Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Admin

Admin

Админ
Команда форума
Премиум
fotoram-io-2-jpg.283


Большинство блогеров Тик Тока интересует именно дешевая накрутка. Поскольку почти все хотят на этом сэкономить и накрутить как можно больше подписчиков и лайков по низкой цене. Хочу привести для вас небольшую подборку таких сервисов:


  • 1Tok.ru - Данный сервис давно уже заслужил внимание пользователей Тик Тока. Он занял свою нишу чуть ли не раньше всех. Цены не слишком то и дорогие. Пользуйтесь!
  • Soc-Rocket - Тоже хороший сайт для накрутки. Цены начинаются от 50 копеек. Подписчики приходят довольно быстро.
  • Tiktop-Free - Довольно популярный сервис накрутки в Тик Ток. Можно накрутить себе подписчиков бесплатно, но предварительно нужно выполнять задания.
Есть еще множество сервисов с дешевой накруткой в Тик Ток. В данной статье была приведена только часть. Подборка была сделана на мое усмотрение. Вы же можете посмотреть и другие сервисы на нашем форуме.


Как использовать TikTok для маркетинга влияния


Клэр Майлз

TikTok - это крупнейшая новая тенденция, которая наносит удар по социальному миру силой; с впечатляющими 800 миллионами активных пользователей в месяц и в настоящее время загружаемым приложением №1 в 2020 году , TikTok быстро догоняет YouTube и Instagram.

TikTok позволяет снимать, редактировать и обмениваться видео продолжительностью до одной минуты; Оно превратилось из доминирующего приложения для обмена видео для поколения Z в платформу социальных сетей с мощным потенциалом для бизнеса по продвижению своего бренда для новой аудитории. Такие бренды, как Nike и Chipotle, уже создали успешные кампании влиятельных лиц в TikTok, и сейчас идеальное время для брендов, чтобы пойти по их стопам и воспользоваться этой возможностью.

В этой статье мы рассмотрим, как успешно использовать маркетинг влияния на TikTok, чтобы ваш бренд был услышан.

Можно ли использовать его так же, как другие социальные платформы?
Понимание основ TikTok - важный элемент при использовании платформы. Многие бренды пытаются установить сходство между ведущими платформами лидеров мнений, такими как Instagram и YouTube, чтобы понять, как они могут сотрудничать с лидерами мнений в TikTok. Однако рекомендуется рассматривать его как совершенно новый инструмент по трем простым причинам:

Во-первых, контент. В то время как главная цель в Instagram часто состоит в том, чтобы быть эстетичным, в TikTok нефильтрованный, более аутентичный вид работает намного лучше. Большинство успешных видеороликов снимаются в очень любительском стиле, подчеркивая, что TikTok - это гораздо больше о контенте, чем о внешнем виде.

Во-вторых, TikTok Trends. Эти тенденции, также известные как TikTok Challenges, являются уникальным способом поощрения пользовательского контента и наиболее распространенным способом повышения видимости и вовлеченности бренда.

Если в прошлом копирование контента других влиятельных лиц и брендов не одобрялось, то в TikTok оно активно поощряется.

В-третьих, страница TikTok «Для вас». Это фактически то же самое, что и страница «исследования» в Instagram и YouTube, где TikTok предоставляет потребителям рекомендуемые видео, которые, по его мнению, им понравятся. Однако, в отличие от Instagram и YouTube, в TikTok это первая страница, на которую вы попадаете при открытии приложения, и главная страница, на которую большинство людей тратят большую часть своего времени, прокручивая ее, поэтому крайне важно попытаться разместить свой контент на этой странице. страницу, а не страницу подписчика.

Это также означает, что при выборе влиятельных лиц и согласовании цен очень важно основывать это на среднем количестве просмотров, а не количестве подписчиков.

Создание маркетинговой кампании в TikTok.
Прежде чем приступить к маркетинговой кампании влиятельных лиц в TikTok, важно сначала взглянуть на цели кампании бренда. Многие бренды думают о TikTok как о рекламе для аудитории поколения Z. Тем не менее, аудитория TikTok намного шире, чем эта: 65% аудитории старше 21 года. Таким образом, TikTok должен рассматриваться значительно большим количеством брендов для целевой аудитории в гораздо более широком масштабе. TikTok - это, прежде всего, платформа для взаимодействия с пользователями из-за ее сильной способности поощрять пользовательский контент, поэтому мы будем стремиться использовать TikTok с брендами, которые хотят повысить свое участие.

Понимание платформы.
Первый шаг перед тем, как инвестировать в маркетинг Influencer на TikTok, - это самостоятельно разобраться в деталях платформы. Если вы еще не загрузили его, к счастью, это очень простая платформа для навигации, и я уверен, что вы будете так же увлечены, как и все мы, в кратчайшие сроки.

Во-вторых, если вы хотите создать профиль своего бренда в TikTok, важно сначала создать собственную страницу бренда. Один из основных способов взаимодействия потребителей с контентом влиятельных лиц - это нажать на вашу страницу с тегами, поэтому важно начать создание контента, достойного бренда, в соответствии с тенденциями ваших подписчиков.

Основная цель при создании контента на TikTok - быть размещенным на странице «Для вас», будь то контент от влиятельных лиц или контент, который вы создаете сами. Поскольку контент на этой странице основан на тенденциях и том, что, по мнению TikTok, понравится потребителю, для брендов и создателей важно адаптировать контент к текущим тенденциям, которые уже существуют, чтобы размещать контент на странице «Для вас». Конечная цель - стать вирусным - функция, которую в TikTok сделать намного проще, чем на других платформах, благодаря этой самой странице, продвигающей соответствующий контент в верхнюю часть лент.

Выберите подходящего влиятельного лица.
TikTok работает так же, как и другие платформы, когда дело доходит до определения правильных влиятельных лиц для вашего бренда.

Этот процесс должен основываться на ряде факторов, таких как степень их вовлеченности, а также на данных об их аудитории, таких как возраст / пол / местоположение.

Audience2Media's Impact - это первая платформа, поддерживающая TikTok, позволяющая нам сотрудничать с влиятельными лицами TikTok с брендами, основываясь в первую очередь на данных об их аудитории, а также на уровне вовлеченности, интересах и контенте.

Работа с авторитетным агентством по маркетингу влияния, таким как Audience2Media, поможет брендам убедиться, что они правильно используют TikTok для повышения рентабельности инвестиций, а также выявлять и строить бесценные отношения с наиболее актуальными влиятельными лицами с помощью социальных данных.

Разрешите творческую свободу.
Топ-вызовы по хэштегам запускаются TikTokers или лидерами мнений, у которых уже есть большое количество подписчиков. Крайне важно доверить создателям адаптацию первоначальной идеи бренда к своей аудитории для поощрения пользовательского контента и максимального вовлечения. Чтобы использовать маркетинг лидеров мнений на TikTok в полной мере, вы должны отказаться от строгих правил бренда, чтобы позволить лидерам мнений продвигать продукты в своем собственном позитивном ключе. Кроме того, это позволяет брендам развивать долгосрочные отношения с влиятельными лицами, чтобы получать выгоду от связанных с этим вознаграждений, таких как повышение лояльности к бренду, доверия и повышенной узнаваемости бренда.

Работа с алгоритмом TikTok.
В то время как TikTok умалчивает о том, как работает их алгоритм, TikTokers обнаружили, что использование определенных трендовых звуков, эффектов или их комбинаций помогло увеличить их видимость.

Хештеги - это ключевой ингредиент для достижения высоких результатов взаимодействия в TikTok. Как и другие социальные платформы, хэштеги позволяют новым пользователям находить ваш контент в TikTok. Более того, хэштеги разработаны на TikTok для категоризации учетных записей для оптимального таргетинга на аудиторию, поэтому использование соответствующих хэштегов, соответствующих интересам вашей аудитории, обязательно, чтобы попасть на их страницу «Для вас». В результате важно отметить, что хэштеги в TikTok должны быть общими, а не нишевыми.

Измеримость.
Метрика номер один, на которую мы обращаем внимание при запуске кампании TikTok, - это вовлеченность пользователей. Это включает лайки, комментарии, публикации и пользовательский контент. TikTok также можно измерять аналогично другим социальным инструментам, что позволяет нам сообщать о впечатлениях и настроениях, а также о заработанной медиа-ценности, рентабельности инвестиций и конверсиях с помощью партнерских ссылок.

Само собой разумеется, что лучший способ проверить, подходит ли TikTok для вашего бренда, - это сделать именно это, проверить. Работа с несколькими влиятельными лицами на платформе позволит вам протестировать различные формы контента TikTok, а также найти наиболее привлекательных лидеров мнений, с которыми можно построить отношения для долгосрочного партнерства и, в конечном итоге, долгосрочных результатов.
 
Последнее редактирование:
Верх