
Вы когда-нибудь смотрели на свой телефон, гадая, что опубликовать в Instagram, и ничего не понимали?
«Блокировка Instagram» - это совершенно нормально, особенно если вы хотите поддерживать постоянный поток сообщений и календарь загруженного контента.
Так что же делать в те дни, когда вы знаете, что должны публиковать сообщения, но у вас нет идей?
Чтобы пробудить творческий потенциал, мы изучаем 7 стратегий того, что публиковать в Instagram, когда у вас только нет идей, а также советы по сохранению своего наполнения контентом на бренде:
Что публиковать в Instagram # 1: делитесь лучшими моментами своего сообщества
В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с идеями, подумайте о том, чтобы привлечь внимание к члену вашего сообщества - это отличный способ укрепить доверие и привязанность к вашей аудитории!
Что действительно здорово в этой стратегии, так это то, что ваши сообщения могут быть о чем угодно. От освещения историй успеха до обмена вдохновляющими сообщениями - действительно нет «неправильного пути», когда дело доходит до внимания сообщества.
Возьмем, к примеру, компанию по уходу за волосами @briogeo . Они призывают свое сообщество делиться своими селфи с помощью хэштега #Briogeo.
В каком-то смысле их электронные сообщения похожи на «мини-тематические исследования». Они используют их, чтобы выделить свою аудиторию, а также продемонстрировать используемые продукты.
@wework также часто публикует электронные сообщения, мини-интервью и цитаты вдохновляющих членов своего сообщества:
Такие обзоры сообщества - отличный способ завоевать больше доверия, лояльности и сообщества со своими последователями - и их очень легко создать!
Что размещать в Instagram # 2: делиться цитатами
Люди часто думают о цитатах как о хорошем «наполнителе» - о том, что вы публикуете, когда полностью лишены других идей.
Но цитаты можно использовать для любых маркетинговых целей, от стимулирования продаж до повышения узнаваемости бренда!
Посмотрите, например, на @aestheticsofjoy . Бренд, ориентированный на дизайн, часто публикует красочные, вызывающие счастье цитаты в своей ленте, чтобы привлечь свою аудиторию и построить более глубокие отношения:
Если это не работает для вашего бренда, вы можете взять страницу из книги @girlboss и поделиться вдохновляющими цитатами, которые нравятся вашей аудитории, а также вовлечь их в разговор:
Вы также можете использовать цитаты, чтобы обучить свою аудиторию и повысить осведомленность о продукте.
Возьмем, к примеру, @supergoop . Компания по производству натуральных солнцезащитных кремов часто делится цитатами из Instagram, чтобы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:
Просто убедитесь, что цитаты и стиль дизайна, который вы используете, соответствуют вашему бренду и эстетике - это то, на что вы не можете пойти на компромисс!
Что публиковать в Instagram # 3: делитесь стоковыми фотографиями, анимациями и видео
Хотя в прошлом стоковая фотография могла иметь плохую репутацию, времена изменились, и использование стоковых фотографий в Instagram стало большой тенденцией!
Теперь стоковые изображения, видео, анимация и иллюстрации - это творческий, увлекательный и простой способ добавить больше контента в ленту Instagram без дополнительной работы.
Как только вы найдете правильный стиль, использование стоковых фотографий в Instagram станет отличной стратегией для создания сильной эстетики Instagram, более частых публикаций и демонстрации послания вашего бренда.
Вы можете использовать множество бесплатных и платных веб-сайтов с разнообразными стоковыми фотографиями , например Unsplash , Nappy , TONL , Pexels и Pixabay.
Большинство веб-сайтов с фотографиями имеют право «бесплатно использовать», что означает, что вы можете сразу публиковать стоковые фотографии и видео в своей ленте - кредит не требуется! Но часто стоит проверить права использования на случай, если есть ограничения.
При поиске стокового контента постарайтесь выбрать изображения и видео, которые лучше всего соответствуют вашей эстетике в Instagram - часто вы можете отфильтровать свой поиск по теме, например «бохо» или «минимализм», или искать определенный цвет героя, если у вас есть один для вашего бренда.
Также не забывайте экономно использовать стоковые материалы. Хотя мы на 100% поддерживаем добавление некоторого стандартного контента в ваш канал, чтобы улучшить его, слишком большое количество стоковых изображений может ослабить ваш собственный стиль и атмосферу.
Что размещать в Instagram # 4: поделитесь своими любимыми праздниками в социальных сетях
От #NationalDonutDay до #InternationalCoffeeDay есть ТОННА праздников в социальных сетях, которые идеально подходят для заполнения вашего календаря контента, когда вы в затруднительном положении!
Более того, праздники в социальных сетях отлично подходят для обмена актуальным и своевременным контентом, связанным с вашим брендом и продуктами.
Возьмем, к примеру, @allbirds . Бренд экологически чистых кроссовок часто публикует контент в такие важные экологические даты, как #WorldWaterDay
@ghdoughnuts в этом году поделился несколькими постами, чтобы отпраздновать #NationalDonutDay, и даже использовал его как возможность провести раздачу в Instagram !
Независимо от того, какой социальный праздник вы решили отпраздновать, убедитесь, что его причина соответствует идеалу, миссии вашего бренда или тому, чем вы в шутку хотите наслаждаться со своими подписчиками.
Так же, как и ваши обычные сообщения, контент вашего социального праздника также должен приносить пользу вашей ленте и быть тем, что ваши подписчики хотят видеть и с чем взаимодействовать.
«Блокировка Instagram» - это совершенно нормально, особенно если вы хотите поддерживать постоянный поток сообщений и календарь загруженного контента.
Так что же делать в те дни, когда вы знаете, что должны публиковать сообщения, но у вас нет идей?
Чтобы пробудить творческий потенциал, мы изучаем 7 стратегий того, что публиковать в Instagram, когда у вас только нет идей, а также советы по сохранению своего наполнения контентом на бренде:
Что публиковать в Instagram # 1: делитесь лучшими моментами своего сообщества
В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с идеями, подумайте о том, чтобы привлечь внимание к члену вашего сообщества - это отличный способ укрепить доверие и привязанность к вашей аудитории!
Что действительно здорово в этой стратегии, так это то, что ваши сообщения могут быть о чем угодно. От освещения историй успеха до обмена вдохновляющими сообщениями - действительно нет «неправильного пути», когда дело доходит до внимания сообщества.
Возьмем, к примеру, компанию по уходу за волосами @briogeo . Они призывают свое сообщество делиться своими селфи с помощью хэштега #Briogeo.
В каком-то смысле их электронные сообщения похожи на «мини-тематические исследования». Они используют их, чтобы выделить свою аудиторию, а также продемонстрировать используемые продукты.
@wework также часто публикует электронные сообщения, мини-интервью и цитаты вдохновляющих членов своего сообщества:
Такие обзоры сообщества - отличный способ завоевать больше доверия, лояльности и сообщества со своими последователями - и их очень легко создать!
Что размещать в Instagram # 2: делиться цитатами
Люди часто думают о цитатах как о хорошем «наполнителе» - о том, что вы публикуете, когда полностью лишены других идей.
Но цитаты можно использовать для любых маркетинговых целей, от стимулирования продаж до повышения узнаваемости бренда!
Посмотрите, например, на @aestheticsofjoy . Бренд, ориентированный на дизайн, часто публикует красочные, вызывающие счастье цитаты в своей ленте, чтобы привлечь свою аудиторию и построить более глубокие отношения:
Если это не работает для вашего бренда, вы можете взять страницу из книги @girlboss и поделиться вдохновляющими цитатами, которые нравятся вашей аудитории, а также вовлечь их в разговор:
Вы также можете использовать цитаты, чтобы обучить свою аудиторию и повысить осведомленность о продукте.
Возьмем, к примеру, @supergoop . Компания по производству натуральных солнцезащитных кремов часто делится цитатами из Instagram, чтобы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:
Просто убедитесь, что цитаты и стиль дизайна, который вы используете, соответствуют вашему бренду и эстетике - это то, на что вы не можете пойти на компромисс!
Что публиковать в Instagram # 3: делитесь стоковыми фотографиями, анимациями и видео
Хотя в прошлом стоковая фотография могла иметь плохую репутацию, времена изменились, и использование стоковых фотографий в Instagram стало большой тенденцией!
Теперь стоковые изображения, видео, анимация и иллюстрации - это творческий, увлекательный и простой способ добавить больше контента в ленту Instagram без дополнительной работы.
Как только вы найдете правильный стиль, использование стоковых фотографий в Instagram станет отличной стратегией для создания сильной эстетики Instagram, более частых публикаций и демонстрации послания вашего бренда.
Вы можете использовать множество бесплатных и платных веб-сайтов с разнообразными стоковыми фотографиями , например Unsplash , Nappy , TONL , Pexels и Pixabay.
Большинство веб-сайтов с фотографиями имеют право «бесплатно использовать», что означает, что вы можете сразу публиковать стоковые фотографии и видео в своей ленте - кредит не требуется! Но часто стоит проверить права использования на случай, если есть ограничения.
При поиске стокового контента постарайтесь выбрать изображения и видео, которые лучше всего соответствуют вашей эстетике в Instagram - часто вы можете отфильтровать свой поиск по теме, например «бохо» или «минимализм», или искать определенный цвет героя, если у вас есть один для вашего бренда.
Также не забывайте экономно использовать стоковые материалы. Хотя мы на 100% поддерживаем добавление некоторого стандартного контента в ваш канал, чтобы улучшить его, слишком большое количество стоковых изображений может ослабить ваш собственный стиль и атмосферу.
Что размещать в Instagram # 4: поделитесь своими любимыми праздниками в социальных сетях
От #NationalDonutDay до #InternationalCoffeeDay есть ТОННА праздников в социальных сетях, которые идеально подходят для заполнения вашего календаря контента, когда вы в затруднительном положении!
Более того, праздники в социальных сетях отлично подходят для обмена актуальным и своевременным контентом, связанным с вашим брендом и продуктами.
Возьмем, к примеру, @allbirds . Бренд экологически чистых кроссовок часто публикует контент в такие важные экологические даты, как #WorldWaterDay
@ghdoughnuts в этом году поделился несколькими постами, чтобы отпраздновать #NationalDonutDay, и даже использовал его как возможность провести раздачу в Instagram !
Независимо от того, какой социальный праздник вы решили отпраздновать, убедитесь, что его причина соответствует идеалу, миссии вашего бренда или тому, чем вы в шутку хотите наслаждаться со своими подписчиками.
Так же, как и ваши обычные сообщения, контент вашего социального праздника также должен приносить пользу вашей ленте и быть тем, что ваши подписчики хотят видеть и с чем взаимодействовать.
Последнее редактирование: