Бизнес на накрутке подписчиков в соцсети (Полный обзор)

  • Автор темы Admin
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Admin

Admin

Админ
Команда форума
Какой объем денег крутится в сфере накрутки? И немного об экосистеме вокруг социальных сетей.

В наше время социальные сети уже набрали чудовищную популярность и продолжают развиваться. Сейчас трудно найти человека, который не пользуется социальными сетями. Для кого то это средство связи. Для кого то способ самовыражения. Для кого то это реклама бизнеса или личного бренда. А ктото просто использует социальные сети как способ досуга. За последние 15 лет социальные сети сильно обросли развитой экосистемой. Вокруг них вебмастера создали тысячи различных информационных сайтов с различными инструкциями и обзорами. Оно и понятно, спрос на информацию рождает предложение. Помимоинформационных сайтов с гайдами, в сети появилось немало различных сервисов и агентств, которые предоставляют услуги продвижения в социальных сетях. К примеру можно ввести в Яндекс Вордстат запрос «Накрутка подписчиков». В месяц в один только Яндекс по этому запросу обращаются в среднем 160-200 тысяч человек.

1604187690342-png.932


Это только один вид запроса. Представляете какие деньги крутятся в этом бизнесе? А давайте возьмем да представим. Допустим что средняя цена за одного подписчика составляет 60 копеек. Один клиент в среднем будет заказывать 500 подписчиков. 500 подписчиков будут стоить в среднем 300 рублей. Теперь 160 тысяч запросов умножаем на 300 рублей = 48 миллионов рублей. Это примерные цифры оборота только по одному жирному запросу. Но есть очень много и других запросов, по которым люди ищут эту услугу. Речь идет о нескольких сотен миллионов рублей или даже 1 миллиарда. Это примерный месячный оборот средств в этой сфере деятельности. Теперь вы понимаете что в этой сфере деятельности есть деньги, и этим делом определенно стоит заниматься.

Ваша личная интеграция в бизнес по накрутке подписчиков

Вы уже ознакомились с примерными цифрами оборота денежных средств в этом бизнесе. Очень привлекательная статистика спроса и суммы оборота привлекают, не так ли? Конечно да! Вопрос лишь в том, что простого запуска сервиса будет недостаточно. В этот оборот нужно как то встроиться или интегрироваться. Называйте как вам удобнее. Насколько сильно вы интегрируете свой сервис в это сферу, это зависит от двух важных факторов:
  1. Потребность рынка в вашем сервисе.
  2. Уровень рекламы вашего сервиса.
Стоит разобрать эти два пункта более подробно. Что касается потребности рынка в вашем сервисе. Основа этого рынка сформировалась уже давно, как лет 10. Это оптовые сервисы и крупныереселлеры. Через оптовые сервисы проходит основной оборот, потому что через них работают средние и сервисы и совсем небольшие. Оптовые сервисы, такие как Vto.pe, Likest, ad-social и BossLike устойчиво заняли свои ниши еще давно. Они предоставляют накрутку по оптовым ценам. Вокруг них была сформирована своя среда и через них работают почти все остальные сервисы. Это сердце рынка. Скорее всего потребности в новых сервисах на этом уровне рынка нет, а если и есть, тогда цены должны быть еще дешевле. Реализовать это технически будет очень сложно и дорого. Даже если и стоит смотреть в эту сторону, в любом случае начинать нужно всегда с малого. Теперь рассмотрим крупные реселлеры. Это сервисы, которые подключенык оптовикам. Они своевременно заняли свои ниши в поиске Яндекса и Google по жирным поисковым запросам. На эти сайты приходится не мало трафика и клиентов. Сдвинуть такие сайты очень не просто. Вопрос, а надо ли?! Кстати иногда они и сами уходят. Но об этом чуть позже.


И теперь что касается небольших сервисов. Их совсем не мало, потому что этот рынок очень большой. Небольшие сервисы берут трафик с низкочастотных запросов в поиске Яндекса и Google, а также с социальных сетей, форумов, блогов, баннеров, с рекламных сетей, контекстной рекламы и т.д.. Позже мы подробно рассмотрим все платные и бесплатные источники трафика. Думаю вы понимаете, что после того как вы только запустите свой сервис, он попадет в категорию небольших. И дальнейшее движение вашего сервиса к сердцу рынка уже будет зависеть от уровня рекламы. А что касается потребности рынка в вашем сервисе? Вы должны понимать что этот рынок огромен и он справится без вашего сервиса. Поэтому наша с вами задача сформировать потребность рынка в вашем сервисе. И делать это мы будем с помощью рекламы. А это уже второй пункт. «Реклама это двигатель торговли». Если вы не заявите о своем сервисе, тогда о нем никто и не узнает. Чем больше будет рекламы, тем больше будет клиентов. Это вполне логично. Но реклама рекламе рознь. Ваши конкуренты также рекламируют свои услуги. В другой части курса мы разберем более подробно все рекламные инструменты, и вы научитесьподчеркивать рекламу своего сервиса преимуществами.

Стадии развития сервиса накрутки

1604187810614-png.933


В абсолютно любом бизнесе можно выделить 4 основные стадии развития. Это зарождение, рост, пик и спад. Данная схема применима к любой экономической модели. По этому закону развивается экономика мира, страны, а также любого малого и среднего бизнеса. Сервис накрутки это не исключение. Как только вы запустите свой сервис, он будет развиваться точно по такой же модели. Теперь давайте более детально рассмотрим все стадии развития нашего с вами дела:

1604187848934-png.934


1. Запуск сервиса. Этот этап можно назвать подготовительным. Вы готовите свой сервис к запуску. Затем запускаете его и даете первую рекламу. С первой рекламы ваш сервис получит первых клиентов. От качества ваших услуг и от уровня рекламы будет уже зависеть переход вашего сервиса на вторую стадию. Если вы посеете недостаточно рекламы, и при этом у вас будет плохой сервис, тогда скорее всего, он не выйдет на вторую стадию. И выпросто уйдете из этого дела. Так бывает со многими новичками. Поэтому у вашего сервиса должно быть высокое качество услуг. В чем выражается высокое качество услуг?
  • - Привлекательный дизайн сайта.
  • - Описание услуг.
  • - Доступные цены.
  • - Отзывчивость службы поддержки.
  • - Качество аккаунтов подписчиков и скорость накрутки.
  • - Положительные отзывы.
  • Количество рекламы
Это основные критерии высокого качества услуг. Чем больше будут подтянуты эти пункты, тем быстрее будет совершен переход на вторую стадию. Лояльность клиентов это ключ успеха для перехода на вторую стадию.


1604187920144-png.935


2. Стадия роста. Вы уже получили первых клиентов на стадии запуска. Часть из этих клиентов уже вернулись в ваш сервис для повторных заказов. Вы уже начали немного зарабатывать и можете себе позволить вложить часть средств в рекламу. От этого уровень вашей рекламы растет и в ваш сервис приходят все новые и новые клиенты. Ваш доход растет, часть новых клиентов возвращаются снова, и вы снова вкладываетесь в рекламу. Таким образом проходит стадия роста. Кстати, трафик на вашем сайте так же растет, клиенты создают поведенческие факторы. А это очень важно для продвижения сайта в поисковых системах, потому что поведенческие факторы являются главным критерием ранжирования для поисковых роботов. Об этом поговорим позже.

3. Пик. Через какое-товремя рост может остановиться. У вашего сервиса уже много рекламы, есть неплохие позиции сайта в поиске, вы неплохо зарабатываете. Но дальнейший рост не идет. С чем это связано? С тем что в любой сфере есть ограниченная емкость клиентов и исполнителей. Каждому сервису отведена своя емкость клиентов. Одни сервисы в состоянии справляться с большими объемами, а другие с меньшими. Получит ли ваш сервис дальнейший рост, это зависит от того, вырастет ли спрос на услугу. Если спрос на услугу растет, тогда растет и емкость клиентов. Ваш рост еще может зависеть от того, уступит ли вам кто-то свое место. И это в прямом смысле. Ведь есть те сервисы, которые проходят свой пик развития и потом покидают рынок. Почему они покидают рынок, об этом мы также поговорим.

4. Спад.
Это финальная стадия развития любого сервиса. Любой владелец сервиса, который дошел до пика, понимает что он уже был пройден. Это понимание приходит от того, что количество продаж уже не растет и сервис уже просто негде рекламировать. Грубо говоря это потолок. Сервис уже некуда дальше развивать. Этап личного развития владельца в этом деле так же доходит до пика. Что теперь делать? Закрывать сервис смысла нет, поскольку он еще приносит прибыль. Опытный владелец сервиса начинаетдиверсифицировать риски спада, т.е. защищать их. Он вкладывает часть дохода с сервиса в новое дело. Часть рекламного бюджета с сервиса, так же уходит на рекламную кампанию для нового дела. Таким образом инвестор получает новый личный этап развития и новый рост в новом деле. Тогда уже прошлый сервис будет получать меньше внимания и меньше инвестиций. У сервиса пойдет спад и он уступит свое место другому. Этот этап нельзя избежать.

Для чего клиенты заказывают услугу накрутки?

Этот момент очень важен, поскольку вы должны хорошо представлять какую услугу вы оказываете людям. Накрутку подписчиков и лайков часто заказывают блогеры, потому что им нужно создавать ажиотаж к своему контенту, и поддерживать уровеньвовлеченности у своей аудитории. Накрутку также заказывают владельцы бизнеса. Если у организации не будет подписчиков в сообществе, тогда ей не будут доверять клиенты. Накрутку заказывают почти любые молодые люди. Делают они это для поддержания интереса к своим аккаунтам в социальных сетях. А также для набора личной популярности у ровесников и у противоположного пола. Накрутку заказывают вебмастера. Делают они это для того, чтобы их сообщества получали более высокие позиции в поиске внутри самой социальной сети, а также внутри поиска Яндекса и Google. Как видите данной услугой пользуется достаточно широкая аудитория.
 
Верх