
Altaran
Модератор
Команда форума

Тик Ток и сортировочная шляпа
Я часто называю себя культурным детерминистом, скорее как способ отличить себя от людей с другими доминирующими мировоззрениями, хотя я не являюсь строгим приверженцем этого. Более того, во многих ситуациях, когда люди приписывают причинную силу чему-то другому, кроме культуры, у меня сразу возникают подозрения.
2010-е годы были захватывающим временем, чтобы проследить за индустрией потребительских технологий в Китае. Хотя я ушел из Hulu в 2011 году, я все еще поддерживал связь с большой частью команды из нашего вспомогательного офиса Hulu в Пекине, многие из которых в течение последнего десятилетия работали в различных китайских технологических компаниях. Во время моего последнего визита в офис Hulu в Пекине в 2011 году я скептически относился к тому, что какая-либо из новых технологических компаний за пределами Китая когда-либо выйдет на рынок США.
Дело не только в том, что у США были сильные операторы или что китайские технологические компании все еще находились в зачаточном состоянии. Моя стандартная гипотеза заключалась в том, что то, что я называю завесой культурного невежества, было слишком непреодолимой преградой. Что компаниям из стран, не являющихся СТРАННЫМИ (сокращение Джозефа Хенрича для западных, образованных, индустриальных, богатых и демократических), будет сложно внедриться в СТРАННЫЕ культуры. Я даже скептически относился к обратному, к американским компаниям, конкурирующим в Китае или Индии. Чем дальше культурная дистанция между двумя странами, тем сложнее будет компаниям в одной конкурировать в другой. Путь к преодолению этого, казалось, лежал в найме местной команды лидеров или отправке кого-то из США, кто понимал культуру этой страны наизнанку.
По большей части это правда. Китай, по большей части, изо всех сил пытался добиться реального вторжения в США. WeChat пытался проникнуть в США, но действительно смог захватить только американцев китайского происхождения, которые использовали приложение для общения с друзьями, семьей и коллегами по бизнесу в Китае.
С другой стороны, США не сильно повлияли на Китай. Очевидно, что Великий брандмауэр сыграл огромную роль в удержании многих американских компаний от китайского рынка, но в тех немногих случаях, когда американская компания взламывала китайский рынок, например Uber China, результаты были неоднозначными.
По этой причине я был очарован TikTok. В 2020 году TikTok для многих, включая меня, станет самым интересным приложением для коротких видео. Правительство США рассматривает вопрос о запрете приложения как угрозе национальной безопасности, и хотя сейчас это тема для всех, мне гораздо больше интересно проследить, как оно закрепилось на рынках за пределами Китая, особенно в США. со своими влиятельными игроками.
Они говорят, что больше всего учишься на неудачах, и точно так же я узнаю больше всего о своих ментальных моделях из исключений. Как приложение, разработанное двумя парнями из Шанхая, смогло обойти американские видеоприложения от YouTube до Facebook, Instagram и Snapchat, став самым плодотворным источником возникновения, мутации и распространения мемов в культуре, столь отличной от той, в которой это было построено?
Я считаю, что ответ имеет важные последствия для будущего трансграничной технологической конкуренции, а также для понимания того, как разработчики продуктов добиваются соответствия продукта рынку. Рост популярности TikTok обновил мое мышление. Оказывается, что в некоторых категориях алгоритмы машинного обучения , обладающие значительной отзывчивостью и точностью, могут преодолеть завесу культурного невежества . Сегодня культуру иногда можно абстрагировать .
История TikTok начинается в 2014 году в Шанхае. Алекс Чжу и Лую «Луи» Ян запустили обучающее короткометражное видео-приложение, которое не имело успеха. Они решили перейти на музыкальные клипы с синхронизацией по губам, запустив Musical.ly в США и Китае. По иронии судьбы, приложение получило большую популярность в Тихом океане, поэтому они свернули свои усилия в своей родной стране в Китае и сосредоточили свои усилия на своем американском рынке.
База первых пользователей состояла в основном из американских девочек-подростков. Наконец, приложение предлагало пользователям возможность синхронизировать губы с официальной версией популярных песен и распространять эти видео среди аудитории для получения отзывов в социальных сетях.
То, что приложение получило хоть какую-то поддержку, было прогрессом. Однако это поставило Алекса, Луи и их команду перед проблемой. Американские девочки-подростки не совсем понимали Алекс и Луи.
В эту эпоху, когда технологические сцены Китая и США совпадали, китайский рынок был в значительной степени недоступен для технологических компаний США из-за Великого файрвола, как программного обеспечения, так и прямых запретов со стороны КПК. Но в обратном направлении Америка была почти такой же непроницаемой для китайских компаний из-за того, что можно было бы назвать культурным брандмауэром Америки. Вне DJI в дронах, Я не могу представить себе, чтобы какое-либо китайское приложение могло реально проникнуть в США до Musical.ly. Чтобы набрать обороты, Musical.ly пришлось бы преодолеть этот культурный барьер.
Было сказано, что если вы спросите своих клиентов, чего они хотят, они попросят более быструю лошадь (приписывается Генри Форду, хотя это может быть неправдой ). Честно говоря, это всегда было наполовину лошадьми ***, и не только потому, что здесь участвуют лошади. Прежде всего, что, если ваши клиенты - наездники?
Во-вторых, хотя вы не можете слушать исключительно своих клиентов, обращать внимание на них - это надежный способ построить прочный бизнес SaaS, и даже в потребительском пространстве это дает полезный сигнал. Как я уже писал ранее, клиенты могут сказать вам, что им нужна более быстрая лошадь, и вы должны услышать не то, что вам следует вводить своим лошадям стероиды, а то, что ваши клиенты находят свой текущий способ передвижения, вышеупомянутую лошадь, чтобы быть слишком медленным средством передвижения.
Алекс и Луи слушали первых последователей Musical.ly. Приложение упростило поиск каналов обратной связи, и американские девочки-подростки, использующие приложение каждый день, были более чем готовы рассказать о том, что они хотят, чтобы облегчить создание видео. Они отправили массу запросов на продукты, помогая составить план развития продукта для команды Musical.ly. Это, в сочетании с некоторыми хитрыми хитростями, такими как возможность легко загружать и распространять видео с водяными знаками через другие сети, такие как YouTube, Facebook и Instagram, помогло им добиться перегиба хоккейной клюшки на их целевом рынке.
Тем не менее Musical.ly в конце концов столкнулся со своей невидимой асимптотой . Девочек-подростков в США не так много. Когда они насыщали этот рынок, их использование и рост стабилизировались. Именно тогда поклонник, от которого они отказались ранее, китайская технологическая компания Bytedance, внезапно стал более привлекательным, как профессор Баер для Джо Марч в конце «Маленьких женщин». По иронии судьбы, Bytedance клонировал Musical.ly в Китае с приложением под названием Douyin, которое появилось в Китае, и теперь Bytedance покупал приложение, которое вдохновило его, Musical.ly, приложение, задуманное и созданное на основе Китай, но он потерпел неудачу в Китае и вместо этого получил поддержку в США.
Я часто называю себя культурным детерминистом, скорее как способ отличить себя от людей с другими доминирующими мировоззрениями, хотя я не являюсь строгим приверженцем этого. Более того, во многих ситуациях, когда люди приписывают причинную силу чему-то другому, кроме культуры, у меня сразу возникают подозрения.
2010-е годы были захватывающим временем, чтобы проследить за индустрией потребительских технологий в Китае. Хотя я ушел из Hulu в 2011 году, я все еще поддерживал связь с большой частью команды из нашего вспомогательного офиса Hulu в Пекине, многие из которых в течение последнего десятилетия работали в различных китайских технологических компаниях. Во время моего последнего визита в офис Hulu в Пекине в 2011 году я скептически относился к тому, что какая-либо из новых технологических компаний за пределами Китая когда-либо выйдет на рынок США.
Дело не только в том, что у США были сильные операторы или что китайские технологические компании все еще находились в зачаточном состоянии. Моя стандартная гипотеза заключалась в том, что то, что я называю завесой культурного невежества, было слишком непреодолимой преградой. Что компаниям из стран, не являющихся СТРАННЫМИ (сокращение Джозефа Хенрича для западных, образованных, индустриальных, богатых и демократических), будет сложно внедриться в СТРАННЫЕ культуры. Я даже скептически относился к обратному, к американским компаниям, конкурирующим в Китае или Индии. Чем дальше культурная дистанция между двумя странами, тем сложнее будет компаниям в одной конкурировать в другой. Путь к преодолению этого, казалось, лежал в найме местной команды лидеров или отправке кого-то из США, кто понимал культуру этой страны наизнанку.
По большей части это правда. Китай, по большей части, изо всех сил пытался добиться реального вторжения в США. WeChat пытался проникнуть в США, но действительно смог захватить только американцев китайского происхождения, которые использовали приложение для общения с друзьями, семьей и коллегами по бизнесу в Китае.
С другой стороны, США не сильно повлияли на Китай. Очевидно, что Великий брандмауэр сыграл огромную роль в удержании многих американских компаний от китайского рынка, но в тех немногих случаях, когда американская компания взламывала китайский рынок, например Uber China, результаты были неоднозначными.
По этой причине я был очарован TikTok. В 2020 году TikTok для многих, включая меня, станет самым интересным приложением для коротких видео. Правительство США рассматривает вопрос о запрете приложения как угрозе национальной безопасности, и хотя сейчас это тема для всех, мне гораздо больше интересно проследить, как оно закрепилось на рынках за пределами Китая, особенно в США. со своими влиятельными игроками.
Они говорят, что больше всего учишься на неудачах, и точно так же я узнаю больше всего о своих ментальных моделях из исключений. Как приложение, разработанное двумя парнями из Шанхая, смогло обойти американские видеоприложения от YouTube до Facebook, Instagram и Snapchat, став самым плодотворным источником возникновения, мутации и распространения мемов в культуре, столь отличной от той, в которой это было построено?
Я считаю, что ответ имеет важные последствия для будущего трансграничной технологической конкуренции, а также для понимания того, как разработчики продуктов добиваются соответствия продукта рынку. Рост популярности TikTok обновил мое мышление. Оказывается, что в некоторых категориях алгоритмы машинного обучения , обладающие значительной отзывчивостью и точностью, могут преодолеть завесу культурного невежества . Сегодня культуру иногда можно абстрагировать .
История TikTok начинается в 2014 году в Шанхае. Алекс Чжу и Лую «Луи» Ян запустили обучающее короткометражное видео-приложение, которое не имело успеха. Они решили перейти на музыкальные клипы с синхронизацией по губам, запустив Musical.ly в США и Китае. По иронии судьбы, приложение получило большую популярность в Тихом океане, поэтому они свернули свои усилия в своей родной стране в Китае и сосредоточили свои усилия на своем американском рынке.
База первых пользователей состояла в основном из американских девочек-подростков. Наконец, приложение предлагало пользователям возможность синхронизировать губы с официальной версией популярных песен и распространять эти видео среди аудитории для получения отзывов в социальных сетях.
То, что приложение получило хоть какую-то поддержку, было прогрессом. Однако это поставило Алекса, Луи и их команду перед проблемой. Американские девочки-подростки не совсем понимали Алекс и Луи.
В эту эпоху, когда технологические сцены Китая и США совпадали, китайский рынок был в значительной степени недоступен для технологических компаний США из-за Великого файрвола, как программного обеспечения, так и прямых запретов со стороны КПК. Но в обратном направлении Америка была почти такой же непроницаемой для китайских компаний из-за того, что можно было бы назвать культурным брандмауэром Америки. Вне DJI в дронах, Я не могу представить себе, чтобы какое-либо китайское приложение могло реально проникнуть в США до Musical.ly. Чтобы набрать обороты, Musical.ly пришлось бы преодолеть этот культурный барьер.
Было сказано, что если вы спросите своих клиентов, чего они хотят, они попросят более быструю лошадь (приписывается Генри Форду, хотя это может быть неправдой ). Честно говоря, это всегда было наполовину лошадьми ***, и не только потому, что здесь участвуют лошади. Прежде всего, что, если ваши клиенты - наездники?
Во-вторых, хотя вы не можете слушать исключительно своих клиентов, обращать внимание на них - это надежный способ построить прочный бизнес SaaS, и даже в потребительском пространстве это дает полезный сигнал. Как я уже писал ранее, клиенты могут сказать вам, что им нужна более быстрая лошадь, и вы должны услышать не то, что вам следует вводить своим лошадям стероиды, а то, что ваши клиенты находят свой текущий способ передвижения, вышеупомянутую лошадь, чтобы быть слишком медленным средством передвижения.
Алекс и Луи слушали первых последователей Musical.ly. Приложение упростило поиск каналов обратной связи, и американские девочки-подростки, использующие приложение каждый день, были более чем готовы рассказать о том, что они хотят, чтобы облегчить создание видео. Они отправили массу запросов на продукты, помогая составить план развития продукта для команды Musical.ly. Это, в сочетании с некоторыми хитрыми хитростями, такими как возможность легко загружать и распространять видео с водяными знаками через другие сети, такие как YouTube, Facebook и Instagram, помогло им добиться перегиба хоккейной клюшки на их целевом рынке.
Тем не менее Musical.ly в конце концов столкнулся со своей невидимой асимптотой . Девочек-подростков в США не так много. Когда они насыщали этот рынок, их использование и рост стабилизировались. Именно тогда поклонник, от которого они отказались ранее, китайская технологическая компания Bytedance, внезапно стал более привлекательным, как профессор Баер для Джо Марч в конце «Маленьких женщин». По иронии судьбы, Bytedance клонировал Musical.ly в Китае с приложением под названием Douyin, которое появилось в Китае, и теперь Bytedance покупал приложение, которое вдохновило его, Musical.ly, приложение, задуманное и созданное на основе Китай, но он потерпел неудачу в Китае и вместо этого получил поддержку в США.