекламы до 750 долларов .
Преимущества:
  • Монетизируйте каждую страницу своего сайта
  • Полностью пассивный метод монетизации
  • Выгодно, если у вашего блога много просмотров страниц.
Недостатки:
  • Требуется большое количество просмотров страниц для получения значительного дохода.
  • Может затруднить взаимодействие с пользователем
  • Ограниченный контроль над продуктами и услугами, которые вы продвигаете через сайт
Наиболее подходит для:
  • Блоги в нише, которую иначе сложно монетизировать (например, сплетни о знаменитостях, новости и т. Д.)
  • Блоги с большим объемом трафика (не менее 50 000 просмотров страниц в месяц).
Стать писателем-фрилансером
Многие компании вкладывают средства в высококачественные публикации в блогах по следующим причинам:
  • Позиционировать себя как экспертов в своей области
  • Продвигать свой бизнес с помощью полезного контента (через свою новостную рассылку в Интернете , каналы социальных сетей или через органический поисковый трафик)
  • Чтобы завоевать популярность и доверие в поисковых системах
Если вы добились определенного успеха в создании интересного контента для своего собственного блога, отличный способ сразу же начать зарабатывать деньги - это стать фрилансером и писать для блогов других людей.

Источник: Pexels
Самый быстрый способ начать писать текст на фрилансе - это зарегистрироваться в агентстве по написанию контента, таком как iWriter , которое может заплатить до 100 долларов за статью из 1500 слов. Кроме того, вы можете представить свой блог малым и средним предприятиям вашей отрасли и спросить, не ищут ли они внештатных писателей.
Если вы действительно хотите повысить свой рейтинг как внештатный писатель, стоит научиться создавать контент для SEO, то есть контент, специально написанный и оптимизированный для хорошей работы в поисковых системах. Внештатные писатели нередко зарабатывают более 1000 долларов в месяц , создавая SEO-контент для малого и среднего бизнеса на неполной ставке .
Преимущества:
  • Доступен большой объем внештатных писательских вакансий
  • Предоплата
  • Выгодно в сочетании с навыками SEO
Недостатки:
  • Трудно масштабировать (вы ограничены количеством времени, которое можете посвятить написанию)
  • Может отвлечься от создания собственного блога
Наиболее подходит для:
  • Блогеры, увлеченные написанием больших объемов контента
  • Блогеры, способные создавать высококачественный контент в относительно короткие сроки.

Партнерский маркетинг
Подобно медийной рекламе, партнерский маркетинг - это простой и пассивный метод заработка на вашем блоге.
Партнерский маркетинг - это процесс продвижения продуктов других людей в вашем блоге. Каждый раз, когда кто-то покупает партнерский продукт через ваш блог, вы получаете комиссию.
При продвижении партнерского продукта вам будет предоставлена ссылка для отслеживания, известная как код UTM , которая помещает файл cookie в браузер пользователя и отслеживает его историю покупок.

Источник: Pexels
Размер комиссии будет широко варьироваться от программы к программе; Некоторые продукты будут платить комиссию около 5% , тогда как другие могут платить комиссию до 500% . Если вы хотите максимизировать свой партнерский доход, вот список некоторых из самых высокооплачиваемых партнерских программ .
Одна из основных точек входа в партнерский маркетинг - Amazon Associates . Его легко настроить, и он безумно хорошо конвертируется, а это означает, что вы можете сразу начать получать доход.
Как только вы выясните, что лучше всего конвертируется в вашем блоге с помощью Amazon, вы можете подумать о переходе на более дорогостоящую программу и заработать серьезные деньги.
Если вы заинтересованы в зарабатывании денег на своем блоге, продвигая партнерские продукты, вам стоит ознакомиться с нашим списком советов, чтобы начать работу с партнерским маркетингом .
Преимущества:
  • Не требуются предварительные затраты или инвентарь
  • Полностью пассивный метод монетизации
  • Возможность получать значительный доход от небольшого количества просмотров страниц.
Недостатки:
  • Ограниченный контроль над одобряемыми вами продуктами (изменения в структуре комиссионных и т. Д.)
  • Высокая конкуренция; дорогостоящие продукты часто привлекают большое количество других блоггеров, которые их продвигают.
Наиболее подходит для:
  • Блогеры, стремящиеся получить пассивный доход
  • Блоги в нишах, требующих специального оборудования (спорт, кулинария и т. Д.).
Рекламные / гостевые сообщения
Если у вас есть постоянный блог, который уже получает значительный трафик, спонсируемые сообщения (также известные как гостевые сообщения) являются отличным способом монетизации вашего блога. Вы также получаете дополнительный бонус в виде бесплатного контента, что делает его беспроигрышным сценарием!
Спонсор пост является по существу блог , который был написан другим бизнесом , который хочет доступ к вашей аудитории. Это часто образовательный или информативный характер, хотя основная цель обычно заключается в продвижении продукта или услуги.
Цена гостевого поста будет во многом зависеть от размера вашего блога; однако стоимость большинства спонсируемых постов будет составлять от 50 до 150 долларов. Лучший способ привлечь спонсируемые сообщения - это просто разместить в своем блоге страницу приложения для спонсируемых публикаций , которую компании неизбежно найдут, исследуя соответствующие блоги в своей отрасли.

Источник: Pexels
Вот два быстрых совета по привлечению высококачественного спонсируемого контента на ваш сайт:
  • Сначала создайте свое племя: компании не будут заинтересованы в рекламе в вашем блоге, пока она не будет приносить значительный трафик на ежемесячной основе. По словам Рэя Кинселлы, « построй его, и они придут».
  • Сосредоточьтесь на конкретной нише: хотя оттачивание определенной ниши в целом является хорошим советом, это особенно важно, если вы хотите монетизировать свой блог с помощью спонсируемого контента. Соответствующие компании будут гораздо больше заинтересованы в написании спонсируемого поста, если ваша аудитория очень релевантна их целевому рынку.
Преимущества:
  • Возможность масштабировать вашу контент-стратегию, одновременно зарабатывая деньги.
  • Высокий билет (в зависимости от вашей отрасли)
Недостатки:
  • Требуется значительный трафик блога для привлечения высококачественных спонсируемых сообщений
  • Риск того, что ваш блог станет чрезмерно рекламным по своему характеру
Наиболее подходит для:
  • Блогеры со значительным трафиком и авторитетом
Продавайте физические товары
В зависимости от вашей ниши продажа физических товаров может быть отличным способом заработка на вашем блоге.
Продажа физических товаров особенно актуальна, если вы занимаетесь нишей с недорогими товарами.
Например, если у вас есть блог о дрессировке собак, вероятно, что партнерские комиссии от инструментов для дрессировки собак будут чрезвычайно низкими. Однако вам может быть лучше отказаться от посредников и просто продавать товары самостоятельно.
Точно так же это отличный вариант, если вы заинтересованы в продаже изделий ручной работы. Например, если вы ведете блог об искусстве и ремеслах, может иметь смысл продавать готовые дизайны или товары для дома.

Источник: Pexels
Основным недостатком продажи физических товаров является то, что вам, возможно, придется хранить запасы и управлять ими, что отнимает значительное количество времени.
Если вы не в состоянии хранить свой собственный инвентарь, вы можете рассмотреть возможность использования такой услуги, как Fulfillment By Amazon , для хранения и управления вашим инвентарем за вас. Хотя использование посредника немного сократит вашу прибыль, это сэкономит вам массу времени и, вероятно, по-прежнему обеспечит лучшую маржу, чем вы получили бы от продажи партнерских продуктов. Если у вас нет времени на управление витриной, вы также можете нанять кого-нибудь на неполный рабочий день, чтобы он поддерживал для вас списки продуктов и запросы в службу поддержки.
Если у вас даже нет стартового капитала для создания инвентаря, вы также можете изучить дропшиппинг . В бизнесе прямой поставки вы принимаете заказы на своем веб-сайте и пересылаете их поставщику для выполнения, а не самостоятельно занимаетесь какими-либо запасами.
Если вы хотите продавать физические продукты через свой блог, крайне важно создать надежный магазин электронной коммерции, который хорошо оптимизирован не только для вас, но и для ваших клиентов, а также для поисковых систем.
3dcart предлагает множество функций, включая инструменты SEO, встроенные автоответчики и процесс оформления заказа, оптимизированный для конверсии. Ознакомьтесь с полным списком функций электронной коммерции .
Преимущества:
  • Возможность увеличения прибыли по партнерским продуктам
  • Возможность превратить свой блог в полноценный бренд
Недостатки:
  • Не пассивный; требует постоянного обслуживания клиентов и управления запасами
  • Могут потребоваться значительные первоначальные вложения
Наиболее подходит для:
  • Блогеры с предыдущим опытом электронной коммерции
  • Блогеры в нишах с низко-комиссионными партнерскими продуктами
Коучинг / Консультации
Суть блогов - стать авторитетной фигурой в своей отрасли.
Если вы ведете блог на тему, в которой у вас есть значительный профессиональный опыт, персональные тренировки и консультации могут быть чрезвычайно прибыльным способом монетизации вашего блога.
Ваша почасовая оплата будет зависеть не только от вашего опыта, но и от отрасли, в которой вы работаете.
Например; блог о гитаре может быть ограничен 40 долларами за сеанс для уроков игры на гитаре, тогда как блог о финансовом планировании может иметь до 400 долларов за сеанс .

Источник: Pexels
Одна вещь, о которой следует знать, заключается в том, что консультационные сессии вряд ли будут преобразованы из одного только текстового блога; потенциальным клиентам часто необходимо установить с вами какие-то личные отношения, чтобы рассмотреть возможность консультации. Лучший способ сделать это - создать канал на YouTube , который продемонстрирует не только широту ваших знаний, но и вашу индивидуальность.
Вы можете рассмотреть три основных способа консультирования:
  • Онлайн-консультация: Консультации лично или по видеосвязи в режиме реального времени.
  • Предварительно записанная консультация: здесь вы записываете короткое персонализированное видео для клиента, а не консультируетесь с ним в режиме реального времени. Это особенно полезно, если вы имеете дело с клиентами в разных часовых поясах.
  • Поддержка по электронной почте: здесь вы консультируетесь с клиентами через эксклюзивный доступ к электронной почте; поддержка по электронной почте обычно предлагается на постоянной основе (взимается ежемесячно, а не единоразово).
Преимущества:
  • Возможность быть дорогостоящим
  • Возможность для постоянных клиентов
Недостатки:
  • Трудно масштабировать, поскольку вы торгуете своим временем на деньги
  • Не пассивный способ заработка.
Наиболее подходит для:
  • Блогеры со значительным опытом в своей области.
Цифровые продукты
Если вы хотите продать свой опыт, не продавая свое время, вам подойдут цифровые продукты .
Цифровой продукт является нематериальным продуктом , который продается в цифровом виде. Вот некоторые распространенные примеры цифровых продуктов:
  • электронные книги
  • Онлайн-курсы
  • Цифровые инструменты / программное обеспечение
  • Документы
  • Веб-приложения
В отличие от продажи материального продукта, вам не нужно вкладывать средства и поддерживать запасы. Создав продукт, вы сможете снова и снова продавать его через свой блог.

Источник: Pexels
Сумма, которую вы можете заработать с помощью цифрового продукта, во многом зависит от вашей отрасли, а также от характера самого продукта. Например; электронную книгу о рыбалке можно было продать всего за 10 долларов , тогда как инструмент управления проектами, ориентированный на малый и средний бизнес, можно было продать за несколько сотен долларов.
Следует отметить, что, хотя цифровые продукты могут потребовать гораздо меньше работы, чем традиционные физические товары, у вас все равно будут проблемы с обслуживанием клиентов при продаже напрямую через свой блог, что означает, что это не полностью пассивный метод монетизации.
Точно так же продукт, вероятно, будет нуждаться в обновлении каждые несколько месяцев после отзывов пользователей (особенно если вы продаете программное обеспечение или цифровой инструмент).
Преимущества:
  • Нет необходимости в инвентаризации или управлении запасами
  • Возможность превратить свой блог в полноценный бренд
Недостатки:
  • Не совсем пассивный; требует постоянного управления обслуживанием клиентов
  • Немного более низкие коэффициенты конверсии, чем у известных партнерских продуктов.
Наиболее подходит для:
  • Блогеры, которые хотят продать свой опыт, не продавая свое время
Заключение
После того, как вы накопите приличный объем трафика в своем блоге, есть несколько способов монетизировать ваш контент.
Стоит попробовать несколько различных методов монетизации и посмотреть, что лучше всего подходит для вашего блога. Как только вы найдете метод монетизации, который хорошо подходит вашим читателям и соответствует вашему образу жизни, вы будете на правильном пути к получению здорового дохода от ведения блога.
 
Верх