Цветовые схемы для веб-сайтов и лучшие генераторы цветовых схем

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Что в первую очередь приходит на ум, когда вы думаете о культовом бренде, таком как Pepsi или T-Mobile? Скорее всего, ваш разум сразу же наполняется голубым или розовым цветом. Знаменитые бренды научились использовать цвет в своем брендинге , чтобы добиться успеха. Если вы создаете интернет-магазин, то самое важное применение вашей цветовой палитры - это дизайн вашего веб-сайта.

Цветовая палитра вашего веб-сайта электронной коммерции и общий брендинг должны оставаться в сознании ваших клиентов еще долго после того, как они покинут ваш сайт. В мире онлайн-покупок у вас много конкурентов - такая простая вещь, как выбор цвета, может привести к конверсии или испортить ее. Итак, давайте рассмотрим, что нужно, чтобы собрать цветовые схемы веб-сайта, которые не только преобразуют, но и надолго укрепят ваш бренд в вашей отрасли.

Как цвет влияет на покупателей?
Цвет намного сильнее, чем простая эстетика - цвета, которые вы выбираете для бренда своего бизнеса и вашего интернет-магазина, могут даже повлиять на поведение вашего клиента и на то, хотят ли они делать покупки вместе с вами. Давайте разделим этот эффект на три основных компонента: эмоциональные реакции, покупательское поведение и демографические данные.
Эмоциональные реакции
Было обнаружено, что разные цвета вызывают определенные эмоциональные реакции при наблюдении людей. Это наука о психологии цвета, изучающая то, как цвета влияют на то, как мы думаем и чувствуем. Такая простая вещь, как цвет, может напрямую повлиять на то, как нам нравится человек, которого мы только что встретили, на то, как мы себя чувствуем в определенном месте, и, конечно же, на то, как мы делаем покупки. Хотя это может варьироваться в зависимости от многих факторов, определенные цвета обычно ассоциируются с эмоциями, например:
  • Красный - для возбуждения, любви, страсти, энергии и гнева.
  • Апельсин - дружелюбие, энтузиазм, творчество и молодость.
  • Желтый - для молодости, оптимизма, бодрости и непосредственности.
  • Зеленый , для богатства, здоровья, спокойствия, природы и стабильности.
  • Синий цвет означает доверие, безопасность, стабильность, мир и спокойствие.

Источник: The Logo Company
Покупательское поведение
Ответвление эмоций - это поведение, или, более конкретно, в данном случае покупательское поведение. Подобно тому, как разные цвета могут влиять на определенную эмоцию, эта эмоция может затем влиять на желаемое поведение и привлекать определенные типы покупателей.
Например, насыщенные цвета, такие как красный, оранжевый и черный, обычно привлекают импульсивных покупателей и могут даже стимулировать аппетит - подумайте о фастфуде и распродажах. Вы увидите эти цвета в таких компаниях, как Coca-Cola, McDonalds и Netflix, которые строятся на стимулирующей энергии, привлекают внимание и привлекают импульсивные покупки.
На другом конце спектра - менее резкие цвета, такие как белый, желтый и синий, которые, как правило, привлекают покупателей с ограниченным бюджетом - на ум приходят банки и крупные универмаги. Best Buy использует в своем маркетинге и желтый, и синий, поскольку их бизнес часто ассоциируется с экономией денег на дорогостоящих товарах.Синий присутствует во всех социальных сетях, включая Facebook, Twitter и LinkedIn - все они бесплатные (по большей части).

Источник: KISSmetrics
Демография
Еще один важный фактор, влияющий на цвета на покупателей, - это сам покупатель; в частности, их демография. Определенные демографические данные, от пола до физического местоположения, как правило, лучше реагируют на определенные цвета.Например, было показано, что существует гендерный разрыв между цветом: мужчины, как правило, предпочитают более яркие и насыщенные цвета, а женщины - более мягкие и менее насыщенные цвета.
Помимо пола, важны страна и культура заказчика; Цвета могут иметь совершенно разные значения от страны к стране . Если вы ведете бизнес в стране с преобладающей культурой, с которой вы не знакомы, важно изучить, что означают цвета в этой культуре.Например, в то время как красный цвет является положительным цветом в таких странах, как Китай и Индия, это цвет траура в Южной Африке. Кроме того, фиолетовый может символизировать богатство и власть в большинстве стран Востока и Запада, но в некоторых странах Европы, таких как Великобритания и Италия, он ассоциируется со смертью и скорбью.

Как выбрать цветовую схему веб-сайта
Теперь, когда вы понимаете основную психологию цвета, вы можете начать выбирать цвета, которые хотите использовать на веб-сайте своей компании. Но это не так просто, как выбрать красный, потому что вы хотите, чтобы ваш бренд олицетворял энергию;палитра состоит из нескольких типов цветов, каждый из которых имеет значение как в психологическом, так и в деловом плане.
1. Проанализируйте свою отрасль
Прежде чем вы даже выберете цвет, вам нужно сначала взглянуть на свою отрасль в целом и на своих конкурентов. Найдите время, чтобы провести исследование рынка, чтобы выяснить, какие типы цветовых палитр наиболее распространены и успешны в отрасли, в которой вы ведете бизнес. рискуете скопировать своего конкурента. Вы хотите выделить свой бренд, но при этом не выглядеть настолько разным, чтобы сбивать с толку покупателей, которые делают покупки в рамках вашей отрасли.
Вместо того, чтобы копировать конкурентов, вместо этого черпайте вдохновение у других предприятий, которые добились успеха с выбранными цветовыми палитрами. Вы даже можете использовать эти цвета, чтобы повлиять на то, как клиенты думают о вашем бизнесе. Например, если вы отличаетесь от конкурентов тем, что они устарели по сравнению с вашим бизнесом и используют ненасыщенный синий цвет, подумайте об использовании более яркого синего цвета, чтобы показать, что вы свежи.

2. Начните с вашего логотипа и основного цвета.
Теперь, когда вы понимаете правила игры, вам нужно начать с самого важного цвета: основного цвета. Если у вас уже есть установленный логотип, то ваш основной цвет будет основным цветом, используемым в логотипе, чтобы сохранить целостность бренда.Однако, если у вас еще нет логотипа, ваш первый шаг - это выбор основного цвета, который будет использоваться во всем вашем брендинге, чтобы затем вы могли создать логотип своей компании .
Используя то, что мы обсуждали, вы, наверное, уже понимаете, что это не так просто, как выбрать свой любимый цвет. Во-первых, подумайте об эмоциях или поведении, которые вы хотите вызвать у клиентов, когда они посещают ваш сайт. Самый простой способ сделать это - написать слова, которые вы хотите связать со своим бизнесом. Например, если ваш веб-сайт представляет вашу студию йоги, вы можете написать «спокойствие, безмятежность, спокойствие, равновесие». Совместите эти слова с цветами, которые их представляют, и выберите цвет, который имеет смысл для вашего бизнеса.
Затем подумайте о своей целевой аудитории . Какова ваша целевая демография?Используйте информацию о поле, возрасте, стране и многом другом вашего клиента, чтобы выбрать цвет. Однако, возможно, будет разумным не использовать стереотипы (например, девушки всегда любят розовый), чтобы избежать клише и выделиться на фоне других предприятий.
Наконец, подумайте об отрасли, в которой вы работаете, и о поведении и эмоциях, связанных с ней. Если ваш бизнес основан на бюджетной одежде, то обратите внимание на цвета, которые привлекают бюджетных покупателей. Или, если ваш бизнес связан с более роскошной модой, выберите цвет, который ассоциируется с покупателями высокого класса.
После выбора основного основного цвета вам нужно будет определить точный оттенок или оттенок, которым вы хотите, чтобы этот цвет был. Тот факт, что вы выбрали желтый цвет, например, не означает, что неоновый желтый может быть лучшим для вашего бизнеса; пастельно-желтый цвет может иметь больше смысла в вашей области.Различные оттенки цвета также могут влиять на эмоции, например, более светлый синий дает больше удовольствия, чем серьезный темно-синий. Вернитесь к своей целевой аудитории, желаемому поведению и эмоциям, чтобы определить оттенок, который имеет наибольший смысл.

3. Создайте привлекательную цветовую палитру.
Выбрав основной цвет, вы можете выбрать акцентные цвета, которые хорошо сочетаются друг с другом и улучшат имидж вашего бренда. Создание работающей палитры основано на теории цвета, которая включает в себя все концепции, лежащие в основе того, как цвета сочетаются вместе и работают бок о бок. Обычно это основано на цветовом круге, который визуализирует, как цвета по-разному соотносятся друг с другом. Сегодня мы собираемся обсудить два основных способа, которыми цвета могут соотноситься друг с другом, о которых вы должны знать: аналогичные цвета и дополнительные цвета.

Источник: Web Ascender
Аналогичные цвета - это группы из трех цветов, которые расположены рядом друг с другом на цветовом круге. Например, синий, сине-фиолетовый и фиолетовый - все аналогичные цвета. Палитра, в которой используются аналогичные цвета, обычно создает богатый, монохромный, упрощенный вид, основанный на одном типе цвета с вариациями оттенка и оттенка.

Дополнительные цвета - это любые два цвета, которые находятся прямо напротив друг друга на цветовом круге. Обычные примеры этого - красный и зеленый, желтый и фиолетовый или синий и оранжевый. Как следует из названия, дополнительные цвета, как правило, дополняют друг друга и почти всегда гарантированно хорошо смотрятся при совместном использовании. Большинство динамических цветовых палитр веб-сайтов, как правило, используют дополнительные цвета, чтобы добавить контраста и яркости, а также избежать смешения всех цветов.

В большинстве цветовых палитр используется смесь как аналогичных, так и дополнительных цветов, но некоторые дизайны сайтов могут использовать только один тип для достижения желаемого эффекта. Имейте в виду, что вы не хотите использовать слишком много цветов, иначе вы рискуете создать сайт, который будет слишком загружен и ошеломит клиентов. Вы хотите создать палитру, которая приятна для глаз покупателя и не отвлекает его на менее отвлекающий сайт.
Однако в то же время вы не хотите использовать слишком мало цветов; это может показаться пресным и неоригинальным. Важно найти идеальный баланс цветовых вариаций, который подходит вашему бизнесу и целям.

4. Распределите основные и акцентные цвета
Хотя выбор цвета сам по себе является важным аспектом веб-дизайна , все это входит в ваше цветовое распределение. Пришло время применить выбранные вами цвета к элементам дизайна вашего веб-сайта.
Ваш основной цвет следует использовать в тех местах вашего сайта, на которые вы хотите, чтобы пользователи обращали больше всего внимания. Обычно это ваш логотип, вкладки меню, заголовки или заголовки и другие основные кнопки.

Затем ваши акцентные цвета следует использовать в высококонтрастных областях, чтобы выделить определенные элементы. Они будут включать в себя текущие вкладки меню, субтитры, кнопки CTA и для выделения дополнительной информации. Имейте в виду, что выбор цвета кнопок CTA важен сам по себе; они должны использовать цвета, которые побуждают пользователей нажимать и выделяться в выбранной вами цветовой палитре.Например, если вы используете палитру с синим и оранжевым, а ваш основной цвет синий, то ваш CTA должен быть оранжевым.

Лучшие генераторы цветовых схем для веб-сайтов
Хотя вы можете потратить время на изучение теории цвета и выбрать каждый цвет в своей палитре один за другим, более простой и быстрый способ создать работающую цветовую палитру - использовать генератор цветовой схемы. Мы выбрали пять наших любимых генераторов, которые помогут вам в вашем цветовом путешествии.

Adobe Color CC

Созданный Adobe, компанией-разработчиком программного обеспечения для дизайна, Adobe Color CC представляет собой генератор цветовых схем, который напрямую интегрируется со всеми продуктами Adobe. Сайт можно использовать без создания учетной записи; однако, если вы хотите сохранить любую из созданных вами палитр, вам необходимо создать учетную запись Creative Cloud (которая у вас уже может быть, если вы используете такие программы, как Photoshop).
Adobe Color CC позволяет создавать цветовую палитру с помощью цветового круга, извлекать палитру из изображения, которое можно загрузить, и исследовать популярные цветовые палитры, созданные другими пользователями. Одним из лучших аспектов этого сайта является раздел «Тенденции», в котором показано, какие типы цветовых палитр сейчас популярны в определенной отрасли, например, в моде, архитектуре или игровом дизайне.

Colormind.io

Colormind - это бесплатный генератор цветовой схемы веб-сайта, для использования которого не требуется учетная запись, который позволяет создавать случайные цветовые палитры для использования на веб-сайте. Простой интерфейс также позволяет применить цветовую палитру к образцу веб-сайта начальной загрузки, применить палитру к примеру панели мониторинга или извлечь палитру из изображения.
Чтобы использовать Colormind, просто создайте новую цветовую палитру, выберите схему, в которой есть один или несколько цветов, которые вам действительно нравятся, и заблокируйте эти цвета, чтобы они оставались в палитре. Затем вы можете генерировать новые цвета, соответствующие вашим заблокированным цветам, пока не найдете все цвета, которые вам нравятся.

Coolors.co

Coolors - это бесплатный генератор цветовой палитры для веб-сайта, для использования которого не требуется учетная запись; однако вы можете создать учетную запись, чтобы сохранить свои любимые цвета и палитры для будущего использования или справки.Coolors дает вам возможность генерировать цвета, исследовать палитры тенденций, выбирать палитру из фотографии, создавать коллаж с использованием палитры, создавать палитру градиента / градиента, проверять контраст и многое другое.
Чтобы сгенерировать палитру, перейдите к их генератору, который создаст случайную палитру, которую вы можете изменить, нажав клавишу пробела. Как и в случае с Colormind, вы можете заблокировать цвет, чтобы сохранить его в палитре, и создать новые цвета, соответствующие ему. Одной из полезных функций Coolors является инструмент для определения дальтонизма, который позволяет вам видеть, как ваша палитра будет выглядеть для людей с различными формами дальтонизма - это особенно полезно для обеспечения доступности вашего сайта.

Раскраска для дальтонизма

Еще больше углубляясь в доступный дизайн, можно найти бесплатный веб-сайт Coloring for Colorblindness, созданный Дэвидом Николсом, выпускником доктора математических наук Университета Коннектикута. Цвет для дальтонизма автоматически генерирует цветовую палитру и показывает рядом примеры того, как эта палитра будет выглядеть для людей с различными типами дальтонизма.
Сайт идет еще дальше, помогая вам проектировать с учетом доступности, предлагая вам примеры восьми пар контрастных цветов, которые сохраняют свой контраст для людей с дальтонизмом. Вы можете щелкнуть любую из этих пар, чтобы загрузить их в инструмент раздела цветовой палитры и использовать их для создания своей собственной палитры.

Палитра материалов

Основанная на цветовой палитре Google «Материальный дизайн» , Material Palette помогает пользователям создавать упрощенные цветовые схемы для использования на минималистичных веб-сайтах и в приложениях. Сайт является бесплатным для использования и не имеет возможности создать учетную запись; чтобы сохранить палитру, вы можете опубликовать ее в Твиттере или загрузить в различных форматах файлов.
Используя палитру материалов, вы можете выбрать один из двух из 19 цветов на главной странице, которые вам нравятся. Затем сайт сгенерирует палитру с использованием этих двух цветов и продемонстрирует, как палитра выглядит в действии в интерфейсе приложения.
Одним из наиболее полезных аспектов этого генератора является его предложение о том, как использовать цвета в палитре. Например, вам будет предоставлена палитра с обозначениями для основного цвета, основного цвета текста, дополнительного цвета текста, цвета значков, цвета разделителя и т. Д.

Заключение
Как и любое другое бизнес-решение, которое вы принимаете, цветовая палитра, которую вы выбираете для своего веб-сайта, имеет решающее значение для достижения успеха.Это связано с тем, что цветовая палитра вашего интернет-магазина должна длиться столько же, сколько и ваш бизнес, и будет использоваться во всех формах маркетинга, помимо дизайна вашего веб-сайта. Брендинг - непростой процесс, поэтому важно подумать о том, как вы создаете индивидуальность своего бизнеса. Если процесс кажется сложным, профессиональный графический дизайнер может помочь вам создать идеальный внешний вид и для вашего веб-сайта.
 
Верх