9 способов повысить коэффициент конверсии целевой страницы

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Привлечение посетителей на ваш сайт утомительно, дорого, утомительно и в целом - чрезвычайно сложно. Но еще труднее увидеть, как они уходят, не предприняв никаких действий.
Говорят, что в 2020 году электронная коммерция росла за один год со скоростью, которая должна была бы увеличиться за три года. Конечно, иметь больший трафик - это здорово, и кажется, что легче делать больше продаж, когда у вас есть приток трафика. Но это лишь часть формулы успеха.
Нет необходимости указывать, что увеличение коэффициента конверсии с 1% до 1,5% означает 50% -ный рост любого объема трафика, который вы привлекаете.
Насколько усердно вам придется работать, чтобы увеличить объем трафика на 50%? С этой точки зрения кажется, что намного проще оптимизировать конверсии, чем увеличивать входящий трафик таким огромным скачком.
В этом посте мы рассмотрим именно это: как настроить вашу страницу таким образом, чтобы обеспечить максимально возможный коэффициент конверсии.


1. Визуальный призыв
Ваша целевая страница - это ваше первое впечатление. Он должен быть привлекательным, ясным и профессиональным. Прежде чем потенциальный клиент получит возможность просмотреть ваш контент или ваши продукты, он увидит вашу графику.
Он должен выражать профессионализм. Элегантный современный графический дизайн - недорогой способ улучшить внешний вид вашего сайта. Если ваша страница не показывает ценность и качество, ваш посетитель закроет эту вкладку и навсегда покинет ваш магазин.
У вас есть только один шанс произвести впечатление. Таким образом, визуальная привлекательность вашего сайта должна быть главным приоритетом.
Как передать профессионализм своим первым впечатлением? Убедитесь, что дизайн вашей целевой страницы отмечен этими флажками визуального качества.
  • Сплоченная цветовая палитра
  • Качественные изображения без пикселизации
  • Сразу видимый продукт
  • Очевидная навигация по сайту
  • Максимум три точки фокусировки

Источник: https://bellroy.com/explore/slim-your-wallet
Ваш веб-сайт должен быть привлекательным, но при этом удобным для навигации. Убедитесь, что вы не загромождаете свою целевую страницу, пытаясь сделать ее визуально привлекательной. Красивая страница бессмысленна, если ваш клиент не может быстро найти то, что ему нужно.
Суть в том, что визуальная привлекательность заключается в том, что меньше значит больше. Ограничьте графику одной или двумя точками фокусировки и убедитесь, что вы их отполировали. Помните, немного стиля имеет большое значение.

2. Сделайте это срочно
Согласно недавнему исследованию Episerver , только 17% посетителей сайтов электронной коммерции совершают покупки. Как убедить, что 83% купить? Сделав это срочно.
Даже если покупателю понравится ваш товар, он может не сразу решиться на покупку. Они могут решить обдумать это или продолжить сравнение с вашими конкурентами. Неуверенность может привести к брошенной тележке или потере продажи.
Ограниченные по времени предложения
Убедитесь, что вы предлагаете стимул действовать сейчас. Предлагая скидки, бесплатную доставку или ограниченные по времени предложения, вы добавляете ощущение срочности. Эта срочность превратит сеанс просмотра в конверсию клиентов.
Попробуйте добавить таймер обратного отсчета к купону или дату окончания к цене продажи. Добавив немного напряжения в ситуацию, ваш зритель с большей вероятностью попробует ваш продукт.
Аналитический паралич
Некоторые браузеры хотят сравнивать конкурентов перед покупкой, несмотря ни на что. Убедитесь, что вы демонстрируете ценность для этих потенциальных клиентов. Убедите своих клиентов действовать прямо сейчас, бесплатно обновив контент. PDF-файлы, специальные скидки или загружаемый контент являются популярными вариантами.
Не забудьте попросить взамен отправить письмо по электронной почте или поделиться в социальных сетях. Захватывая точку контакта, вы делаете возможным последующие действия. Как вы используете эту точку контакта? Читать дальше!

3. Научитесь следить за действиями
Итак, у вас отличный контент и яркая целевая страница. Что вы делаете с ужасными брошенными тележками?
Иногда покупатель сбивается с толку или расстраивается из-за вашей кассы. Иногда они забывали, что делали. Когда на вашем сайте электронной коммерции не работают корзины, вам нужно следить.
Чтобы повысить коэффициент конверсии целевой страницы, вам нужен способ следить за своими посетителями. Для этого вам понадобится настраиваемая подача и способ ее подачи. Другими словами, вам нужен электронный магнит для целевой страницы и программное обеспечение для брошенной корзины.
Электронный магнит
Обеспечьте контакт со своими потенциальными клиентами, создав электронный магнит. С помощью электронного магнита целевой страницы вы можете связаться с клиентом, даже если он уйдет.
Помните, никто не хочет раздавать свою личную информацию бесплатно. Чтобы побудить вашего клиента поделиться с вами своей электронной почтой, обязательно предложите ему что-нибудь взамен.
Попробуйте предложить бесплатные электронные книги, PDF-файлы или другие обновления содержимого. Эти бесплатные подарки привлекают внимание и демонстрируют ценность для вашего гостя. В то же время вы собираете электронную почту клиентов, что позволяет вам следить за ними.
Программное обеспечение для брошенной тележки
Даже с вашей лучшей целевой страницей у вас все равно будет много посетителей. Программное обеспечение брошенной тележки призвано исправить это.
Это программное обеспечение отслеживает ваших посетителей и отправляет автоматические рассылки по электронной почте. Использование программного обеспечения для брошенной корзины также поможет вам предотвратить будущие убытки.

4. Оптимизация оформления заказа
Одна из самых больших точек отказа для потенциального клиента - это оформление заказа. Вот почему так важно иметь простой и быстрый процесс оформления заказа. Оптимизируйте оформление заказа, приняв несколько типов оплаты и разрешив автоматическое создание учетной записи.
Платежные платформы
Большинство клиентов ожидают, что ваша касса будет поддерживать все основные кредитные карты и альтернативные способы оплаты, такие как PayPal. Вы можете повысить уровень удовлетворенности клиентов, предложив другие варианты. Даже если способ оплаты является необычным, не стоит рисковать потерять продажу, потому что вы не принимаете чей-то предпочтительный тендер.
Популярные платежные платформы включают Google Wallet, Apple Pay и Amazon Pay.
С платежными платформами больше - лучше. Тем не менее, не перегружайте своего покупателя. Предлагать полный список значков для оплаты прямо на главной странице пугает.
Попробуйте перечислить только 2–3 самых популярных варианта. Ниже вы можете предложить ссылку перенаправления, которая открывает полный список. Таким образом, у ваших клиентов есть все возможности и никакой стресс.
Создание аккаунта
Учетные записи клиентов - отличный инструмент для сбора электронной почты и целевых продаж. Тем не менее, убедитесь, что процесс быстрый и простой.
Многие клиенты возражают против создания учетной записи. Они бросят свою тележку и никогда не вернутся, если почувствуют, что вынуждены создать логин. Поддерживая автоматическое создание учетной записи, вы даете гостю возможность одним щелчком мыши.
Создав учетную запись в один клик, ваш клиент доволен, и вы получите всю важную информацию о продажах, которая вам нужна. Социальные сети и почтовые платформы, такие как Google, Facebook и Outlook, предлагают автоматические учетные записи.
Даже со связанными учетными записями некоторые гости не хотят создавать логин, несмотря ни на что. Убедитесь, что вы предлагаете гостевую кассу для этих клиентов. Гостевая касса - это еще и точка сбора электронной почты, которая не будет раздражать вашего клиента.

5. Покажите социальное доказательство

Источник: https://www.bookdepository.com/live
Люди - существа социальные, и это никогда не бывает так очевидно, как во время покупок. Некоторые покупатели сравнивают товары, а другие читают отзывы. Настоящий момент истины наступает, когда они обращаются к социальным сетям.
Более половины онлайн-покупателей говорят, что купили что-то, увидев это в социальных сетях. Отзывы, обзоры и влиятельные лица необходимы для электронной коммерции. Показывать клиентам, что люди, которым они доверяют, выбирают ваши продукты, - социальное доказательство.
Это не только для громких имен. Поощряйте существующих клиентов оставлять отзывы или делиться ими в социальных сетях. Например, вы можете попробовать предложить скидки за использование вашего хэштега или ретвитинг.
Сообщения в социальных сетях помогают построить значимые отношения с вашей аудиторией. Подлинный голос реального клиента имеет большое значение. Держите социальное доказательство в центре внимания. Это позволяет вам рассказать историю своего бренда и построить отношения с клиентами.
Помните, картинка стоит тысячи слов. Клиенты лучше всего реагируют на контент, отображающий используемый продукт. Потенциальный клиент с гораздо большей вероятностью обратится к публикации в социальных сетях, чем к рекламе. Все знают, как выглядит реклама, и умеют ее игнорировать. Но когда лучший друг рассказывает вам о продукте, вы слушаете.

6. Служба поддержки клиентов
Многие покупатели лояльны к большим коробочным магазинам, даже если они не полностью удовлетворены. Почему при таком большом количестве альтернатив электронной коммерции они продолжают возвращаться? Потому что они доверяют обслуживанию клиентов большого супермаркета.
Убедитесь, что ваш клиент знает, что ваш онлайн-бизнес предлагает отличное обслуживание клиентов . Покажите им те же гарантии, которых они ожидают от крупных розничных продавцов. Это означает отзывчивый обслуживающий персонал и благодарное отношение к постоянным клиентам.
Пусть ваша целевая страница сообщит клиентам, что вы будете делать, чтобы они остались довольны. Сделайте свой сайт привлекательным, установив все или большинство из следующих полей для обслуживания клиентов.
  • Выигранные награды
  • Бесплатный возврат
  • 24/7 живой чат
  • комбинированная доставка
  • Купоны или специальные предложения
  • Часто задаваемые вопросы
  • Видимый номер телефона (и адрес, если применимо)
  • Сертификаты качества (Better Business Bureau, ESRB)
Хотя клиент не всегда может быть прав, он все же заслуживает того, чтобы чувствовать себя правым. Покупатель с большей вероятностью попробует новый бренд, если он знает, что вы предоставляете на свою продукцию гарантию или политику возврата.

7. Мобильная оптимизация
Недавнее исследование Google нашел что - то значительное. Клиенты, у которых отрицательный опыт использования мобильных устройств, на 62% реже совершают покупку.
Покупателей в 2021 году не впечатлит сайт, который плохо выглядит на мобильных устройствах. Хуже того, Google не получит высокий рейтинг вашего сайта без оптимизации для мобильных устройств. Все SEO в мире не могут спасти вас от плохого рейтинга в Google!
Мобильная оптимизация должна быть главным приоритетом для любого сайта электронной коммерции. Лучший способ сделать это - проверить свой сайт с помощью теста Google для мобильных устройств.

Источник: https://search.google.com/test/mobile-friendly
Инструмент Google предоставит вам подробные практические советы по улучшению просмотра вашего сайта на мобильных устройствах. Все, от размера шрифта, скорости загрузки, использования HTML и многого другого, влияет на этот результат.
Оптимизация для мобильных устройств может заключаться в простом увеличении размера кнопок навигации или удалении части крупной графики. Используя бесплатный инструмент Google, вы получаете советы прямо из уст лошадей.

8. Копирование.
Скорее всего, вам понадобится вторая пара глаз для корректуры или редактор контента. Неважно, насколько велик или мал ваш сайт. Целевая страница с ошибкой или явная грамматическая ошибка мгновенно подрывают ваш авторитет.
В процессе редактирования вы также должны убедиться, что ваш сайт имеет качественное SEO на странице. Оптимизация ключевых слов, H2 / H3, внутренние ссылки и удобные меню и категории - все это очень важно. Конечно, не имеет значения, что написано в вашем тексте, если ни у кого нет времени его прочитать.
Убедитесь, что ваша целевая страница краткая, четкая и актуальная. Избегайте длинных, поэтических или многословных отрывков. Ваши клиенты проигнорируют их.
Это не значит, что нет места для длинного контента. Содержание официальных документов, рекламные тексты и сообщения в блогах постоянно набирают от 1500 до 2000 слов. Обязательно храните свои длинные объяснения в специально отведенном разделе блога, чтобы избежать беспорядка.
Дополнительные советы о том, как писать эффективный маркетинговый контент, можно найти в этом руководстве . Сделайте свою презентацию информативной, краткой и проверяйте на наличие ошибок! Быстрое редактирование сейчас избавит вас от смущения в дальнейшем. Как говорится, человеку свойственно ошибаться, а править - божественное.

9. Используйте персонализированные целевые страницы.

Источник: https://truff.com/
Полезная целевая страница отображает товар спереди и по центру. Как вы выбираете, какие продукты отображать? Вот где приходит персонализация.
Одна из самых больших ошибок в макете страницы - это слишком широкая сеть. Контент, предназначенный для всех, не оказывает влияния. Чтобы совершить продажу, вам нужно немного узнать о своем покупателе. Для этого вам понадобится программа для персонализации.
Подумайте об использовании интеллектуального программного обеспечения на основе искусственного интеллекта, которое может помочь вам адаптировать опыт просмотра к каждому клиенту. Эти типы программного обеспечения используют A / B-тестирование, алгоритмы прогнозирования и сторонние источники. Затем программа анализирует шаблоны просмотра клиентов и демографическую информацию.
Программное обеспечение использует эту информацию, чтобы выбрать, какие продукты отображать. Каждый посетитель увидит индивидуальную целевую страницу, чтобы добиться максимального эффекта. Вот пример работы персонализированных целевых страниц.
Представьте, что покупатель заходит на ваш сайт в поисках устройств, совместимых с Apple. Программа персонализации примет к сведению. При следующем посещении ваша целевая страница будет динамически обновляться. Затем программа будет соответствовать предпочтениям клиента, отображая продукты Apple.
Это программное обеспечение также может анализировать недавнюю историю просмотров вашего потенциального клиента. Затем программное обеспечение создает персонализированную целевую страницу для этого клиента.
Представьте, что покупатель ищет игрушки для собак. Они ищут такой термин, как «игрушки для собак в Интернете» и генерируют SERP (страницу результатов поисковой системы). Если они нажмут на ваш сайт в этой поисковой выдаче, ваше программное обеспечение примет это к сведению. Несмотря на то, что вы продаете много вещей, ваш клиент покупает что-то одно. Этот клиент хочет посмотреть на игрушки для собак, поэтому на динамической целевой странице игрушки для собак будут отображаться спереди и по центру.

Заключение
В этом посте мы дали вам несколько советов о том, как повысить конверсию ваших целевых страниц. Но есть одно очевидное, но настолько ценное, что есть смысл повторить его еще раз.
Тестирование.
Единственный способ двигаться вперед - это постоянно тестировать. Нет никакого способа обойти это. Как мы обсуждали в начале, даже смещение стрелки с 1% до 1,25% будет иметь огромное значение для чистой прибыли вашего бизнеса.
Так что никогда не принимайте статус-кво и просто продолжайте тестировать снова и снова!
 
Верх