Это лучшая длина подписи в Instagram в 2021 году

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
В этом году в центре внимания платформы находятся подписи в Instagram.

Возможно, вы заметили, что влиятельные лица делятся подписями к своим сообщениям в стиле микроблогов, чтобы лучше понять свой мир или поделиться своими знаниями.

Даже бренды делятся своими закулисья и ценностями компании в длинных подписях в Instagram.

Но насколько растут подписи в Instagram? И какова оптимальная длина подписи в Instagram для взаимодействия в 2021 году?

Мы отвечаем на эти и другие вопросы в нашем руководстве по оптимальной длине подписи в Instagram на 2021 год:

Почему подписи в Instagram имеют значение
Фотографии и видео всегда на первом месте в Instagram, но часто подпись делает или мешает публикации.

Это потому, что «история», которую вы рассказываете в Instagram, так же важна, как и изображения и видео, которыми вы делитесь - она дает контекст, добавляет индивидуальности и даже может вдохновить ваших подписчиков на действия.

Подписи - это мощный инструмент, который можно использовать для поощрения лайков, комментариев и даже посещений вашего сайта. И если ваш пост получит достаточно внимания, он может даже оказаться на странице "Изучение" !

Более того, субтитры - прекрасная возможность наладить более тесные отношения со своей аудиторией.

И хотя знаменитости, такие как Кайли Дженнер, могут уйти с рук с помощью одного лунного смайлика в качестве подписи, для брендов и влиятельных лиц длинные подписи, которые отстаивают рассказ и достоверность, дают отличные результаты.

Такие длинные подписи хороши тем, что они позволяют вашей аудитории больше узнать о вас, вашем бренде и вашей миссии.

Конечно, то, что вы добавляете в свою подпись (в том числе, сколько вы пишете), действительно зависит от контента, которым вы делитесь, случая и вашего бренда.

Например, если вы публикуете простой пост, посвященный образу жизни, лучше всего подойдет короткая и яркая подпись.

В любом случае, вы не можете позволить себе оставлять свои подписи на потом!

Хотя создание красивого контента для вашей ленты крайне важно, если вы хотите привлечь больше внимания к своим публикациям и, возможно, даже привлечь новую аудиторию, написание хороших подписей в Instagram, которые стимулируют взаимодействие, - отличная стратегия.

Какая лучшая длина подписи в Instagram в 2020 году?
Одна из самых больших тенденций, поразивших Instagram в 2020 году, заключалась в том, что создатели и бренды использовали возможности длинных подписей для взаимодействия и связи со своими подписчиками - и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится только в 2021 году!

Но насколько растут подписи в Instagram ?

Что ж, согласно исследованию Фора , с 2016 года средняя длина подписи увеличилась более чем вдвое.

А к 2021 году наши каналы будут содержать субтитры со средней длиной 405 символов, что в среднем составит 65-70 слов!

1606415896182-png.1476



Хорошая новость заключается в том, что более длинные подписи к влиятельным лицам приводят к более высокому уровню вовлеченности, что означает большую отдачу для брендов, инвестирующих в маркетинговую стратегию влиятельных лиц.

На данных показывают , что сообщения Influencers' с более длинными титрами обычно имели более высокий уровень вовлечения , чем те , с более коротким заголовком - показывают , что чем больше вы делитесь, тем лучше сцепление!

1606415927986-png.1477


Более высокий уровень вовлеченности не только означает, что ваш контент попадает в цель у вашей аудитории, но также помогает с его общей видимостью.

Чем больше вовлекает публикация, тем больше вероятность, что она появится на странице исследования или выше в лентах ваших подписчиков. Таким образом, написание более длинных подписей может быть уловкой не только для создания более тесной связи с вашей аудиторией, но и для повышения рентабельности ваших публикаций.

Если вы не уверены, какая длина подписи в Instagram лучше всего подходит для вашего бренда, начните с выделения не менее 70 слов для подписи и следите за уровнем вовлеченности!

От анализа данных влиятельных лиц с помощью Fohr до пристального внимания к нашей собственной аналитике в Instagram и отслеживанию тенденций в Instagram, мы считаем, что лучшая длина подписи… длинная!

Следуя анализу Фора, начните с стремления к тому, чтобы длина подписи составляла около 70 слов - поначалу это может показаться много, но вскоре вы начнете активно делиться и можете увидеть всплеск своего участия.

Отсюда вы можете решить, хотите ли вы писать больше или меньше, но важно то, что вы расскажете больше о своей истории в своих подписях в Instagram в 2021 году.

Конечно, мы не говорим, что каждая подпись должна быть романом. Иногда короткая подпись - это все, что вам нужно - это действительно зависит от вашего бренда и контента, которым вы делитесь.

Например, бренд @finisterreuk, ориентированный непосредственно на потребителя, часто переключается между длинными описательными и более короткими подписями:

То же самое и с брендом женской одежды @thisiswhistles , который любит сочетать длинные подписи с быстрыми однострочниками:

В конце концов, самое главное, чтобы ваша аудитория взаимодействовала с вашим контентом!

Мы рекомендуем попробовать тренд на длинные подписи. Если вы заметите, что вовлеченность улучшается, вы знаете, что у вас есть рецепт успеха. Если нет, по крайней мере, вы будете знать, что короткие и быстрые подписи лучше находят отклик у вашей аудитории.
 
Последнее редактирование:
Верх