Для чего покупают накрутку в Twitch?

  • Автор темы Admin
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Admin

Admin

Админ
Команда форума
Премиум
1611146514143-png.1729


Стоит ли покупать накрутку в Твич?



Если вы только начали свой путь в стриминговом сервисе Твич, и у вас нет базы подписчиков, тогда ваш канал не будет привлекательным. Люди не будут вам доверять. На каналы с низким количеством подписчиков очень редко подписываются и вы можете потратить долгие месяца или даже годы для набора базы подписчиков. Почему бы не купить 1000 подписчиков за 40 рублей? Купив подписчиков, вы моментально улучшите свою видимость в Twitch. Другие пользователи будут больше доверять вам, ваш канал будет более привлекателен и на вас будут часто подписываться.

Опытные блогеры так же заказывают накрутку в Твич. Это позволяет им улучшить свою видимость на фоне множества конкурентов.

Вы уже загрузили несколько видео на свой канал? В таком случае вам просто необходимо купить несколько тысяч просмотров. Во первых это дешево. Во вторых это позволит моментально сделать видео вирусными и привлекательными. Их будут смотреть чаще и алгоритмы их будут лучше ранжировать.

Вы планируете запустить стрим? Закажите накрутку реальных зрителей на свою трансляцию. Это сделает вас более привлекательным. Зрители будут делать на вас ставку, подписываться на вас и все чаще смотреть.


1611146576879-png.1730


Заказать накрутку в Твич можно в сервисе ISMM.STORE

Какие услуги оказывает сервис?

  • Накрутка зрителей в Twitch Live
  • Просмотры клипа в Twitch
  • Просмотры канала в Twitch
  • Подписчики в Twitch
Они профессионалы своего дела и оказывают только качественные услуги по самым низким ценам. С ними работают крупные блогеры, инфлюенсеры, бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, SMM агентства и реселлеры.

Какие уних цены на услуги?

  • Подписчики от 40 руб за 1000 единиц.
  • Просмотры клипа от 28 руб за 1000 единиц.
  • Просмотры канала от 28 руб за 1000 единиц.
  • Зрители на стримы от 90 рублей за 100 человек.

10 Советов по развитию вашего сообщества в Twitch

1611146741036-png.1731



Сегодняшняя статья пришла к вам от автора ArtStation Марка Рамшоу. ArtStation — это ведущая онлайн-площадка для художников по играм, кино, средствам массовой информации и развлечений.
Всем известно, что Twitch изначально создавался для того, чтобы делиться игровым контентом и наслаждаться им, но с момента запуска категории Creative платформа стала домом для процветающего художественного сообщества, включая CG Art. Здесь художники 2D и 3D могут общаться с собой и поклонниками новыми и более прямыми способами, обмениваясь знаниями в действительно интерактивной среде. Я встретился с Эшли А. Адамс и Брендоном Исайей Бенгтсоном , двумя профессиональными художниками, которые в настоящее время занимают большое место в мире прямых трансляций, чтобы узнать, как лучше всего расширить творческую аудиторию Twitch.

Знайте, что вы хотите получить от потоковой передачи
Стриминг для многих значит многое. Зная с самого начала, что вы хотите получить от учетной записи Twitch, вы сможете определить, сколько времени и усилий нужно вложить, какой контент создавать и кем должна быть ваша целевая аудитория.
«Моей основной причиной присоединения было получить дополнительный толчок и мотивацию для творчества, когда я вернулся домой после долгого рабочего дня», — говорит Адамс. «Я подумал, что смогу встретить много единомышленников — что я сделал и до сих пор встречаю! — а также другие профессионалы, которым нужен тот же толчок. Я уже начал это до того, как ArtStation начала размещать потоки Twitch на главной странице, но я стал еще более заинтересованным, когда стал частью задачи ArtStation! »

Для Бенгтсона желание помогать артистам-единомышленникам, развивая собственные навыки, также было большой выгодой. «Я подумал, подождите, я знаю, что я не лучший художник, но, делая это, я могу продолжать совершенствоваться, работать над экспозицией и помогать людям работать над всем, чему я научился за последние 10 лет, — объясняет он. «Кроме того, я думал, что люди, которые будут проводить со мной время, пока я работаю, будут поддерживать меня в мотивации, чтобы действительно выполнять работу».

Посмотрите, что делает других стримеров успешными
«На стримах для геймеров определенно был стандартный проверенный формат, но с творческой точки зрения он все еще довольно открыт, поэтому я думаю, что все, включая зрителей, все еще пытаются понять, чего ожидать», — отмечает Бенгтсон. Это дает художнику немного больше простора для маневра, чтобы попробовать свои собственные подходы, но все же стоит посмотреть, какой подход используется в успешных потоках, в том числе на игровых.
«Я считаю, что единственное ключевое различие между творческими потоками и игровыми потоками — это контент», — говорит Адамс. «В поисках вдохновения я смотрел на популярные творческие и игровые потоки в поисках идей, включая практические вещи, такие как обработка наложений потоковой передачи, подсчет подписчиков, доступ к Twitter и даже то, где разместить веб-камеру».

Стремитесь максимально расширить охват аудитории с первого дня
Если вам посчастливилось стать именем нарицательным в выбранной вами области, ваша репутация даст вам фору на Twitch, но даже если вы не суперзвезда отрасли, есть способы привлечь людей к себе.
«Это помогает привлечь большое количество зрителей, но в этом нет необходимости», — говорит Бенгтсон. «Twitch — это отдельный остров вдали от основных социальных сетей, таких как Facebook, Twitter и Instagram, поэтому важно навести как можно больше мостов, чтобы помочь расширить свою аудиторию. Тогда, если вы хороши в том, что делаете, ваша репутация будет говорить сама за себя ».

Но не ожидайте быстрого успеха
Независимо от вашего профессионального положения, вам нужно подготовиться к долгому пути. «Я знал, что потребуется время, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, но в первые несколько месяцев были случаи, когда со мной никто не зависал», — признается Бенгтсон. «Этот период довольно неловкий. Ты сам с собой разговариваешь? Совсем не разговаривать? Подождать, пока кто-нибудь появится и задаст вопросы? Лучший совет, который я могу предложить, — сосредоточиться на создании хорошего искусства и быть внимательным ко всем, кто задает вопросы. Будьте полезны и делитесь знаниями, будьте вежливы и последовательны, и со временем люди будут чаще встречаться с вами ».

Соблюдайте правила спроса и предложения. Найдите свою нишу, отмечая при этом, чего хочет ваша аудитория
Найти волшебную формулу успеха на Twitch непросто, но есть вероятность, что для этого нужно использовать свои сильные стороны, давая зрителям то, что они хотят или нужно, но не могут найти в другом месте.
«Есть много замечательных руководств, но им не хватает интерактивности, поэтому я настроил свой поток как постоянный интерактивный учебник для 3D-персонажей и опоры для видеоигр», — говорит Бенгтсон.

Адамс предполагает, что художники, которые сосредоточены на цифровой скульптуре или рисовании и текстурировании, скорее всего, найдут аудиторию. «Техническая сторона компьютерной графики может показаться довольно сухой для просмотра, в то время как более быстрый темп создания чего-либо на их глазах оказался очень привлекательным», — объясняет она. «3D-моделирование в Maya, Modo, Max и т. Д. Также популярно, когда художник работает достаточно быстро, чтобы удерживать внимание зрителей».
Как только вы начнете работать, возникает вопрос, в какой степени позволить требованиям вашей аудитории определять характер ваших потоков. «Лично я считаю, что важно придерживаться своего мнения и быть последовательным в том, почему вы делаете то, что делаете, и как вы это делаете», — говорит Бенгтсон. «Тем не менее, я стараюсь оставлять место для маневра, чтобы адаптироваться к тому, что интересует людей. Просто помните, что это может быть ухабистая дорога, когда вы пытаетесь угодить всем».

Интерактивность - залог хорошего стрима
«Интерактивность — это причина того, что мой канал вырос там, где он есть сейчас», — говорит Адамс. «Я считаю невероятно важным взаимодействовать со своими зрителями. Поначалу мне было трудно говорить и работать одновременно, но со временем я научился чередовать работу и говорить о том, что я делаю, во время разговора в чате ».
«Я думаю, что интерактивность — это то, что продвигает хорошие стримы на вершину», — соглашается Бенгтсон. «Люди могут смотреть обычные художественные уроки или видео на YouTube в свободное время. Вы транслируете, чтобы общаться с людьми ».

Будьте готовы
Небольшая подготовка может сэкономить много потоотделения. Настройте свою рабочую область для потока, спланируйте сеанс (подумайте о том, чтобы отметить ключевые моменты, которые вы хотите сообщить, и даже приблизительное время), а затем вы можете сосредоточиться на создании и взаимодействии во время ваших трансляций. Конечно, некоторые предпочитают более неформальный подход.
«Я просто беру огромный стакан воды (так как я много говорю), проверяю, работает ли мой макет OBS в предварительном просмотре потока, добавляю музыку и затем просто нажимаю« начать потоковую передачу », — говорит Адамс. «У меня есть два монитора, один для моей работы, а другой для чата и ссылок, но в остальном я бы просто работал над чем-нибудь дома сразу после работы, просто в прохладной обстановке».

Учитывайте свой стиль презентации
В мире потоковой передачи игр самые успешные вещатели — это те, которые либо предлагают уникальный контент, либо выигрышную личность… либо создают волшебную смесь того и другого. Хотя справедливо сказать, что зрители, занятые творчеством, больше озабочены качеством, чем культом личности, это не значит, что они не будут реагировать на умные навыки презентации.
«Это поможет, если у вас будет высокая харизма, но это не решающая сделка», — считает Бенгтсон. «Никогда не знаешь, что останется с тобой, пока не попробуешь, так что попробуй сконцентрироваться на художественной стороне вещей в течение нескольких потоков, а затем постарайся сосредоточиться на« развлечении ». Посмотрите, что работает и что вам удобно. Каждый поток немного отличается, и это нормально. Мы любим разнообразие ».

Будьте надежным телеведущим
Если у вас есть дневная работа и есть семейные или социальные обязательства, поддержание вашего присутствия на Twitch может быть проблемой, но не забывайте, насколько важны пунктуальность и надежность для привлечения и удержания зрителей.
«Раньше у меня был спорадический способ стриминга, когда я чувствую, но я могу с уверенностью сказать, что зрители ценят расписание, при котором они могут рассчитывать увидеть прямую трансляцию в определенные дни и часы», — говорит Адамс.
Бенгтсон соглашается: «Невероятно важно быть последовательным, но если вы не можете, то будьте коммуникативными. Никому не нравится, когда тебя бросают, но если ты общительный, люди будут более понимающими. Кстати, если вы хотите стать партнером Twitch, им действительно нравится, когда у вас есть постоянный график! »

Не отпускайте своих зрителей
Хотя живое общение со зрителями — это то, что делает Twitch активным, стоит найти дополнительные способы укрепить эти отношения после окончания трансляции. «С момента создания Twitch Partner я очень старался сохранить большую ценность бесплатных трансляций, добавляя при этом больше ценности тем, кто может поддержать меня, подписавшись на мой канал», — говорит Бенгтсон. «Я провожу частные семинары только для подписчиков и канал чата в Discord, поэтому я могу оставаться на связи со своими подписчиками. Я также начал собирать других художников видеоигр, которые транслируют искусство, создав так называемую команду Twitch. Это страница, на которой люди могут зайти к нашим членам команды, чтобы узнать, ведет ли кто-нибудь стриминг, или просто найти других художников по видеоиграм на Twitch.
 
Admin

Admin

Админ
Команда форума
Премиум
Маркетинг на Twitch для бизнеса: гораздо больше, чем инсайдерский совет

1611146824109-png.1732


Быстрорастущие порталы прямых трансляций, такие как Twitch, являются одними из определяющих тенденций в социальных сетях и привлекают все большую аудиторию. Таким образом они предлагают компаниям огромный потенциал для целенаправленных и эффективных маркетинговых мероприятий.

Twitch становится все более популярным маркетинговым каналом

Twitch, которую часто игнорируют как платформу, ограниченную исключительно киберспортом и играми, давно не привлекает внимания маркетологов благодаря своему потенциалу в качестве портала прямой трансляции и социальной сети. Как показывает статистика использования, это неверно:
1 миллиард часов видеоматериалов каждый месяц просматривали по всему миру только в 2020-21 году.
В Германии потоковая платформа также давно переросла свое предполагаемое нишевое существование и находится на уверенном пути к росту. Например, у четырех крупнейших немецких стримеров на Twitch: «MontanaBlack88», «Trymacs», «GRONKH» и «rewinside» за последний год у каждого было более миллиона подписчиков. Благодаря своим живым видео они регулярно достигают десятков тысяч зрителей, что соответственно увеличивает маркетинговый потенциал, особенно с учетом того, что такие меры, как классические телевизионные кампании, становятся все менее и менее эффективными перед лицом фундаментального изменения поведения в использовании медиа.



Размещать рекламу на Twitch? Больше, чем просто игра!

Это особенно интересно для рекламы на Twitch: помимо оригинальной трансляции видеоигр, появилось множество других каналов, которые тематически имеют очень широкий спектр направлений. Особой популярностью пользуются так называемые «IRL» («в реальной жизни») каналы. Здесь зрители могут сопровождать своих любимых стримеров в повседневной жизни. Сообщества потокового вещания на такие темы, как еда, кулинария, самодельный, фитнес или музыка, в свою очередь, попадают в творческие категории и также привлекают все большую аудиторию.
В результате преднамеренного тематического открытия и свежего разнообразия контента Twitch все больше растет среди групп пользователей, которые в первую очередь не заинтересованы в играх и киберспорте . Соответственно, тенденция среди групп на потоковой платформе неоднородна. Таким образом Twitch создает дополнительные каналы для маркетинга, с помощью которых сообщения могут быть размещены с широким охватом, таргетированы и аутентичны.

Маркетинг Twitch ориентирован на молодую, быстрорастущую целевую группу

Основная причина усиления маркетинга на Twitch заключается в том, что платформа пользуется высокой популярностью среди молодых целевых групп, а традиционные СМИ и каналы практически не могут достичь такой популярности . Как правило, это молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет с большим интересом к Интернету, люди, которые любят интерактивность и обладают покупательной способностью и проводят более 90 минут на портале прямой трансляции каждый день.
В настоящее время около четырех из пяти пользователей во всем мире — мужчины. Однако, учитывая растущее распространение контента, альтернативного играм, ожидается, что в будущем число зрителей-женщин значительно увеличится. Их доля на немецком рынке уже составляет 30 процентов.

Целевая презентация в потоковой среде

Учитывая более широкий круг тем, растущее сообщество и большую дифференциацию среди целевых групп, Twitch также становится интересным для тех брендов и компаний, которые до сих пор сосредоточили свой маркетинг на других каналах.
Рекламодатели особенно часто используют стандартные формы рекламы, знакомые по YouTube и другим порталам, например, классические видеоролики. Twitch интегрирует их как часть своего собственного решения для сервера объявлений и воспроизводит их в соответствующих потоках как предварительную или среднюю рекламу. Инновационные бренды со своими собственными презентациями и стримами также все чаще используют маркетинговый потенциал Twitch:
В 2019 году Porsche представила свой новый гоночный электромобиль для Формулы E в рамках интерактивной прямой трансляции.Другой пример творческого использования возможностей Twitch был предоставлен производителем косметики Old Spice в рамках кампании по созданию нового дезодоранта: в рамках интерактивной игры в реальном времени зрители управляли сотрудником с камерой через дикую местность через чат Twitch и ему выполнять различные задания.



Это потенциал, который может предложить маркетинг влияния на Twitch

Безусловно, наибольший рекламный потенциал компаний и брендов можно развить с помощью маркетинга влияния на Twitch. Благодаря прочной связи между стримерами и их сообществом платформа предоставляет рекламодателям особую добавленную стоимость. Многие влиятельные лица создали на Twitch лояльную аудиторию зрителей, которая позволяет им взаимодействовать непосредственно во время своих трансляций. Учитывая механизмы прямой трансляции, нет другого формата, в котором доверительные отношения между влиятельными лицами и подписчиками были бы столь сильными, при таком высоком уровне вовлеченности зрителей и столь низком негативном отношении к рекомендациям по продуктам.
Сотрудничество со стримерами в первую очередь вращается вокруг индивидуальных решений, которые позволяют брендам напрямую интегрироваться в Twitch и создавать особые моменты для сообщества. Растущая популярность IRL и тематических каналов предлагает многочисленные возможности для сотрудничества, такие как конкурсы, продакт-плейсмент, раздачи подарков или скидки. Они могут быть реализованы гораздо более творчески и достоверно в формате прямой трансляции на Twitch, чем на других порталах влиятельных лиц, таких как Instagram.

Итог: маркетинг в Twitch это захватывающая и творческая среда для маркетологов

Платформы прямой трансляции, такие как Twitch, будут продолжать вытеснять традиционное телевидение и фундаментально формировать медиа-ландшафт в предстоящие годы. Благодаря растущему разнообразию тем и активному вовлеченному сообществу Twitch создает идеальную творческую платформу, на которой компании могут представить себя как бренд и достоверно продвигать свои продукты. Twitch будет играть важную роль в работе со стримерами, которые предоставляют отзывы или выступают в качестве послов бренда, особенно в том, что касается будущего маркетинга влиятельных лиц. Это создает совершенно новые возможности для маркетологов напрямую обращаться к целевым группам, которые трудно охватить традиционными маркетинговыми каналами.
 
Верх