7 стратегий входящего маркетинга, которые стоит использовать уже сегодня

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Если вы владелец магазина электронной торговли, реализация стратегий входящего маркетинга имеет важное значение. Привлечь внимание потенциальных клиентов и побудить их прийти к вам - это наиболее эффективная форма маркетинга.

Согласно Invespcro , хорошо организованный входящий маркетинг в десять раз более эффективен для конверсии потенциальных клиентов , чем исходящий. Он также дает на 54% больше потенциальных клиентов и стоит в среднем на 61% меньше, чем исходящий маркетинг.

Источник: Invespcro
Если вы не инвестируете в стратегии входящего маркетинга, вы упускаете ценные возможности привлечь потенциальных клиентов в свою воронку продаж. В этой статье мы более подробно рассмотрим некоторые стратегии входящего маркетинга, которые вы должны начать использовать сегодня.
Но сначала давайте определимся с нашими терминами.

Что такое входящий маркетинг и почему он работает?
Входящий маркетинг - это бизнес-стратегия, направленная на привлечение потенциальных клиентов в ваш бизнес. Идея состоит в том, что, предоставляя ценный контент и опыт, вы побуждаете потенциальных покупателей прийти к вам. Контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях, брендинг и SEO - все это относится к входящему маркетингу.
Входящий маркетинг работает, потому что он основан на опыте клиентов. Он состоит из нескольких каналов и типов контента, что позволяет вашим потенциальным покупателям взаимодействовать с вашим магазином на своих условиях.
В исходящем маркетинге процесс продаж обычно выглядит примерно так:
  • Вы рассказываете своему потенциальному клиенту о своем магазине, например, с помощью кампании холодных звонков или торговой выставки.
  • Вы и ваш отдел продаж предоставляете информацию о продукте.
  • Вы оцениваете, квалифицирован ли потенциальный клиент (т. Е. Вероятен ли он покупку) или нет, и соответственно продвигаете его.
  • Потенциальный клиент решает, покупать или нет.

Источник: Бристоль
Другими словами, исходящий маркетинг предлагает только одну точку входа в вашу воронку продаж и ограниченные возможности для управления и взаимодействия. Однако при входящем маркетинге существует несколько потенциальных точек входа в воронку, и клиент может контролировать свой собственный опыт.
Путь к покупке можно разделить на три основных этапа: осведомленность, рассмотрение и решение.

Источник: Business2Community
На этапе осведомленности вы привлекаете потенциальных клиентов с помощью ценного контента и отличного обслуживания клиентов. Те, кто достаточно заинтересован, переходят к этапу рассмотрения, а затем к этапу принятия решения. Вот как это может выглядеть:

Источник: Бристоль
С помощью входящего маркетинга вы расширяете возможности потенциальных клиентов, выстраивая и укрепляя отношения, чтобы продвигать их по воронке продаж до стадии конверсии.
В следующем разделе мы рассмотрим некоторые стратегии входящего маркетинга, которые вы можете сразу начать использовать.

Стратегии входящего маркетинга для увеличения продаж
Теперь, когда вы знаете, что такое входящий маркетинг и почему он работает, давайте рассмотрим некоторые стратегии, которые вы можете использовать для привлечения новых клиентов в свой интернет-магазин.

1. Блог, блог, блог
Как вы думаете, почему люди покупают у известных розничных продавцов, таких как Amazon? Ответ прост: авторитет установлен. К счастью, вам не нужен охват или маркетинговый бюджет Amazon, чтобы учиться на его примере. Вам просто нужно утвердить свой авторитет в своей нише. Войдите в ведение блога.
Ведение блога на актуальные темы позволяет вам укрепить свой опыт и привлечь потенциальных клиентов. Когда люди ищут информацию, они обычно в первую очередь обращаются к Интернету. Веб-сайт, который предоставляет им необходимую информацию, становится «центром знаний». Когда потребитель доверяет предоставленному вами контенту и информации, он с большей вероятностью купит у вас.
Давайте посмотрим на пример. Au Lit Fine Linens ведет интересный блог. Хотя в блоге есть обзоры продуктов и обзоры, большинство сообщений предлагают информацию по темам, связанным со сном:

На какие темы, связанные с вашими продуктами, вы можете вести блог? Например, если у вас магазин одежды, вы можете вести блог о моде и стиле. Если вы продаете оборудование для домашнего офиса, вы можете писать о продуктивности и удаленной работе. И так далее.
Единственный способ привлечь людей на ваш сайт - это принести им пользу. Лучший способ обеспечить эту ценность - использовать оригинальный подробный контент, который хорошо написан, хорошо исследован и посвящен конкретным болевым точкам.
Обязательно завершайте каждое сообщение в блоге призывом к действию. Это может быть подписка на ваш список рассылки, покупка продукта или связь с вами. Чтобы убедиться, что призыв к действию работает, вам следует инвестировать в инструменты аналитики, такие как программное обеспечение для анализа веб-сайтов, инструменты отслеживания звонков и инструменты отслеживания ссылок. Вы можете использовать собранные данные для улучшения будущих сообщений в блогах.
2. Сосредоточьтесь на SEO
Создание блога не поможет, если люди не могут его найти. Следовательно, вам необходимо убедиться, что нужные люди могут найти ваш контент. Именно здесь на помощь приходит поисковая оптимизация (SEO).
SEO - это то, что вы делаете, чтобы ваш сайт занимал более высокое место на страницах результатов поиска. Когда люди ищут ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, вы хотите, чтобы они отображались на первой странице результатов.
По данным SMA Marketing, 75% пользователей никогда не переходят на первую страницу результатов поисковой системы. Согласно Moz , только 4% нажимают на результаты на второй странице и только 1,6% на третьей странице. Следовательно, SEO имеет важное значение.
Вот несколько простых стратегий SEO, на которых вы можете сосредоточиться сегодня:
  • Сосредоточьтесь на длинных ключевых словах. Это более длинные и более конкретные ключевые слова и фразы, в отличие от более коротких или общих. Убедитесь, что ваше ключевое слово появляется в заголовке и несколько раз в сообщении (но избегайте избыточного количества ключевых слов ).
  • Оптимизируйте свои изображения. Используйте плагин, такой как WP Smush, для оптимизации размеров изображений и используйте теги alt с выбранными вами ключевыми словами.
  • Убедитесь, что вы используете оптимизированный для SEO хостинг .
  • Оптимизируйте скорость вашей страницы, чтобы обеспечить максимально быстрое время загрузки.
  • Пишите гостевые сообщения для сайтов с высоким рейтингом домена с обратными ссылками на ваш сайт.
Сосредоточившись на своем SEO, вы значительно увеличиваете шансы на то, что нужные люди найдут ваш контент и магазин.

3. Используйте социальные сети с пользой
С миллиардами людей в социальных сетях по всему миру, это важный маркетинговый канал, который нельзя игнорировать. 60% потребителей открывают для себя новые продукты в Instagram, а 78% - в Facebook .
Хотя вам не обязательно быть на всех платформах, вы должны поддерживать свое присутствие как минимум в Facebook, LinkedIn и Instagram.
Активное присутствие в социальных сетях дает несколько преимуществ:
  • Это еще один канал, по которому новая аудитория может вас найти.
  • Это может улучшить ваше SEO. Ведение учетных записей в социальных сетях считается стратегией SEO вне страницы, которая помогает улучшить ваш рейтинг.
  • Это позволяет вам взаимодействовать с существующими клиентами и развивать отношения с теми, кто находится на стадии «рассмотрения».
  • Все чаще основные платформы социальных сетей расширяют возможности покупок внутри приложений. Это означает, что людям даже не нужно посещать ваш веб-сайт, чтобы покупать у вас, что увеличивает вероятность импульсивных покупок.
Чтобы использовать социальные сети в полной мере, вы должны хорошо понимать свою целевую аудиторию. К кому вы пытаетесь обратиться? Как они думают, как разговаривают и что для них важно?
Вот пример от продавца одежды Forever 21, который обращается к своей молодой аудитории сленгом и смайликами:

Обмен вашими продуктами - один из хороших способов использовать ваши каналы в социальных сетях, но он не должен составлять основную часть вашего контента. Вместо этого принесите пользу своей аудитории и дайте ей возможность участвовать. Задавайте вопросы, делитесь сообщениями в блоге, ссылайтесь на другой релевантный контент и делитесь советами и рекомендациями. Будьте последовательны, ведя календарь контента и заранее планируя все свои публикации в Instagram . Не забывайте о силе визуального и видеоконтента в ваших сообщениях в социальных сетях.
Вот пример из BioLite, интернет-магазина, продающего уличное энергетическое оборудование:

Видео-тизер побуждает людей перейти к публикации в блоге. Оказавшись на сайте, они с большей вероятностью будут просматривать продукты и, возможно, совершить покупку. Даже если они не купят тут же, BioLite придет на ум в следующий раз, когда они появятся на рынке за продуктом, который он продает.

4. Перенацелите свою аудиторию.
Если посетитель покидает ваш сайт, не совершив покупки, вы не обязательно потеряете его навсегда! Однако требуются некоторые усилия, чтобы они вернулись и в конечном итоге купили. Один из лучших способов заставить посетителей возвращаться на ваш сайт - провести кампанию ретаргетинга.
Вы когда-нибудь посещали интернет-магазин и не совершали покупки, а вскоре после этого заметили медийную рекламу или рекламу продуктов этого магазина в социальных сетях? Если это так, значит, вы были перенаправлены! Вот пример ретаргетированной рекламы от гиганта туристической индустрии Expedia:

Вы можете перенацеливать клиентов на основе посещений веб-сайтов, просмотров определенных продуктов, брошенных тележек для покупок или даже прошлых покупок. Кампания ретаргетинга напоминает им, почему они были заинтересованы в ваших продуктах, и подталкивает их к совершению покупки.
По данным Criteo , 43% посетителей веб-сайтов, на которых выполняется ретаргетинг, совершают конверсию. Это впечатляющая цифра, учитывая, что 97% посетителей сайта впервые не совершают покупки. Обычному посетителю требуется несколько посещений, чтобы стать клиентом, поэтому заставляйте его возвращаться с помощью ретаргетированной рекламы.
Вы можете проводить ретаргетинговые кампании на многих платформах, включая Facebook, Google Ads, LinkedIn, YouTube и Instagram. Вам просто нужно добавить небольшой фрагмент кода, называемый пикселем отслеживания, на соответствующие страницы вашего веб-сайта. Настройте рекламу, выберите параметры аудитории и бюджет, и готово!
Один особенно эффективный способ использования ретаргетированной рекламы - это продажа или продвижение в ограниченное время. Создание ощущения срочности поощряет страх упустить (FOMO) и стимулирует конверсии. Вот пример от продавца одежды J. Crew:


5. Предложите поощрение или скидку.
Все любят скидки или специальные предложения. Вот почему поощрения - одна из наиболее распространенных стратегий входящего маркетинга для предприятий электронной коммерции. Вы когда-нибудь заходили на сайт электронной коммерции в первый раз, и вам предлагали 10% скидку на вашу первую покупку? Такой стимул для новых клиентов популярен по одной причине: потому что он работает!
Убедитесь, что вы разместили поощрение на видном месте на своей домашней странице, целевой странице и страницах соответствующих продуктов. Вот пример от продавца одежды POM London:

Опрос RetailMeNot на Inc.com показал, что две трети потребителей «совершили покупку, которую они изначально не планировали совершать, только на основании купона или скидки». Тот же опрос показал, что поразительные 80% ощущают воодушевление совершить покупку у нового для них бренда, если им предложат скидку или поощрение.

6. Проведите розыгрыш
Конкурсы и розыгрыши - фантастические стратегии входящего маркетинга. Идея проста: привлечь потребителей на свой сайт с возможностью выиграть приз.
Люди, которые посетят ваш сайт и сообщат свои данные для участия в конкурсе, - это люди, которые заинтересованы в ваших продуктах. Поскольку вам понадобится их адрес электронной почты, чтобы уведомить их об их победе, конкурс также является прекрасным способом привлечь новых потенциальных клиентов в ваш список рассылки.
Вот пример из книги Eli Constant Books, которая провела раздачу супер фанатов «Ходячие мертвецы»:

Источник: Сумо
Конечно, ваш приз должен быть связан с тем, что вы продаете. Долгожданный новый продукт, тематический набор предметов (как в примере выше) или подарочная карта для вашего магазина - все это отличные варианты.

7. Используйте капельные кампании для привлечения потенциальных клиентов.
Как мы уже говорили, большинство клиентов не совершат покупку, когда впервые узнают о вашем магазине. Поэтому, как только вы соблазните их своим фантастическим контентом или потрясающими каналами в социальных сетях, вам нужно поддерживать их интерес и вовлеченность.
Вот где в игру вступает электронный маркетинг.
Маркетинговые электронные письма не продаются наугад и существуют не только для продвижения ваших продуктов. Вместо этого они должны приносить пользу получателю на каждом этапе, выстраивая отношения и завоевывая его доверие .
Капельные кампании электронного маркетинга - один из лучших способов сделать это. Конкретное действие запускает каждую последовательность, и первое обычно запускается, когда посетитель подписывается на ваш список рассылки.
Вот пример простой последовательности писем от White Flower Farm, продавца растений и садовых принадлежностей:

Источник: Постоянный контакт
Вы можете использовать аналогичную структуру для своей начальной кампании. Вот разбивка:
  • Электронное письмо номер 1 : электронное письмо «Спасибо за подписку». На этом этапе вы просто приветствуете клиента на борту. Если вы предложили лид-магнит, чтобы побудить их зарегистрироваться, например, халяву или бонус, именно здесь вы выполняете свое обещание.
  • Электронное письмо № 2 : электронное письмо «Расскажите нам о себе». На этом этапе вы можете использовать викторину или анкету, чтобы узнать больше о потребностях и предпочтениях клиента в отношении продукта.
  • Электронная почта номер 3 : электронная почта продаж. Это должно быть мягким подходом, а не жесткой продажей. На этом этапе вы можете предложить ограниченную по времени скидку.
Еще одна типичная капельная кампания электронного маркетинга - это последовательность брошенных корзин. Вот пример от продавца одежды Zulily:

Мусенд обнаружил, что более 50% писем о брошенных корзинах открываются. Из этих открытых писем клики получили 21%, а коэффициент конверсии составил 50%. Ежегодно из-за брошенных тележек теряются транзакции на миллиарды долларов. Поэтому стоит попытаться вернуть тех, кто положил товары в корзину, но не совершил покупку!
Есть много других капельных кампаний, которые вы можете запустить. Вот лишь несколько возможных вариантов:
  • Если получатель перестал открывать ваши электронные письма, запустите кампанию повторного вовлечения.
  • Проведите кампанию «Добро пожаловать!» Для новых клиентов, которые только что совершили свою первую покупку.
  • Сезонные кампании, такие как Рождество и Черная пятница.
Электронный маркетинг - один из наиболее эффективных маркетинговых каналов со средней рентабельностью инвестиций в 38 долларов на каждый потраченный доллар.

Заключение
Входящий маркетинг важен для владельцев магазинов электронной коммерции, которые хотят привлечь больше потенциальных клиентов, более эффективно взаимодействовать со своей аудиторией и, в конечном итоге, увеличить продажи.
Входящий маркетинг работает, потому что он заставляет клиента чувствовать себя ценным и вовлеченным. Это больше похоже на беседу, чем на то, что о них говорят. Входящий маркетинг уважает агентурность вашей аудитории, побуждая их принимать собственное решение покупать у вас, а не говорить им, что делать.
Не паникуйте - вам не обязательно пробовать сразу все стратегии из этого списка! Если вы новичок в входящем маркетинге, выберите сначала один или два. Как только вы освоите их, вы сможете расширять и масштабировать свои маркетинговые усилия.
Продолжайте в том же духе, и ваш бизнес в сфере электронной коммерции будет быстро расти. Удачи!
 
Верх