• ismm200x200 200-200 ismm200x200 200-200 200-200
820209084e7a

Instagram Reels против TikTok: в чем разница?

Раздача денег в кране Курс Експерт. Получи 1$ за регистрацию!

Altaran

Модератор
Команда форума
Последняя функция видео Instagram, Instagram Reels, поразительно похожа на TikTok, поскольку пользователи могут делиться и записывать видео с музыкой.

Сходство вызывает вопрос - есть ли разница между Instagram Reels и TikTok?

Ответ положительный! От демографии и инструментов редактирования до того, почему у некоторых бизнес-аккаунтов нет доступа к музыке в Instagram , мы разберем 7 основных отличий.

Последняя функция видео Instagram, Instagram Reels, поразительно похожа на TikTok, поскольку пользователи могут делиться и записывать видео с музыкой.

Сходство вызывает вопрос - есть ли разница между Instagram Reels и TikTok?

Ответ положительный! От демографии и инструментов редактирования до того, почему у некоторых бизнес-аккаунтов нет доступа к музыке в Instagram , мы разберем 7 основных отличий.


Разница между Instagram Reels и TikTok:
  1. Длина видео
  2. Параметры музыки для бизнес-аккаунтов
  3. Инструменты и функции для редактирования видео
  4. Алгоритм
  5. Платная реклама и электронная коммерция
  6. Демография и контент
  7. Аналитика
Instagram Reels против TikTok: битва видеоприложений
С ростом популярности TikTok Instagram представил Instagram Reels - новый способ для пользователей записывать 15–30-секундные видеоролики с музыкой.

1452


Хотя эта функция видео - новая область для пользователей Instagram, она не нова для пространства социальных сетей!

Из аналогичных страниц исследования, интерфейсов редактирования видео и общей концепции становится понятным, почему люди сравнивают Reels с TikTok.

1453


И Instagram, и TikTok имеют свои различия - выбор платформы зависит от вашей аудитории, бренда и маркетинговых целей.

Если вы хотите охватить аудиторию поколения Z, возможно, вам стоит посетить TikTok. Если вы хотите укрепить свою стратегию в Instagram и увеличить количество подписчиков, Instagram Reels - отличное место для начала.

Итак, в чем разница между Instagram Reels и TikTok? Давайте приступим к делу.


# 1: длина видео
В TikTok пользователи могут записывать видео продолжительностью до 60 секунд, а на Instagram Reels пользователи могут записывать видео продолжительностью до 30 секунд.

Несмотря на то, что разница составляет всего 30 секунд, пользователи сразу заметили это.

В зависимости от контента, который вы публикуете, 30-секундный максимум на Instagram Reels может показаться коротким. Хотя более длинный контент может лучше работать с меткой времени TikTok, вы все равно можете проявить творческий подход на Reels.

Посмотрите, как чистый и сознательный косметический бренд @cocokind в полной мере использует 30- секундную отметку времени Reels , предлагая советы по уходу за кожей и углубляясь в популярные мифы об уходе за кожей.

1454


Поскольку Instagram Reels все еще находится на начальной стадии, мы прогнозируем, что в будущем они выпустят более длинный вариант видео.

# 2: Параметры музыки для бизнес-аккаунтов
Одним из основных отличий платформ является музыкальная функция. В настоящее время в Instagram Reels многие бизнес-профили не могут получить доступ к музыкальной функции Instagram.

1455



Это означает, что если у вас есть бизнес-аккаунт и вы хотите поделиться катушкой с музыкой, вам необходимо создать свой собственный звук или фильм и отредактировать его вне Instagram.

Instagram еще не сделал никаких комментариев о том, что бизнес-аккаунты получат доступ к музыкальной функции в ближайшее время.

Итак, если вы хотите использовать музыку для своих видео, TikTok может стать отличным выбором.

Пользователи TikTok имеют доступ ко всей библиотеке звуков TikTok, а это очень важно для платформы, где звук имеет значение.

Возьмем, к примеру, тенденцию создания видео в TikTok с оригинальным звуком, которые затем могут использовать другие пользователи TikTok.

Тенденция - это весело, увлекательно и потенциально вирусно!

1456


Хотя пользователи Instagram также могут создавать видео с использованием чужого аудио, это не так широко используется, как в TikTok.

Еще одно отличие? Когда вы сохраняете TikTok в своей фотопленке, будь то ваш собственный или чужой, видео сохраняется с музыкой и водяным знаком.

Но в Instagram, когда вы сохраняете катушку в своей фотопленке (вы не можете сохранять чужие ленты, только свои), видео не сохраняется с музыкой или водяным знаком.

# 3: Инструменты и функции для редактирования видео
Хотя интерфейсы редактирования Reels и TikTok могут выглядеть одинаково, они сильно отличаются друг от друга.

В TikTok фильтры очень популярны - пользователи могут выбирать из множества эффектов, шаблонов и фильтров.

1457


В Instagram видеоэффекты более ограничены - пользователи могут выбирать эффекты только из библиотеки эффектов Instagram, прежде чем снимать каждый видеоклип.

1458


Некоторые другие забавные инструменты для редактирования в TikTok - это голосовые эффекты и инструменты закадрового голоса. Хотя пользователи Instagram могут записывать закадровый голос на Instagram Reels, они не могут добавлять к звуку какие-либо специальные эффекты.

Еще одно важное различие между видео инструментами платформы - это функции Duet, Reaction и Stitch в TikTok .

Эти функции - интересный способ для брендов и компаний творчески взаимодействовать и взаимодействовать с пользователями в их сообществе (и еще больше расширять свой охват!).

В настоящее время в Instagram Reels нет ничего похожего на функцию Duet или Stitch - пользователи могут записывать только свои собственные кадры или загружать контент из своей камеры.

# 4: алгоритм
Какое-то время алгоритм TikTok был под вопросом, пока TikTok наконец не раскрыл нам секрет. Страница «Для вас» в TikTok (FYP) очень адаптирована к вашим интересам, тогда как страница обзора в Instagram Reels - это плавильный котел контента.

Согласно TikTok: «Система рекомендует контент путем ранжирования видео на основе комбинации факторов - начиная с интересов, которые вы выражаете как новый пользователь, и с поправками на то, что, по вашему мнению, вам не интересно».

Эти факторы включают такие вещи, как:

  1. Взаимодействие с пользователем: например, видео, которые вам нравятся или которыми вы делитесь, аккаунты, на которые вы подписаны, комментарии, которые вы публикуете, и контент, который вы создаете.
  2. Информация о видео: это может включать такие детали, как подписи, звуки и хэштеги.
  3. Настройки устройства и учетной записи: например, язык, настройка страны и тип устройства.
И это еще не все.

Каждый из этих факторов индивидуально взвешивается системой рекомендаций TikTok «Для вас», что означает, что каждая страница будет полностью уникальной для пользователя и его уровня интереса.

Что касается алгоритма Instagram Reels, он пока не так ясен, как TikTok.

Неясно, зависит ли контент, который вы обслуживаете на странице Instagram Reels Explore, от местоположения, интересов, тех, на кого вы подписаны, или от того, с каким контентом вы взаимодействуете.

В Instagram Reels также есть функция «Избранные» видео.

Согласно Instagram: «Если ваш барабан представлен в Explore, вы получите уведомление. Избранные ролики - это подборка общедоступных роликов, выбранных Instagram, чтобы помочь вам открыть для себя оригинальный контент, который, как мы надеемся, развлечет и вдохновит вас ».
1606414657667.png


Нет дополнительной информации о том, почему и как Instagram выбирает показанный контент. Но если ваш ролик действительно станет популярным, очень высока вероятность, что ваше видео (и профиль) станут вирусными!

Как и в TikTok, важно постоянно публиковать сообщения в Instagram Reels, потому что чем больше вы публикуете, тем больше вероятность того, что ваш контент будет отображаться на странице исследования.

И чем отличается вирусная реклама на Instagram Reels от TikTok? Хотя распространение в TikTok - отличная возможность, Instagram Reels уже подключен к вашей учетной записи Instagram.

Если вы используете Instagram для своего бизнеса или бренда, у вас, вероятно, есть магазин Instagram, основные сюжеты, лента с контентом и многое другое. Если ваш Instagram Reel становится вирусным, вы открываете свой профиль тысячам потенциальных клиентов.

И хотя есть способы получить больше подписчиков в Instagram от TikTok , использование Instagram Reels - отличный способ сделать это, не выходя из приложения.
 

Altaran

Модератор
Команда форума
# 5: Платная реклама и электронная коммерция
Хотя реклама TikTok не так популярна для малого бизнеса, как на других платформах, они предлагают варианты платной рекламы.

1461


В настоящее время TikTok предлагает рекламу в фиде, поглощение бренда, TopView, вызовы с фирменными хэштегами и фирменные эффекты.

На данный момент бренды и компании не могут размещать платную рекламу на Instagram Reels, но они могут работать с создателями и влиятельными лицами для создания брендированного контента.

1462


Instagram недавно представил новые теги брендового контента для Instagram Reels , чтобы Instagram мог обеспечить четкое раскрытие создателями информации о том, когда они создают брендированный контент, повысить прозрачность и упростить для создателей и брендов создание, распространение и распространение брендированного контента.

В то время как Instagram переходит в пространство электронной коммерции , TikTok не сильно отстает! TikTok недавно объявил о первом в своем роде партнерстве с Shopify, направленном на то, чтобы упростить более 1 миллиону продавцов Shopify доступ к более молодой аудитории TikTok и стимулировать продажи.

1463


Продавцы, получившие доступ к программе, смогут связать свою учетную запись TikTok for Business со своей учетной записью Shopify и продавать товары на TikTok с помощью встроенных видеообъявлений для покупок.

Лучшая часть? Все управляется через панель управления Shopify, включая создание рекламы, таргетинг (пол, возраст, поведение пользователя и категорию видео), оптимизацию и отслеживание.

Это кардинально меняет правила игры, если вы являетесь брендом или компанией, которая продает товары.

# 6: Демография и контент
Важно отметить, что, хотя обе платформы предлагают одинаковый тип контента, демографические данные на TikTok кажутся моложе, чем в Instagram Reels.

И хотя у вас есть возможность проявить столько творчества, сколько вы хотите на обеих платформах, TikTok более «антиэстетичен».

Бренды, компании и влиятельные лица более избирательны в Reels и делятся большим количеством фирменного и эстетичного контента.

Это не обязательно так в TikTok - пользователи не так обеспокоены тем, что их лента выглядит определенным образом.

1464


Если вы хотите привлечь внимание миллениалов и поделиться видео, которые соответствуют вашей эстетике Instagram, вы можете попробовать Instagram Reels.

И, если вы хотите принять участие в вирусных тенденциях и охватить более молодую аудиторию поколения Z, вы можете добиться большего успеха в TikTok.

Другой вариант - спросить свою аудиторию, где они проводят время - Instagram Reels или TikTok? Вы можете сделать это с помощью стикеров Instagram Stories.

# 7: Аналитика
Если у вас есть учетная запись TikTok Pro, у вас есть доступ ко всей аналитике TikTok.

С помощью встроенной аналитики аудитории и контента TikTok вы можете настроить таргетинг на нужную аудиторию и действительно понять, в чем они заинтересованы.

1465


А еще лучше? Вы действительно можете увидеть, когда (и если) ваше видео было в тренде и откуда пришли конкретные источники трафика.

TikTok также показывает звуки, которые слушали ваши подписчики, что может помочь вам решить, какой звук использовать дальше.

1466


В настоящее время нет никакой информации об Instagram Reels. Сейчас пользователи могут видеть только количество просмотров, лайков и комментариев.

Вот и все! 7 основных отличий Instagram Reels от TikTok.

Если вы все еще не уверены, какой из них использовать, рекомендуем попробовать оба! Не помешает протестировать свой контент на обеих платформах и посмотреть, какая из них работает лучше.

Поделитесь одним и тем же видео на каждой платформе одновременно и посмотрите, что будет дальше.
 
Верх