Цикл Facebook
Нам невозможно знать правила таргетинга, которые Esprit и Nike создали для таких покупателей, как мы. Например, увидели бы мы так много рекламы, если бы не добавляли эти товары в тележки? И, возможно, география тоже играет роль: эта реклама появлялась бы с такой же частотой, если бы мы делали покупки, скажем, из Южной Кореи, а не из Германии?
Параметры кампаний этих компаний в Facebook - правила, целевые группы, ставки, период времени и так далее - полностью неизвестны.
Тем не менее, вы можете увидеть, как работает Facebook Pixel.
- Покупатель заходит в магазин и смотрит на товары - возможно, даже добавляет пару в корзину.
- Facebook Pixel сидит на заднем плане и спокойно записывает все, что происходит.
- Затем он синхронизируется с файлами cookie Facebook, находящимися в браузере посетителя, и помечает учетную запись как часть определенных целевых групп.
- Благодаря этим данным, когда покупатель возвращается в Facebook или Instagram, эти платформы знают, что они делают и какую рекламу им следует видеть.
Как установить Facebook Pixel
Facebook сделал установку пикселя Facebook очень простой. Как
объясняет Facebook ,
Настройте пиксель Facebook, разместив код пикселя в заголовке вашего сайта. Когда кто-то посещает ваш веб-сайт и выполняет действие (например, совершает покупку), срабатывает пиксель Facebook и сообщает об этом действии.
Довольно просто, правда?
А если вы используете Shopify, еще проще реализовать инструмент аналитики. Вы заходите в свой Facebook Business Manager, копируете Pixel ID - не код, только ID - а затем вставляете его в настройки магазина Shopify:
Чтобы убедиться, что ваш пиксель отслеживания установлен правильно, загрузите расширение Facebook Pixel Helper в Chrome . Теперь посетите свой сайт и запустите расширение, чтобы проверить, работает ли пиксель. Facebook Pixel Helper также информирует вас об ошибках, позволяя вам повторить шаги установки, чтобы убедиться, что она работает правильно.
Если Pixel Helper не отображает ошибок, вы можете начать просматривать в реальном времени данные о событиях и конверсиях в своих маркетинговых кампаниях Facebook.
Логично, что установка Facebook Pixel так же проста, как копирование и вставка. В конце концов, наличие Pixel на вашем сайте стимулирует вас размещать рекламу в Facebook, а также в Instagram, принадлежащем Facebook. Это делает Facebook счастливым.
Facebook
также рад, что вы используете Pixel, потому что - независимо от того, рекламируете вы с ними или нет - вы помогаете Facebook создавать более богатые профили своих пользователей. То, что пиксель отслеживания разбросан по всему Интернету, позволяет Facebook знать, что его пользователи делают за пределами платформы.
Как вы ориентируетесь на людей с помощью пикселя Facebook?
Если говорить технически, то код на самом деле не имеет никакого таргетинга. Напротив, это
основа для нацеливания.
Вам решать, как настроить таргетинг на Facebook.
Внутри вашего бизнес-менеджера Facebook вы можете создавать «индивидуализированные аудитории» с правилами от простых до сверхсложных. Например, предположим, вы продаете модные аксессуары, включая солнцезащитные очки. Facebook Pixel будет знать всех пользователей Facebook, которые просматривали ваши солнцезащитные очки, и когда они это сделали. Таким образом, у вас может быть настроенная аудитория из людей, которые посещали страницы вашего веб-сайта, например, за последние 30 дней.
Дополнительные параметры таргетинга Facebook Pixel
Похожие аудитории
Одна из замечательных особенностей рекламы в Facebook - это «похожие аудитории». Вы можете создавать похожие аудитории, отражающие характеристики ваших лучших клиентов.
Код знает, кто что делал на вашем веб-сайте, и платформа Facebook может использовать эти данные для выявления людей, которые имеют схожие черты с вашими посетителями. Так что, если ваш сегмент «Крупные спонсоры» заполнен женщинами в возрасте 25-35 лет, которые живут в городских районах, Facebook может создать похожую аудиторию из других женщин в возрасте 25-35 лет, которые живут в городских районах и которые, по мнению Facebook, могут быть заинтересованы в ваши продукты.
Стандартные и специальные события
Вы также можете использовать его для создания так называемых «настраиваемых событий», которые являются более развитым родственником «стандартных событий». Стандартные события - это действия, которые пиксель Facebook отслеживает автоматически, например «добавить в корзину» и «купить» (всего их девять). С другой стороны, пользовательские события - это события, которые вы разрабатываете самостоятельно, что позволяет вам, по словам Facebook , «определять более подробные данные о событиях». Это могут быть самые разные вещи - глубина прокрутки, нажатия кнопок и отслеживание видео, и это лишь некоторые из них.
Пользовательские преобразования
Еще одна интересная особенность Facebook Pixel - это возможность создавать пользовательские конверсии. Для этого нужно выбрать страницу завершения, например страницу с благодарностью, и присвоить имя конверсии. Например, вы можете использовать что-то вроде «спасибо за подписку, вот ваша скидка 20%» в качестве названия конверсии. А поскольку пиксель отслеживания уже работает на вашем веб-сайте, он может отслеживать, когда кто-то переходит на страницу завершения.
Вы также можете выбрать категорию конверсии и ввести денежное выражение для пользовательской конверсии. Например, если вы создаете систему, отслеживающую переход людей на страницу продукта, вы можете включить стоимость продукта. Это может помочь вам определить, получаете ли вы прибыль от своих кампаний или вам нужно внести некоторые изменения. Если цена продукта составляет 50 долларов, но вы тратите 60 долларов на каждую конверсию, происходящую с помощью рекламы в Facebook , вероятно, пора пересмотреть настройку вашей кампании.
Если вы хотите оптимизировать группы объявлений для пользовательской конверсии, выберите «Конверсия веб-сайта» в качестве рекламной цели Facebook, введите URL-адрес своего сайта и затем выберите конверсию, которую вы хотите отслеживать и улучшать. Текущее максимальное количество настраиваемых преобразований, которые может иметь рекламный аккаунт, составляет 100, но Facebook дает вам свободу удалять те, которые вы не используете, и разрабатывать новые.
Создание сегментов Facebook и рекламы - это отдельная наука . Так что пока оставим это здесь.
Вывод заключается в том, что независимо от того, используете ли вы готовые события или настраиваете более сложные события, создаваемые вами пользовательские аудитории опираются на данные Facebook Pixel. Он может сказать вам, кто смотрел на солнцезащитные очки. Он также знает, кто попал и не попал на вашу страницу с
благодарностью , и сколько они потратили.
Пиксель Facebook - один из многих рекламных инструментов
Facebook - не единственная рекламная технология, использующая код таких сайтов, как Nike и Esprit. И поэтому мы видим, что такая же реклама появляется повсюду, а не только на Facebook.
Вот, например, как выглядит посещение
The New York Times через день после покупок в этих двух интернет-магазинах:
Откуда
New York Times также узнала, что мы были в Esprit? Ну, они этого не делают. Но такие инструменты, как Criteo, специализирующаяся на ретаргетинге, безусловно, работают. Criteo - один из примерно 30 рекламных инструментов, подключенных к сайту Esprit. Подобно тому , как Facebook Pixel помогает Facebook заполнить свое рекламное пространство с соответствующими объявлениями, то Criteo о мире помощи
The New York Times заполнить
свое рекламное пространство с соответствующими объявлениями.
Однако есть несколько вещей, которые делают Facebook уникальным в этой экосистеме. Во-первых, Facebook огромен . У него более двух миллиардов активных пользователей в день, и по крайней мере некоторые из них станут частью вашей целевой аудитории.
Во-вторых, рекламная платформа Facebook не идеальна, но для непослушных владельцев интернет-магазинов она довольно хороша. Разработка рекламы относительно проста, создание целевых групп управляемо, и, конечно же, установить Facebook Pixel ID очень просто.
Поэтому, даже если у вас есть амбициозные планы по ретаргетингу , Facebook Pixel должен быть одним из первых инструментов, которые вы будете использовать.
Технические детали
Если вы хотите лучше понять механизм всей рекламы, которую используют магазины электронной торговли, вы можете использовать расширение для браузера Ghostery . Каждый раз, когда вы посещаете новый веб-сайт, Ghostery будет предоставлять вам список инструментов для рекламы, аналитики и взаимодействия, имеющихся на нем.
Вы можете заглянуть под капот с помощью инструментов разработчика Google Chrome, которые являются стандартными для браузера Chrome. Это инструмент, который мы использовали ранее, чтобы посмотреть на все срабатывания кода во время наших походов по магазинам в Esprit и Nike.
Не заблуждайтесь: вы можете запускать ретаргетинговые кампании, даже не зная об этом. Нет проблем. Просто предупредите, что есть некоторые инструменты, если вы хотите покопаться.
Вывод
Благодаря рекламе в Facebook у вас есть несколько возможностей привлечь и конвертировать посетителей даже после того, как вы показали им клиентское предложение. Данные, представленные Facebook Pixel, помогут вам перенаправить вашу рекламу на потенциальных клиентов в будущем. Инструмент аналитики обеспечивает отличное понимание вашей аудитории, доставляет рекламу аудитории, проявившей интерес к вашему бизнесу, и повышает общую эффективность ваших рекламных кампаний. Серьезно, сделайте одолжение своему бизнесу и воспользуйтесь добротой пикселей!