Электронная торговля в мире после COVID-19: какие тенденции сохраняются, как избежать мошенничества и многое другое

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Справедливо сказать, что те из нас, кто пережил пандемию COVID-19, будут видеть в мире жизнь до COVID-19 и жизнь после COVID-19. Пандемия меняет наше индивидуальное поведение и меняет наше поведение как группы. Нигде этот сдвиг не проявился больше, чем в покупательских привычках людей.

Этот сдвиг наблюдается не только в странах первого мира. Это также было замечено в развивающихся странах. В некоторых развивающихся странах электронная торговля набирала обороты перед пандемией. Однако неспособность людей выходить на улицу в сочетании с изобретательностью розничных торговцев, которым необходимо продавать свою продукцию, ускорили развитие электронной коммерции в этих странах.

Как изменится тенденции покупок в электронной коммерции после COVID-19?
Если ваши посещения продуктового магазина или других торговых точек совпадают с моими, то их немного, и они далеко друг от друга. Перед каждым посещением продуктового магазина я спрашивал себя, нужно ли мне выходить?

Это заставило меня задуматься о том, каким будет будущее покупок даже после того, как COVID-19 уйдетв прошлое. Насколько сильно изменится поведение отдельных людей при покупках в краткосрочной и долгосрочной перспективе? Я особенно думал об этом в связи с электронной коммерцией и тем влиянием, которое поведение, вызванное COVID-19, окажет на глобальную розничную торговлю. Это интересное упражнение - подумать, как будут выглядеть популярные торговые центры и бульвары через полгода-год.
Мы видим изменения не только в крупных розничных сетях, но и в семейных магазинах. Местные хозяйственные магазины, бакалейные лавки, книжные магазины и даже магазины мороженого теперь позволяют людям покупать товары в Интернете и доставлять их до дверей.
Предприниматели понимают, что их будущее зависит от творческих решений, которые они придумывают для решения проблем своих клиентов. Это означает нестандартное мышление, чтобы сохранить целостность цепочек поставок.
Всего через несколько месяцев после начала пандемии COVID-19 клиенты уже изменили свои приоритеты в отношении вещей, которые они будут покупать, вещей, которые они будут запасать в своих домах, и покупок, которые они больше не считают приоритетными. Одежда, багаж, портфели, фотоаппараты и другие предметы, связанные с путешествиями, а также снаряжение для активного отдыха больше не считаются приоритетом. Продажи этих товаров значительно упали.
И наоборот, хлебопекарные машины, садовое оборудование, гигиенические товары, генераторы, отпускаемые без рецепта лекарства от симптомов простуды, рабочее программное обеспечение для телекоммуникаций, виртуальные частные сети, а также продукты безопасности и нескоропортящиеся продукты стали лидерами продаж. Кто бы мог подумать, что было бы время, когда туалетная бумага была бы востребованным товаром?
По мере того, как люди меняют то, что они покупают и как они покупают, предприниматели, которые смогли отличиться от своих конкурентов, предлагая своим клиентам простой способ заказа продуктов в Интернете, безопасный платежный портал и быструю и недорогую доставку, - это те, кто вырваться из стаи. Многие розничные продавцы электронной коммерции понимают, что не только опыт, который они предлагают, но и то, как этот опыт воспринимается отдельными клиентами, влияет на их продажи.
Людовик Ремберт из Privacy Canada объясняет, что клиенты больше, чем когда-либо, обеспокоены своей конфиденциальностью и безопасностью в Интернете. В связи с ростом кибератак во всем мире во время и после пандемии, меры безопасности, такие как установка VPN, которая предлагает надежное шифрование и использование безопасных браузеров, являются одними из первых шагов, которые необходимо предпринять для защиты вашей личности и сокрытия вашей онлайн-активности от вашего интернет-провайдера и хакеров. .

Обеспечение более четкого понимания цифровой трансформации
Вы, наверное, слышали, что термин «цифровая трансформация» означает несколько вещей. Однако из-за пандемии у нас есть четкое представление о том, как она выглядит и как она влияет на покупательские привычки.

Предприятия, предлагавшие услуги электронной коммерции перед пандемией, пожинают дивиденды после начала пандемии. Хотя им, возможно, и потребовалось укрепить свою инфраструктуру, они не начинали с нуля. Фактически, они имели преимущество перед конкурентами, которым не только нужно было создать инфраструктуру электронной коммерции, но и убеждать клиентов в том, что они могут ответственно относиться к электронной коммерции.
Мир уже склонялся к электронной коммерции и анализу электронной коммерции. Уже предсказывалось, что электронная коммерция вырастет на миллиарды долларов в течение следующих нескольких лет. Пандемия ускорила процесс цифровой трансформации предприятий.
В настоящее время клиенты используют электронную торговлю до 35% своих покупок. Компании, предлагающие эффективный цифровой опыт, вероятно, будут удерживать своих клиентов и привлекать других. Это поможет им лучше пережить шторм, вызванный приближающимся экономическим спадом.
Последовательность - это король цифровой трансформации. Компания, предлагающая электронную торговлю, должна иметь возможность последовательно донести свое сообщение, постоянно взаимодействовать с клиентами, предлагать последовательную и надежную форму финансовых транзакций и служить надежным проводником для своих клиентов.

Тенденции электронной коммерции в цифрах
Как только розничные торговцы были вынуждены закрыть свои двери, на них напала электронная коммерция. Global Shopping Index Salesforce между Q1 2019 и Q1 2020 был рост 16 процентов цифровых потоков для розничной торговли. Также на четыре процента выросли средние затраты на посещение.
До кризиса уже наблюдался устойчивый рост использования мобильных устройств для электронной коммерции. Однако в первом квартале 2020 года мобильная электронная коммерция подскочила на 25 процентов. В Соединенных Штатах мобильная активность, связанная с электронной коммерцией, выросла на 28 процентов.
Как клиенты тратят свои деньги? Продажи товаров для дома выросли на 51%. Одежда для активного отдыха, игры и игрушки выросли соответственно на 31% и 34% в годовом исчислении. С 10 по 20 марта объем электронной торговли товарами первой необходимости, такими как товары личной гигиены и продукты питания, резко вырос на феноменальные 200 процентов.

Что будет с электронной коммерцией, когда все вернется в норму?
Экономика требует, чтобы технология электронной коммерции последовала их примеру. Некоторые руководители обеспокоены тем, что рост электронной коммерции носит временный характер и что все вернется в норму, как только медицинское сообщество возьмется под контроль COVID-19.

Проблема с таким мышлением в том, что мы больше не знаем, как выглядит нормальное. Поэтому фраза «новая нормальность» у всех на слуху. Теперь мир другой. Джинн вышел из бутылки, и не похоже, что он вернется в ближайшее время. Чем дольше длится пандемия, тем более укоренившимися становятся покупательские привычки и образ мышления. Я считаю странным думать, что изменения в покупательских тенденциях носят временный характер.
Несмотря на то, что предприятия открываются по всей стране, соблюдаются руководящие принципы по СИЗ и поведению в отношении социального дистанцирования. Со временем они могут ослабнуть, но вполне вероятно, что они будут с нами в обозримом будущем.
Для розничной торговли вопрос уже не в том, построишь ли ты ее, они придут. Коронавирус потряс население до глубины души. Страх заражения не исчезнет завтра.
Просто подумайте о том, каково это будет в течение следующих шести месяцев с покупкой дополнительных товаров, таких как ювелирные изделия, электроника, одежда и мебель. Когда у них есть возможность приобрести товар, не выходя из дома, или выйти на улицу в маске и перчатках, ожидая в длинных очередях за пределами продуктовых или розничных магазинов, будет справедливо сказать, что многие покупатели выберут первый вариант. Электронная коммерция будет продолжать расти.
COVID-19 - одно из тех сейсмических событий в истории, которые связывают человечество эмоциональной нитью, влияющей на убеждения, образ мышления, нормы и поведение. Мы создаем новые и постоянные распорядки, которые послужат основой для новой нормы.

Мошенничество в электронной торговле и COVID-19
Что не меняется, так это то, что мошенники следят за деньгами. Компании, занимающиеся электронной коммерцией, заметили резкий рост активности на всех платформах. По данным Global Newswire , с начала января процент мошеннических платежей увеличился на 50 процентов.
Киберпреступники меняют модели поведения и испытывают общее чувство замешательства, поскольку многие компании впервые предлагают свои продукты в Интернете, а многие клиенты впервые вынуждены покупать то, что им нужно, в Интернете.
Попытки мошенничества в основном нацелены на розничный сегмент. Их основное внимание уделяется крупным билетам, таким как телевизоры и ноутбуки. Однако мошенничество наблюдается и в игровой индустрии. Увеличилось количество учетных данных. Здесь киберпреступник берет несколько имен пользователей и паролей, которые они, вероятно, получили в результате фишингового мошенничества, и пытается проверить достоверность украденной информации.
Количество поглощенных аккаунтов клиентов электронной коммерции также значительно выросло. Мало того, что клиент рискует потерять деньги, это также влияет на отношения клиента с продавцом электронной коммерции. По оценкам, более 50 процентов клиентов, пострадавших от такого рода мошенничества, предпочитают закрыть свою учетную запись или передать свой бизнес другому поставщику.
Возвратные платежи - это еще один вид мошенничества, который набирает обороты. С помощью этого метода клиент совершает покупку в Интернете с помощью своей кредитной карты, а затем запрашивает возврат платежа в своем банке после того, как он получил продукт от продавца электронной коммерции. Это делается вместо того, чтобы связываться с компанией, в которой была сделана покупка.

Как защитить свой интернет-магазин от мошенничества?
Из-за большого количества транзакций, с которыми имеют дело розничные торговцы электронной коммерцией, их аналитики не могут угнаться за необычной деятельностью и сигналами о мошенничестве. Многие предприятия электронной коммерции используют устаревшие системы, которые генерируют ложные срабатывания, что приводит к отказу от давних лояльных клиентов , которые на законных основаниях хотят что-то купить. Это может привести к потере покупателя.

Некоторые маркетологи работают с доверительными сетями идентификации в реальном времени, которые используют контролируемые и неконтролируемые алгоритмы машинного обучения, предназначенные для предоставления персонального ответа на индивидуальный запрос транзакции за миллисекунды. Эти сети доверия могут получить представление о покупательских привычках отдельных клиентов, а затем использовать методы и алгоритмы обучения для точной настройки доверия к личности для транзакций своих клиентов.
Когда розничные торговцы могут ставить доверие выше риска, количество получаемых ими ложных срабатываний сокращается. Это дает им возможность как усилить защиту от мошенничества, так и улучшить качество обслуживания клиентов. Эти две вещи являются одними из наиболее важных областей стратегии электронной коммерции.

Прогнозирование будущих тенденций электронной коммерции, связанных с коронавирусом
Есть пословица, которая гласит, что человек, который мог заглянуть в будущее на три дня, имел бы богатство, которого хватило бы на тысячу лет. Понимание будущих тенденций электронной коммерции, связанных с коронавирусом, несомненно, принесет многим состояния. Вот некоторые факторы, которые могут повлиять на эти тенденции.
Клиент предпочитает удобство цене
Покупатели быстро привыкают к удобству совершения покупок в Интернете. У них появляются новые привычки, которые, вероятно, станут постоянными. Мы можем ожидать, что это повлияет на то, как люди покупают продукты первой необходимости, свежие продукты и напитки.
Обеспокоенность возобновлением пандемии может привести к продолжению социального дистанцирования
Многие негласно считают, что в краткосрочной перспективе мы можем увидеть возрождение коронавируса. Это может привести к большему вниманию к социальному дистанцированию и личной гигиене, что отговорит людей от покупок в обычных магазинах и будет способствовать продолжению покупок в Интернете. Это может привести к усилению поведенческих изменений, которые повлияют на тенденции покупок в долгосрочной перспективе.
Конкуренция в интернет-магазинах будет расти
Компании будут сражаться друг с другом, чтобы привлечь новых клиентов и сохранить существующих. Они могут делать это с помощью программ лояльности, рекламных акций и расширения продуктов или услуг, которые они предлагают. По мере роста конкуренции покупатели могут использовать ценовые механизмы, чтобы находить лучшую цену на продукты.
Новые демографические группы начнут делать покупки в Интернете
Пожилое население считается уязвимым к COVID-19. Они могут находиться в добровольном карантине дольше, чем население в целом. В Соединенных Штатах люди старше 65 лет составляют примерно 15 процентов населения. Многие обращаются к электронной коммерции как к безопасному способу получения необходимых продуктов и услуг.
COVID-19 навсегда изменил электронную коммерцию. Как и во всех крупных сдвигах, будут победители и проигравшие. Компании, которые могут определять текущие тенденции, прогнозировать будущие тенденции и защищаться от киберпреступлений, имеют наибольшие шансы выдержать эти изменения.
 
Верх