
Altaran
Модератор
Команда форума

Здравствуйте!
Думает ли каждый день о том, что еще было бы достаточно интересным, чтобы рассказать о нем и показать своим подписчикам? Сегодня мы подготовили для вас несколько разных идей для интересных историй.
Лучшие идеи для историй в Instagram:
Лучшие идеи для историй в Instagram:
?Опросы (Что делать сегодня? Что будем смотреть вечером? И т. Д.)
?Планируйте свой день с утра до вечера (+ отчет на день и планы на завтра)
?Интересные факты (о себе, о компании, о своей любимый сериал, и т.д.)
?Объявляя свои сообщения в будущем , чтобы получить интерес последователей
?Показать холодных продуктов , которые вы нашли в интернет - магазинах и собираются на заказ (+ присоединять ссылки)
?Повторно измерить ваш гардероб и показать прохладные изображения для последователей (фото или видео), пусть они выберут лучший.
?Составьте список ваших любимых фильмов, сериалов или книг. Расскажите подписчикам немного о каждом.
?Сделайте макияж или уберите свой дом, покажите подписчикам до / после.
?Найдите или сделайте лайфхак, покажите это в виде инструкции в истории.
?Запустите испытание среди своих подписчиков (и не забудьте прикрепить стикер испытания к истории).
?Запустите обратный отсчет до нового года (используя стикер) и опубликуйте список того, чем еще вы хотели бы заняться в этом году.
?Сделайте что-нибудь своими руками и покажите это в истории (а если не получится, то хотя бы развлекайте себя и своих подписчиков)
Вам нравятся эти идеи? Так что используйте это в своем Instagram!
Удачи в продвижении!
Как повысить эффективность рассказов?
Хорошего дня!
Многие люди думают, что публикация историй часто уже является ключом к успеху аккаунта, но это, конечно, не так.
Итак, поговорим о наиболее эффективных способах взаимодействия с подписчиками через истории.
Как продвигать через Истории:
Интересный контент
Сообщите своим подписчикам о новом посте в историях. Используйте графику, эффекты, анимацию, наложение музыки и видео. И не забывайте, что свежий рассказ должен быть регулярным - минимум 3-4 публикации в день.
Вопрос внутри историй.
Очень полезная кнопка. Фолловеры могут активно участвовать в обсуждении вопроса и чувствовать себя частью группы, а для вас - вы можете понимать мнение других и повышать вовлеченность.
Геотаргетинг.
Увеличивайте охват с помощью геотегов! Это будет особенно полезно для местных брендов - выбор места привлечет клиентов из нужного места
Размещение гостей
Популярный вариант взаимной рекламы. Возможность показать своих партнеров своим подписчикам и провести время в историях других аккаунтов.
Реклама
Реклама в историях сейчас очень популярна. Кроме того, фолловеры могли участвовать в конкурсах, получая место в 24-часовом сюжете
Трансляции
Тематические, качественные трансляции - отличное продвижение вас, как специалиста в выбранной вами области. Трансляции можно вести из мастерской бренда.
5 причин сделать контент-план
И сегодня мы расскажем, зачем нужен контент-план!
Контент-план - это расписание и содержание ваших будущих публикаций. Одни делают это на неделю, другие на месяц, а профессиональных SMM-специалистов просят составить контент-план на целый год.
Для чего нужен контент-план?
Удачи в продвижении!
Думает ли каждый день о том, что еще было бы достаточно интересным, чтобы рассказать о нем и показать своим подписчикам? Сегодня мы подготовили для вас несколько разных идей для интересных историй.
Лучшие идеи для историй в Instagram:
Лучшие идеи для историй в Instagram:
?Опросы (Что делать сегодня? Что будем смотреть вечером? И т. Д.)
?Планируйте свой день с утра до вечера (+ отчет на день и планы на завтра)
?Интересные факты (о себе, о компании, о своей любимый сериал, и т.д.)
?Объявляя свои сообщения в будущем , чтобы получить интерес последователей
?Показать холодных продуктов , которые вы нашли в интернет - магазинах и собираются на заказ (+ присоединять ссылки)
?Повторно измерить ваш гардероб и показать прохладные изображения для последователей (фото или видео), пусть они выберут лучший.
?Составьте список ваших любимых фильмов, сериалов или книг. Расскажите подписчикам немного о каждом.
?Сделайте макияж или уберите свой дом, покажите подписчикам до / после.
?Найдите или сделайте лайфхак, покажите это в виде инструкции в истории.
?Запустите испытание среди своих подписчиков (и не забудьте прикрепить стикер испытания к истории).
?Запустите обратный отсчет до нового года (используя стикер) и опубликуйте список того, чем еще вы хотели бы заняться в этом году.
?Сделайте что-нибудь своими руками и покажите это в истории (а если не получится, то хотя бы развлекайте себя и своих подписчиков)
Вам нравятся эти идеи? Так что используйте это в своем Instagram!
Удачи в продвижении!
Как повысить эффективность рассказов?
Хорошего дня!
Многие люди думают, что публикация историй часто уже является ключом к успеху аккаунта, но это, конечно, не так.
Итак, поговорим о наиболее эффективных способах взаимодействия с подписчиками через истории.
Как продвигать через Истории:

Сообщите своим подписчикам о новом посте в историях. Используйте графику, эффекты, анимацию, наложение музыки и видео. И не забывайте, что свежий рассказ должен быть регулярным - минимум 3-4 публикации в день.

Очень полезная кнопка. Фолловеры могут активно участвовать в обсуждении вопроса и чувствовать себя частью группы, а для вас - вы можете понимать мнение других и повышать вовлеченность.

Увеличивайте охват с помощью геотегов! Это будет особенно полезно для местных брендов - выбор места привлечет клиентов из нужного места

Популярный вариант взаимной рекламы. Возможность показать своих партнеров своим подписчикам и провести время в историях других аккаунтов.

Реклама в историях сейчас очень популярна. Кроме того, фолловеры могли участвовать в конкурсах, получая место в 24-часовом сюжете

Тематические, качественные трансляции - отличное продвижение вас, как специалиста в выбранной вами области. Трансляции можно вести из мастерской бренда.
5 причин сделать контент-план
И сегодня мы расскажем, зачем нужен контент-план!
Контент-план - это расписание и содержание ваших будущих публикаций. Одни делают это на неделю, другие на месяц, а профессиональных SMM-специалистов просят составить контент-план на целый год.
Для чего нужен контент-план?
- Для дисциплины. После нескольких часов, когда вы собираете качественный контент по плану, вы, конечно же, начинаете ему следовать. Публикация становится ежедневной и последовательной.
- Регулировать частоту публикаций. Благодаря контент-плану вы можете понять, сколько раз в день и в какое время вам нужно публиковать новые сообщения.
- Равномерно распределять информационные и развлекательные посты согласно расписанию публикаций. Заставить подписчиков напрячься и расслабиться в нужный момент.
- Для релаксации. Когда контент-план составлен и вы уже знаете, что опубликуете на следующей неделе, вы можете подготовить все публикации за один день, а затем просто отдохнуть.
- Для гармоничного сочетания содержания. Когда все дизайны постов готовы, вы можете примерить их друг к другу и посмотреть, подходят ли они друг другу или нет. Тогда профиль будет выглядеть намного лучше.
Удачи в продвижении!