Исследование показало, что люди приходят в TikTok, чтобы поднять себе настроение

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Когда мы представили платформу TikTok For Business, нашим ориентиром было возвращение в маркетинг аутентичного творческого повествования. Мы видели, как наше сообщество вдохновляет тенденции и начинает движения, проявляя себя как истинное Я - рассказывая истории радости, юмора, отваги и честности. Эта возможность вызвать радость, будучи самим собой, не изолирована от создателей, бренды также признают ценность реальности.

Как мы видели снова и снова, бренды играют важную роль в работе TikTok, и нашему сообществу нравится взаимодействовать с брендами, которые им нравятся. Опыт - это не реклама, это связь, вдохновение, совместное творчество и развлечения. Это позволяет брендам быть реальными и участвовать в создании культуры, происходящей в TikTok, потому что они появляются как члены сообщества.

Каждый день мы видим, как миллионы пользователей добавляют в TikTok разнообразный контент и разнообразие человеческих выражений. Что отличает бренды, которые теряют актуальность, от тех, которые преуспевают, - это образ мышления, выходящий за рамки традиционной маркетинговой тактики и сосредоточенный на новых инициативах, позволяющих творчески взаимодействовать с пользователями через чувства, действия и звук.

В новом исследовании, проведенном в США по заказу Nielsen, мы раскрываем наиболее важные идеи о ценности аутентичности в сообществе и маркетинге, а также о том, как бренды могут изменить свое повествование, чтобы привлечь новую аудиторию.

«Реальность - это новая культурная валюта, поскольку сегодня влияние исходит от подлинных идей и воображения обычных людей», - сказала София Эрнандес, руководитель отдела бизнес-маркетинга в США, TikTok. «Это открывает для брендов новую возможность применить более значимый подход к маркетингу, по-настоящему подключившись к нашему сообществу. Тенденции в TikTok создают моменты и движения, которые выходят за пределы платформы и становятся частью нашей повседневной жизни; и этот тип взаимодействия и актуальность - это то, к чему продолжают стремиться бренды ».

Ниже приведены основные выводы из отчета.

Сила сообщества

Людям не обязательно быть идеальными, и это прекрасно. Все принадлежат к сообществу TikTok и принимаются. Вас не только принимают, но и прославляют зрители и коллеги-творцы.

  • 60% пользователей TikTok заявили, что они чувствовали себя членами сообщества, находясь в TikTok.
  • Пользователи TikTok чувствуют себя энергичными, мотивированными, уверенными и развлеченными, проводя время в TikTok.
  • 3 из 4 человек сказали, что TikTok - это место, где люди могут открыто выражать свои мысли.

Подлинность и позитивность в маркетинге

Бренды воплощают творческий и аутентичный дух TikTok и предоставляют пользователям новый способ открывать для себя продукты, которые им нравятся, и взаимодействовать с ними. Согласно исследованию, TikTok был единственным приложением, в котором «поднять себе настроение» было главной причиной его использования.

  • Почти 3 из каждых 4 пользователей, которые чувствовали себя позитивно, сказали, что они чувствовали себя вдохновленными, уверенными и развлеченными при использовании TikTok.
  • 61% пользователей TikTok считают, что реклама в TikTok уникальна для ведущих социальных и видеоплатформ.
  • Пользователи также связали рекламу на TikTok с более аутентичной, веселой, искренней, честной, реальной и заслуживающей доверия по сравнению с другими каналами.
  • 43% активных пользователей TikTok считают, что «реклама» в TikTok сливается с контентом.

Обнаружение и подключение

TikTok - это динамичная платформа, позволяющая постоянно находить информацию. Это позволяет брендам быть актуальными и узнаваемыми. TikTok - это открытая платформа, где можно открыть для себя любой и любой бренд.

  • Пользователи TikTok наслаждаются открытием нового и интересного контента.
  • Более половины пользователей занимаются такими видами деятельности, как сохранение аудиоклипов и поиск по хэштегам. Кроме того, 79% пользователей отметили, что находят время, чтобы прочитать комментарии к видео.
  • 88% пользователей TikTok заявили, что открывают для себя новый контент, который им нравится при использовании приложения, а около половины пользователей заявили, что они открывают для себя новые продукты через рекламу, размещенную продуктом или брендом.

Мы рады видеть, что наши пользователи проявляют себя как самые честные версии самих себя, и мы гордимся тем, что предоставляем платформу для этого подлинного самовыражения. То, что TikTok предлагает брендам, никогда раньше не было доступно - это место, где можно по-настоящему стать частью культуры через аутентичность. Это означает прислушиваться, адаптироваться и развиваться вместе с нашим сообществом, а не разговаривать с ними или «делать рекламу».

Источник: https://newsroom.tiktok.com/en-us/new-study-finds-people-come-to-tiktok-to-lift-their-spirits
 
Верх