Как анализировать конкурентов в социальных сетях?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вы когда-нибудь думали, что конкуренты могут помочь вам в продвижении ? Но это правда! Конкуренты уже проложили для вас путь, допустили ошибки и, скорее всего, пришли к успеху. Так что анализируйте их опыт, адаптируйте их решения и добивайтесь большего, избегая большинства проблем, это может быть действительно полезно для любой учетной записи!

Сегодня мы объясним, почему так важно анализировать конкурентов в социальных сетях и как это делать правильно.

1606488793004-png.1499


1. Составьте список основных критериев для анализа конкурентов.

Чтобы определить критерии (обычно 5-6) для анализа конкурентов, нужно определиться, на что вы в первую очередь будете обращать внимание. Или, другими словами, какую часть контента конкурентов вы считаете основой их успеха.

Универсальные критерии анализа конкурентов:

- Оптимизация контента (с использованием хэштегов, ключевых слов, заголовков и т. Д.)
- Самые популярные видео или публикации и причины их успеха
- Самые популярные темы для публикаций и видео
- Этапы роста (что и в каком порядке было создано, какие ошибки были сделаны)
- Особенности дизайна (визуальные и текстовые)
- Уникальность (что делает аккаунт уникальным)



2. Отбор конкурентов для анализа.

Составьте список конкурентов, которых вы проанализируете по выбранным критериям.

Где искать конкурентов:
- Поиск по ключевому слову или хэштегу
- В топах и рекомендациях
- Среди подписок ваших подписчиков

3. Завершите анализ конкурентов.

Как только вы закончите с предыдущими пунктами, вы можете начать анализ. Записывайте все, что вам кажется интересным или достойным внимания.

И самое главное - обратите внимание, что вы можете использовать в своем аккаунте , а также каких ошибок следует избегать.

Помните - чем детальнее ваш анализ, тем полезнее он будет для вас и вашего продвижения!
 
Верх