Что такое управление информацией о продукте (PIM) для электронной коммерции?

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Компании имеют дело с большим объемом данных. Это утверждение может напоминать графики продаж, отчеты о посещаемости веб-сайтов и другие типы информации, и это лишь некоторые из типов данных, с которыми связано управление бизнесом. Эти виды данных собираются бизнесом, чтобы помочь ему создать свои стратегии и определить области для улучшения, но мы собираемся обсудить другой тип данных, которые бизнес создает и поддерживает. В частности, данные о продукте и управление ими .
Данные о продукте включают в себя все типы информации о каждом продукте, который продает бизнес, включая производственные материалы, технические характеристики, размер и вес, фотографии и схемы и многое другое. Это данные, которые ваш бизнес представляет потенциальным клиентам, чтобы помочь им принять решение о покупке ваших продуктов, что делает их критически важными для вашей чистой прибыли. Информация о продукте отображается в нескольких местах, включая ваш веб-сайт электронной коммерции, упаковку ваших продуктов, ваши маркетинговые материалы и многое другое.
Проблема возникает, когда информацию о продукте нужно изменить или добавить, особенно когда имеется большой объем информации из-за размера вашего инвентаря. Обеспечение своевременного получения правильной новой или обновленной информации о продукте по всем вашим каналам может вызвать серьезные проблемы.


Проблемы управления данными, с которыми сталкиваются предприятия электронной коммерции
По мере роста запасов существующей инфраструктуре становится все труднее каталогизировать все данные по каждому продукту. Возможно, не составит большого труда добавить информацию о новом продукте в одном месте, например, на вашем веб-сайте электронной коммерции , но это только одно место, в котором используются эти данные. Информация о новых или обновленных продуктах должна поступать в каждый канал, который может включать в себя несколько магазинов электронной коммерции, внешние каналы продаж, такие как Amazon, Facebook и Google Shopping , а также внутренние каналы, такие как ваш отдел маркетинга и дизайнеры упаковки.
Если у вашего бизнеса нет эффективного способа отправки точных данных о продуктах по каждому каналу, вы можете потерять время, деньги и рабочую силу - и, что еще хуже, позволять неточной информации сохраняться, в то время как кропотливые задачи управления данными медленно выполняются.
Если неточности вызваны устаревшей информацией или потенциал для человеческой ошибки , что , естественно , приходит с ручным вводом данных, если вы позволяете неточная информации о продукте , чтобы остаться, ваш бизнес будет страдать. Разочарованные клиенты почувствуют, что купили не те продукты, и придут к выводу, что они не могут вам доверять. Время и ресурсы, которые вам понадобятся для обслуживания клиентов и обработки возвращенных покупок, могут быть огромными и дорогостоящими и все же не покрыть ущерб репутации вашего бренда. Могут возникнуть и другие расходы и отходы, например, изготовление неточной упаковки, потому что эта часть вашей команды еще не знает об изменениях.

Растущим предприятиям необходимо более эффективное управление информацией
Простой факт заключается в том, что многие компании забывают реализовать план роста и изменений в своих собственных запасах или недооценивают потребность в такой системе. Легко понять , как эта ошибка может быть сделано, особенно для предприятий , которые имели гораздо меньшие начала , в котором он был когда - то на самом деле можно делать все вручную.
Хотя рост вашего бизнеса может быть воодушевляющим, этот рост также требует более мощной инфраструктуры и более эффективных способов управления постоянно растущей рабочей нагрузкой. Более крупным компаниям необходимо укреплять свои системы так, чтобы они поддерживали их рост и уважали их бюджет. Платформа электронной коммерции SaaS корпоративного уровня часто является первым шагом, но она может не включать в себя весь спектр необходимых функций для многоканального управления информацией о продукте .
Инфраструктура вашего бизнеса нуждается в надлежащих инструментах, позволяющих быстро добавлять любое количество новых продуктов и обновлять данные для любых существующих продуктов по мере необходимости по всем каналам с минимальными затратами времени, усилий и затрат.

Как информация о продукте может устареть?
Если ваши продукты никогда не требовали обновления своей информации, вы можете задаться вопросом, как информация о продукте может устареть. Как и почему может измениться информация о продукте?
Иногда это так же просто, как оплошность или неточность, обнаруженная в ходе обычной работы. Например, если клиенты неоднократно задают один и тот же вопрос о продукте перед его покупкой, очевидно, что вы упустили некоторую информацию, которую следовало включить. Точно так же, если клиенты постоянно сообщают, что продукт отличается от его описания, вы представляете им неточную информацию, которую следует обновить как можно скорее.
Другой сценарий заключается в том, что, хотя информация о вашем продукте верна, вам необходимо улучшить его SEO или внести другие изменения, чтобы использовать новые маркетинговые возможности. Это может потребовать обновления любого количества ваших продуктов.
Конечно, вы хотите получить правильную информацию о продукте с первого раза, но обновления все равно могут потребоваться из-за событий, находящихся вне вашего контроля, таких как изменение в вашей цепочке поставок. Производители время от времени меняют определенные аспекты своего производства, например, какие материалы используются или откуда они поступают, вес или размеры определенных готовых продуктов или другие переменные. Цена также может быть фактором, так как если затраты производителя растут, его продукция становится дороже для вашего бизнеса, и в результате вам может потребоваться поднять собственные цены.
Эти изменения могут быть вызваны чем угодно: от государственного регулирования до общественного мнения, стихийных бедствий и всего, что между ними. Например, 80% ванили производится на Мадагаскаре, стране, подверженной циклонам. Ванильной лозе требуется 2–4 года, чтобы начать плодоносить бобы, а бобы должны лечиться в течение нескольких месяцев, прежде чем их можно будет использовать для производства экстракта ванили. Цена на ваниль, будь то экстракт в бутылках или ингредиент в вашей любимой смеси для пирожных, многократно взлетела, потому что экстремальные погодные условия на Мадагаскаре уничтожили урожай, на восстановление которого потребуются годы.
Цены на ваниль выросли настолько, что компании, использующие ваниль в своих продуктах, были вынуждены повышать собственные цены, чтобы оставаться прибыльными, или переходить на искусственные ароматизаторы ванили. Оба подхода означали, что информацию о продукте нужно было изменить как можно быстрее. Что еще более неопределенно, ваниль не является родной для Мадагаскара, поэтому цветы нужно опылять вручную в течение чрезвычайно короткого промежутка времени - одного дня. Даже если погода благоприятствует, все, что мешает фермерам, выращивающим ваниль, следовать их жесткому графику, может повлиять на урожай и вызвать дополнительные колебания цен, из-за чего всем зависимым предприятиям придется снова обновлять информацию о своих продуктах.
Дело в том, что все может случиться. Хотя ваш бизнес может не зависеть от погоды на Мадагаскаре, это служит хорошим примером того, как случайное событие может иметь далеко идущие последствия для поиска и производства вашей продукции. Ваш бизнес должен быть готов ко всем возможностям с помощью быстрого и эффективного способа обновления информации о продуктах.

Насколько сложно поддерживать актуальность информации о продукте?
Ввод данных для одного продукта по одному каналу, как правило, прост, поэтому, если ваш бизнес по-прежнему невысок, может потребоваться некоторое напряжение воображения, чтобы представить, сколько работы требуется для обновления тысяч продуктов на нескольких платформах и сохраняя их все согласованными. Хуже того, если это займет слишком много времени, в процессе могут появиться дополнительные обновления, что вызовет еще большую путаницу.
Некоторые владельцы бизнеса не принимают во внимание тот факт, что информация о продукте может измениться, поэтому у них может даже не быть простого способа обновить свой собственный веб-сайт. К счастью, специальное программное обеспечение для электронной коммерции с функциями управления продуктами помогло избежать этой проблемы.
Информация о продуктах должна быть точной, единообразно отформатированной и эффективной для донесения ценности ваших продуктов до потребителей. Вам понадобятся подробные описания, высококачественные фотографии и многое другое. Если у вас уже есть отличные отзывы о продукте на вашем веб-сайте, вы захотите также включить его звездный рейтинг, когда выставляете этот продукт на продажу в Facebook или Google Покупках . Это означает, что информация о продукте намного сложнее, чем просто цены и спецификации, что еще больше затрудняет эффективное управление.
По мере вашего роста рабочая нагрузка увеличивается в геометрической прогрессии. Чем крупнее ваш бизнес, тем больше данных вам нужно будет обработать, а по мере увеличения масштабов инструментов, которые когда-то отлично работали для вас, больше не будет достаточно. Управление данными похоже на любую другую задачу в том смысле, что для более крупных работ требуются более мощные инструменты. Вы легко можете выкопать небольшую ямку садовым мастерком, но как насчет фундамента под новостройку? Конечно нет; вы бы наняли подрядчиков с экскаватором. Можете ли вы отслеживать 50 продуктов в электронной таблице, даже имея все типы информации, которые мы только что рассмотрели? Наверное, но как насчет 50 000? Нет, пора ввести тяжелую технику - и в данном случае тяжелая техника - это система PIM (Product Information Management).

Что такое PIM?
Системы управления информацией о продукте предоставляют централизованное место для информации о продукте, из которой могут получать все ваши каналы и отделы. Хорошо реализованная PIM обеспечивает огромное преимущество для бизнеса за счет стандартизации данных о ваших продуктах и оптимизации процесса их распространения по всем каналам. Программное обеспечение PIM доступно от многих различных поставщиков и часто может интегрироваться с некоторыми частями вашего другого программного обеспечения электронной коммерции, например с системами отслеживания и контроля запасов. Некоторые платформы электронной коммерции имеют встроенные функции PIM.
Надежная система PIM значительно снизит рабочую нагрузку, связанную с добавлением, обновлением и распространением информации о продукте по нескольким каналам. Некоторые системы PIM включают в себя определенную степень автоматизации, которая также позволяет вам отправлять обновления на другие ваши каналы прямо по мере их появления или иным образом по регулярному графику.
Цель PIM - смягчить проблемы согласованности данных о продуктах и управления ими в рамках всего вашего бизнеса, гарантировать равное распределение данных о продуктах самого высокого качества с максимальной легкостью, а также предоставить вам инструменты и возможности для улучшения информации о ваших продуктах в доска.

Преимущества PIM
Вы могли бы резюмировать основное преимущество PIM, сказав, что он значительно улучшает способ обработки данных о продуктах в вашем бизнесе, но что именно это означает? Давайте подробнее рассмотрим, как хорошая система PIM может принести пользу вашему бизнесу несколькими способами:
  • PIM позволяет собирать данные о продуктах из единого централизованного хранилища. Это означает, что вашему бизнесу необходимо поддерживать только одну базу данных, а не вручную обновлять информацию в нескольких местах. Это значительно экономит время и предотвращает распространение ошибок.
  • Кроме того, централизованный характер PIM означает, что все ваши каналы и отделы будут получать одинаковую информацию, обеспечивая единообразие для всего вашего бизнеса. Это означает повышение эффективности и скорости.
  • Системы PIM могут позволить вам импортировать данные о товарах напрямую от ваших поставщиков, обеспечивая точность и экономя еще больше времени. Конечно, вам следует постараться написать уникальное описание продукта и, по возможности, перефразировать пункты маркированного списка, так как это избавит ваш сайт от возможных штрафов SEO за дублированный контент, но все же очень полезно получить технические спецификации и другие детали прямо из базы данных поставщика.
  • Мощные организационные возможности PIM помогают классифицировать продукты и передавать информацию о них туда, куда нужно, независимо от того, добавляете ли вы один продукт за раз или тысячи. Это означает, что ваши продукты быстрее попадут на рынок и быстрее начнут приносить прибыль.
  • Многоканальные продажи становятся почти второй натурой с PIM, поскольку данные о товарах можно легко экспортировать на другие веб-сайты электронной коммерции и торговые площадки (и так же быстро обновлять). Ваш бизнес может продавать товары на своей бизнес-странице в Facebook, создавать списки для Google Покупок и даже размещать товары на eBay несколькими щелчками мыши. Также существуют параметры для синхронизации информации на нескольких веб-сайтах, принадлежащих вашему бизнесу, и многое другое.
  • Поскольку PIM упрощает добавление, обновление и распространение информации о продукте, ваш бизнес может позволить себе уделять больше времени и усилий этой информации о продукте с уверенностью, что она попадет в нужные каналы. Это фантастическая возможность обогатить информацию о вашем продукте более качественными описаниями и материалами, которые могут добавить эмоциональной привлекательности и заставить клиентов быстрее связываться с вашим брендом.
  • PIM позволяет быстро обновлять информацию о продуктах, предотвращая сохранение устаревшей информации в вашем онлайн-каталоге или других каналах продаж, и, таким образом, помогает предотвратить негативное впечатление клиентов, связанное с покупкой «неправильного продукта» или чувством себя введенным в заблуждение вашим бизнесом.
  • Предоставляя быстрый способ обновления информации о ваших продуктах, PIM также помогает противодействовать непредсказуемости определенных рынков.
Как видите, возможности PIM обеспечивают общее улучшение нескольких аспектов вашего бизнеса, все из которых приводят к повышению эффективности и продаж.

Есть ли недостатки у PIM?
Хотя PIM предлагает неоспоримые преимущества, есть несколько недостатков того же типа, которых вы можете ожидать, пытаясь внедрить любой тип программного обеспечения или технологий в своем бизнесе. Однако стоит отметить, что большинство недостатков можно смягчить, выбрав систему PIM, которая правильно работает с вашим программным обеспечением электронной коммерции.
  • Для некоторых типов продуктов требуется больше типов данных, чем для других; например, вам могут потребоваться определенные технические характеристики, номера деталей или другая информация. Иногда программное обеспечение PIM сложно настроить, чтобы добавить дополнительные поля, необходимые для записи этих данных.
  • Некоторое программное обеспечение PIM требует значительного обучения, что может затруднить его использование в вашем бизнесе.
  • Чрезвычайно полезно иметь возможность интегрировать вашу PIM с вашей системой ERP (планирование ресурсов предприятия), чтобы включать счетчики запасов и другие переменные. Например, если вы экспортируете продукты в другой канал продаж, например в магазин Facebook , вы хотите, чтобы инвентарь каждого продукта и рейтинг в звездах выводились из вашего интернет-магазина и отображались в Facebook. К сожалению, некоторые системы PIM не могут интегрироваться с вашей ERP и не смогут получить доступ к такой информации.
  • Некоторое программное обеспечение PIM в целом страдает плохой интеграцией, что означает, что его сложно использовать с существующей инфраструктурой.
  • Многие решения PIM предназначены только для крупных предприятий, что не позволяет малым предприятиям получить доступ к их преимуществам из-за больших цен, требований индивидуальной разработки или других препятствий.
Как мы упоминали ранее, вы можете избежать этих проблем, внимательно выбрав PIM.

Как внедрить PIM в свой бизнес
Теперь, когда вы понимаете PIM и то, как он может помочь вашему бизнесу (а также понимаете недостатки, которых следует остерегаться), вы, вероятно, рассматриваете решение PIM, которое поможет оптимизировать ваши собственные операции.
Давайте рассмотрим еще несколько деталей, которые помогут вам решить, пришло ли время для PIM и что делать дальше.

Когда пора внедрять PIM?
Чуть ранее мы сравнили PIM с тяжелой техникой в контексте того, что вам нужно использовать ее для более крупных работ, которые слишком сложны или требуют много времени для выполнения вручную. Однако это не значит, что вам следует ждать, пока вы уже боретесь. Некоторые предприятия - даже небольшие - могут сразу получить выгоду от внедрения PIM.
Оценивая, пора ли начать использовать PIM, задайте себе следующие вопросы о своем бизнесе:
  1. Сколько товаров вы продаете в настоящее время?
  1. Насколько сложна информация о вашем продукте? Сюда входит как сама информация (например, технические детали), так и структура вашей категории.
  1. Планируете ли вы добавлять какие-либо новые продукты?
  1. Нужно ли улучшить информацию о вашем продукте? Например, можно ли его обогатить за счет более качественных носителей, большего количества деталей и более качественных описаний, чтобы помочь покупателям представить себя с помощью ваших продуктов?
  1. Вы сталкиваетесь с ограничениями по времени, которые не позволяют уделять информации о продукте должное внимание?
  1. Вы продаете через несколько каналов (например, Facebook, eBay, Google Покупки и т. Д.) Или планируете в ближайшем будущем перейти на многоканальные продажи?
  1. Наблюдаете ли вы в настоящее время рост бизнеса, который потребует от вас масштабного расширения в ближайшее время?
Конечно, стоимость также является фактором, который вы должны учитывать при поиске решения для электронной коммерции PIM , но это не означает, что вы должны предполагать, что PIM в настоящее время недоступен. По мере роста электронной коммерции и усложнения многоканальных продаж потребность в PIM для любого бизнеса становится все более распространенной и понятной. Доступный PIM доступен от нескольких поставщиков и даже может быть встроен в программное обеспечение электронной коммерции, которое вы используете для своего веб-сайта.

Как и где найти решение PIM
Первые шаги, которые вы сделаете для выбора системы PIM, вероятно, будут зависеть от размера вашего бизнеса и масштаба, в котором вы привыкли работать. Если вы управляете небольшим стартапом, который хочет расти, вы можете отправиться в Google, чтобы начать исследования. Если вы являетесь частью крупной корпорации, которая нуждается в улучшении управления данными, вашей первой остановкой может стать команда разработчиков вашей компании или консультант.
В любом случае, отличное программное обеспечение PIM уже доступно для вашего бизнеса, поэтому обязательно изучите эти варианты, прежде чем принимать решение о создании индивидуального решения. Хотя это правда, что у некоторых предприятий есть поистине уникальные потребности и ситуации, подавляющее большинство предприятий могут получить все, что им нужно, с помощью существующего программного обеспечения.
Существуют дополнительные проблемы, связанные с созданием специального программного обеспечения для вашего бизнеса, будь то система PIM или ваша собственная платформа электронной коммерции. В начале проекта большинство предприятий не осознают его истинные масштабы и огромные трудозатраты, которые потребуются для того, чтобы все обновлялось и работало бесконечно. То, что начинается с меры экономии, обычно приводит к неожиданным проблемам, которые со временем приводят к увеличению расходов.
При тщательном изучении мотивация большинства компаний к разработке собственного программного обеспечения сводится к гордости за владение и стремлению к независимости - оба эти явления вполне понятны, - а также к ложному предположению о том, что ни одно существующее решение не может полностью удовлетворить потребности бизнеса. Это часто заставляет предприятия упускать из виду жизнеспособное программное обеспечение и услуги и тратить время и ресурсы на изобретение колеса.
SaaS (программное обеспечение как услуга) - это модель, которая экономит больше всего времени, труда и денег, когда дело касается программного обеспечения. С помощью SaaS поставщик программного обеспечения берет на себя все обслуживание, веб-хостинг, безопасность, разработку и обновление программного обеспечения, а также другие задействованные технические компоненты. Пользователь просто входит в службу без необходимости самостоятельно устанавливать или поддерживать программное обеспечение.
SaaS обеспечивает беспрецедентное удобство и простоту использования в электронной коммерции - один владелец может вести малый бизнес с ноутбука, - но его простая доступность иногда заставляет более крупные компании отказываться от решений SaaS из-за того, что SaaS предназначен только для новичков и не подходит для предприятий. электронная коммерция. Это просто неправда. SaaS - подходящий вариант для предприятий любого размера, и вам уже доступна подходящая платформа электронной коммерции PIM.

Самый быстрый и простой путь к PIM: используйте платформу электронной коммерции со встроенными функциями PIM
Слишком часто компании начинают искать PIM-решение только тогда, когда их рабочая нагрузка выросла до такой степени, что неточная информация о продукте присутствует повсюду, а продажи уже страдают. Это неправильный подход по понятным причинам.
Внедрение PIM в бизнес также может привести к дорогостоящим простоям, поскольку системы обновляются и рабочие процессы корректируются с учетом нового программного обеспечения. Иногда это неизбежно, но не обязательно для каждого бизнеса. Простота реализации PIM (и переноса вашей текущей настройки для работы с ней) зависит от вашего программного обеспечения для электронной коммерции.
Лучший вариант для любого бизнеса - иметь возможности PIM с самого начала, чтобы избежать обоих описанных выше сценариев. Это означает, что вам нужно программное обеспечение для электронной коммерции с функциями PIM, включенными в платформу, но существует ли такое решение?
Да - Shift4Shop .

Как Shift4Shop работает как решение для электронной коммерции PIM
Shift4Shop - это полная платформа электронной коммерции SaaS, созданная для максимальной функциональности и эффективности для бизнеса любого размера. Вы можете использовать Shift4Shop для создания полноценного веб-сайта, централизовать управление продажами и запасами на других платформах или добавить интернет-магазин к существующему веб-сайту. Встроенные функции PIM в Shift4Shop идеально подходят для многоканальных продаж и обеспечения единообразия информации о ваших товарах повсюду.
Давайте разберем особенности продукта и инвентаря в Shift4Shop и то, как они работают:
  • Богатые настраиваемые страницы продуктов дают вам много места для спецификаций, подробных описаний, мультимедиа и многого другого. Каждая страница продукта может включать расширенную информацию о продукте, которую ищут клиенты, а также у вас будет неограниченное дисковое пространство для размещения всех необходимых высококачественных изображений и видео.
  • Вы можете добавлять продукты в свой магазин Shift4Shop вручную или загружать их оптом через файл CSV, что необходимо для предприятий с огромными каталогами.
  • Неограниченные варианты и варианты продукта гарантируют, что вы можете представить каждый вариант продукта, который вы продаете, без необходимости неправильно разбивать один продукт на несколько списков, как это часто бывает на других платформах. С помощью дополнительных параметров вы также можете назначать разные веса, цены или другие данные для разных вариантов продукта.
  • Неограниченная мощная категоризация гарантирует, что вы можете организовать свои продукты так, как вы считаете нужным, чтобы помочь вашим клиентам найти то, что они ищут, и в то же время улучшить ваше SEO.
  • Встроенные многоканальные интеграции позволяют экспортировать полные списки продуктов по каналам, включая eBay, Facebook, Google и другие. Это означает, что ваши полные и точные данные о продуктах доступны в любое время для списков eBay и Amazon , вашей бизнес-страницы Facebook, рекламы в Facebook , сообщений для покупок в Instagram, Google Покупок, рекламы Google и т. Д.
  • Экспортированные данные о продукте включают в себя актуальную информацию, такую как текущие цены (включая любые активные скидки), звездные рейтинги, полученные на основе отзывов ваших клиентов, и статус на складе, полученный на основе количества ваших запасов.
  • Также включена функция импорта, поэтому вы можете извлечь все свои существующие продукты с eBay или других платформ, таких как Houzz .
  • Ваши запасы и продажи синхронизируются на всех платформах, чтобы вы всегда имели точный подсчет каждого продукта, который вы продаете, независимо от того, где он был продан.
  • Все ваши продажи могут управляться прямо с панели управления Shift4Shop, чтобы централизовать рабочий процесс.
  • Интегрируйтесь со своими поставщиками, чтобы импортировать любую информацию о продуктах, которую они предлагают, включая решения для прямой поставки и услуги печати по запросу.
Надежная система управления продуктами Shift4Shop создана для многоканальных продаж и сразу после установки работает как система PIM. Также доступно несколько интеграций в виде сторонних приложений, которые помогут подключить ваш магазин Shift4Shop к дополнительным услугам и еще больше расширить возможности электронной коммерции вашего бизнеса.
С Shift4Shop бизнес любого размера может создать полнофункциональный веб-сайт электронной коммерции и с самого начала продавать его по нескольким каналам.

Заключение
Хотя любой бизнес может интегрироваться с внешней системой PIM, лучше всего найти такую, которая идеально работает с вашей ERP, чтобы иметь доступ к таким данным, как инвентаризация и отчеты о продажах. Это означает, что нет лучшего решения, чем вести свой бизнес на платформе электронной коммерции со встроенной системой PIM.
Встроенный PIM также означает, что даже в новейшем бизнесе эти функции будут доступны, как только они станут необходимыми, и им не придется тратить ресурсы на внедрение PIM позже. Фактически, использование PIM с самого начала означает, что ваш бизнес никогда не пострадает от сбоев, связанных с попытками изменить и обновить методы управления информацией о продукте в середине потока, например, при попытке построить лодку, когда вы уже плывете по реке. Вместо этого у вас с самого начала будет все необходимое для неограниченной масштабируемости.
Shift4Shop - идеальное решение для электронной коммерции для бизнеса любого размера, позволяющее продавать в Интернете по нескольким каналам и каталогизировать обширную информацию о продуктах в централизованной базе данных, а также отслеживать инвентарь и управлять продажами с централизованной панели инструментов. Это означает огромную экономию времени и рабочей нагрузки, позволяя вам лучше распределять ресурсы и сосредоточиться на развитии вашего бизнеса, а не на борьбе с несовместимым программным обеспечением или утомительном вводе избыточных данных вручную.
По мере роста вашего бизнеса Shift4Shop растет вместе с вами, избавляя вас от необходимости перехода на другую платформу - в отличие от других решений, которые подходят для предприятий только на определенных этапах. Кроме того, функции корпоративного уровня, такие как PIM, являются основной частью программного обеспечения Shift4Shop, поэтому самые лучшие инструменты доступны вашему бизнесу с первого дня. Это даст вам огромное преимущество перед конкурентами.
Деловой мир нестабилен, а конкуренция в электронной коммерции всегда жестока, но в Shift4Shop есть все необходимое не только для выживания, но и для достижения успеха.
 
Верх