Instagram Checkout: все, что вам нужно знать

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
nstagram Checkout теперь доступен для всех подходящих компаний и авторов в США!

Функция Checkout позволяет пользователям совершать покупки, не выходя из приложения Instagram, создавая оптимизированный процесс в два касания для преобразования подписчиков Instagram в постоянных клиентов.

В этом сообщении в блоге мы подробнее рассмотрим преимущества Instagram Checkout. Кроме того, мы делимся 5 лучшими отраслевыми советами по увеличению продаж с помощью этой новой функции!



Что такое Instagram Checkout?
Instagram Checkout позволяет пользователям покупать продукты брендов * прямо * в Instagram - не выходя из приложения Instagram!

С помощью Instagram Checkout клиенты могут нажать, чтобы просмотреть продукт из публикации, в которой можно сделать покупки, а затем продолжить процесс оплаты, и все это в Instagram! Все, что им нужно сделать, это ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки при первой оплате.

1608656291644-png.1580

Checkout впервые был запущен в марте 2019 года, и всего 26 брендов (включая Zara , Revolve , Warby Parker и Nike ) составили первоначальную группу бета-тестирования.

И теперь Instagram Checkout становится мейнстримом.

В своем твите Адама Моссери Instagram объявил, что все подходящие компании и авторы в США теперь могут использовать функцию оформления заказа.



Более широкое внедрение свидетельствует о том, как Instagram меняет то, как мы делаем покупки - приложение делает все больше и больше шагов к тому, чтобы стать платформой для электронной коммерции.

Обращаясь к Глянцевая , Дэн Гарднер, генеральный директор цифрового креативного агентства кодекса и теории, объясняет , что , как все больше предприятий получить доступ к этой функции, тем более успешным он станет.

«Если функция [in-app Checkout] будет доступна всем, она будет иметь определенный успех. Потребители будут к этому привыкать, и [бренды] увидят, что рост будет больше. Бренды не обязательно заменят [свои] собственные каналы электронной коммерции на Instagram Checkout, но это будет еще один значимый способ конверсии », - сказал Гарднер.

Майк Караниколас, соучредитель и один из руководителей Revolve , поделился тем, что Instagram Checkout до сих пор был успешным для бренда, но в настоящее время не является большой частью бизнеса компании.

« Мы очень рады возможности этого в долгосрочной перспективе», - сказал он во время объявления прибыли бренда за четвертый квартал в феврале.

Instagram также уже дал возможность влиятельным лицам и создателям контента стимулировать продажи через кассу от имени брендов, создав полноценный рынок электронной коммерции.

1608656335578-png.1581


Благодаря функции Instagram Shopping for Creators влиятельные лица и создатели контента теперь могут добавлять теги продуктов от своих партнеров по бренду в свои публикации и истории в Instagram, которые пользователи могут использовать и оплачивать непосредственно в приложении Instagram.

В настоящее время не существует партнерской модели для влиятельных лиц, управляющих продажами от имени брендов через Instagram Checkout, но опытные влиятельные лица и создатели, вероятно, будут взимать больше за этот дополнительный уровень поддержки продукта.

1608656362459-png.1582


С более чем 200 миллионами пользователей, посещающих по крайней мере один бизнес-профиль каждый день, и 83% пользователей открывают для себя новые продукты и услуги на платформе, неудивительно, что Instagram предпринимает шаги, чтобы соединить точки между брендами и покупателями.

И хотя Instagram все еще находится в процессе развертывания некоторых из этих функций во всем мире, будущее выглядит многообещающим для брендов, компаний и влиятельных лиц, желающих осуществлять продажи с помощью Instagram Checkout!

Каковы преимущества Instagram Checkout для бизнеса

Нет никаких сомнений в том, что Instagram Checkout имеет массу преимуществ для компаний и брендов в Instagram, и даже больше, если вы ранний пользователь этой функции!

Возможность привлечь вашу аудиторию от просмотра к покупке всего за несколько быстрых нажатий может иметь огромное влияние на ваш коэффициент конверсии, поскольку она создает беспроблемный опыт для ваших клиентов.

Кроме того, первые пользователи Instagram Checkout могут воспользоваться всеми дополнительными возможностями демонстрации в приложении Instagram.

Например, когда пользователи нажимают на вкладку «Магазин» на странице Instagram Explore, появляются различные тщательно отобранные изменения, демонстрирующие продукты брендов с поддержкой Checkout.

1608656386998-png.1583

В новой учетной записи Instagram @shop (с более чем 200 тысячами подписчиков) также представлены бренды, которые используют инструменты Instagram для покупок, что создает огромную возможность для привлечения потенциальных новых клиентов.


Однако, несмотря на такие очевидные преимущества, Instagram Checkout может быть не для всех.

Некоторых может беспокоить комиссия за транзакции в Instagram. Согласно их Справочному центру для бизнеса , комиссия за продажу составляет 5% за отгрузку или фиксированную плату в размере 0,40 доллара за отгрузки на сумму 8,00 долларов или меньше.

Кроме того, Instagram Checkout может означать, что бренды теряют ценные данные о клиентах (например, электронные письма), поскольку все коммуникации обрабатываются Instagram, а не напрямую брендом.

К счастью, есть дополнительные способы увеличить посещаемость и увеличить продажи в Instagram!

Например, ссылку в вашей биографии очень легко найти и легко нажать, что делает ее одним из самых ценных драйверов трафика в вашем профиле Instagram.

И хорошая новость в том, что с Linkin.bio от Later вы можете превратить весь свой канал Instagram в интерактивную целевую страницу, которая обновляется с каждым новым сообщением, которым вы делитесь.



Это означает, что вы можете делиться несколькими ссылками на свои продукты для каждой публикации в Instagram.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
5 советов по увеличению продаж с помощью Instagram Checkout
Instagram Checkout почти гарантированно поможет увеличить продажи вашего бизнеса, но есть несколько способов заставить этот новый инструмент работать еще больше для вашего бренда.

Вот наши 5 лучших советов по увеличению продаж с помощью Instagram Checkout:

# 1: соответствуйте тегам товаров
Как и в большинстве стратегий в Instagram, последовательность является ключевым моментом!

Обратите внимание на то, как Ребекка Минкофф добавляет теги продуктов почти к каждому посту в своей ленте Instagram:

1608656510832-png.1584


Последовательно добавляя теги к каждому посту в Instagram, ваша аудитория скоро поймет, что они могут находить информацию о продуктах и делать покупки, просто нажав на ваши сообщения.

Еще один отличный совет - всегда включать в подписи призыв к действию. Это поможет научить ваших подписчиков «нажимать, чтобы делать покупки» ваши сообщения, и может быть даже так просто, как добавить «#taptoshop», например Hatch Collection :


Подписчики скоро начнут видеть в вас надежного источника вдохновения для покупок и будут готовы покупать ваши посты каждый раз, когда вы нажимаете кнопку публикации!

# 2: поделитесь эксклюзивным продуктом в Instagram
Отличный способ увеличить продажи с помощью Instagram Checkout - поделиться эксклюзивным запуском продукта в Instagram.

SoulCycle начал публиковать ограниченные выпуски продуктов, которые доступны только через Instagram, создавая уникальные предложения, особенно для их аудитории.


Будь то полностью эксклюзивная линия или 24-часовой превью, это может быть эффективным способом создать шумиху вокруг нового продукта. Кроме того, он также вознаграждает ваше сообщество в Instagram, что может быть очень полезно для укрепления доверия и лояльности к бренду!

# 3: Обеспечьте несколько маршрутов для покупок
Инструменты покупок в Instagram - отличный способ упростить путь к покупке для вашей аудитории, но все же неплохо создать как можно больше возможностей для увеличения конверсии для вашего бренда.

Посмотрите, как The Gut Stuff помечает продукты прямо в своих сообщениях, побуждает людей переходить по ссылке в их биографии и даже добавляет призыв к действию, чтобы привлечь людей на свой сайт:


В то время как гигант моды H&M использует теги продуктов и включает коды продуктов с возможностью поиска в каждую подпись, чтобы их аудитория могла делать покупки:




Имейте в виду, что инструменты для покупок в Instagram все еще относительно новы для большинства пользователей, поэтому охват всех базовых функций - отличный способ получить как можно больше продаж.

4. Сотрудничайте с влиятельными людьми, у которых есть доступ к покупкам от авторов

В 2019 году Instagram запустил программу « Покупки от создателей» , которая позволяет влиятельным лицам, артистам и знаменитостям добавлять теги покупок к своим сообщениям.

Например, влиятельная личность Раисса Герона использует покупки от авторов, чтобы пометить продукты Revolve в своих сообщениях:

1608656570172-png.1585


Ее подписчики могут нажать на теги покупок и приобрести товар, даже не выходя из приложения Instagram.

Это огромное преимущество для брендов, стремящихся увеличить продажи с помощью влиятельного маркетинга на платформе.

И, как и в случае с Instagram Checkout, мы прогнозируем, что покупки от авторов получат реальную популярность в 2020 году.

# 5: Не забывайте о покупаемых стикерах Instagram Stories

Наш последний совет: регулярно добавляйте стикеры с товарами для покупок в свои истории в Instagram.

1608656600509-png.1586


Подобно тому, как теги продукта в посте в ленте Instagram, стикеры продукта создают прямой маршрут для зрителей, чтобы просматривать и покупать ваши продукты из ваших историй.

Тем не менее, стикеры продуктов Instagram Stories часто упускаются из виду - это упущенная возможность для увеличения продаж!

Оптимизация вашего профиля в Instagram для покупок является ключевым моментом, если вы хотите начать продажи и превращать своих постоянных подписчиков в клиентов.

И хотя Instagram Checkout все еще внедряется во всем мире, сейчас самое время опередить кривую и повысить уровень своей стратегии в Instagram, чтобы ваш бизнес был готов к быстрым изменениям и увеличению продаж!
 
Верх