
nstagram Checkout теперь доступен для всех подходящих компаний и авторов в США!
Функция Checkout позволяет пользователям совершать покупки, не выходя из приложения Instagram, создавая оптимизированный процесс в два касания для преобразования подписчиков Instagram в постоянных клиентов.
В этом сообщении в блоге мы подробнее рассмотрим преимущества Instagram Checkout. Кроме того, мы делимся 5 лучшими отраслевыми советами по увеличению продаж с помощью этой новой функции!
Что такое Instagram Checkout?
Instagram Checkout позволяет пользователям покупать продукты брендов * прямо * в Instagram - не выходя из приложения Instagram!
С помощью Instagram Checkout клиенты могут нажать, чтобы просмотреть продукт из публикации, в которой можно сделать покупки, а затем продолжить процесс оплаты, и все это в Instagram! Все, что им нужно сделать, это ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки при первой оплате.
Checkout впервые был запущен в марте 2019 года, и всего 26 брендов (включая Zara , Revolve , Warby Parker и Nike ) составили первоначальную группу бета-тестирования.
И теперь Instagram Checkout становится мейнстримом.
В своем твите Адама Моссери Instagram объявил, что все подходящие компании и авторы в США теперь могут использовать функцию оформления заказа.
Более широкое внедрение свидетельствует о том, как Instagram меняет то, как мы делаем покупки - приложение делает все больше и больше шагов к тому, чтобы стать платформой для электронной коммерции.
Обращаясь к Глянцевая , Дэн Гарднер, генеральный директор цифрового креативного агентства кодекса и теории, объясняет , что , как все больше предприятий получить доступ к этой функции, тем более успешным он станет.
«Если функция [in-app Checkout] будет доступна всем, она будет иметь определенный успех. Потребители будут к этому привыкать, и [бренды] увидят, что рост будет больше. Бренды не обязательно заменят [свои] собственные каналы электронной коммерции на Instagram Checkout, но это будет еще один значимый способ конверсии », - сказал Гарднер.
Майк Караниколас, соучредитель и один из руководителей Revolve , поделился тем, что Instagram Checkout до сих пор был успешным для бренда, но в настоящее время не является большой частью бизнеса компании.
« Мы очень рады возможности этого в долгосрочной перспективе», - сказал он во время объявления прибыли бренда за четвертый квартал в феврале.
Instagram также уже дал возможность влиятельным лицам и создателям контента стимулировать продажи через кассу от имени брендов, создав полноценный рынок электронной коммерции.
Благодаря функции Instagram Shopping for Creators влиятельные лица и создатели контента теперь могут добавлять теги продуктов от своих партнеров по бренду в свои публикации и истории в Instagram, которые пользователи могут использовать и оплачивать непосредственно в приложении Instagram.
В настоящее время не существует партнерской модели для влиятельных лиц, управляющих продажами от имени брендов через Instagram Checkout, но опытные влиятельные лица и создатели, вероятно, будут взимать больше за этот дополнительный уровень поддержки продукта.
С более чем 200 миллионами пользователей, посещающих по крайней мере один бизнес-профиль каждый день, и 83% пользователей открывают для себя новые продукты и услуги на платформе, неудивительно, что Instagram предпринимает шаги, чтобы соединить точки между брендами и покупателями.
И хотя Instagram все еще находится в процессе развертывания некоторых из этих функций во всем мире, будущее выглядит многообещающим для брендов, компаний и влиятельных лиц, желающих осуществлять продажи с помощью Instagram Checkout!
Каковы преимущества Instagram Checkout для бизнеса
Нет никаких сомнений в том, что Instagram Checkout имеет массу преимуществ для компаний и брендов в Instagram, и даже больше, если вы ранний пользователь этой функции!
Возможность привлечь вашу аудиторию от просмотра к покупке всего за несколько быстрых нажатий может иметь огромное влияние на ваш коэффициент конверсии, поскольку она создает беспроблемный опыт для ваших клиентов.
Кроме того, первые пользователи Instagram Checkout могут воспользоваться всеми дополнительными возможностями демонстрации в приложении Instagram.
Например, когда пользователи нажимают на вкладку «Магазин» на странице Instagram Explore, появляются различные тщательно отобранные изменения, демонстрирующие продукты брендов с поддержкой Checkout.
В новой учетной записи Instagram @shop (с более чем 200 тысячами подписчиков) также представлены бренды, которые используют инструменты Instagram для покупок, что создает огромную возможность для привлечения потенциальных новых клиентов.
Однако, несмотря на такие очевидные преимущества, Instagram Checkout может быть не для всех.
Некоторых может беспокоить комиссия за транзакции в Instagram. Согласно их Справочному центру для бизнеса , комиссия за продажу составляет 5% за отгрузку или фиксированную плату в размере 0,40 доллара за отгрузки на сумму 8,00 долларов или меньше.
Кроме того, Instagram Checkout может означать, что бренды теряют ценные данные о клиентах (например, электронные письма), поскольку все коммуникации обрабатываются Instagram, а не напрямую брендом.
К счастью, есть дополнительные способы увеличить посещаемость и увеличить продажи в Instagram!
Например, ссылку в вашей биографии очень легко найти и легко нажать, что делает ее одним из самых ценных драйверов трафика в вашем профиле Instagram.
И хорошая новость в том, что с Linkin.bio от Later вы можете превратить весь свой канал Instagram в интерактивную целевую страницу, которая обновляется с каждым новым сообщением, которым вы делитесь.
Это означает, что вы можете делиться несколькими ссылками на свои продукты для каждой публикации в Instagram.
Функция Checkout позволяет пользователям совершать покупки, не выходя из приложения Instagram, создавая оптимизированный процесс в два касания для преобразования подписчиков Instagram в постоянных клиентов.
В этом сообщении в блоге мы подробнее рассмотрим преимущества Instagram Checkout. Кроме того, мы делимся 5 лучшими отраслевыми советами по увеличению продаж с помощью этой новой функции!
Что такое Instagram Checkout?
Instagram Checkout позволяет пользователям покупать продукты брендов * прямо * в Instagram - не выходя из приложения Instagram!
С помощью Instagram Checkout клиенты могут нажать, чтобы просмотреть продукт из публикации, в которой можно сделать покупки, а затем продолжить процесс оплаты, и все это в Instagram! Все, что им нужно сделать, это ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки при первой оплате.
Checkout впервые был запущен в марте 2019 года, и всего 26 брендов (включая Zara , Revolve , Warby Parker и Nike ) составили первоначальную группу бета-тестирования.
И теперь Instagram Checkout становится мейнстримом.
В своем твите Адама Моссери Instagram объявил, что все подходящие компании и авторы в США теперь могут использовать функцию оформления заказа.
Более широкое внедрение свидетельствует о том, как Instagram меняет то, как мы делаем покупки - приложение делает все больше и больше шагов к тому, чтобы стать платформой для электронной коммерции.
Обращаясь к Глянцевая , Дэн Гарднер, генеральный директор цифрового креативного агентства кодекса и теории, объясняет , что , как все больше предприятий получить доступ к этой функции, тем более успешным он станет.
«Если функция [in-app Checkout] будет доступна всем, она будет иметь определенный успех. Потребители будут к этому привыкать, и [бренды] увидят, что рост будет больше. Бренды не обязательно заменят [свои] собственные каналы электронной коммерции на Instagram Checkout, но это будет еще один значимый способ конверсии », - сказал Гарднер.
Майк Караниколас, соучредитель и один из руководителей Revolve , поделился тем, что Instagram Checkout до сих пор был успешным для бренда, но в настоящее время не является большой частью бизнеса компании.
« Мы очень рады возможности этого в долгосрочной перспективе», - сказал он во время объявления прибыли бренда за четвертый квартал в феврале.
Instagram также уже дал возможность влиятельным лицам и создателям контента стимулировать продажи через кассу от имени брендов, создав полноценный рынок электронной коммерции.
Благодаря функции Instagram Shopping for Creators влиятельные лица и создатели контента теперь могут добавлять теги продуктов от своих партнеров по бренду в свои публикации и истории в Instagram, которые пользователи могут использовать и оплачивать непосредственно в приложении Instagram.
В настоящее время не существует партнерской модели для влиятельных лиц, управляющих продажами от имени брендов через Instagram Checkout, но опытные влиятельные лица и создатели, вероятно, будут взимать больше за этот дополнительный уровень поддержки продукта.
С более чем 200 миллионами пользователей, посещающих по крайней мере один бизнес-профиль каждый день, и 83% пользователей открывают для себя новые продукты и услуги на платформе, неудивительно, что Instagram предпринимает шаги, чтобы соединить точки между брендами и покупателями.
И хотя Instagram все еще находится в процессе развертывания некоторых из этих функций во всем мире, будущее выглядит многообещающим для брендов, компаний и влиятельных лиц, желающих осуществлять продажи с помощью Instagram Checkout!
Каковы преимущества Instagram Checkout для бизнеса
Нет никаких сомнений в том, что Instagram Checkout имеет массу преимуществ для компаний и брендов в Instagram, и даже больше, если вы ранний пользователь этой функции!
Возможность привлечь вашу аудиторию от просмотра к покупке всего за несколько быстрых нажатий может иметь огромное влияние на ваш коэффициент конверсии, поскольку она создает беспроблемный опыт для ваших клиентов.
Кроме того, первые пользователи Instagram Checkout могут воспользоваться всеми дополнительными возможностями демонстрации в приложении Instagram.
Например, когда пользователи нажимают на вкладку «Магазин» на странице Instagram Explore, появляются различные тщательно отобранные изменения, демонстрирующие продукты брендов с поддержкой Checkout.
В новой учетной записи Instagram @shop (с более чем 200 тысячами подписчиков) также представлены бренды, которые используют инструменты Instagram для покупок, что создает огромную возможность для привлечения потенциальных новых клиентов.
Однако, несмотря на такие очевидные преимущества, Instagram Checkout может быть не для всех.
Некоторых может беспокоить комиссия за транзакции в Instagram. Согласно их Справочному центру для бизнеса , комиссия за продажу составляет 5% за отгрузку или фиксированную плату в размере 0,40 доллара за отгрузки на сумму 8,00 долларов или меньше.
Кроме того, Instagram Checkout может означать, что бренды теряют ценные данные о клиентах (например, электронные письма), поскольку все коммуникации обрабатываются Instagram, а не напрямую брендом.
К счастью, есть дополнительные способы увеличить посещаемость и увеличить продажи в Instagram!
Например, ссылку в вашей биографии очень легко найти и легко нажать, что делает ее одним из самых ценных драйверов трафика в вашем профиле Instagram.
И хорошая новость в том, что с Linkin.bio от Later вы можете превратить весь свой канал Instagram в интерактивную целевую страницу, которая обновляется с каждым новым сообщением, которым вы делитесь.
Это означает, что вы можете делиться несколькими ссылками на свои продукты для каждой публикации в Instagram.