• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Идеи для историй в Instagram

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Здравствуйте!

Думает ли каждый день о том, что еще было бы достаточно интересным, чтобы рассказать о нем и показать своим подписчикам? Сегодня мы подготовили для вас несколько разных идей для интересных историй.

1493


Лучшие идеи для историй в Instagram:

Лучшие идеи для историй в Instagram:
🔸Опросы (Что делать сегодня? Что будем смотреть вечером? И т. Д.)
🔸Планируйте свой день с утра до вечера (+ отчет на день и планы на завтра)
🔸Интересные факты (о себе, о компании, о своей любимый сериал, и т.д.)
🔸Объявляя свои сообщения в будущем , чтобы получить интерес последователей
🔸Показать холодных продуктов , которые вы нашли в интернет - магазинах и собираются на заказ (+ присоединять ссылки)
🔸Повторно измерить ваш гардероб и показать прохладные изображения для последователей (фото или видео), пусть они выберут лучший.
🔸Составьте список ваших любимых фильмов, сериалов или книг. Расскажите подписчикам немного о каждом.
🔸Сделайте макияж или уберите свой дом, покажите подписчикам до / после.
🔸Найдите или сделайте лайфхак, покажите это в виде инструкции в истории.
🔸Запустите испытание среди своих подписчиков (и не забудьте прикрепить стикер испытания к истории).
🔸Запустите обратный отсчет до нового года (используя стикер) и опубликуйте список того, чем еще вы хотели бы заняться в этом году.
🔸Сделайте что-нибудь своими руками и покажите это в истории (а если не получится, то хотя бы развлекайте себя и своих подписчиков)

Вам нравятся эти идеи? Так что используйте это в своем Instagram!
Удачи в продвижении!


Как повысить эффективность рассказов?



Хорошего дня!
Многие люди думают, что публикация историй часто уже является ключом к успеху аккаунта, но это, конечно, не так.
Итак, поговорим о наиболее эффективных способах взаимодействия с подписчиками через истории.

Как продвигать через Истории:
1️⃣Интересный контент
Сообщите своим подписчикам о новом посте в историях. Используйте графику, эффекты, анимацию, наложение музыки и видео. И не забывайте, что свежий рассказ должен быть регулярным - минимум 3-4 публикации в день.

2️⃣ Вопрос внутри историй.
Очень полезная кнопка. Фолловеры могут активно участвовать в обсуждении вопроса и чувствовать себя частью группы, а для вас - вы можете понимать мнение других и повышать вовлеченность.

3️⃣Геотаргетинг.
Увеличивайте охват с помощью геотегов! Это будет особенно полезно для местных брендов - выбор места привлечет клиентов из нужного места

4️⃣ Размещение гостей
Популярный вариант взаимной рекламы. Возможность показать своих партнеров своим подписчикам и провести время в историях других аккаунтов.

5️⃣ Реклама
Реклама в историях сейчас очень популярна. Кроме того, фолловеры могли участвовать в конкурсах, получая место в 24-часовом сюжете

6️⃣ Трансляции
Тематические, качественные трансляции - отличное продвижение вас, как специалиста в выбранной вами области. Трансляции можно вести из мастерской бренда.

5 причин сделать контент-план



И сегодня мы расскажем, зачем нужен контент-план!
Контент-план - это расписание и содержание ваших будущих публикаций. Одни делают это на неделю, другие на месяц, а профессиональных SMM-специалистов просят составить контент-план на целый год.

1494



Для чего нужен контент-план?


  1. Для дисциплины. После нескольких часов, когда вы собираете качественный контент по плану, вы, конечно же, начинаете ему следовать. Публикация становится ежедневной и последовательной.
  2. Регулировать частоту публикаций. Благодаря контент-плану вы можете понять, сколько раз в день и в какое время вам нужно публиковать новые сообщения.
  3. Равномерно распределять информационные и развлекательные посты согласно расписанию публикаций. Заставить подписчиков напрячься и расслабиться в нужный момент.
  4. Для релаксации. Когда контент-план составлен и вы уже знаете, что опубликуете на следующей неделе, вы можете подготовить все публикации за один день, а затем просто отдохнуть.
  5. Для гармоничного сочетания содержания. Когда все дизайны постов готовы, вы можете примерить их друг к другу и посмотреть, подходят ли они друг другу или нет. Тогда профиль будет выглядеть намного лучше.
Конечно, создавать огромный контент-план для обычных пользователей не обязательно, но даже простого пост-плана на неделю будет достаточно для более простого и приятного управления аккаунтом.
Удачи в продвижении!
 
Верх