Что такое налоговый день и как его продвигать?

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


День налогообложения - это крайний срок для подачи федеральной налоговой декларации в США. С 1955 года День налогов проводится 15 апреля с некоторыми исключениями: если 15 апреля - пятница, налоги подлежат уплате в следующий понедельник, 18 апреля. Если 15 апреля приходится на субботу или воскресенье, налоги подлежат уплате в следующий вторник. Дата также отличается для всех, кто подает налоговую декларацию в США, но живет за пределами США, получая автоматическое двухмесячное продление, которое переносит их крайний срок на 15 июня. Однако, несмотря на эти переменные, День налогов, как известно, приходится на 15 апреля. и это считается нормой.

Хотя многим налогоплательщикам не нравится составлять налоговые документы и поэтому они относятся к Дню налогов с чувством страха, большинство также с нетерпением ждут его: налогоплательщики обычно получают возмещение вскоре после подачи налоговой декларации, которое они могут использовать по своему усмотрению или по своему усмотрению. Конечно, некоторые из ваших клиентов будут готовы делать покупки!
В этой статье мы обсудим основы Tax Day и то, как вы можете создать рекламную стратегию, чтобы привлечь тех клиентов, которые хотят потратить деньги.

Что такое возврат налога?
Каждый год каждый налогоплательщик США должен федеральному правительству определенную сумму своего дохода по подоходному налогу. Работодатель налогоплательщика будет удерживать часть каждой зарплаты в течение года, которая будет использоваться для уплаты подоходного налога. Когда удержанная сумма превышает сумму налога, которую лицо фактически должно, оставшаяся сумма будет возвращена ему. Люди, которые работают не по найму или работают в качестве независимых подрядчиков, следуют другой процедуре, но в конечном итоге также могут получить возмещение.
Возврат налога часто сигнализирует о том, что налогоплательщик удержал слишком много своих подоходных налогов, но размер возмещения также может быть увеличен за счет кредитов, полученных из различных источников, которые отражают ситуацию налогоплательщика - например, налогоплательщик может получить кредит для компенсации своих налогов. собственные коммерческие расходы или расходы на детей или других иждивенцев.
Около 75% американцев получают возврат налогов. Средняя сумма варьируется в зависимости от штата, но по стране она составляет около 3000 долларов. Посколькубизнес электронной коммерции не ограничивается местными клиентами, средний возврат в вашем штате не обязательно имеет значение, но может быть, если большинство ваших клиентов прибывают из определенных штатов. Если вы хотите увидеть конкретные средние показатели по штатам, в Business Insider есть полезная статья и инфографика, которые они обновляют ежегодно.

Как покупатели тратят возврат налога
Хотя многие налогоплательщики предпочитают сберегать или инвестировать деньги или использовать их для погашения долга, например, баланса кредитной карты, некоторые считают, что их возврат налога - это наличные, прожигающие дыру в их кармане. Для них возврат налогов - это невероятная удача, а это значит, что они наконец-то могут немного разориться. Они готовы тратить, независимо от того, присматривались ли они к определенной покупке какое-то время или им просто нравится иметь возможность делать покупки.
Скорее всего, некоторые из этих получателей возмещения заинтересованы в типах продуктов, которые вы можете предложить на своем веб-сайте электронной коммерции.Поскольку 3 из каждых 4 налогоплательщиков получают возмещение, некоторые из ваших клиентов (как текущих, так и потенциальных), вероятно, будут среди них.
Почему бы не дать этим покупателям стимул потратить часть возвращенных налогов на ваш интернет-магазин? Вот несколько способов подготовить ваш сайт к сезону возврата налогов и привлечь внимание этих клиентов.

Стратегии электронной коммерции для Tax Day
Самым важным моментом при проведении акции «День налогов» является то, что не все получают возмещение налога одновременно. IRS принимает налоговые декларации за предыдущий год еще в январе, поэтому некоторые из ваших клиентов получат возмещение раньше, чем другие. Метод, который они используют для запроса возмещения, также влияет на то, когда они его получат, причем прямой перевод является самым быстрым. Если вы проводите акцию «Распродажа в день налогов» в своем магазине, подумайте о том, чтобы оставить ее активной на достаточно долгое время, чтобы привлечь покупателей, которые уплатили налоги позже других. Конечно, вы не можете угодить всем, но проведения рекламных акций в течение двух недель в апреле будет достаточно. Вы можете оставить его активным на весь месяц, если хотите.

Подготовка вашего интернет-магазина для клиентов с возвратом налогов
Прежде чем приступить к созданию рекламных акций Tax Day, вы должны сначала изучить некоторые основы, чтобы убедиться, что ваш магазин готов. Поскольку вы ожидаете клиентов, которые могут потратить немного больше, чем обычно, сейчас отличное время, чтобы убедиться, что ваша стратегия дополнительных и перекрестных продаж действует.Shift4Shop включает в себя инструменты дополнительных и перекрестных продаж, которые дают вам возможность выбирать, какие продукты связаны или иным образом подходят для дополнительных продаж.
Пакеты продуктов - еще один ценный метод увеличения средней стоимости вашего заказа.С пакетами продуктов, вместо того, чтобы направлять клиента к связанным товарам, вы предлагаете им набор из нескольких продуктов с настраиваемой скидкой, применяемой, чтобы сделать покупку в комплекте более привлекательной. Пакеты также можно использовать для дополнительных продаж, например, путем создания набора, включающего предмет и все его аксессуары, и использования его в качестве дополнительных продаж для основного продукта.
Вы также можете использовать 3dboost, чтобы информировать клиентов о доступных пакетах, а также помогать избегать брошенных тележек , предлагая скидку в последнюю минуту или другие стимулы. 3dboost позволяет создавать ненавязчивые модальные всплывающие окна, которые можно запускать несколькими способами. Это отличный инструмент для привлечения внимания к тому месту, где вы хотите, в вашем магазине, и его можно использовать, чтобы рассказать посетителям о любых активных рекламных акциях в День налогового бремени, которые вы создаете.

Подготовка клиентов к распродаже в налоговый день
Как и в случае с любой другой рекламной акцией, вам нужно убедиться, что ваши клиенты готовы и ждут вашего предстоящего Дня налогов. Распродажа во время сезона возврата налогов не так распространена, как другие рекламные акции, такие как Черная пятница и другие, проводимые во время праздников, поэтому имейте в виду, что некоторые из ваших клиентов не будут этого ожидать. Вы хотите их взволновать!
Используйте информационные бюллетени по электронной почте и социальные сети, чтобы заранее уведомить своих клиентов о распродаже в День налогового законодательства и предложить им добавить продукты в свои списки желаний для покупки, как только распродажа начнется. Поскольку вы можете видеть списки желаний клиентов, вы можете использовать эту информацию, чтобы помочь определить продукты, которые клиенты хотят больше всего. Запаситесь запасами предметов, которые часто встречаются в списке желаемого, и еще раз взгляните на их цены - если клиентам нужно подождать, чтобы получить возмещение налогов, чтобы подумать о покупке, снижение цены на эти предметы может привести к большему количеству покупок в течение года.
После того, как ваша рекламная акция "День налогов" начнется, не забудьте разослать еще одно уведомление, особенно если прошло много времени с тех пор, как вы изначально сообщили своим клиентам, что распродажа не за горами. Вы же не хотите, чтобы они забыли!

Способы создать рекламную акцию в День налоговой инспекции
Встроенный в Shift4Shop расширенный менеджер рекламных акций и купонов дает вам множество возможностей для создания распродажи в налоговый день. Ваше первое решение будет заключаться в том, создавать ли код купона, устанавливать активные скидки непосредственно на ваши продукты или и то, и другое.
Если вы решите использовать купон, дайте коду соответствующее имя, например TAXDAY, и распространите его среди клиентов по своему усмотрению, разместив его в социальных сетях, включая его в рассылку по электронной почте, или по другим каналам. Вы также можете сообщить об этом новым покупателям, разместив его на своем веб-сайте, возможно, с помощью баннера вверху страницы или с помощью модального окна 3dboost.Ваше сообщение может быть похоже на «Введите НАЛОГОВЫЙ ДЕНЬ при оформлении заказа, чтобы получить [независимо от того, на что распространяется ваша скидка]».Отображение кода купона на вашем веб-сайте гарантирует, что новые клиенты смогут его найти, даже если они еще не подписались на вашу рассылку или не подписаны на вас в социальных сетях, что заставляет их чувствовать себя желанными гостями.
Вы также можете создать промо-акцию , которая автоматически применяет код купона к заказу клиента. Этот тип купона отлично подходит для публикации в социальных сетях или по электронной почте, поскольку клиенту достаточно щелкнуть ссылку, чтобы сразу использовать купон.
Создание скидок и размещение определенных товаров «на распродаже» также является отличным способом проведения рекламной акции, тем более, что Shift4Shop может динамически создавать категорию товаров со скидкой. Клиенты могут мгновенно увидеть все, что у вас есть в продаже, независимо от того, впервые они появились на вашем сайте.
Как бы вы ни решили создавать свои рекламные акции, у вас есть полный контроль над тем, какие продукты соответствуют критериям, и вы можете включать или исключать продукты, категории, производителей или другие переменные по мере необходимости.Акции не обязательно должны быть строгими скидками - например, ваш купон Tax Day может предлагать бесплатную доставку некоторых товаров.

Проявите творческий подход
Провести распродажу во время сезона возврата налогов - одно дело, но почему бы не попробовать сделать ее более увлекательной? Если вы планируете проводить это рекламное мероприятие в течение более длительного периода времени (скажем, весь апрель), чтобы больше людей могли потратить свои возмещения в вашем магазине, вы можете беспокоиться, что чувство срочности потеряно.
Это не должно вызывать беспокойства, но вы можете обойти это несколькими способами.Вы можете использовать чередующиеся большие скидки в течение месяца, например, менять, какие товары продаются на еженедельной или даже ежедневной основе. Вы даже можете проводить рекламную акцию Daily Deal вместе с любыми другими распродажами в вашем магазине. Функция Shift4Shop Daily Deal отображает таймер обратного отсчета, который, безусловно, вернет это чувство срочности. Групповые сделки работают аналогично, но требуют определенного порога покупки, чтобы разблокировать цену со скидкой. Благодаря этому они отлично подходят для обмена в социальных сетях и помогают перемещать упрямый инвентарь.
Если порог покупки для групповой сделки не достигнут, вам решать, будете ли вы по-прежнему соблюдать скидку - возможно, в рамках вашей распродажи в День налогового бремени вы решите соблюдать ее, несмотря на это, что может принести вам много признательность и верность. Если вы проводите чередующиеся продажи, вы также можете рассмотреть возможность соблюдения скидок с истекшим налоговым днем для клиентов, которые не получили возврат вовремя, чтобы купить желаемый товар по продажной цене. (Это одна из причин, по которой использование кода купона может быть проще, но уважение к «опоздавшим покупателям» может соответствовать имиджу бренда, которого вы пытаетесь достичь.)
Еще один интересный вариант вашей акции «День налогов», который также побудит клиентов совершать более крупные покупки, - это предложить бонусные бонусные баллы в период продажи. Это превратит вашу акцию «День налогов» в мероприятие с долгосрочным вознаграждением, которое заставит клиентов уже предвидеть, как они в конечном итоге потратят свои бонусные бонусные баллы. Поскольку покупатели должны быть зарегистрированы на вашем веб-сайте, чтобы присоединиться к вашей программе лояльности, бонусные баллы также помогут вам заработать больше регистраций, что облегчит отслеживание и продвижение клиентов.

Заключение
Распродажа в налоговый день может увеличить количество конверсий и повысить доход вашего бизнеса, а также привлечь к вам постоянных клиентов. Самое приятное то, что День налога не связан с каким-либо одним типом товаров, в отличие от других праздников в первой половине года, например, Дня святого Валентина, Дня Святого Патрика, Пасхи или Дня независимости, поэтому у вас гораздо больше свободы . Акцию, ориентированную на покупателей, возвращающих налоги, можно рассматривать как миниатюрную Черную пятницу в апреле.
Центральная часть новаторского владельца бизнеса - это способность распознавать новые захватывающие возможности для рекламных акций, которые могут привлечь и порадовать вашу клиентскую базу. День налоговой инспекции - один из таких случаев, так что будьте готовы!
 
Верх