Как быстро повысить посещаемость сайта с помощью платных методов

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Продвижение сайтов с вложениями. Как быстро повысить посещаемость сайта?


prodvij-jpg.492


В данной статье будем говорить о том, как платными методами повысить посещаемость сайта в кратчайшие сроки. Будем рассматривать только самые эффективные способы. Все методы приведем тезисно с описанием к каждому пункту. Сначала самые лучшие методы и потом пойдем на понижение. Google Adwords рассматривать не будем, так как там могут размещаться только юридические лица. Рассматривать будем его конкурента Яндекс Директ.





ya-jpg.494


1. Реклама в Яндекс Директ

Реклама в Яндекс Директ это самый эффективный метод из всех платных. Дает быстрый результат, но нужны вложения. Какие нужны вложения, это уже зависит от того сколько трафика вы хотите получить и какая будет цена клика. Цена показа за каждую услугу будет разной, зависит она от количества желающих показать свою рекламу. Кто больше выставит цену за показ из всех желающих, того реклама и будет показываться первой в приоритете Директа. Если поставите цену ниже конкурентноспособной, тогда ваше объявление просто не будет показываться, до тех пор, пока общая цена за показ не упадет. В чем преимущество Яндекс Директ? Преимущество Директа в том, что ваше рекламное объявление будут находить в поисковике точно по поисковым запросам, которые вы зададите в настройках рекламной компании. Вас будут находить только по целевым запросам, это и есть главное преимущество. Без клиентов вы не останетесь. Как запустить рекламу в Директ? Вам нужно зарегистрироваться, потом войти в личный кабинет. Далее вы создаете рекламную компанию. Затем выставляете регионы и время показа. Пишите само объявление. Потом вам нужно составить запросы, по которым объявление будет показываться. Для этого используйте Яндекс Вордстат. Рекомендуем выбирать только целевые запросы. После чего вы сохраняете объявление и переходите к настройкам ставок. Цена за показ на каждый запрос будет разной, поэтому рекомендуем выставлять ставку под каждый запрос вручную.


digital_targeting-1-1-jpg-pagespeed-ce_-l7agofg3wf-jpg.487


2. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Таргетированная реклама в социальных сетях является хорошим инструментом для продвижения услуг. Но минус ее в том, что в отличии от Яндекс Директ, ваше объявление не будут находить по поисковому запросу. А то, для кого объявление будет показываться зависит уже от того, как вы настроите объявление. Вам не только нужно создать красивое и привлекательное объявление, но и собрать целевую аудиторию, для которой это объявление будет показываться. К примеру вы можете собрать людей из сообществ в социальной сети Вконтакте и показывать рекламу только им. Большая часть людей из сообществ как правило не активны, поэтому рекомендуем собрать только активную аудиторию, к примеру только тех людей которые ставят лайки и пишут комментарии на стене сообщества. Для этого есть специальные инструменты, например TargetHunter. Как правило они все платные.


maxresdefault-jpg.490


3. Тизерная реклама

Реклама в тизерных сетях так же достойна внимания. Стоит она совсем недорого. Цену вы платите только за переход. Стоит переход в среднем 1 рубль. А уж показов вы можете получить сколько угодно. Но толк будет только от переходов. К сожалению, такой вид рекламы не всегда эффективен. Исключением пользуются сайты продвигающие свои услуги в конкретных регионах и на конкретных площадках. При настройке тизерной рекламы можно выбирать регионы показа и виды рекламных площадок, где будет показываться объявление. Минус такой рекламы в том, что объявление будет видеть широкая аудитория, а переходы будут только от заинтересованных вашей услугой. В отличии от Директа, где переходы только целевые. Не рекомендуем вливать в тизерную рекламу сразу большие суммы. Начните с небольших бюджетов, что бы прощупать подходящую стратегию.


maxresdefault-3-jpg.489


4. Баннерная реклама. Размещение баннеров на разных площадках.

Этот метод является довольно эффективным и в некоторых случаях может конкурировать даже с Директом. Цены на такие услуги зависят от вебмастеров предлагающих эти услуги. На каких то площадках трафик не большой, и цены на размещение баннеров довольно низкие. На других площадках напротив, высокий трафик и цены за размещение так же будут выше. Преимущество баннерной рекламы в том, что вы выбираете любую площадку которая вам нужна и договариваетесь о размещении с ее владельцем. Иногда данный метод рекламы бывает очень эффективным. Вам нужно подобрать площадку подходящую под вашу тематику и разместится на ней. Вы можете разместить баннер и у нас на форуме.

takoe-push-uvedomleniya-i-kak-ih-pravilno-ispolzovat-jpg.493


5. Push уведомления

Данный метод является по-своему эффективным. Его очень любят многие арбитражники. Смысл push рекламы таков, что сервисы делают рассылку push уведомлений людям на мобильные устройства и компьютеры. Думаем, вы замечали на своем устройстве неожиданное появление рекламы. Это и есть push уведомления. Когда то вы зашли на какой то сайт, где вам предложили подписаться на уведомления, и вы подписались. Так работают сервисы push рекламы. Как и в тизерных сетях, сервисы push рекламы предлагают своим клиентам выбирать регионы показов и тематику. Платите вы за клик, а иногда за показы. Это зависит от биржи. К примеру на бирже megapu.sh оплата производится только за клики. Преимущество такой рекламы в том, что push уведомление захватывает все внимание потенциального клиента.

native-advertising-1-jpg.491


6. Нативная реклама

Нативная реклама в последне время стала пользоваться большим спросом и популярностью. По другому ее называют естественной. Вы выбираете рекламную площадку с контентом подходящим под вашу услугу. Реклама вашей услуги встраивается в контент, и становится частью этого контента. Владельцев контента, где есть хороший трафик вы можете искать самостоятельно, или на бирже. Например есть биржа нативной рекламы TABOOLA.

icw6io3zu70-jpg.488


7. Реклама в социальных сетях и сообществах.

Такой вид рекламы пользуется так же большой популярностью и является эффективным. Вы можете создать свое сообщество в любой социальной сети абсолютно бесплатно, но на продвижение опять же нужны деньги и какое то время. Поэтому мы отнесли такой метод продвижения к платным. Рекомендуем для начала накрутить в свое сообщество подписчиков, потому что сообщества с подписчиками вызывают больше доверия и привлекают больше внимания. По мимо этого, в сообщества с подписчиками чаще вступают. Накрутить подписчиков вы можете в сервисе SmmDrugs.ru. Так же вы можете подобрать для себя подходящую площадку для рекламы. Договоритесь с владельцем любой подходящей группы или телеграм канала. Разместите у него рекламу за деньги. Выбирайте только те сообщества, где есть хороший трафик. Так же, есть специальные биржи, где можно заказать такой вид рекламы, например sociate.ru и apps.epicstars.com
 
Верх