
Altaran
Модератор
Команда форума

Последняя функция видео Instagram, Instagram Reels, поразительно похожа на TikTok, поскольку пользователи могут делиться и записывать видео с музыкой.
Сходство вызывает вопрос - есть ли разница между Instagram Reels и TikTok?
Ответ положительный! От демографии и инструментов редактирования до того, почему у некоторых бизнес-аккаунтов нет доступа к музыке в Instagram , мы разберем 7 основных отличий.
Последняя функция видео Instagram, Instagram Reels, поразительно похожа на TikTok, поскольку пользователи могут делиться и записывать видео с музыкой.
Сходство вызывает вопрос - есть ли разница между Instagram Reels и TikTok?
Ответ положительный! От демографии и инструментов редактирования до того, почему у некоторых бизнес-аккаунтов нет доступа к музыке в Instagram , мы разберем 7 основных отличий.
Разница между Instagram Reels и TikTok:
С ростом популярности TikTok Instagram представил Instagram Reels - новый способ для пользователей записывать 15–30-секундные видеоролики с музыкой.
Хотя эта функция видео - новая область для пользователей Instagram, она не нова для пространства социальных сетей!
Из аналогичных страниц исследования, интерфейсов редактирования видео и общей концепции становится понятным, почему люди сравнивают Reels с TikTok.
И Instagram, и TikTok имеют свои различия - выбор платформы зависит от вашей аудитории, бренда и маркетинговых целей.
Если вы хотите охватить аудиторию поколения Z, возможно, вам стоит посетить TikTok. Если вы хотите укрепить свою стратегию в Instagram и увеличить количество подписчиков, Instagram Reels - отличное место для начала.
Итак, в чем разница между Instagram Reels и TikTok? Давайте приступим к делу.
# 1: длина видео
В TikTok пользователи могут записывать видео продолжительностью до 60 секунд, а на Instagram Reels пользователи могут записывать видео продолжительностью до 30 секунд.
Несмотря на то, что разница составляет всего 30 секунд, пользователи сразу заметили это.
В зависимости от контента, который вы публикуете, 30-секундный максимум на Instagram Reels может показаться коротким. Хотя более длинный контент может лучше работать с меткой времени TikTok, вы все равно можете проявить творческий подход на Reels.
Посмотрите, как чистый и сознательный косметический бренд @cocokind в полной мере использует 30- секундную отметку времени Reels , предлагая советы по уходу за кожей и углубляясь в популярные мифы об уходе за кожей.
Поскольку Instagram Reels все еще находится на начальной стадии, мы прогнозируем, что в будущем они выпустят более длинный вариант видео.
# 2: Параметры музыки для бизнес-аккаунтов
Одним из основных отличий платформ является музыкальная функция. В настоящее время в Instagram Reels многие бизнес-профили не могут получить доступ к музыкальной функции Instagram.
Это означает, что если у вас есть бизнес-аккаунт и вы хотите поделиться катушкой с музыкой, вам необходимо создать свой собственный звук или фильм и отредактировать его вне Instagram.
Instagram еще не сделал никаких комментариев о том, что бизнес-аккаунты получат доступ к музыкальной функции в ближайшее время.
Итак, если вы хотите использовать музыку для своих видео, TikTok может стать отличным выбором.
Пользователи TikTok имеют доступ ко всей библиотеке звуков TikTok, а это очень важно для платформы, где звук имеет значение.
Возьмем, к примеру, тенденцию создания видео в TikTok с оригинальным звуком, которые затем могут использовать другие пользователи TikTok.
Тенденция - это весело, увлекательно и потенциально вирусно!
Хотя пользователи Instagram также могут создавать видео с использованием чужого аудио, это не так широко используется, как в TikTok.
Еще одно отличие? Когда вы сохраняете TikTok в своей фотопленке, будь то ваш собственный или чужой, видео сохраняется с музыкой и водяным знаком.
Но в Instagram, когда вы сохраняете катушку в своей фотопленке (вы не можете сохранять чужие ленты, только свои), видео не сохраняется с музыкой или водяным знаком.
# 3: Инструменты и функции для редактирования видео
Хотя интерфейсы редактирования Reels и TikTok могут выглядеть одинаково, они сильно отличаются друг от друга.
В TikTok фильтры очень популярны - пользователи могут выбирать из множества эффектов, шаблонов и фильтров.
В Instagram видеоэффекты более ограничены - пользователи могут выбирать эффекты только из библиотеки эффектов Instagram, прежде чем снимать каждый видеоклип.
Некоторые другие забавные инструменты для редактирования в TikTok - это голосовые эффекты и инструменты закадрового голоса. Хотя пользователи Instagram могут записывать закадровый голос на Instagram Reels, они не могут добавлять к звуку какие-либо специальные эффекты.
Еще одно важное различие между видео инструментами платформы - это функции Duet, Reaction и Stitch в TikTok .
Эти функции - интересный способ для брендов и компаний творчески взаимодействовать и взаимодействовать с пользователями в их сообществе (и еще больше расширять свой охват!).
В настоящее время в Instagram Reels нет ничего похожего на функцию Duet или Stitch - пользователи могут записывать только свои собственные кадры или загружать контент из своей камеры.
# 4: алгоритм
Какое-то время алгоритм TikTok был под вопросом, пока TikTok наконец не раскрыл нам секрет. Страница «Для вас» в TikTok (FYP) очень адаптирована к вашим интересам, тогда как страница обзора в Instagram Reels - это плавильный котел контента.
Согласно TikTok: «Система рекомендует контент путем ранжирования видео на основе комбинации факторов - начиная с интересов, которые вы выражаете как новый пользователь, и с поправками на то, что, по вашему мнению, вам не интересно».
Эти факторы включают такие вещи, как:
Каждый из этих факторов индивидуально взвешивается системой рекомендаций TikTok «Для вас», что означает, что каждая страница будет полностью уникальной для пользователя и его уровня интереса.
Что касается алгоритма Instagram Reels, он пока не так ясен, как TikTok.
Неясно, зависит ли контент, который вы обслуживаете на странице Instagram Reels Explore, от местоположения, интересов, тех, на кого вы подписаны, или от того, с каким контентом вы взаимодействуете.
В Instagram Reels также есть функция «Избранные» видео.
Согласно Instagram: «Если ваш барабан представлен в Explore, вы получите уведомление. Избранные ролики - это подборка общедоступных роликов, выбранных Instagram, чтобы помочь вам открыть для себя оригинальный контент, который, как мы надеемся, развлечет и вдохновит вас ».
Нет дополнительной информации о том, почему и как Instagram выбирает показанный контент. Но если ваш ролик действительно станет популярным, очень высока вероятность, что ваше видео (и профиль) станут вирусными!
Как и в TikTok, важно постоянно публиковать сообщения в Instagram Reels, потому что чем больше вы публикуете, тем больше вероятность того, что ваш контент будет отображаться на странице исследования.
И чем отличается вирусная реклама на Instagram Reels от TikTok? Хотя распространение в TikTok - отличная возможность, Instagram Reels уже подключен к вашей учетной записи Instagram.
Если вы используете Instagram для своего бизнеса или бренда, у вас, вероятно, есть магазин Instagram, основные сюжеты, лента с контентом и многое другое. Если ваш Instagram Reel становится вирусным, вы открываете свой профиль тысячам потенциальных клиентов.
И хотя есть способы получить больше подписчиков в Instagram от TikTok , использование Instagram Reels - отличный способ сделать это, не выходя из приложения.
Сходство вызывает вопрос - есть ли разница между Instagram Reels и TikTok?
Ответ положительный! От демографии и инструментов редактирования до того, почему у некоторых бизнес-аккаунтов нет доступа к музыке в Instagram , мы разберем 7 основных отличий.
Последняя функция видео Instagram, Instagram Reels, поразительно похожа на TikTok, поскольку пользователи могут делиться и записывать видео с музыкой.
Сходство вызывает вопрос - есть ли разница между Instagram Reels и TikTok?
Ответ положительный! От демографии и инструментов редактирования до того, почему у некоторых бизнес-аккаунтов нет доступа к музыке в Instagram , мы разберем 7 основных отличий.
Разница между Instagram Reels и TikTok:
- Длина видео
- Параметры музыки для бизнес-аккаунтов
- Инструменты и функции для редактирования видео
- Алгоритм
- Платная реклама и электронная коммерция
- Демография и контент
- Аналитика
С ростом популярности TikTok Instagram представил Instagram Reels - новый способ для пользователей записывать 15–30-секундные видеоролики с музыкой.
Хотя эта функция видео - новая область для пользователей Instagram, она не нова для пространства социальных сетей!
Из аналогичных страниц исследования, интерфейсов редактирования видео и общей концепции становится понятным, почему люди сравнивают Reels с TikTok.
И Instagram, и TikTok имеют свои различия - выбор платформы зависит от вашей аудитории, бренда и маркетинговых целей.
Если вы хотите охватить аудиторию поколения Z, возможно, вам стоит посетить TikTok. Если вы хотите укрепить свою стратегию в Instagram и увеличить количество подписчиков, Instagram Reels - отличное место для начала.
Итак, в чем разница между Instagram Reels и TikTok? Давайте приступим к делу.
# 1: длина видео
В TikTok пользователи могут записывать видео продолжительностью до 60 секунд, а на Instagram Reels пользователи могут записывать видео продолжительностью до 30 секунд.
Несмотря на то, что разница составляет всего 30 секунд, пользователи сразу заметили это.
В зависимости от контента, который вы публикуете, 30-секундный максимум на Instagram Reels может показаться коротким. Хотя более длинный контент может лучше работать с меткой времени TikTok, вы все равно можете проявить творческий подход на Reels.
Посмотрите, как чистый и сознательный косметический бренд @cocokind в полной мере использует 30- секундную отметку времени Reels , предлагая советы по уходу за кожей и углубляясь в популярные мифы об уходе за кожей.
Поскольку Instagram Reels все еще находится на начальной стадии, мы прогнозируем, что в будущем они выпустят более длинный вариант видео.
# 2: Параметры музыки для бизнес-аккаунтов
Одним из основных отличий платформ является музыкальная функция. В настоящее время в Instagram Reels многие бизнес-профили не могут получить доступ к музыкальной функции Instagram.
Это означает, что если у вас есть бизнес-аккаунт и вы хотите поделиться катушкой с музыкой, вам необходимо создать свой собственный звук или фильм и отредактировать его вне Instagram.
Instagram еще не сделал никаких комментариев о том, что бизнес-аккаунты получат доступ к музыкальной функции в ближайшее время.
Итак, если вы хотите использовать музыку для своих видео, TikTok может стать отличным выбором.
Пользователи TikTok имеют доступ ко всей библиотеке звуков TikTok, а это очень важно для платформы, где звук имеет значение.
Возьмем, к примеру, тенденцию создания видео в TikTok с оригинальным звуком, которые затем могут использовать другие пользователи TikTok.
Тенденция - это весело, увлекательно и потенциально вирусно!
Хотя пользователи Instagram также могут создавать видео с использованием чужого аудио, это не так широко используется, как в TikTok.
Еще одно отличие? Когда вы сохраняете TikTok в своей фотопленке, будь то ваш собственный или чужой, видео сохраняется с музыкой и водяным знаком.
Но в Instagram, когда вы сохраняете катушку в своей фотопленке (вы не можете сохранять чужие ленты, только свои), видео не сохраняется с музыкой или водяным знаком.
# 3: Инструменты и функции для редактирования видео
Хотя интерфейсы редактирования Reels и TikTok могут выглядеть одинаково, они сильно отличаются друг от друга.
В TikTok фильтры очень популярны - пользователи могут выбирать из множества эффектов, шаблонов и фильтров.
В Instagram видеоэффекты более ограничены - пользователи могут выбирать эффекты только из библиотеки эффектов Instagram, прежде чем снимать каждый видеоклип.
Некоторые другие забавные инструменты для редактирования в TikTok - это голосовые эффекты и инструменты закадрового голоса. Хотя пользователи Instagram могут записывать закадровый голос на Instagram Reels, они не могут добавлять к звуку какие-либо специальные эффекты.
Еще одно важное различие между видео инструментами платформы - это функции Duet, Reaction и Stitch в TikTok .
Эти функции - интересный способ для брендов и компаний творчески взаимодействовать и взаимодействовать с пользователями в их сообществе (и еще больше расширять свой охват!).
В настоящее время в Instagram Reels нет ничего похожего на функцию Duet или Stitch - пользователи могут записывать только свои собственные кадры или загружать контент из своей камеры.
# 4: алгоритм
Какое-то время алгоритм TikTok был под вопросом, пока TikTok наконец не раскрыл нам секрет. Страница «Для вас» в TikTok (FYP) очень адаптирована к вашим интересам, тогда как страница обзора в Instagram Reels - это плавильный котел контента.
Согласно TikTok: «Система рекомендует контент путем ранжирования видео на основе комбинации факторов - начиная с интересов, которые вы выражаете как новый пользователь, и с поправками на то, что, по вашему мнению, вам не интересно».
Эти факторы включают такие вещи, как:
- Взаимодействие с пользователем: например, видео, которые вам нравятся или которыми вы делитесь, аккаунты, на которые вы подписаны, комментарии, которые вы публикуете, и контент, который вы создаете.
- Информация о видео: это может включать такие детали, как подписи, звуки и хэштеги.
- Настройки устройства и учетной записи: например, язык, настройка страны и тип устройства.
Каждый из этих факторов индивидуально взвешивается системой рекомендаций TikTok «Для вас», что означает, что каждая страница будет полностью уникальной для пользователя и его уровня интереса.
Что касается алгоритма Instagram Reels, он пока не так ясен, как TikTok.
Неясно, зависит ли контент, который вы обслуживаете на странице Instagram Reels Explore, от местоположения, интересов, тех, на кого вы подписаны, или от того, с каким контентом вы взаимодействуете.
В Instagram Reels также есть функция «Избранные» видео.
Согласно Instagram: «Если ваш барабан представлен в Explore, вы получите уведомление. Избранные ролики - это подборка общедоступных роликов, выбранных Instagram, чтобы помочь вам открыть для себя оригинальный контент, который, как мы надеемся, развлечет и вдохновит вас ».
Нет дополнительной информации о том, почему и как Instagram выбирает показанный контент. Но если ваш ролик действительно станет популярным, очень высока вероятность, что ваше видео (и профиль) станут вирусными!
Как и в TikTok, важно постоянно публиковать сообщения в Instagram Reels, потому что чем больше вы публикуете, тем больше вероятность того, что ваш контент будет отображаться на странице исследования.
И чем отличается вирусная реклама на Instagram Reels от TikTok? Хотя распространение в TikTok - отличная возможность, Instagram Reels уже подключен к вашей учетной записи Instagram.
Если вы используете Instagram для своего бизнеса или бренда, у вас, вероятно, есть магазин Instagram, основные сюжеты, лента с контентом и многое другое. Если ваш Instagram Reel становится вирусным, вы открываете свой профиль тысячам потенциальных клиентов.
И хотя есть способы получить больше подписчиков в Instagram от TikTok , использование Instagram Reels - отличный способ сделать это, не выходя из приложения.