Email маркетинг как инструмент продвижения - Особенности и рекомендации

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
1p4lb7email-marketing-from-tree-frog-international-770x380-jpeg.33



Особенности и рекомендации

Рассылка по электронной почте давно уже пользуется популярностью у тех кто продвигает свои проекты. Но у этого метода есть свои особенности. Во первых нужно собрать или купить хорошую базу почт. Во вторых разослать так, что бы письма как можно меньше попадали в спам. Многие используют сервисы для email рассылки. Они кстати не дешевые. Я рекомендую регистрировать свой VPS и заводить на нем свой почтовый домен. Далее устанавливайте любой софт для рассылки. К примеру ставьте скрипт сайта сервиса email рассылки, таких в сети полно. Либо можно поставить сайт на Вордпресс и установить на него плагин Subscribe 2. Без проблем сможете сделать рассылку за раз на 2000 человек. Но перед таким расстрелом нужно как следует прогреть почтовый домен, что бы у почтовых сервисов было к нему доверие.


В каких сферах работает рассылка?

Рассылка по обычным физическим лицам будет не столь успешной. Мало кто из обычных людей читает спам. Рассылка хорошо работает в B2B сегменте. Почти каждая компания проверяет письма в своем почтовом ящике. Если вы предлагаете чего то интересное, тогда вам ответят. Дальше все зависит от вас.

Как правильно составлять текст письма?


Нужно начать с названия письма. Оно не должно выглядеть как спам, при этом оно должно быть цепляющим. Текст письма не должен быть шаблонным. Ваш потенциальный клиент хочет видеть не спам, а индивидуальное предложение, которое направлено лично ему. Так уж подумайте о клиенте и составьте текст, который будет звучать как индивидуальное предложение, от которого сложно отказаться.

Создайте ажиотаж!

Еще Дейл Карнеги писал в своих трудах - создавайте ажиотаж. До сих пор это работает.
 
Верх