Быстрый рост Тик Ток

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
tiktok_blog-jpeg.771


Социальные сети - явление, которое никогда не перестает удивлять. Когда вы думаете, что одна платформа смогла монополизировать пространство, другая появляется почти из ниоткуда, и ландшафт меняется.

В то время как такие гиганты, как Facebook, Instagram и Twitter, остаются актуальными в постоянно развивающуюся цифровую эпоху, новый соперник вышел на арену, и его очень тепло приняли, особенно среди молодежи, - TikTok.

Приложение для социальных сетей, которое позволяет пользователям публиковать короткие синхронизированные по губам, музыкальные, талантливые или комедийные видео, TikTok покорило мир социальных сетей. История и рост TikTok - это интересный снимок постоянно растущей сегодня жажды видеоконтента, использования молодежью и даже того, что Восток встречается с Западом.

TikTok может похвастаться около 524 миллионами активных пользователей по всему миру, а в Китае, где он известен как Duoyin, у него более 250 миллионов ежедневных пользователей и их количество растет .

Здесь мы смотрим на колоссальный рост TikTok, его растущую ценность как влиятельных лиц и маркетинговый потенциал платформы в социальных сетях.

История двух приложений

Первоначальная версия TikTok, Musical.ly, стала популярной среди цифровых аборигенов благодаря своей новизне и простому в использовании интерфейсу для создания видео.

Musical.ly был основан в 2014 году и пользовался стабильным потоком загрузок приложений и их принятия пользователями. 6 июля 2015 года Musical.ly занял первое место в чартах приложений iTunes, взорвавшись почти за одну ночь.

В 2016 году китайская технологическая компания Bytedance выпустила на китайский рынок версию Musical.ly, известную как Douyin, а в 2017 году представила ее за рубежом как TikTok. Понимая потенциал платформы, особенно среди молодых цифровых аборигенов, Bytedance купила и внедрила Musical.ly и ее стал той версией TikTok, которую мы знаем сегодня.

Так что же такое TikTok? Если вам интересно, похожа ли это на другую игрушку Gen-Z, Snapchat, ну, это совсем другое. В отличие от Snapchat, у TikTok есть пользователи с подписчиками, лайками, комментариями, и пользователи могут часами просматривать миллионы созданных пользователями коротких видеороликов. Это гораздо более крупная платформа, которая обращается к творчеству своей аудитории.

Странный и неординарный, The Atlantic заявил, что «TikTok неровный, и это нормально». И кажется, что причудливый характер TikTok - одна из тех вещей, которые способствуют его постоянному успеху.

Пользователи могут создавать и загружать видео продолжительностью до 15 секунд (хотя вы можете соединить вместе четыре отдельных видеоролика для создания 60-секундных фрагментов), включая музыку с фильтрами и эффектами редактирования или показывая пользователю, синхронизирующим губы с песней.

Это видео от австралийской телекомпании ABC дает хороший обзор того, как работает TikTok:

Чтобы оценить быструю мировую популярность TikTok и Douyin, вот несколько советов, которые вам следует знать:

  • TikTok был одним из самых популярных приложений 2018 года, его скачали всего один миллиард по всему миру.
  • Благодаря растущей популярности и привлекательности среди молодых людей, TikTok теперь доступен для загрузки в 154 странах .
  • На сегодняшний день TikTok был установлен на мобильные устройства около 800 миллионов раз.
  • Видео, созданные на TikTok, ежемесячно получают в среднем 17 миллиардов просмотров.
Понятно, что TikTok - это активная, активно развивающаяся и активно развивающаяся платформа социальных сетей с большим количеством подписчиков - сеть нового поколения, оказавшаяся очень влиятельной в нынешних условиях.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вирусные видео

Как и в случае с любой другой платформой социальных сетей, распространение виража - золотой билет. Поскольку платформа, которая еще не стала популярной, вирусные успехи на TikTok часто все еще удивляют. Например, канадская старшеклассница Джейд Тейлор-Райан и ее 12-секундное видео, в котором ее кот Эд, хлопает и вертится перед мистером Сэндманом, зарабатывая 6,8 миллиона просмотров и 1,2 миллиона лайков в течение 24 часов.

Еще один интересный кейс - «священник Тик Ток». Дэвид Питерс - епископальный священник из Остина, штат Техас (и бывший морской пехотинец), чьи причудливые, но искренние шорты явно звонят в колокол тысячам скептически настроенных от природы молодых цифровых аборигенов, помогая ему стать вирусным .

tiktokpriest2-jpeg.772


Важные соображения

Стоит отметить, что, хотя платформа открывает возможности, множество проблем с конфиденциальностью, касающихся молодой пользовательской базы TikTok, вызвали некоторые споры относительно платформы. Хотя TikTok, вероятно, решит эти проблемы, важно внимательно следить за ними, особенно потому, что подавляющее большинство его пользователей относятся к возрастному диапазону от 13 до 24 лет.

Существует также некоторая дискуссия о месте Douyin в большом цифровом ландшафте Китая и его будущей жизнеспособности, поскольку китайское правительство и зарубежные наблюдатели внимательно изучают, как это правительство будет использовать его.

Маркетинг влияния с TikTok

Удобная мобильная природа TikTok в сочетании с его креативным скудным и легко усваиваемым небольшим содержанием - элементы, которые в последнее время способствовали колоссальному успеху платформы.

В то время как Musical.ly был полностью основан на музыке, TikTok использует более широкий спектр творчества, охватывая ряд нишевых сообществ, включая комедию, танцы, моду и даже еду.

Учитывая тот факт, что мобильных устройств на планете больше, чем людей, а видео сейчас являются любимым типом контента потребителей , TikTok - это платформа, которая дает нам возможность заглянуть в будущее социальных сетей. И его растущее глобальное распространение делает его идеальной площадкой для влиятельного маркетинга .

Младшие когорты, особенно принадлежащие к поколению Z, стекаются на TikTok в поисках растущего числа микро-влиятельных лиц, которые сейчас активны на платформе. Похоже, что многие молодые «цифровые аборигены» уходят от «крупных социальных игроков», чтобы общаться с теми, чьи интересы и взгляды более тесно связаны с их собственными.

Маркетинг влияния пока не является широко распространенной практикой в TikTok, но это только вопрос времени. По мере того, как поколение Z становится более зрелым, раннее использование влиятельного маркетинга в TikTok поможет вам расширить охват, позволяя вам общаться с более широкой аудиторией актуальным, значимым и ориентированным на ценности способом.

Крупные бренды, такие как Calvin Klein, Sony и FIFA, уже участвовали в маркетинговых кампаниях влиятельных людей через TikTok, охватив массы заинтересованных пользователей, и, поскольку платформа продолжает набирать обороты, ожидается, что их примеру последуют все новые. Меньшие бренды также используют возможности, например косметический стартап Hero Cosmetics .

Недавно модный бренд GUESS напрямую сотрудничал с TikTok в рамках кампании #InMyDenim - маркетинговой инициативы, которая стала вирусной.

denim2-jpeg.773


Используя хэштег #InMyDenim, GUESS предлагал пользователям публиковать видеоролики о себе в любимой джинсовой одежде, расширяя охват с помощью влиятельных создателей контента, включая @ourfire (2,3 миллиона подписчиков) и @madison_willow (983000 подписчиков).

Хотя об успехе кампании нет большого количества данных, она действительно стала вирусной. Более того, на сегодняшний день хэштег, спонсируемый GUESS, получил 38 085 456 просмотров - свидетельство мощи платформы по продвижению бренда.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Маркетинг TikTok в действии

Что касается влиятельного маркетинга, TikTok - это направление, которое стоит изучить, если вы хотите привлечь более широкую аудиторию в своей нише или секторе.

Хотя внедрение бренда TikTok все еще находится в зачаточном состоянии, лучший способ узнать о маркетинге TikTok - это изучить кампании, проводимые вместе с самой платформой:

Мематон знаменитостей

Чтобы выделить захватывающие возможности платформы для создания видео размером с укус, TikTok в партнерстве с множеством знаменитостей устроил свой «мематон за 15 секунд славы».

TikTok, созданный для повышения осведомленности и повышения вовлеченности платформы, призвал таких людей, как Крис Дженнер, Чарли Пут и Пэрис Хилтон, создавать необычные видеомемы с использованием платформы под хэштегом #memeathon , а также делиться контентом через свои соответствующие учетные записи Twitter, чтобы получить дополнительную поддержку .

momathon-jpeg.774


Кампания, ориентированная на знаменитостей, охватила 3 173 500 пользователей с уровнем вовлеченности 338 500 и 9,5 миллиона просмотров публикаций под хэштегом #memeathon.

Хотя в этом случае TikTok использовал знаменитостей высокого уровня, чтобы возглавить свою кампанию, очевидно, что, используя микро-влиятельных лиц для продвижения ваших рекламных усилий, вы можете получить стабильный уровень вовлеченности.

Гурман фокус

Заняв нишу для гурманов, TikTok работал в сотрудничестве с кулинарными авторитетами в рамках кампании #SavortheFlavor .

В основном сосредоточенные на привлечении внимания пользователей Instagram, влиятельные лица среднего уровня, включая Devour Power (800000 подписчиков в Instagram) и Челси Уайт (877000 подписчиков в Instagram), были поощрены создавать визуально вдохновляющие видео через TikTok и делиться ими со своими подписчиками в Insta для шанс выиграть неделю "food-cation" в Нью-Йорке.

Кампания влиятельных лиц, основанная на задачах, охватила 3 261 000 пользователей Instagram, заработав в общей сложности 1 031 296 просмотров и набрав в общей сложности 40 318 лайков . Впечатляющий результат, демонстрирующий силу кроссплатформенного продвижения.

Причуда или фаворит

Нельзя отрицать это: хотя TikTok еще предстоит завоевать долю рынка, которая конкурирует с Facebook и Instagram, его быстрый рост и видеоцентрическая концепция делают его огромной социальной силой.

Тем не менее, это может длиться недолго . Это всего лишь одна из многих социальных платформ, и нельзя быть уверенным в том, насколько лояльными останутся ее пользователи, и действительно, точные цифры трудно найти, поскольку сами TikTok не публикуют никакой статистики.

Потратив время на то, чтобы понять платформу на более глубоком уровне и посмотреть или присоединиться к ней сейчас, наладить отношения с влиятельными лицами в своей нише, можно очень много выиграть.
 
Верх