Будущее электронной торговли: 8 тенденций, которых следует остерегаться в 2021 году

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon

istock-1180759456-jpg.2345


Из-за ожидаемого роста и влияния 2020 года на торговлю индустрия электронной коммерции быстро разрастается. С каждым днем все больше розничных торговцев переходят к онлайн-продажам, в то время как предприниматели начинают свою деятельность с электронной коммерции.

К 2022 году выручка электронной розничной торговли вырастет до 6,54 триллиона долларов по сравнению с 3,53 триллиона долларов в 2019 году.
Однако электронная коммерция - это постоянно меняющаяся отрасль. Каждый год появляется несколько новых тенденций, которые могут помочь вашему бизнесу расти и превосходить конкурентов - 2021 год не станет исключением.
Давайте посмотрим на пять основных тенденций электронной коммерции, на которые следует обратить внимание в 2021 году.

1. Голосовая торговля будет расти
Люди все чаще полагаются на устройства голосового помощника, такие как Amazon Echo с Alexa и Google Home с Google Assistant, чтобы делать все, от пробуждения до покупки продуктов в Интернете. К 2025 году 75% домохозяйств в США будут иметь умные колонки. Ожидается, что к 2022 году объем продаж голосовой коммерции достигнет 40 миллиардов долларов .
Еще одна причина, по которой голосовая коммерция набирает обороты, - это растущая точность и удобство технологии. И Google, и Amazon продвигают региональные языки в своих устройствах виртуальных помощников, чтобы сделать покупки более удобными для потребителей.
Поэтому очень важно оптимизировать ваш интернет-магазин для голосового поиска .
По словам Мэтта Дженэуэя, генерального директора MarketingLabs, Один простой, но очень эффективный способ привлечь больше органического трафика от голосового поиска к вашему магазину электронной коммерции - это оптимизировать контент воронки конверсии верхнего уровня, чтобы включить ответы на общие вопросы потребителей, касающиеся ваших продуктов или рынка. Привлекая, вовлекая и предлагая ценность для потенциальных клиентов с помощью целевого контента, они аккуратно попадают прямо в ваш путь конверсии, когда они собираются совершить покупку позже. Например, то, что начинается с быстрого голосового поиска от пользователя Интернета, ищущего совета о том, «как уменьшить травмы во время бега», приводит к тому, что он читает ваше сообщение в блоге, основанное на решении, что, в свою очередь, приводит к продаже стелек для ваших кроссовок ! Голосовая коммерция теперь слишком велика, чтобы ее игнорировать, поэтому, если вы владелец магазина электронной коммерции,
Вот четыре способа подготовить ваш сайт электронной торговли к голосовым запросам.
  • Оптимизируйте свой контент, чтобы повысить свои шансы на появление в голосовом поиске.
  • Добавьте новый навык на устройства голосового помощника Alexa и Google.
  • Предложите голосовую навигацию на своем веб-сайте и в мобильном приложении.
  • Убедитесь, что ваши продукты можно приобрести с помощью простой процедуры с помощью голосовой команды.
2. Многоканальные покупки станут новой нормой
Под многоканальной розничной торговлей понимается предоставление покупателям беспрепятственного и единообразного опыта работы на всех каналах и устройствах.
В опросе, проведенном HBR (Harvard Business Review), 73% респондентов заявили, что они используют несколько каналов во время своего похода за покупками. Этим данным почти четыре года.
Я могу только предположить, что с увеличением количества мобильных устройств и голосовых помощников количество клиентов омниканальности увеличится еще больше в 2021 году.
Используйте инструменты аналитики, такие как Finteza, которые предоставляют подробную аналитику электронной торговли, чтобы определять поведение клиентов и отслеживать все, что связано с денежным потоком. Инструмент аналитики этого типа помогает вам анализировать, какие продукты пользуются спросом, отслеживать ваши прибыли и убытки и оценивать лояльность клиентов. Finteza также позволяет создавать отчеты для событий, которые имеют наибольшее значение для вашего бизнеса, таких как просмотр товаров, добавление в корзину, ход оформления и успешность оформления.

Эти идеи позволяют вам предложить именно тот продукт, который ищут ваши покупатели, и обеспечить беспроблемный процесс совершения покупок.
Вот еще несколько способов предложить вам беспроблемный омниканальный опыт.
  • Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств. Если у вас есть бюджет, создайте мобильное приложение или PWA.
  • Персонализируйте обслуживание клиентов на каждом этапе.
  • Используйте такие инструменты, как SAP Commerce Cloud, чтобы обеспечить персонализированный и всесторонний опыт электронной коммерции с помощью сквозных процессов онлайн-торговли.
  • Предлагайте различные варианты покупки, например
    • Купить онлайн, забрать в магазине
    • Купить в магазине, выбрать доставку на дом
    • Покупайте онлайн, получите доставку до порога
3. AI и AR улучшат опыт электронной торговли
К 2022 году онлайн-продавцы потратят на ИИ 7,3 миллиарда долларов. К 2022 году более 120 000 магазинов будут использовать технологии AR, чтобы предлагать покупателям богатый опыт покупок.
Искусственный интеллект (ИИ) действует как ваш интернет-партнер в магазине, предлагая вашим клиентам индивидуальные инструкции и рекомендации. AI использует историю прошлых покупок покупателей и их поведение в Интернете, чтобы показать им продукты, которые они с большей вероятностью купят.
В отличие от обычных магазинов, онлайн-покупатели не могут примерить или физически осмотреть продукт, который они собираются купить. Дополненная реальность (AR) помогает устранить это препятствие, позволяя покупателям увидеть, как определенный продукт будет выглядеть на них, еще до того, как они его купят.
Внедряя AI и AR в свой магазин электронной торговли, вы, вероятно, увидите увеличение конверсии и снижение коэффициента возврата.

4. Появятся новые способы оплаты
Варианты оплаты - одна из основных причин, по которой клиенты выбирают конкретный бренд. Если вы не предложите предпочтительный способ оплаты для своих клиентов, они не будут совершать покупки в вашем интернет-магазине.
На данный момент большинство предприятий электронной коммерции принимают цифровые кошельки (например, Google Pay, Samsung или Apple Pay и PayPal), кроме дебетовых и кредитных карт. Криптовалюты, особенно биткойны, имеют много преимуществ для владельцев интернет-магазинов , таких как низкие комиссии за транзакции и отсутствие обратных транзакций.
Например, Overstock вступила в партнерские отношения с Coinbase , платформой Биткойн, чтобы позволить клиентам использовать Биткойн в качестве способа оплаты.
В 2021 году мы, возможно, увидим, что больше предприятий электронной коммерции начнут принимать криптовалюты для транзакций.

5. Бренды и дальше будут использовать динамическое ценообразование
Динамическое ценообразование позволяет розничным продавцам электронной коммерции оставаться конкурентоспособными и привлекать больше клиентов.
Даже если вы продаете лучший продукт в мире, если вы не установите правильную цену, вы не сможете обеспечить достаточный объем продаж.
Убедитесь, что вы выбрали правильную цену для своей продукции. Под «правильным» я подразумеваю сумму, при которой у вас есть наибольшие шансы продать свой продукт, получив при этом максимально возможную прибыль.
Используйте программное обеспечение для динамического ценообразования, чтобы определить лучшую цену для ваших продуктов. Эти инструменты позволяют в режиме реального времени получать информацию о ценах ваших конкурентов, рыночном спросе и предполагаемой ценности ваших продуктов для определения оптимальной стоимости.

6. Мобильная коммерция будет преобладать в электронной коммерции
По мере роста доверия потребителей к онлайн-покупкам они чувствуют себя более комфортно, совершая покупки с помощью мобильных устройств.
Ожидается, что к концу 2021 года мобильные устройства составят почти 73% от общего объема продаж электронной коммерции . Кроме того, 30% онлайн-покупателей , скорее всего, бросят свою тележку посреди покупок, если узнают, что ваш веб-сайт не оптимизирован для мобильных устройств.
Как онлайн-продавец, вы должны сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов для мобильных пользователей.
Вот несколько отличных способов подготовить свой сайт электронной коммерции для мобильных устройств:
  • Проверьте свой сайт на удобство использования для мобильных устройств с помощью Google Mobile-Friendly Test . Введите свой URL-адрес в инструмент, и он покажет, реагирует ли ваш интернет-магазин. Он также показывает, есть ли на вашем сайте проблемы с загрузкой.

  • Создайте прогрессивное веб-приложение (PWA) для своего интернет-магазина. PWA загружается быстрее, чем веб-сайт, и позволяет клиентам просматривать страницы, которые они ранее просматривали, без Интернета.
  • Внедрите ускоренные мобильные страницы (AMP) для покупателей, которые посещают ваш сайт с помощью смартфонов.
  • Обеспечьте плавный процесс оформления заказа на мобильных устройствах и найдите способы его дальнейшего упрощения.
  • Протестируйте свой мобильный сайт вручную. Проверьте, легко ли ориентироваться. Проверьте, легко ли просматривать продукты на мобильном телефоне и есть ли возможность увеличения.
7. Практика устойчивого развития повлияет на продажи
Зеленый консьюмеризм быстро растет. Бренды должны действовать быстро, чтобы оставаться актуальными и конкурентоспособными.
Экологическое потребление относится к ситуации, в которой клиенты ищут продукты, которые были произведены экологически чистым способом, сохраняющим окружающую среду или предполагающим переработку.
65% потребителей говорят, что хотят покупать товары у целевых брендов, которые выступают за устойчивость. Акцент на экологическом потреблении является четким показателем того, что бренды электронной коммерции, которые уделяют приоритетное внимание экологически чистым методам, будут доминировать на рынке в ближайшие годы.
Крупные бренды электронной коммерции уже начали планировать внедрение более экологичных методов в свой бизнес. Например, ведущая в мире компания электронной коммерции Amazon обязалась свести выбросы углерода к нулю к 2040 году.
Вот несколько отличных способов привлечь зеленых потребителей в ваш интернет-магазин:
  • Займите четкую позицию в отношении устойчивости, решите, какой вклад вы внесете в окружающую среду, и установите крайний срок. Расскажите миру, какие методы вы применяете для достижения своей цели.
  • Перейдите на экологически чистую упаковку. Для упаковки используйте продукты, которые не влияют на потребление энергии и окружающую среду, например переработанные оберточные листы или ткани.
  • Отправляйте квитанции только по электронной почте, а не на бумажных квитанциях.
  • Максимально снизить потребление энергии. Это включает выключение оборудования, когда оно не используется.
  • Ищите экологически чистые альтернативы существующим продуктам. Вы также можете добавить новые продукты, способствующие устойчивости.
8. Визуальная коммерция станет больше
Под визуальной коммерцией подразумевается использование изображений не только на страницах продуктов, но и во всем магазине, чтобы побудить пользователей к взаимодействию и конверсии.
Крупные ритейлеры, такие как Bose, например, уже используют визуальную торговлю, чтобы побудить покупателей совершить покупку. У них есть высококачественные изображения на их домашней странице вместе с ярлыками для прямой покупки продукта.

Вот несколько отличных способов использовать визуальную коммерцию:
  • Измените продукты по умолчанию с JPG на форматы JPEG2000 или WebP, чтобы улучшить качество и скорость загрузки.
  • Создавайте панорамные изображения или видеоролики о своих самых продаваемых продуктах.
  • Приобретите инструмент визуального поиска, который позволит клиентам искать товары по изображениям.
  • Перенаправьте пользовательский контент на страницах вашего продукта, чтобы вызвать интерес.
  • Создавайте визуальные торговые объявления в Pinterest, чтобы привлекать трафик на ваш сайт и увеличивать продажи.

Источник

Последние мысли
Предприятия электронной коммерции, стремящиеся доминировать на рынке, должны как можно скорее подготовиться к принятию последних тенденций. В 2021 году, вероятно, будут преобладать голосовая коммерция, омниканальные покупки, искусственный интеллект и дополненная реальность. Все больше и больше онлайн-компаний начнут принимать криптовалютные платежи, чтобы побудить больше клиентов выбрать свой бренд. Динамическое ценообразование по-прежнему останется эффективным способом привлечения покупателей.
 
Верх