
Altaran
Модератор
Команда форума

Вы когда-нибудь думали, что конкуренты могут помочь вам в продвижении ? Но это правда! Конкуренты уже проложили для вас путь, допустили ошибки и, скорее всего, пришли к успеху. Так что анализируйте их опыт, адаптируйте их решения и добивайтесь большего, избегая большинства проблем, это может быть действительно полезно для любой учетной записи!
Сегодня мы объясним, почему так важно анализировать конкурентов в социальных сетях и как это делать правильно.
1. Составьте список основных критериев для анализа конкурентов.
Чтобы определить критерии (обычно 5-6) для анализа конкурентов, нужно определиться, на что вы в первую очередь будете обращать внимание. Или, другими словами, какую часть контента конкурентов вы считаете основой их успеха.
Универсальные критерии анализа конкурентов:
- Оптимизация контента (с использованием хэштегов, ключевых слов, заголовков и т. Д.)
- Самые популярные видео или публикации и причины их успеха
- Самые популярные темы для публикаций и видео
- Этапы роста (что и в каком порядке было создано, какие ошибки были сделаны)
- Особенности дизайна (визуальные и текстовые)
- Уникальность (что делает аккаунт уникальным)
2. Отбор конкурентов для анализа.
Составьте список конкурентов, которых вы проанализируете по выбранным критериям.
Где искать конкурентов:
- Поиск по ключевому слову или хэштегу
- В топах и рекомендациях
- Среди подписок ваших подписчиков
3. Завершите анализ конкурентов.
Как только вы закончите с предыдущими пунктами, вы можете начать анализ. Записывайте все, что вам кажется интересным или достойным внимания.
И самое главное - обратите внимание, что вы можете использовать в своем аккаунте , а также каких ошибок следует избегать.
Помните - чем детальнее ваш анализ, тем полезнее он будет для вас и вашего продвижения!
Сегодня мы объясним, почему так важно анализировать конкурентов в социальных сетях и как это делать правильно.
1. Составьте список основных критериев для анализа конкурентов.
Чтобы определить критерии (обычно 5-6) для анализа конкурентов, нужно определиться, на что вы в первую очередь будете обращать внимание. Или, другими словами, какую часть контента конкурентов вы считаете основой их успеха.
Универсальные критерии анализа конкурентов:
- Оптимизация контента (с использованием хэштегов, ключевых слов, заголовков и т. Д.)
- Самые популярные видео или публикации и причины их успеха
- Самые популярные темы для публикаций и видео
- Этапы роста (что и в каком порядке было создано, какие ошибки были сделаны)
- Особенности дизайна (визуальные и текстовые)
- Уникальность (что делает аккаунт уникальным)
2. Отбор конкурентов для анализа.
Составьте список конкурентов, которых вы проанализируете по выбранным критериям.
Где искать конкурентов:
- Поиск по ключевому слову или хэштегу
- В топах и рекомендациях
- Среди подписок ваших подписчиков
3. Завершите анализ конкурентов.
Как только вы закончите с предыдущими пунктами, вы можете начать анализ. Записывайте все, что вам кажется интересным или достойным внимания.
И самое главное - обратите внимание, что вы можете использовать в своем аккаунте , а также каких ошибок следует избегать.
Помните - чем детальнее ваш анализ, тем полезнее он будет для вас и вашего продвижения!