Для чего покупают накрутку в Одноклассники?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Admin

Admin

Админ
Команда форума
Премиум
1611145969006-png.1726


Для чего нужна накрутка в OK.RU?

Одноклассники это старая социальная сеть, при этом она продолжает пользоваться большой популярностью. И вполне составляет конкуренцию тому же Вконтакте. Люди по прежнему ведут аккаунты в OK.RU и развивают свои сообщества. И правильно! Зачем забрасывать работу с этой социальной сетью, если в ней есть трафик. Так зачем заказывать накрутку?

  • Для того что бы улучшить свою видимость на фоне огромного числа конкурентов. Люди выберут сообщество где больше подписчиков. В сообщества с большим количеством подписчиков намного чаще вступают.
  • Люди покупают лайки, для того что бы ихние посты получали высокие позиции в выдаче ленты. Не для кого не секрет, что алгоритмы Одноклассников выбирают посты с наибольшим количеством лайков.
  • Аккаунты с большим количеством друзей привлекают больше внимания и вызывают доверие. Если у вас уже много друзей, тогда к вам чаще будут кидать заявки на дружбу.
На сбор подписчиков и друзей можно потратить долгие годы. Так почему бы не купить накрутку у профессионалов?! Вы можете улучшить свои показатели всего за какие то 100-200 рублей.

Почему люди работают с сервисом ISMM.STORE?
  • Низкие цены. Одни из самых низких на всем рынке SMM услуг.
  • Много различных услуг по мимо OK.RU.
  • Работает с большими объемами, в отличие от множества других сервисов.
  • Накрутка действительно качественная и ничем не отличается от органической.
  • На сайте есть API для реселлеров.
Заказ можно сделать в нашем сервисе ISMM.STORE


Что такое OK.RU?

Одноклассники («ОК» или OK.ru) – старейшая российская социальная сеть. Сайт был запущен в марте 2006 года , на семь месяцев раньше, чем другая основная социальная сеть в России, Вконтакте («ВК»). Оба сайта принадлежат Mail.ru Group, российской интернет-компании, работающей на международном уровне под My.com.
Название «Odnoklassniki» переводится как «Одноклассники» – социальная платформа изначально создавалась для связи пользователей со старыми друзьями и одноклассниками.

Аудитория OK.RU

Одноклассники насчитывают более 200 миллионов зарегистрированных пользователей и получают до 1,5 миллиарда посещений в месяц. Средняя продолжительность посещения составляет впечатляющие 25 минут , что говорит о том, что пользователи зацепились за сайт.
Возможности OK.ru аналогичны возможностям других социальных сетей. Пользователи создают бесплатный личный профиль, используя адрес электронной почты и пароль. После входа в систему они могут делиться обновлениями статуса, фотографиями и видео. Пользователи могут персонализировать свои темы профиля, выбрав уже существующий вариант или загрузив свою собственную.
Наряду с основами работы с социальными сетями OK предлагает множество других важных функций, в том числе возможность участвовать в частных чатах с друзьями и участвовать в форумах. Пользователи могут оценивать фотографии друг друга, участвовать в опросах и видеть, кто просматривал их профиль, с помощью кнопки «Гости» на панели навигации.
Однако главная цель ОК – служить платформой для общения со старыми друзьями и одноклассниками. Пользователи, только что окончившие университет или военный, могут «присоединиться» к своему выпускному классу.
Простой пользовательский интерфейс OK помогает поддерживать миссию сети – упростить задачу оставаться на связи.

Как бренды используют OK.RU?

Хотя OK по популярности в России уступает ВКонтакте, он предлагает брендам мощную возможность охватить аудиторию, которую трудно найти на других платформах: базу старых пользователей, живущих в основном в сельской местности.
Одна из тактик, которую используют бренды, – предлагать клиентам опросы и игры.
Игровой элемент OK – это особое внимание платформы. Эдгарс Стродс, бывший глава отдела разработки игр в OK, подчеркнул важность трех основных характеристик: «качество, удержание и постоянные обновления». Сосредоточение внимания на этих чертах гарантирует, что игрокам не так легко наскучить игры, увеличивая время пребывания пользователя на страницах брендов в процессе.
С помощью рекламной системы OK, myTarget, бренды могут сегментировать аудиторию по полу, возрасту, географии, времени суток и интересам. Это позволяет расширить таргетинг на уже нишевую аудиторию.
Kinder, например, является одним из самых известных брендов на OK – у кондитерской компании более миллиона подписчиков на сайте. Фирменные визуальные эффекты широко используются в контент-стратегии Kinder, ориентированной на пользователей, у которых могут быть дети или младшие члены семьи.

1611146197507-png.1727


Российский банк Сбербанк разработал приложение для собственной платформы OK, которое позволяет клиентам совершать переводы на банковские карты Сбербанка, используя только номер телефона, счета за телефонные разговоры, а также покупать валюту OK в социальной сети, войдя в свой аккаунт в Одноклассниках. Такие интеграции стимулируют дальнейшую активность пользователей на сайте.

Какие выводы можно сделать сегодня о социальной сети Одноклассники?

Поскольку у OK есть нишевая аудитория, он представляет собой идеальную платформу для брендов для создания гипер-ориентированного контента. Россия является не только крупнейшим интернет-рынком в Европе, но и ведущим пользователем социальных сетей на континенте. И хотя OK, возможно, не самая большая сеть в стране, она занимает высокие позиции в странах, включая Германию и Украину – оба являются привлекательными рынками сами по себе.
В то время как сайты социальных сетей, такие как Facebook и Twitter, привлекают большую часть внимания, бренды могут использовать OK для целевой аудитории, которая не использует другие социальные сети.
Платформу, насчитывающую более 200 миллионов зарегистрированных пользователей, нельзя недооценивать. Для тех брендов, которые все делают правильно, все будет более чем в порядке.

Статистика OK.RU
  • Ok.ru – Развлекательная социальная сеть – общение с друзьями, фото и видео, фильмы и сериалы, музыка, игры и группы. статистика и заработок.
  • Он имеет глобальный рейтинг alexa # 67 в мире. У этого сайта 18 093 740 посещений в месяц и 1 163 169 ежедневных посещений на основе alexa. Авторитет домена – 94 из 100, рейтинг Moz – 7,5 из 10.
  • По нашим оценкам, доход ok.ru в настоящее время составляет 57 700 долларов США и достигает 646 205 уникальных посещений, каждый день приносит ежедневный доход (от рекламы, например, Google AdSense и Media.net) примерно в 2 308 долларов США.
  • Ежедневные посетители: 646205
    Ежедневных просмотров страниц: 1163169
    Уникальных посещений в месяц: 18 093 740
Самая недооцененная социальная сеть в России из-за устаревших стереотипов, что ею пользуются только старики.
На самом деле это неправда, и цифры говорят сами за себя:
  • 71 млн активных пользователей в месяц (по всему миру).
  • №1 по количеству видеоконтента в Рунете с 700 миллионами просмотров в сутки.
  • 5-я социальная сеть в мире по посещаемости (по Similarweb).
  • 35 миллионов мобильных пользователей в месяц.
  • 5,5 млн пользователей внутреннего рынка.
Старшее поколение действительно пользуется OK.ru, но самый большой сегмент активных пользователей – это возрастная группа 26-35 лет.

1611146236195-png.1728


Как я уже писал выше, подавляющее большинство российских маркетологов (не говоря уже о зарубежных) сознательно игнорируют эту социальную сеть. Либо они живут стереотипами с 2010 года, либо просто не умеют там «существовать».

В «Одноклассниках» действительно своя атмосфера и некая культура создания, потребления и обсуждения контента. Пользователи предпочитают прямое общение и необработанный контент. Скорее всего, вы не найдете высокомерных постов в стиле Facebook или фотографий с фотографиями в светлой комнате, как в Instagram. Такой контент просто не привлекает туда пользователей. Тем не менее, простое чувство юмора и всевозможные уроки DIY очень приветствуются в любом случае.
 
Верх