468x60 468x60
2-468-60 2-468-60
Admin

Admin

Админ
Команда форума
Содержание статьи:
  • Что такое ClubHouse?
  • Как попасть в ClubHouse?
  • Где можно купить инвайт в ClubHouse?
  • Какие известные люди уже попробовали Клабхаус?
  • Особенности Клабхауса.
  • Споры которые идут о Клабхаусе.
1613575668259-png.1790



Что такое Clubhouse?

  • Новое приложение для социальных сетей на основе голосового чата под названием Clubhouse производит фурор в мире технологий.
  • Известные люди, которые попробовали это приложение, включают Опру, Марка Кубана, Ван Джонса и Криса Рока.
  • Clubhouse все еще находится в стадии бета-тестирования и еще не доступен для общественности.
Летом в Twitter появились новости о развертывании функции голосовых твитов, позволяющей пользователям записывать и публиковать сообщения. Но другая компания, занимающаяся социальными сетями, - быстрорастущий стартап Clubhouse - стремится сказать последнее слово в мире голосовых социальных сетей.

Clubhouse, созданный Полом Дэвисоном и Роханом Сетом и финансируемый венчурной компанией Andreessen Horowitz, представляет собой платформу, где пользователи могут участвовать в различных чатах по широкому кругу тем. Разговоры ведутся только со звуком, и когда они заканчиваются, они исчезают навсегда.

«Я думаю, что Twitter - самая близкая аналогия, потому что вы находите, знакомитесь и подписываетесь на людей, которых вы не знаете», - сказала Wired программист и пользователь Clubhouse Остен Оллред . «Но аудиоформат завораживает, потому что вы можете включить его в фоновом режиме, это не постоянная запись, она многосторонняя».

Одна из причин, по которой Clubhouse быстро попала в заголовки газет, заключается в том, что его часто посещают как продюсеры и шейкеры технической индустрии, так и обычные старые знаменитости. По данным Wall Street Journal , к людям, которые пробовали приложение, относятся Опра, Эштон Катчер и Крис Рок . Кто-то ведет разговор, а кто-то просто тусуется и слушает.

Clubhouse находится в стадии бета-тестирования с начала этого года, а это означает, что он еще не доступен для публичного использования. Если вас заинтересовали, возможно, в Clubhouse есть места. По данным Wall Street Journal , по состоянию на май у него было 3500 пользователей, что меньше, чем его общее количество в 10 000 , но на данный момент вы должны быть приглашены.

Приложение по-прежнему остается нишевым, но мир социальных сетей показал, что нечто вроде Clubhouse может стать огромным практически в мгновение ока. По этой причине вот что вам следует знать о Clubhouse, приложении для общения в чате, о котором вскоре может заговорить весь мир.


Как попасть в социальную сеть Clubhouse?


В приложении пользователи могут заходить в разные комнаты, чтобы слушать или участвовать в разговоре. Они могут видеть, кто еще там, а также их профили. Человек, создавший комнату, - это тот, кто дает участникам право выступать.

Пока что немного неясно, как именно попасть в Clubhouse. Согласно The New York Times, это определенно только по приглашению . В настоящее время вы можете перейти в App Store и загрузить его, чтобы зарезервировать свое имя пользователя, но без текста приглашения вы пока мало что можете сделать.

Считается, что часть привлекательности имитирует спонтанность вечеринок и широкое социальное взаимодействие, которые трудно достичь во время пандемии.

Как и на реальном светском мероприятии, пользователи могут начать в основной комнате со многими другими людьми, а затем разбиться на небольшие группы для побочных бесед. Нет необходимости говорить.

Главное, что отличает Clubhouse от социальных сетей, таких как Twitter, Instagram и Facebook, заключается в том, что после того, как вы присоединитесь к комнате, вам не нужно смотреть на экран, чтобы участвовать. Теоретически кто-то может быть более вовлечен в то, что происходит перед ним, продолжая общаться в комнате для обсуждения в приложении.

Согласно статье Forbes в мае, компания уже имеет оценку в 100 миллионов долларов, хотя у нее даже нет полноценного веб-сайта.

1613576732832-png.1791



Где можно купить инвайт в Клабхаус?

У данной социальной сети быстро пошел рост популярности. Многие стали искать сайты где можно купить инвайт в Клабхаус. Но не многие знают, что инвайты предлагает много мошенников. Я предлагаю вам покупать инвайты только на проверенных ресурсах. К примеру, есть старый и известный маркетплейс от Вебмани Plat.Market. В нем продавцы торгую инвайтами. На маркетплейсе предусмотрна жесткая модерация, поэтому мошенничесвто там просто исключено.

Вот несколько товаров с инвайтами в КлабХаус по разной цене:

Несколько известных людей, включая Кевина Харта и Джареда Лето, попробовали Clubhouse.


Один из основных способов, благодаря которым Clubhouse смог быстро произвести фурор, - это привлечь лучших участников из множества областей, чтобы они попробовали его. Опра , пожалуй, самый известный человек, которого видели в Clubhouse. На нем также были замечены такие кинозвезды, как Кевин Харт, Крис Рок и Джаред Лето, сообщает CNBC.

В дополнение к более легким и непринужденным беседам платформа использовалась как форум для более серьезных бесед. Активист ДеРэй Маккессон и писатель Шака Сенгор провели время в приложении, делясь своими мыслями о реформе полиции и уголовного правосудия, а политический обозреватель Ван Джонс также провел время в Clubhouse.

Были некоторые предположения, что в зависимости от того, как Clubhouse будет открываться для публики, его привлекательность может уменьшиться. Эксклюзивность - движущая сила интереса к приложению, а меньшие по размеру комнаты, наполненные как титанами технологической индустрии, так и «блестящими», - это часть того, что сделало его привлекательным в бета-версии. Все может измениться, если приложение станет более открытым.


В приложении ничего не сохраняется, поэтому вы должны быть там, иначе вы рискуете пропустить разговор.

В отличие от большинства приложений для социальных сетей, где вы можете следить за новостями дня постфактум, Clubhouse - это то место, где вы должны быть там, чтобы не пропустить. Ни один из разговоров не записывается, и расшифровка стенограммы не предоставляется постфактум.

«Все это эфемерно», - сказал Wall Street Journal член клуба Мельтем Демирорс . «Это создает эту прохладную срочность».

Это не только побуждает людей проводить время в приложении, но и делает время, проведенное в Clubhouse, больше похожим на личную беседу в автономном режиме.


Клуб уже погряз в спорах.

Согласно Блумбергу , в конце сентября был разговор под названием «Антисемитизм и черная культура», который, по словам нескольких участников, вызвал негативные еврейские стереотипы. Модератор беседы, Ашока Финли , извинился Twitter.

По состоянию на сентябрь Tablet сообщил, что функция сообщения о неприемлемом контенте заключалась в записи звука взаимодействия и отправке его в службу поддержки клиентов. Per The Verge , писатель New York Times Тейлор Лоренц сказала, что подвергалась преследованиюв приложении, когда она присоединилась к разговору о себе. Более широкая потребность в модерации, с которой борются многие социальные сети, вероятно, также станет проблемой для Clubhouse.


В сообщении в блоге от 1 октября Clubhouse ответил на некоторые из этих проблем и изложил шаги, которые он намеревается предпринять, чтобы их решить. «Мы безоговорочно осуждаем анти-черноту, антисемитизм и все другие формы расизма, ненавистнических высказываний и злоупотреблений в Clubhouse», - написали они.

Стартап заверил, что «отчеты об инцидентах» расследуются и по мере необходимости принимаются соответствующие меры, и что он работает как над «созданием команды консультантов», так и над тем, чтобы сделать функцию отчетности «более точной и надежной в реальном времени».

Забегая вперед, они заявили, что обучают больше модераторов и предоставляют им лучшие инструменты для контроля, а также заставляют создателей соответствующих чатов создавать правила, с которыми участники должны соглашаться при присоединении.

С другой стороны, некоторые сетуют на эксклюзивность приложения и на тот факт, что так много разговоров идет о технической индустрии самого Clubhouse.

Как и во многих инновационных технологических компаниях, трудно предсказать, что ждет Clubhouse в будущем. Но по мере роста количества пользователей и профилей приложение обязательно войдет в разговоры о цифровом дискурсе.
 
Верх