Истории из Instagram для электронной коммерции: 6 лучших способов увеличить продажи

  • Автор темы Vladik21
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

Vladik21


Еще в 2010 году, когда в Instagram было опубликовано первое фото, трудно было прогнозировать рост популярности этой платформы. Сегодня его сообщество насчитывает более одного миллиарда активных пользователей в месяц, и 90% из них подписаны хотя бы на одно бизнес-приложение. Более того, 70% инстаграммеров используют эту платформу для знакомства с продуктами, поэтому у нее есть большой потенциал продаж для предприятий электронной коммерции.
Несомненно, Instagram превратился из приложения для обмена фотографиями в мощный маркетинговый инструмент, и теперь это одна из самых популярных платформ социальных сетей. Учитывая, что 25 миллионов компаний демонстрируют и продвигают свои продукты в приложениях, неудивительно, что компании ищут новые творческие способы привлечь внимание своей целевой аудитории и продать продукты. В результате популярные предприятия электронной коммерции максимально используют функцию недолговечного контента, Instagram Stories, чтобы создать ощущение срочности и, следовательно, увеличить продажи.

В этой статье мы расскажем вам больше о концепции Instagram Stories, объясним, почему бренды электронной коммерции должны делать ставку на эфемерный контент при продвижении товаров в Instagram, и предоставим вам шесть лучших способов использовать Instagram Stories для увеличения продаж. а также показать примеры из популярных брендов электронной коммерции.
Давайте нырнем!

Концепция историй в Instagram
Сначала поговорим о концепции Instagram Stories. Это тип недолговечного контента, который позволяет пользователям загружать фотографии или видео, которые появляются в верхней части вашей ленты и исчезают через 24 часа.
История этой функции восходит к 2013 году, когда Snapchat первым запустил функцию «Моя история». Он приобрел популярность среди молодых пользователей, поэтому другие платформы социальных сетей, такие как Instagram, подхватили его, чтобы создать аналогичную функцию для своих пользователей.
Три года спустя, в 2016 году, Instagram скопировал эту идею и представил свою версию функции эфемерного контента - Instagram Stories - и она стала чрезвычайно популярной среди пользователей. Время, проводимое в Instagram, выросло с 15 до 32 минут в день.
На данный момент у Instagram Stories в 2,5 раза больше пользователей, чем у Snapchat Stories, поскольку более 500 миллионов активных пользователей ежедневно создают или просматривают истории:

Как видите, пользователи Instagram влюблены в эту функцию, поэтому Instagram развертывает удобные для бизнеса функции для IG Stories, чтобы клиентам и брендам было проще взаимодействовать друг с другом с помощью эфемерного контента.

Зачем использовать Instagram Stories для электронной коммерции
Хотя кажется, что создание контента, который исчезает в течение 24 часов, - пустая трата времени, все больше и больше брендов осознают важность Instagram Stories для продвижения бизнеса.
По данным Business Instagram , 50% компаний публикуют хотя бы одну историю в месяц, компании создают самых просматриваемых историй в Instagram, а 96% маркетологов США хотят продолжать использовать рекламу Stories.
Если вы хотите создать интернет-магазин и увеличить продажи, используйте Instagram Stories для электронной коммерции. Эта стратегия поможет вам достичь следующих целей:
  • Зацепите свою аудиторию: Instagram Stories чрезвычайно популярны среди сообщества (500 миллионов пользователей), и количество пользователей Instagram Story постоянно растет. Поскольку пользователи создают или смотрят истории ежедневно, это позволяет вашему бренду электронной коммерции зацепить вашу аудиторию и взаимодействовать с потенциальными клиентами.
  • Поощряйте импульсивные покупки: 98% посетителей сайта покидают ваш сайт, не совершив покупку. Благодаря короткому сроку службы истории Instagram привлекают больше пользователей, которые боятся упустить что-то важное. Это также побуждает пользователей к действию после просмотра вашего продукта или предложения. В результате клиенты с большей вероятностью будут принимать импульсивные решения о покупке.
  • Увеличивайте продажи в приложении: теги продуктов и интерактивные ссылки - это несколько удобных функций для предприятий электронной коммерции, которые используют Instagram Stories. Эти функции позволяют заинтересованным пользователям узнать больше о ваших рекомендуемых продуктах или даже купить их в приложении, что улучшает качество обслуживания клиентов и, следовательно, помогает увеличить продажи.
Суть? Если вы используете Instagram для электронной коммерции , сделайте Instagram Stories частью маркетинговой стратегии Instagram. Теперь, когда вы знаете важность Instagram Stories для электронной коммерции, давайте рассмотрим шесть лучших способов увеличения продаж с помощью этого недолговечного контента.


Как увеличить продажи с помощью историй в Instagram
1. Покажите свой продукт
Когда дело доходит до покупок в Instagram, покупатели не могут физически опробовать или протестировать продукты. Таким образом, важно рассказывать вашим подписчикам и посетителям больше о ваших продуктах и демонстрировать их с разных точек зрения и, следовательно, поощрять их попробовать ваши продукты.
Вот несколько способов сделать это:

Продемонстрируйте разнообразие продуктов
Если вы хорошо знаете свою целевую аудиторию, это прекрасно. Это позволяет создавать продукты, которые они сочтут полезными. Однако все клиенты разные, поэтому оправдать ожидания клиентов может быть непросто.
Решение? Разнообразие продуктов! Чем больше у вас товаров, тем больше потенциальных клиентов вы сможете привлечь.
Если вы используете Instagram Stories для электронной коммерции, вы можете демонстрировать свои продукты, не забивая основной канал контентом. Возьмем, к примеру, Lacoste. Компания использовала Instagram Stories, чтобы показать свои основные продукты из новой коллекции, которые помогли покупателям найти что-то интересное.

Объявить о запуске продукта
Независимо от того, насколько хороши ваши продукты, постоянные клиенты также ищут новые продукты от брендов, которые они любят и поддерживают. Чтобы удивить своих постоянных клиентов или привлечь новых потребителей, запуск нового продукта - проверенный способ увеличения продаж.
Как только вы узнаете больше о дате запуска, рекомендуется проинформировать своих подписчиков в Instagram и, таким образом, вызвать ожидание продукта.
Прежде чем публиковать истории в Instagram, подумайте о продвижении продукта. Например, вы можете создать хэштег бренда, который описывает ваш новый продукт и публиковать с ним истории. Это не только позволяет вам сортировать и группировать релевантные истории, но также может привлечь больше потенциальных клиентов, заинтересованных в запуске вашего продукта.
Хотите привлечь больше людей? Создайте пост в Instagram с информацией о запуске продукта и поделитесь им из ленты в истории, как это сделали H&M в примере ниже:

Если у вас нет фотографий продуктов из вашей новой коллекции, вы все равно можете использовать соответствующие стоковые фотографии и добавить на них текст, чтобы вызвать интерес к своей коллекции, не показывая ее перед запуском.

Создавайте лучшие альбомы
Хорошие новости для маркетологов, ценящих свое время и усилия. С Instagram Stories Highlights вы можете сделать некоторые из своих лучших историй постоянными. Это означает, что они не исчезнут через 24 часа; они появятся под вашей биографией.
Эта функция позволяет предприятиям электронной коммерции группировать свои продукты и, следовательно, улучшать путь к покупке. Вот как Sephora использует альбомы Highlight, чтобы помочь посетителям с легкостью находить нужные варианты:

Если вы хотите создать похожие обложки альбомов Highlight, привлекающие внимание вашей аудитории, подумайте об использовании программного обеспечения для графического дизайна, такого как Сrello, которое позволяет людям , не являющимся дизайнерами, легко создавать привлекательные визуальные эффекты. Кроме того, он предлагает множество шаблонов, поэтому каждый бизнес может найти что-то, что хорошо соответствует их фирменному стилю.

2. Убедите подписчиков покупать у вас
Количество товаров растет, поэтому современные покупатели сталкиваются со слишком большим количеством вариантов, и им сложно принимать решения о покупке. Таким образом, они всегда покупают у брендов, которым доверяют. С помощью Instagram Stories вы можете убедить своих подписчиков выбрать вашу компанию электронной коммерции, а не конкурентов, и вот как это сделать:

Публикация пользовательского контента
Сегодня 92% людей ищут рекомендации коллег, поэтому клиенты обращают пристальное внимание на бренды, которые выбирают их друзья. Если у вас есть лояльные клиенты, самое время побудить их поделиться с вами фотографиями, созданными пользователями, и, следовательно, предоставить потенциальным клиентам социальное доказательство.
Возьмем, к примеру, Лулуса. Компания использует свой раздел биографии, чтобы рассказать посетителям, как пометить фотографии пользовательского контента и получить возможность выиграть подарочный сертификат на 250 долларов:

Кроме того, вы можете создать отдельный альбом Highlights, посвященный вашим клиентам, и репостить их фотографии с тегами. Это не только показывает популярность вашей компании среди вашей клиентской базы, но также помогает повысить лояльность к бренду и доверие, поскольку представленные клиенты чувствуют себя ценными и мотивированы делать больше фотографий вашего продукта в действии.

Особые отзывы клиентов
Отзывы клиентов стали чрезвычайно полезными для потребителей, поскольку 82% людей читают онлайн-обзоры перед покупкой у бренда. Почему? Чтение подлинных обзоров дает потенциальным клиентам возможность понять, соответствует ли ваш продукт их потребностям и желаниям.
Если ваши клиенты готовы поделиться с вами своими отзывами, это прекрасно. Это позволяет вам превращать их мысли в отзывы клиентов и публиковать их через Instagram Stories, чтобы другие люди могли больше узнать о вашем продукте. Вот как Клек использует истории для публикации отзывов клиентов:

Чтобы получить больше отзывов клиентов, вы можете использовать действующий поисковик электронной почты, чтобы найти контактную информацию своих клиентов и обратиться к ним с просьбой о пересмотре в обмен на поощрения клиентов, такие как скидки или бесплатные фирменные подарки.

Функция Часто задаваемые вопросы
Чтобы привлечь новых клиентов, недостаточно иметь хороший продукт. Также важно заверить клиентов, что ваш продукт может решить их болевые точки. Таким образом, будьте готовы ответить на различные вопросы о вашем продукте.
Хотите сделать это быстро? Используйте платформы чат-ботов, чтобы собрать вопросы клиентов и подготовить список часто задаваемых вопросов, чтобы разместить их в Instagram Stories.
Почему? 70% инстаграммеров используют платформу для поиска товаров, поэтому клиентам проще проанализировать ваши профили и принять окончательное решение, хотят они покупать у вас или нет. Если вы разместите часто задаваемые вопросы через Instagram Stories, вы можете уменьшить количество личных сообщений от ваших подписчиков и побудить их быстрее принять решение о покупке.
Вот пример этой стратегии в действии от Ulta Beauty:

Компания не только публикует вопросы и ответы, но также объясняет подписчикам, как обратиться в службу поддержки за помощью.
Примечание: если ваша группа поддержки клиентов получает различные вопросы от ваших клиентов, рекомендуется использовать программное обеспечение для совместной работы, чтобы легко общаться со всеми членами команды и, следовательно, быстро давать людям ответы.

3. Улучшение покупок в Instagram
Клиентский опыт имеет значение. Если ваш бренд производит положительное впечатление на ваших клиентов во время покупательского пути, они с большей вероятностью будут доверять вашей компании, рекомендовать ее своим друзьям и семье и вернуться, чтобы снова купить у вас.
Чтобы увеличить продажи на платформе, вам необходимо улучшить опыт покупок в Instagram, и есть несколько способов сделать это.

Напишите описания продуктов
С 15-секундным ограничением на одну историю в Instagram написание описания продукта кажется пустой тратой времени. Однако важно увеличить продажи. Согласно одному отчету , отсутствие или наличие нечеткой информации о продукте приводит к 20% неудачных покупок.
Пример? Чтобы представить свою новую линейку продуктов, Hydro Flask создала серию историй в Instagram и включила изображение продукта, а также краткое описание. Кроме того, компания рассказала зрителям о названиях продуктов, размерах и преимуществах:

Для заинтересованных подписчиков компания включила интерактивную ссылку, по которой пользователи переходили на страницу продукта, где они могли узнать больше о рекомендуемых продуктах или заказать их на веб-сайте, не выходя из приложения. Это не только помогает улучшить опыт покупок, но также показывает, что ваша компания защищает своих клиентов от мошенничества с кредитными картами .
Чтобы получить доступ к функции интерактивных ссылок, у вас должно быть более 10 тысяч подписчиков или подтвержденная учетная запись.

Добавить стикеры продукта
С появлением в 2019 году наклеек для продуктов бренды получили возможность охватить заинтересованную аудиторию с помощью эфемерного контента и продавать больше продуктов в приложениях.
Более того, 130 миллионов человек нажимают на стикеры продуктов каждый месяц, поэтому инстаграммерам интересно узнать больше о ваших продуктах на платформе.
Когда пользователи нажимают на наклейки продукта, они могут просматривать описание продукта и перенаправляться на страницу продукта или просматривать элемент на веб-сайте. Вот как это выглядит в действии:

Наклейка продукта - отличный способ рассказать о своих продуктах больше, не добавляя много информации или текста на фото или видео. Когда люди могут найти информацию об описании продукта, ценах и получить возможность быстро купить продукты, у них улучшается качество обслуживания клиентов, что побуждает их покупать у вас.

Включите интерактивную ссылку
Если у вас более 10 тысяч подписчиков в вашем профиле Instagram, не упустите возможность добавить интерактивную ссылку на свои истории и, следовательно, перенаправить ваших зрителей на соответствующую страницу на вашем веб-сайте.
Хотите увеличить продажи? Используйте Instagram Stories для продвижения группы продуктов и ссылки на соответствующую страницу продукта на вашем веб-сайте, где клиенты могут найти информацию и цены на все продукты. Вот пример от Джей Крю:

4. Используйте силу FOMO
Истории из Instagram исчезают в течение 24 часов, поэтому создается эффект FOMO (страх упустить возможность), который побуждает клиентов действовать быстрее. Чтобы использовать возможности FOMO, попробуйте следующие идеи:

Акционные скидки и предложения с ограниченным сроком действия
Покупатели любят скидки: 40% людей ожидают получить скидки и эксклюзивные предложения от брендов, за которыми они следят в социальных сетях . Поскольку скидки ограничены по времени, они создают ощущение срочности и мотивируют клиентов максимально быстро воспользоваться этими предложениями.
Используя Instagram Stories для электронной коммерции, вы также можете использовать эту тактику.
Когда Innisfree USA объявила о закрытии своего магазина в Санта-Монике, компания решила предложить своим клиентам распродажу 50% на трехдневный период. Вот как они продвигали это с помощью историй:

Жить
Когда кто-то выходит в эфир, это побуждает людей присоединиться к потоку. Более того, прямая трансляция - отличный способ помочь вашим клиентам на пути к покупке, поскольку 74% клиентов из поколения миллениума считают, что видео в реальном времени полезно при совершении покупок в Интернете.
Хотите использовать эту тактику? Учитесь у Cluse и организуйте сеанс вопросов и ответов с нишевыми экспертами, которые могут ответить на вопросы клиентов в режиме реального времени.

Вот еще несколько идей о том, как использовать возможности прямой трансляции для увеличения продаж:
  • Расскажите подписчикам о своих продуктах
  • Распаковка
  • Проверьте свои продукты
5. Используйте влиятельных лиц в Instagram
Маркетинг влияния стал новой формой устного маркетинга, который дает брендам возможность охватить свою аудиторию и укрепить доверие к бренду. Instagram - лучшая платформа для сотрудничества с брендами, поскольку большинство влиятельных лиц в социальных сетях ( 80% ) используют эту платформу для общения со своими подписчиками. Чтобы повысить лояльность и доверие к бренду и увеличить продажи в электронной коммерции, используйте влиятельных лиц Instagram при создании историй Instagram.
Вот два основных способа максимально эффективно использовать влиятельный маркетинг:

Превратите влиятельных лиц в послов бренда
Инфлюенсеры рады сотрудничать с брендами, поскольку это позволяет им привлекать больше последователей и зарабатывать деньги. Для брендов электронной коммерции это означает возможность представить бренд в положительном свете, если вы нанимаете их в качестве послов бренда.
Например, вы можете пригласить влиятельных лиц стать героями вашей коллекции. Это отличный способ привлечь внимание к вашему бренду и побудить лидеров мнений рассказать о вашем бренде в своих профилях.
В сотрудничестве с различными влиятельными лицами, такими как Xiuhtezcatl Martinez (активист) и Lolo Zouai (певица), Tommy Jeans создает коллекции и продвигает их в своем профиле в Instagram.

Получите максимум от сотрудничества с влиятельными лицами
Влияния в Instagram бывают самых разных размеров и форм: от нано-инфлюенсеров с небольшим, но лояльным числом подписчиков менее 1000 до влиятельных лиц знаменитостей с солидной армией поклонников. Это позволяет вашему бренду достигать желаемых бизнес-целей.
Например, вы можете сделать следующее:
  • Отправить товары на проверку
  • Добавьте интерактивную ссылку на страницу вашего продукта
  • Попросите видео-отзывы или пользовательский контент
  • Собирайте отзывы клиентов
Вот пример эффективного сотрудничества влиятельных лиц:

Если все сделано правильно, маркетинг влияния в электронной коммерции может помочь вам увеличить продажи, и важно максимально использовать эту возможность.

6. Запустите рекламу в Instagram Stories.
С ростом числа компаний в Instagram, популярность платной рекламы растет, и более 2 миллионов рекламодателей создают рекламные кампании, чтобы пробиться сквозь шум и быстро достичь бизнес-целей. Чтобы создать эффективную рекламу в Instagram для электронной коммерции, попробуйте следующие идеи:

Поэкспериментируйте с форматами рекламы IG Stories
Объявления Instagram Stories позволяют брендам электронной коммерции продемонстрировать свое творчество и выделиться из толпы конкурентов, поскольку они представлены в трех форматах (фото, видео или карусельная реклама) и предлагают множество удобных для бизнеса функций.
Многие бренды видят рост в размещении рекламы IG Stories. Чтобы продвигать зимнюю распродажу и увеличить продажи, Made.com провел рекламную кампанию, которая увеличила рентабельность инвестиций в рекламу на 69%.

Подойдет ли вам этот образец? Никто не знает. Однако вы можете протестировать разные объявления.
Когда вы экспериментируете с рекламой, вы можете понять, что лучше всего работает для вашей аудитории, и, следовательно, создать рекламную кампанию, которая привлечет внимание ваших потенциальных клиентов и побудит их покупать у вас.

Взаимодействовать с заинтересованными подписчиками
Реклама в Instagram Stories чрезвычайно эффективна, поскольку удерживает внимание заинтересованной аудитории (другие клиенты могут просто выйти из вашей рекламы). Для брендов электронной коммерции это дает возможность взаимодействовать с заинтересованными клиентами и побуждать их следить за вашим брендом или делиться своими мыслями о вашем продукте.
Как это сделать? Используйте функции Instagram Stories, такие как опросы или вопросы. Например, Reserved создали видеорекламу в Instagram Stories с двумя нарядами и попросили зрителей проголосовать за их выбор. Это не только помогло показать разные варианты, но и позволило компании лучше понять предпочтения клиентов.

Мысли об использовании историй из Instagram для электронной коммерции
За последние несколько лет поведение покупателей изменилось. Сегодня инстаграммеры следят за брендами в приложении и хотят открывать для себя новые продукты на платформе. Для брендов электронной коммерции это означает большой потенциал продаж, и многие из них используют Instagram для продвижения своих товаров, но лишь некоторые бренды делают Instagram Stories частью своей стратегии.
С ростом числа активных пользователей и специфических бизнес-функций Instagram Stories стали мощным инструментом для увеличения продаж, и бренды электронной коммерции должны максимально использовать эфемерный контент, чтобы быть на шаг впереди своих конкурентов, которые не хотят вкладывать средства. время и усилия на создание недолговечного контента.
 
Верх