• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Что опубликовать в Instagram, когда у вас совсем нет идей

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Вы когда-нибудь смотрели на свой телефон, гадая, что опубликовать в Instagram, и ничего не понимали?

«Блокировка Instagram» - это совершенно нормально, особенно если вы хотите поддерживать постоянный поток сообщений и календарь загруженного контента.

Так что же делать в те дни, когда вы знаете, что должны публиковать сообщения, но у вас нет идей?

Чтобы пробудить творческий потенциал, мы изучаем 7 стратегий того, что публиковать в Instagram, когда у вас только нет идей, а также советы по сохранению своего наполнения контентом на бренде:

Что публиковать в Instagram # 1: делитесь лучшими моментами своего сообщества
В следующий раз, когда у вас возникнут проблемы с идеями, подумайте о том, чтобы привлечь внимание к члену вашего сообщества - это отличный способ укрепить доверие и привязанность к вашей аудитории!

Что действительно здорово в этой стратегии, так это то, что ваши сообщения могут быть о чем угодно. От освещения историй успеха до обмена вдохновляющими сообщениями - действительно нет «неправильного пути», когда дело доходит до внимания сообщества.

Возьмем, к примеру, компанию по уходу за волосами @briogeo . Они призывают свое сообщество делиться своими селфи с помощью хэштега #Briogeo.

1480


В каком-то смысле их электронные сообщения похожи на «мини-тематические исследования». Они используют их, чтобы выделить свою аудиторию, а также продемонстрировать используемые продукты.

1481


@wework также часто публикует электронные сообщения, мини-интервью и цитаты вдохновляющих членов своего сообщества:

Такие обзоры сообщества - отличный способ завоевать больше доверия, лояльности и сообщества со своими последователями - и их очень легко создать!

Что размещать в Instagram # 2: делиться цитатами
Люди часто думают о цитатах как о хорошем «наполнителе» - о том, что вы публикуете, когда полностью лишены других идей.

Но цитаты можно использовать для любых маркетинговых целей, от стимулирования продаж до повышения узнаваемости бренда!

Посмотрите, например, на @aestheticsofjoy . Бренд, ориентированный на дизайн, часто публикует красочные, вызывающие счастье цитаты в своей ленте, чтобы привлечь свою аудиторию и построить более глубокие отношения:

1482


Если это не работает для вашего бренда, вы можете взять страницу из книги @girlboss и поделиться вдохновляющими цитатами, которые нравятся вашей аудитории, а также вовлечь их в разговор:

1483


Вы также можете использовать цитаты, чтобы обучить свою аудиторию и повысить осведомленность о продукте.

Возьмем, к примеру, @supergoop . Компания по производству натуральных солнцезащитных кремов часто делится цитатами из Instagram, чтобы ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов:

1484


Просто убедитесь, что цитаты и стиль дизайна, который вы используете, соответствуют вашему бренду и эстетике - это то, на что вы не можете пойти на компромисс!

Что публиковать в Instagram # 3: делитесь стоковыми фотографиями, анимациями и видео
Хотя в прошлом стоковая фотография могла иметь плохую репутацию, времена изменились, и использование стоковых фотографий в Instagram стало большой тенденцией!

Теперь стоковые изображения, видео, анимация и иллюстрации - это творческий, увлекательный и простой способ добавить больше контента в ленту Instagram без дополнительной работы.

Как только вы найдете правильный стиль, использование стоковых фотографий в Instagram станет отличной стратегией для создания сильной эстетики Instagram, более частых публикаций и демонстрации послания вашего бренда.

Вы можете использовать множество бесплатных и платных веб-сайтов с разнообразными стоковыми фотографиями , например Unsplash , Nappy , TONL , Pexels и Pixabay.

1485


Большинство веб-сайтов с фотографиями имеют право «бесплатно использовать», что означает, что вы можете сразу публиковать стоковые фотографии и видео в своей ленте - кредит не требуется! Но часто стоит проверить права использования на случай, если есть ограничения.

При поиске стокового контента постарайтесь выбрать изображения и видео, которые лучше всего соответствуют вашей эстетике в Instagram - часто вы можете отфильтровать свой поиск по теме, например «бохо» или «минимализм», или искать определенный цвет героя, если у вас есть один для вашего бренда.

Также не забывайте экономно использовать стоковые материалы. Хотя мы на 100% поддерживаем добавление некоторого стандартного контента в ваш канал, чтобы улучшить его, слишком большое количество стоковых изображений может ослабить ваш собственный стиль и атмосферу.

Что размещать в Instagram # 4: поделитесь своими любимыми праздниками в социальных сетях
От #NationalDonutDay до #InternationalCoffeeDay есть ТОННА праздников в социальных сетях, которые идеально подходят для заполнения вашего календаря контента, когда вы в затруднительном положении!

Более того, праздники в социальных сетях отлично подходят для обмена актуальным и своевременным контентом, связанным с вашим брендом и продуктами.

Возьмем, к примеру, @allbirds . Бренд экологически чистых кроссовок часто публикует контент в такие важные экологические даты, как #WorldWaterDay

@ghdoughnuts в этом году поделился несколькими постами, чтобы отпраздновать #NationalDonutDay, и даже использовал его как возможность провести раздачу в Instagram !

1606486736897.png


Независимо от того, какой социальный праздник вы решили отпраздновать, убедитесь, что его причина соответствует идеалу, миссии вашего бренда или тому, чем вы в шутку хотите наслаждаться со своими подписчиками.

Так же, как и ваши обычные сообщения, контент вашего социального праздника также должен приносить пользу вашей ленте и быть тем, что ваши подписчики хотят видеть и с чем взаимодействовать.
 
Последнее редактирование:

Altaran

Модератор
Команда форума
Что размещать в Instagram # 5: делиться контентом о стиле жизни
«Содержание образа жизни» на самом деле не подходит для определенного жанра или категории. Это может быть что угодно: от накладки с едой до фотографий пляжа на закате или чего-то еще!

При выборе контента для вашей учетной записи, посвященного образу жизни, важно, чтобы он соответствовал идентичности и эстетике вашего бренда, а также интересам или личным чертам вашего целевого потребителя.

Например, если вы являетесь брендом купальных костюмов, не имеет смысла публиковать фотографии мрачного городского пейзажа. Вместо этого вам следует сосредоточиться на публикации контента о стиле жизни, связанного с вашим брендом и продуктами, например фотографиями людей, занимающихся серфингом:

1487


Взгляните, например, на @faithfulthebrand . Одежды марки Insta известный освоила искусство создания конечной струи стиль сеттер на их корм , используя содержание образа жизни:

1488


@artifactuprising также делится массой великолепного контента о образе жизни - от милых интерьеров до кафе и снимков природы, - что удерживает своих подписчиков и заставляет их возвращаться за новыми впечатлениями :

1489


Что размещать в Instagram # 6: делитесь пользовательским контентом (UGC) из вашего сообщества
Обмен пользовательским контентом - отличный способ наполнить ваш канал красивым контентом, но он также очень ценен для вашей аудитории.

Фактически, 55% потребителей доверяют пользовательскому контенту, а не любой другой форме маркетинга, что делает его верным способом увеличения продаж и повышения лояльности к бренду.

Конечно, просто повторная публикация каждого поста в Instagram, в котором вы отмечены, - не самая эффективная стратегия. Вместо этого мы рекомендуем создать фирменный хэштег Instagram (например, #welltravelled от Herschel ), чтобы дать вашему сообществу единое место для обмена своим контентом, связанным с вами .

1490


После того, как вы собрали достаточное содержание, вы можете сгруппировать ваши UGC в различные темы, например , фотографии продукции, обзоры и многое другое.

Возьмем, к примеру, @summerfridays . Культовый бренд средств по уходу за кожей часто репостит контент из своего сообщества, чтобы подчеркнуть свою продукцию более аутентичным образом:

1491


Как и в случае с некоторыми другими стратегиями, которые мы обсуждали, на самом деле нет предела тому, что вы можете делать UGC. Вы даже можете поделиться пользовательским контентом в своих историях в Instagram:

1492


При этом по-прежнему важно иметь стратегию и цель - будь то охват более широкой аудитории, отдача вашему заинтересованному социальному сообществу или демонстрация вашего контента и продуктов вашим подписчикам.

Что публиковать в Instagram # 7: делиться контентом из закулисного фильма
Если вы ищете решение этой проблемы «что размещать в Instagram» , вам следует подумать о том, чтобы погрузиться в закулисный контент.

Вашим подписчикам интересно, как производятся ваши продукты, люди, стоящие за бизнесом, и что вы запланировали на будущее - поэтому найдите время, чтобы поделиться с ними этой информацией!

Это не только открывает отличные возможности для создания интересного контента, который понравится вашим подписчикам, но и дает вам еще один способ быть аутентичным в Instagram и установить более глубокую связь с вашим сообществом.

Какое бы направление вы ни выбрали, делиться своими закулисными моментами в Instagram - это верный способ создать более человечный бренд, к которому будут относиться ваши подписчики!

В конце концов, нет предела тому, что вы можете публиковать в Instagram - все, что нужно, - это немного творчества!

В следующий раз, когда вы почувствуете себя потерянным или не знаете, что опубликовать, подумайте о том, чтобы воплотить эти идеи, черпая вдохновение из собственного бренда и сообщества.

Просто не забывайте всегда сосредотачиваться на том, чтобы делиться контентом, который находит отклик у вашей аудитории и повышает ценность вашей ленты.
 
Верх