Что такое маркетинговые исследования?

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Маркетинговые исследования - ключевой момент на пути к бизнесу, независимо от того, начинаете ли вы или работаете уже много лет. Без него вы, по сути, потеряете все возможности в отношении маркетинговых усилий, разработки продуктов, обслуживания клиентов и даже бизнес-операций в целом. Но что такое маркетинговое исследование и как вы можете провести собственное, чтобы получить ценную аналитическуюинформацию на основе данных? Давай выясним.


Определение исследования рынка
Исследование рынка можно определить как сбор и анализ данных, относящихся к определенному рынку, продукту или услуге. При проведении маркетинговых исследований вы будете собирать информацию о потенциальных, настоящих или прошлых покупателях, чтобы понять, как они себя ведут и чего хотят на вашем рынке. Вы также будете исследовать конкурентов в вашей отрасли, чтобы определить, что нужно предложить вашему бизнесу, чтобы идти в ногу с текущей ситуацией. При запуске онлайн-бизнеса или любого другого бизнеса в этом отношении исследование рынка следует проводить на ранней стадии процесса.

Типы маркетинговых исследований
В сфере маркетинговых исследований существует несколько различных маршрутов, по которым вы можете получить нужные данные. Два основных типа маркетинговых исследований - это первичное исследование и вторичное исследование , каждое из которых имеет свои собственные стратегии, цели и задачи.

Первичное исследование рынка
Когда вы сами собираете данные исследований или нанимаете исследователей для сбора данных для вас, это первичное исследование рынка. Этот метод требует больше времени и средств, чем вторичное исследование, поскольку вы будете вкладывать ресурсы в проведение специального исследования и анализа - однако это означает, что он может быть для вас более ценным, чем общее вторичное исследование.
В рамках первичного исследования рынка существует две основные формы сбора данных: исследовательская и специфическая.
Исследовательское исследование направлено на решение и понимание болеекачественных целей, проблем, вопросов и ответов. Как правило, сначала проводится предварительное исследование, которое включает более расплывчатые формы анализа, такие как интервью.
С другой стороны, в конкретных исследованиях используется более количественныйподход к сбору и пониманию рыночных данных. Исследователи и компании обычно используют конкретные данные для понимания и разработки поддающихся определению бизнес-проблем или возможностей.

Вторичное исследование рынка
Если вы проводите исследование рынка на основе данных, которые уже были собраны и организованы другими лицами, находящимися вне вашего контроля или управления, вы проводите вторичное исследование рынка. Поскольку вторичное исследование менее затратно и требует много времени, большая часть ваших маркетинговых исследований попадет в эту категорию. Вы можете использовать вторичные исследования, чтобы получить исчерпывающее представление о рыночных тенденциях, что поможет вам лучше прогнозировать и анализировать состояние вашей отрасли и существующей конкуренции.

Как проводить маркетинговые исследования
Теперь, когда вы разбираетесь в различных типах маркетинговых исследований, пора приступить к работе. Давайте рассмотрим четыре основных шага, которые вам необходимо предпринять, чтобы собрать полезные, действенные данные для вашего бизнеса с помощью маркетинговых исследований.

1. Понять личность своего покупателя.
Прежде чем приступить к исследованию рынка, вам необходимо определить угол, под которым вам нужно подходить к своим данным и целям. Вот где появляется личность покупателя ; создать общее представление об идеальном покупателе вашего бизнеса.Выделите возраст, пол, местоположение, должность, уровень дохода и размер семьи вашего идеального клиента, чтобы лучше понять его предпочтения и интересы в будущем.Без определения личности покупателя у вас не будет возможности узнать, кому вы продаете и чего они хотят от вас как от бизнеса.

2. Установите цели исследования.
Вы проводите маркетинговые исследования по какой-то причине - но какова эта конкретная причина? Вы пытаетесь повысить узнаваемость бренда , привлечь новых клиентов или сохранить существующих? Ваша цель будет определять тип исследования рынка, которое вы в конечном итоге будете проводить, поэтому подумайте о том, где ваши цели совпадают в рамках следующих четырех тем:
  • Осведомленность : вы хотите, чтобы клиенты и отрасль в целом знали, что вы открыты для бизнеса. Проведите PR и рекламное исследование для этой цели.
  • Таргетинг : вы хотите настроить таргетинг на нужные сегменты клиентов, которые сделают ваш бизнес прибыльным. Работа над отраслевым анализом иисследованием сегментации рынка для этой цели.
  • Приобретение : вы ищете способы превратить заинтересованных покупателей в покупателей. Для этой цели используйте тестирование концепции и удобства использования, оптимизацию продукта, а также исследования цен и рекламы.
  • Удержание : вы сосредоточены на том, чтобы удерживать клиентов и убеждать их возвращаться за новыми. Для этой цели собирайте данные с помощью исследований удовлетворенности и лояльности клиентов, анализа клиентского опыта и тестирования взаимодействия с клиентами.
3. Начните сбор первичных данных.
Когда вы будете готовы приступить к исследованию рынка, вам следует приступить к собственному первичному исследованию рынка. Это момент, когда вы будете собирать полезную и полезную информацию о своих клиентах от своих клиентов. Лучшимипервичными источниками данных будут:
  • Фокус-группы, обычно 6-8 человек
  • Интервью по телефону или лично
  • Опросы по телефону, лично или на бумаге
  • Органические наблюдения за клиентами
Имейте в виду, что первичные исследования подходят не для каждого бизнеса - если вы только начинаете, у вас может не быть средств, необходимых для реализации этого практического подхода. В этом случае рекомендуется перейти к вторичному исследованию рынка, чтобы собрать непредвиденные данные от клиентов и информацию о ваших конкурентах.

4. Определите своих конкурентов с помощью вторичных данных.
После того, как вы соберете все возможные данные первичного исследования, постарайтесь понять, с какой конкуренцией вы сталкиваетесь в выбранной нише, с помощью вторичного исследования рынка. Полезные вторичные источники данныхмогут включать:
  • Интернет-статьи и тематические исследования
  • Пресс-релизы и рекламные материалы
  • Государственные отчеты и исследования
  • Отраслевые журналы, газеты или журналы
  • Академические статьи и образовательные ресурсы
  • Литературные обзоры
Начните с поиска в Google и социальных сетях, чтобы узнать, с кем вы конкурируете с точки зрения узнаваемости бренда и содержания. Используйте рыночные отчеты и отраслевые данные, чтобы показать ведущих игроков на вашем рынке. Изучите онлайн-сообщества в своей нише, чтобы узнать, о чем говорят ваши целевые клиенты. Как только вы узнаете своих ближайших конкурентов, проанализируйте, что они делают; как ты можешь сделать это лучше?

Заключить
Есть причина, по которой каждый бизнес-план включает «исследование рынка» как один из самых ранних и наиболее важных шагов перед запуском. В конечном итоге ваши открытия будут определять ваш бизнес-подход и стратегию, помогая принимать маркетинговые решения и направлять разработку продукта. Не зная, чего хотят ваши клиенты и что им уже доступно, ваш бизнес делает шаг в темноте, когда выходит на рынок.Используя методы сбора первичных и вторичных данных, вы будете лучше подготовлены к работе в своей отрасли.
 
Верх