Эффективная стратегия построения ссылок в электронной коммерции

  • Автор темы ValerijBelo
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

ValerijBelo

ValerijBelo


Сегодня ссылки становятся все более и более важными в поисковых рейтингах.
Последний опрос, проведенный Sparktoro среди 1584 профессионалов в области поисковой оптимизации электронной коммерции, показывает, что двумя главными из 26 рейтинговых факторов Google являются релевантность общего содержания страницы и качество ссылок на сайты и страницы.
Это верно для всех типов веб-сайтов, включая сайты электронной коммерции.
Дело не только в том, сколько страниц с других веб-сайтов ссылается на интернет-магазины, но и в том, сколько из них превосходного качества.
В этом посте мы собираемся обсудить четыре основных стратегии построения ссылок в электронной коммерции, которые вы не осмелитесь пропустить, внедрив в свою кампанию по построению ссылок, если вы являетесь владельцем или работаете с клиентом электронной коммерции.
Давайте начнем.


1. Страницы «Где купить»
Страницы, также называемые «Авторизованные реселлеры» или «Найти продавца», «Где купить» - это отдельные страницы для продавцов, торговых посредников, розничных продавцов или поставщиков определенной линейки продуктов или услуг.

Эти страницы в основном созданы для клиентов и потенциальных клиентов, которые ищут в определенном месте магазина продукт, который они хотят приобрести.
Чтобы найти эти страницы, вы можете начать с перечисления всех производителей, поставщиков (если вы являетесь розничным продавцом) или любых партнеров вашего бренда. Было бы эффективно, если бы вы могли провести инвентаризацию всех брендов, с которыми имеете дело.
Когда у вас будет хороший (или полный) список партнеров, проверьте, есть ли на каждом из их веб-сайтов собственные страницы с описанием их продуктов.

Чтобы проверить вручную, вы можете использовать оператор расширенного поиска site: вместе с доменом бренда (например, site: brandname.com «где купить» ).
Другой подход - использовать поиск в Google для конкретных брендов, которые вы продаете. Вот несколько поисковых запросов, которые вы можете использовать:
  • «Поиск магазинов» «НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА»
  • «Авторизованные продавцы» «PRODUCTNAME»
  • inurl: ссылки «поставщики» «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
  • inurl: дилеры «ИНДУСТРИЯ»
  • inurl: ссылки «продавец» «НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА»
  • inurl: ссылки «продавец» «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
  • «Где купить» «НАЗВАНИЕ ПРОДУКТА»
  • «Где купить» «PRODUCTNAME»
  • inurl: «где купить» «PRODUCTNAME»
Организуйте все веб-сайты, указав бренды продуктов, URL-адреса, где можно купить страницы, и контактную информацию в электронной таблице.
Используя контактную информацию, сначала найдите данные контактного лица прямо там, где можно купить страницы. Если вы не можете его найти, вы можете использовать общий адрес электронной почты с веб-сайта. В своем первоначальном письме убедитесь, что вы попросили получателя переслать ваше письмо человеку, который занимается страницей где купить .
При отправке электронных писем для получения контекстных ссылок, где можно купить страницы, я настоятельно рекомендую вам использовать корпоративный адрес электронной почты. Это более формально и законно.
Включите подпись электронной почты, чтобы повысить доверие к своей презентации. Поступая таким образом, вы увеличиваете коэффициент конверсии, а также ставки размещения ссылок для тех, где покупать страницы.

2. Целевой маркетинг на форумах
Форумный маркетинг по-прежнему эффективен в обеспечении конечных результатов для брендов.
Причина, по которой маркетологи не получают от этого большого результата, заключается в их неспособности обеспечить ценность в обмен на ссылки. Некоторые даже спамят форумы до смерти, что не очень хорошо.
При правильном выполнении форумный маркетинг может стать одним из вторичных (если не первичных) источников лидогенерации для веб-сайта.
Как вы пользуетесь форумами?
Прежде всего, важно понять, почему люди ходят на форумы.
Посетители используют форумы, чтобы задать вопросы.
Говоря о поведении покупателей, участники форума проводят предварительное исследование, прежде чем принимать решение о покупке. Они задают вопросы, чтобы получить представление о том, какой продукт лучше всего использовать для конкретной цели, за какие функции продукта стоит заплатить, а также о других характеристиках продукта для принятия более обоснованных решений о покупке.
Позвольте мне использовать в качестве примера магазин электронной коммерции, в котором продаются скрипки и виолончели.
Вот несколько полезных ключевых фраз, которые вы можете использовать, чтобы найти темы на форумах и сайты общих дискуссий.
  • inurl: форум «футляр для скрипки»
  • inurl: резьба «футляр для скрипки»
  • inurl: дискуссия «футляр для скрипки»
  • inurl: нужен форум «ремонт басов»
  • inurl: нужна ветка «ремонт басов»
  • inurl: требуется обсуждение «ремонта басов»
  • inurl: форум «лучшие канифоли»
  • inurl: нить «лучшие канифоли»
  • inurl: обсуждение «лучшие канифоли»
  • inurl: форум «где купить строки» «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ»
  • inurl: тема «где купить строки» «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ»
  • inurl: обсуждение «где купить строки» «МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ»
  • inurl: форум «ищет» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: тема «ищет» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: обсуждение «ищу» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: форум «в поисках» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: ветка «в поисках» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: обсуждение «в поисках» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: форум «Рекомендации» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: ветка «рекомендации» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
  • inurl: обсуждение «рекомендации» «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ»
Сделайте вариации любых этих поисковых запросов в зависимости от продуктов, которые вы продаете, и целевой аудитории, которой вы хотите продавать.


Поиск на форумах - утомительное занятие. Чтобы сэкономить время, вы можете нанять виртуального помощника и направить его или ее в процессе документирования.
Теперь, когда у вас есть список целевых форумов для участия, используйте принцип Парето.
Отдайте приоритет только 20% сайтов, которые, по вашему мнению, дадут 80% результатов.
Вот три фактора, которые следует учитывать при выборе нишевых форумов, на которых следует сосредоточить свои усилия:
  • Целевая аудитория (ориентирована ли аудитория форума именно на ваших потенциальных клиентов?)
  • Ежемесячный органический трафик сайта
  • Стоимость трафика
Последние два фактора можно определить с помощью стороннего инструмента. Вы можете использовать SEMRush для проверки посещаемости сайта и его стоимости.
Как только у вас появится несколько нишевых форумов, на которых вы будете уделять приоритетное внимание своим ресурсам, начните участвовать в обсуждениях форума, придавая им ценность. Отвечайте на вопросы, основываясь на вашем опыте по предмету.

3. Страницы ресурсов для связанных ресурсов контента
Создание ссылок всегда сопровождается публикацией материалов. Это не значит, что вы не можете создавать ссылки без контента. Но это более эффективно с точки зрения качества и количества ссылок, если вы предлагаете ценность для издателей и создателей контента с помощью частей контента.
Один из типов страниц, с которых вы можете получить качественные обратные ссылки, - это страница ресурсов.
Страницы ресурсов - это страницы, на которых перечислены внешние ссылки на ссылки / ресурсы по заданной теме. Гарантированный подход к получению ссылок со страниц ресурсов - это нацеливание вашего контента на ссылочную аудиторию. Доказано, что связываемые аудитории имеют намерение ссылаться на страницу.
Следовательно, создание частей контента с целью удовлетворить потребности одной из этих аудиторий увеличит вероятность постоянного получения ссылок на ваш сайт электронной коммерции.

Опубликуйте в своем блоге электронной коммерции руководство по ресурсам, ориентированное на целевую аудиторию.
Когда все будет готово, поищите страницы с ресурсами. Начните с этого простого запроса: "для LINKABLEAUDIENCE" inurl: links.html или для LINKABLEAUDIENCE "inurl: resources . Замените " для LINKABLEAUDIENCE " аудиторией, на которую вы настроили свой объект (например, " для родителей " ).
Обратитесь к создателям этих страниц ресурсов для потенциальных клиентов и расскажите им о своем информационном активе. Всегда подчеркивайте ценностное предложение и отличие вашего контента от других подобных активов.
Я рассмотрел два исчерпывающих руководства, которые научат вас точным процессам получения ссылок на ресурсы:
4. Страницы ресурсов для категорий и продуктов.
Многие владельцы сайтов электронной коммерции с трудом создают ссылки на страницы категорий и продуктов.
Именно здесь создание ссылок на страницу ресурса наиболее эффективно для достижения этого результата.
В сфере потребительских товаров есть страницы ресурсов, которые напрямую ссылаются на товары и категории. Страница ресурсов для басистов, например, может содержать ссылки на ноты, руководства по истории баса и учебные материалы для школьных учителей - все это продукты для любителей музыки.
Начните с самого обычного метода поиска страниц ресурса. Используйте поисковые фразы, inurl: resources ИЛИ inurl: links "PRODUCTCATEGORY ."
Затем, когда вы найдете несколько страниц ресурсов для этой категории продуктов, перепроектируйте страницы, перечисленные на странице, чтобы обнаружить больше возможностей для обратных ссылок.

Ключевые выводы
Поиск обратных ссылок для сайтов электронной коммерции - это не занятие в одночасье. Это делается с помощью стратегического планирования, правильного определения ценности и продуманного выполнения процессов построения ссылок от планирования контента, поиска ссылок и квалификации ссылок до охвата.
Для каждой отрасли есть много возможностей для ссылок. Один высокоэффективный маркетолог должен знать, где можно увидеть эти возможности. Независимо от того, являются ли возможности страницами «где купить», нишевыми форумами, которые могут способствовать конверсиям в интернет-магазине, или страницами ресурсов как для страниц продуктов, так и для информационного контента - требуется немало усилий, чтобы найти и максимально использовать их.
 
Верх