
В мире есть два типа людей. Те, кто одержимы TikTok, и те, кто не знает, что это такое. Этот блог объясняет последнее. TikTok - это социальная сеть на основе коротких видео с упором на пользовательский контент, синхронизацию губ и совместную работу. Его девиз: «Каждая секунда на счету».
Статистика:
TikTok принадлежит ByteDance и запущен в августе 2018 года. У него более 500 миллионов пользователей по всему миру. Для сравнения, Instagram потребовалось шесть лет, чтобы достичь той же вехи. Он постоянно бьет рекорды как самое загружаемое приложение для iOS и Android. Из пяти самых загружаемых приложений в первом квартале 2019 года TikTok был единственным, который не принадлежал Facebook.
Демография:
TikTok доступен в более чем 155 странах, 43% пользователей TikTok находятся в Индии. У TikTok есть приложение-близнец в Китае, которое существовало раньше, под названием Douyin . Это тот же самый опыт, но работает только в Китае в соответствии с китайскими ограничениями. TikTok становится моложе: 41% пользователей TikTok в возрасте от 16 до 24 лет. Пользователи TikTok проводят в TikTok в среднем один час каждый день.
Опыт:
В отличие от других социальных сетей, которые требуют, чтобы вы нашли друзей или знаменитостей, чтобы заполнить свою хронологию, когда вы начинаете, TikTok запускается с бесконечной последовательностью тщательно подобранных видео, которые называются страницей для вас. Эти видео выбираются для вас с помощью алгоритмов, основанных на вашем местоположении, демографии и типе контента, который вам нравится больше, чем другим. Чтобы посмотреть следующее видео, просто смахните вверх. Вы также можете исследовать другие способы, выбрав значок пользователя для ссылки на другие видео того же пользователя, выбрав одну из ссылок хэштега или выбрав саундтрек к видео, представленный вращающейся записью, для ссылки на другие видео, записанные с помощью тот же звук.
Творческие инструменты:
Когда вы загружаете собственное видео, TikTok предоставляет пользователю невероятный выбор инструментов и опций. Эти параметры уникальны и сильно отличаются от традиционных программ для редактирования видео. Они представляют собой смесь историй из Instagram с фильтрами Snapchat и приложением JJ Abrams Movie FX.
Вовлеченность и пользовательский контент:
Вы можете лайкнуть видео, отмеченные сердечком, или оставить комментарий. TikTok также предлагает несколько вариантов обмена, включая отправку друзьям, публикацию практически в любой другой социальной сети, о которой вы можете подумать, или сохранение видео на свой телефон.
TikTok выводит взаимодействие на совершенно новый уровень, упрощая сотрудничество с другими пользователями или с сообществом. При просмотре видео вы можете создать дуэт , в котором вы можете записать свое отношение к их видео в формате бок о бок, реакцию, когда вы представляете изображение в формате изображения , или записать свою собственную версию видео с тем же звуком. как исходное видео.
Статистика вовлеченности для TikTok очень высока, в результате чего видео быстро набирают десятки тысяч лайков даже для новых пользователей с небольшим количеством подписчиков или без них. TikTok не показывает, когда было опубликовано видео , что делает контент более актуальным и увеличивает количество просмотров и вовлеченность в старый контент.
Монетизация:
Бренды могут размещать рекламу в TikTok тремя способами.
- Купите заставку, которая загружается при запуске приложения TikTok на вашем телефоне.
- Объявления "Купи для вас", которые вставляют видео брендов в последовательность видео для вас.
- Купите Hashtag Challenge, где бренд может спонсировать определенный хэштег, работать с TikTok, чтобы создавать индивидуальные видеоэффекты и фильтры, а затем поощрять фанатов размещать видео по этому хэштегу.