Электронный маркетинг для B2B-бизнеса: как извлечь из этого выгоду

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Электронный маркетинг может показаться некоторым компаниям устаревшим с появлением новых методов цифрового маркетинга. Однако он продолжает оставаться актуальным и, возможно, даже более эффективным, чем другие формы маркетинга. Многие компании по всему миру используют электронный маркетинг для связи с потенциальными клиентами, создания новых потенциальных клиентов и укрепления отношений с клиентами.


Эффективность электронного маркетинга для предприятий B2B
Согласно исследованию, проведенному Circle Research, уровень внедрения электронного маркетинга в B2B-бизнесе составляет около 88% . В том же исследовании изучалась эффективность использования электронного маркетинга для этих предприятий и было обнаружено, что около 42% респондентов заявили, что это очень эффективный канал для привлечения новых клиентов для их бизнеса.
Другое исследование показало, что примерно 41% респондентов считают, что электронный маркетинг обеспечивает либо отличную, либо хорошую окупаемость их инвестиций.
Хотя сейчас компании уделяют больше внимания современным маркетинговым каналам, таким как социальные сети или продвижение контента, исследования по-прежнему показывают, что электронный маркетинг является эффективным инструментом привлечения потенциальных клиентов, особенно для предприятий B2B.
Есть много причин, по которым компании B2B любят электронный маркетинг .
Индивидуальное общение
С помощью электронного маркетинга проще сегментировать аудиторию. Бизнесы B2B объединяют похожие бизнесы в сегменты и адаптируют электронную почту для каждого сегмента с использованием персонализированной информации. Эта стратегия отлично подходит для генерации лидов и помогает компаниям увлекать клиентов через воронку продаж.
Развитие отношений
Электронная почта - один из наиболее предпочтительных способов общения предприятий по всему миру. В большинстве случаев деловое общение происходит по электронной почте. Это двусторонний канал связи, который позволяет обеим сторонам отвечать в удобное для них время, что делает его очень удобным и дружелюбным. Вместо холодных звонков клиентам и их беспокойства предпочтительнее отправить электронное письмо.
Очень рентабельно
Инвестиции, требуемые в электронный маркетинг, крайне низки, а отдача довольно высока. В среде B2B электронная почта является одним из наиболее эффективных маркетинговых каналов. Следовательно, компании с ограниченным маркетинговым бюджетом предпочитают электронный маркетинг, поскольку он требует минимальных вложений.
Измеримые результаты
Измерение эффективности маркетинговой кампании имеет решающее значение, поскольку оно позволяет выявить слабые места кампании, которые необходимо улучшить для достижения лучших результатов. Это легко сделать с помощью электронного маркетинга. Вы можете легко узнать процент открытий, рейтинг кликов, вовлеченность контента и скорость доставки для всех сообщений электронной почты.
Эти показатели эффективности помогают компаниям определить этап пути каждого клиента в воронке продаж и могут использоваться для улучшения взаимодействия с клиентами.
Легко читать на мобильном телефоне
Интересное электронное письмо, удобное для мобильных устройств, имеет большое значение для развития прочных отношений B2B. Компании гарантируют, что их электронная почта будет легко доступна с мобильных телефонов и будет приносить пользу читателю.

Лучшие практики электронного маркетинга для предприятий B2B
Успех ваших усилий по электронному маркетингу заключается в следовании некоторым устоявшимся передовым методам, которые делают этот канал высокоэффективным для расширения вашего бизнеса.

Сделайте это ценным
В бизнес-среде B2C легко реализовать электронный маркетинг, поскольку цель может быть достигнута путем продвижения новых продуктов, предложения купонов или обновления клиентов с помощью новых сделок или рекламных акций. Но в среде B2B продукты или услуги, которые вы предлагаете, обычно менее динамичны, более нематериальны и узкоспециализированы.
Попробуйте повысить ценность для существующих и потенциальных клиентов, не продвигая новые продукты, предложения или рекламные акции. Вместо того, чтобы информировать клиентов о ваших предложениях, покажите им свою способность повышать ценность их бизнеса.
Это можно сделать, отправив электронные письма с ценной информацией, которую ваши клиенты могут использовать в интересах своего бизнеса. Например, вы можете присылать советы, идеи, учебные материалы, отраслевые идеи, советы по организации, рекомендации по продуктивности или статьи с практическими рекомендациями, относящиеся к их отрасли.

Испытательные работы
Не существует установленного правила, когда речь идет о наиболее эффективном времени отправки электронной почты в бизнес-среде B2B. Ваши клиенты могут предпочесть получать от вас электронные письма в любой день и время недели, поэтому вы должны экспериментировать.
Попробуйте рассылать электронные письма в разные дни и часы каждую неделю и выделить случаи, когда вы получили наибольший ответ. Это упражнение должно помочь вам определить наилучшее время для отправки электронных писем своим клиентам. Вы также можете разработать стратегию, при которой вы будете рассылать электронные письма каждому отдельному клиенту, когда он, скорее всего, ответит. Такой индивидуальный подход к отправке электронной почты возможен за счет автоматизации вашего канала электронного маркетинга .

Персонализируйте все общение
Даже в условиях B2C предприятия теперь персонализируют свое общение по электронной почте, поскольку интеллектуальные платформы электронной почты позволяют им массово персонализировать сообщения электронной почты одним нажатием кнопки.
В среде B2B чрезвычайно важно, чтобы вы персонализировали всю переписку по электронной почте, поскольку ваша цель - установить долгосрочные отношения с несколькими известными клиентами. Согласно исследованию , персонализированные электронные письма могут улучшить ваш рейтинг кликов почти на 14% и повысить коэффициент конверсии примерно на 10%.
Если у вас большая клиентская база, вы также можете попробовать сегментировать свою электронную почту. Эта сегментация может быть сделана на основе любого набора переменных. Цель состоит в том, чтобы отправить электронное письмо, которое соединяется с получателем на более глубоком уровне.
Персонализированные электронные письма показывают вашей аудитории, что вы заботитесь об их интересе к вашему бизнесу, и приглашают их установить более тесные отношения с вашим бизнесом.
Более адресный подход может быть реализован с помощью маркетинговой кампании по электронной почте. Проведите своих клиентов по воронке продаж с помощью подхода капельной кампании, предварительно определив электронную почту. Это можно сделать, заранее спланировав всю переписку по электронной почте и отправив сообщения в определенное время.
Это создает у вашего клиента впечатление, что вы заботитесь о нем и инвестируете в его благополучие.

Создавайте эффективные целевые страницы
Если вы знаете основы электронного маркетинга, то все ваши электронные письма, вероятно, содержат ссылку, перенаправляющую посетителей на страницу вашего веб-сайта. Многие маркетологи совершают ошибку, каждый раз выводя подписчиков электронной почты на главную страницу, но этот подход не очень эффективен.
Вместо того, чтобы отправлять получателей электронной почты на вашу домашнюю страницу, лучше создать определенные целевые страницы, которые связаны с содержанием, обсуждаемым в вашем электронном письме. Эти страницы должны предлагать больше информации, но, что более важно, связываться с другими страницами вашего сайта. Цель состоит в том, чтобы конвертировать вашу аудиторию, и чем больше вы погружаете их в свой веб-сайт, тем больше вероятность, что они захотят конвертировать.

Мобильная оптимизация
Вы должны понимать, что все большая часть вашей электронной почты просматривает ваши сообщения на своих мобильных устройствах. Все ваши маркетинговые сообщения по электронной почте должны быть оптимизированы для удаленных устройств, таких как мобильные телефоны и планшеты. Это означает, что вашей аудитории не придется щипать и увеличивать масштаб, чтобы с комфортом просмотреть ваше сообщение.
Предварительно определенный шаблон, который может автоматически изменять размер ваших сообщений, чтобы соответствовать любому экрану, - отличное вложение. Вы можете создать такой адаптивный шаблон самостоятельно или использовать любое программное приложение, которое быстро сделает это за вас.
Ваш веб-сайт также должен быть адаптирован для мобильных устройств. Если получатель сообщения открыл вашу электронную почту на мобильном устройстве и нажал на данную ссылку, он должен быть перенаправлен на веб-сайт, оптимизированный для мобильных телефонов и легко просматриваемый. Любой дискомфорт при просмотре вашего контента на мобильных устройствах может создать очень негативное впечатление о вашем бизнесе. Интересно, что у SMS-маркетинга процент открытий составляет 98% , тогда как следующий коэффициент для электронного маркетинга составляет всего 20%.

Другие советы
Привлечение потенциальных клиентов по электронной почте в бизнес-среде B2B может показаться сложной задачей. Однако каналы электронной почты предлагают большой потенциал, когда дело доходит до установления новых деловых отношений.
В дополнение к графическим электронным письмам вы можете попробовать рассылать простые текстовые электронные письма своей аудитории. Некоторые люди, особенно в сфере B2B, уделяют больше внимания обычным текстовым электронным письмам, поскольку они обычно поступают из важных личных источников и содержат прямое общение.
Обычные текстовые сообщения электронной почты обычно используются как часть прямого разговора в деловой обстановке. Итак, когда вы отправляете электронные письма в виде простого текста, ваша аудитория воспринимает это как личное сообщение. Следовательно, это может повысить ваши шансы на получение ответа. Постарайтесь, чтобы тон вашего сообщения был профессиональным и деловым, и все готово.
Кроме того, управляйте своими ожиданиями в отношении эффективности электронного маркетинга. Вложение слишком большого количества ресурсов, в том числе времени, в электронный маркетинг может не принести ожидаемых результатов. Канал имеет свои ограничения, и лучше всего начать с простой стратегии электронного маркетинга.

Какая информация нужна вашим клиентам?
Есть три важных вопроса клиентов, на которые вы можете постараться ответить в своих электронных письмах:
1. С какими проблемами сталкиваются ваши клиенты?
Подумайте о том, чтобы рассказать своим клиентам о проблемах, с которыми они сталкиваются, и помочь им понять их глубину. Вы хотите установить здесь авторитет и идейное лидерство, чтобы ваши клиенты поверили, что вы знаете об их проблемах больше, чем они. Подумайте о том, чтобы поделиться тенденциями, отраслевыми эталонами, практическими руководствами или тематическими исследованиями.
2. Как они могут исправить такие проблемы?
Попробуйте предложить решения, которые предлагает ваш бизнес, или любой из ваших продуктов, которые могут эффективно решить проблемы, с которыми сталкиваются ваши клиенты. На этом этапе вы можете предложить оценку готовности или сравнение решений, чтобы помочь вашим клиентам выбрать для себя наиболее подходящее решение.
3. Вы подходите для их бизнеса?
Если ваши клиенты не уверены, подходите ли вы для них по бизнесу, помогите им принять это решение, раскрывая учетные данные вашего бизнеса, структуру ценообразования, делясь отзывами клиентов, руководствуясь тем, как они могут подписаться на ваши услуги, и рентабельности инвестиций. ведения бизнеса с вами и чего им следует ожидать от работы с вами.

Заключение
В заключение мы хотели бы представить некоторые факты, которые доказывают, что вам следует использовать электронный маркетинг, несмотря ни на что.
Только в 2019 году по всему миру отправлено и получено 296 миллиардов электронных писем. Хотя появились новые средства связи, следующая цифра составит 347 миллиардов в 2022 году.
ROI , что вы можете получить от маркетинга электронной почты является неожиданно высоким. На каждый доллар, потраченный на рекламу, вы можете получить в среднем 42 доллара.
У приветственных писем самый высокий процент открытий - 82% . Итак, чтобы начать успешную кампанию по электронной почте, просто включите в свою рекламную кампанию замечательное приветственное письмо
 
Верх