Как чат-боты меняют индустрию электронной коммерции?

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Назовите это революцией или вторжением, чат-боты никуда не денутся. Все, от ведущих компаний, таких как Google и Amazon, до небольших компаний электронной коммерции, активно внедряют чат-ботов. Будь то служба поддержки клиентов или процесс общения в команде, чат-боты могут помочь любому отделу.

Но что такое чат-боты и как они помогают индустрии зарабатывать деньги? Это определенно вопрос на миллион долларов, и именно поэтому мы все здесь. Перво- наперво , давайте ответим на вопрос: что такое чат-бот ?

Что такое чат-бот?
Чат-боты - это компьютеризированные программы, созданные для инициирования и автоматического общения с людьми. Эти боты сконструированы таким образом, что они решают проблемы, с которыми сталкивается пользователь, оценивают и анализируют ситуацию и находят решение. В то время как типичные чат-боты получают заранее определенный сценарий, более новые боты могут учиться на собственном опыте и отвечать на сложные запросы на месте с помощью искусственного интеллекта .
Вы не можете отрицать, что чат-боты есть везде. К вашему удивлению, вы, возможно, уже разговаривали с чат-ботами, не осознавая этого, вместо этого думая, что вы разговариваете с человеком.
Помните, когда вы в последний раз разговаривали с командой поддержки Amazon? Возможно, вы связались с ними и получили дотошный ответ на каждый вопрос. Фактически, на этот раз ответы были немного быстрее и точнее. Вы могли подумать, что Amazon проделала отличную работу по оптимизации службы поддержки клиентов. Частично да, но не с человеком - сейчас используют чат-ботов.
Да, это был бот, который отвечал на все ваши вопросы и помогал вам. Скорее всего, вы не осознавали, что на самом деле это была закодированная программа, а не представитель человека, верно? Это может быть связано с тем, что эти боты чрезвычайно профессиональны и эффективны, когда дело доходит до взаимодействия с клиентами.
Тем не менее, чат-боты могут обмануть клиентов, создавая впечатление персонализированного пользовательского опыта. Это только верхушка айсберга; чат-боты могут предложить гораздо больше и с готовностью помогают отраслям развиваться.
Чат-боты оказали большое влияние, в частности, на индустрию электронной коммерции. Есть несколько способов использования чат-ботов в секторе электронной коммерции.

Как чат-боты используются в электронной коммерции?

Чат-боты как персонал по маркетингу
Привлекая маркетологов и рекламодателей для удовлетворения ваших потребностей в брендинге и маркетинге, владельцы интернет-магазинов теперь могут использовать чат-ботов. Чат-ботов можно настроить и обучить, чтобы они соответствовали маркетинговым нормам отрасли, отвечая на запросы потенциальных клиентов и таким образом, чтобы продвигать бренд или организацию. Чат-боты также могут побуждать клиентов подписаться на услугу или эффективно использовать продукт. Понимание того, как использовать продукт под руководством специалиста, определенно вызывает у пользователя чувство доверия, повышая признание бренда и лояльность.

Чат-боты как руководители магазинов
Следить за товарно-материальными запасами и сообщать владельцу о наличии товаров на складе - задача руководителя магазина. Однако, когда в одном магазине есть тысячи товаров, управление и отслеживание каждого отдельного товара является сложной задачей. Что сейчас может сделать индустрия электронной коммерции, так это обучить чат-ботов управлению запасами, поднять заказы, когда запасы опускаются ниже порогового значения, и даже уведомить заинтересованных пользователей о предмете, который они искали, когда он снова появится на складе. Такие чат-боты очень полезны, поскольку они сокращают общее время и усилия, затрачиваемые владельцами магазина.

Чат-боты как инструмент общения
Представьте, что покупатель собирается купить товар, но у него есть некоторые сомнения. Он обращается за поддержкой или советом к эксперту, чтобы обратиться в службу поддержки компании и подать заявку. Теперь возможность получить немедленный ответ минимальна. Однако с чат-ботами дело обстоит иначе. Будучи компьютеризированными, они всегда работают и доступны для входа в чат с пользователем. Чат-боты помогут ему решить, хочет ли клиент узнать о самом дешевом косметическом продукте или о лучшем фене для покупки.
Более того, считается, что внедрение чат-ботов в индустрию электронной коммерции привело к повышению темпов продаж, что повышает ценность бизнеса и улучшает качество обслуживания клиентов. Кроме того, эти чат-боты могут сократить общие расходы на поддержку клиентов вашего бизнеса. Наем команды экспертов, которая позаботится о запросах пользователей, найдет решения и предоставит те же ответы, обойдется вам в долларах за небольшую часть эффективности.
Напротив, чат-боты в автономной среде могут работать намного эффективнее, чем человеческая команда. Хотите знать, как? Давайте рассмотрим влияние чат-ботов на индустрию электронной коммерции.

Как чат-боты влияют на индустрию электронной коммерции?
Есть несколько способов, которыми владелец магазина электронной коммерции может изменить свою бизнес-операцию для повышения эффективности и функциональности. Прежде всего, наиболее популярным является внедрение чат-ботов. Пожалуй, наиболее примечательно то, что чат-боты показали большие перспективы в сокращении количества брошенных тележек - это известный факт, что оставление тележек - одна из самых больших трудностей для онлайн-бизнеса.
70% онлайн-покупателей покидают веб-сайт, не совершив покупки. Даже если половина из них повторно подключится и убедится в необходимости взаимодействия с сайтом, рентабельность инвестиций сайта резко увеличится.
Этим чат-боты помогают интернет-магазинам. Чат-боты - это индивидуализированные формы автоматизации электронной коммерции , предназначенные для сопоставления ожиданий пользователей. После использования чат-ботов компания Nike добилась 4-кратного увеличения продаж, а общий CTR - 12-кратного.
Что ж, похоже, эти боты - золотые прииски. Давайте подробно рассмотрим, как чат-боты улучшают интернет-магазин.

Параметры настройки
Предложение индивидуальных услуг - одна из лучших особенностей чат-ботов. Эти боты могут собирать данные о клиентах, такие как их местоположение и прошлые покупки, чтобы затем предлагать продукты, которые соответствуют их предпочтениям. Когда веб-сайт электронной коммерции предлагает своим клиентам продукты, которые они узнают и предпочитают, покупатель с большей вероятностью совершит покупку, не задумываясь. Чем выше степень персонализации, тем выше удовлетворенность клиентов и, в свою очередь, продажи.

Предложение по продукту
Вы когда-нибудь совершали покупку через ботов или покупали пиццу у чат-ботов Dominos? Если нет, то вам стоит это проверить. Вы быстро поймете легкость и гибкость, предоставляемые программным обеспечением. По сути, это самый короткий и простой способ покупки продуктов. Вам больше не нужно искать предметы вручную; вместо этого ответьте на запросы, заданные ботами, и получите заказанную пиццу за считанные минуты. Фактически, почти 83% онлайн-клиентов ожидают, что их направят - и именно этим занимается чат-бот.

Более высокая вовлеченность
Представьте себе сценарий, в котором пользователи без проблем получают желаемый продукт и получают ответ на все свои запросы за считанные секунды; они уйдут с сайта? Возможно нет! Вместо этого они с большей вероятностью будут оставаться на веб-сайте, будут искать больше продуктов и в конечном итоге совершат покупку. Это также внушает клиентам чувство, что владельцы бизнеса заботятся о них; это приведет к большему доверию и лояльности клиентов.

Уровень удержания клиентов
Чат-боты отслеживают интересы и предпочтения клиента. Если традиционные маркетологи применяют метод электронного маркетинга для продвижения продуктов и привлечения клиентов, то современный владелец электронной коммерции может использовать чат-ботов для отправки push-уведомлений пользователям, которые попадают прямо на их смартфон. Во-первых, вероятность успеха push-уведомлений выше, чем у электронной почты. Во-вторых, это более удобный способ побудить пользователей снова посетить ваш магазин и связаться с вашим брендом.

Безжалостная поддержка
Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда в 9:00 вы видите, что ваш почтовый ящик переполнен запросами клиентов? Скорее всего, это были ночные покупатели, которые хотели что-то узнать. Очевидно, вы были недоступны, то есть они, скорее всего, не совершили покупку. Чат-боты - лучший курорт здесь. Поскольку они представляют собой компьютеризированные алгоритмы и работают в цифровом формате, они могут функционировать как активная поддержка 24/7/365. Это в некотором роде позволяет бизнесу всегда работать, что исключает возможность потери потенциального клиента.

Последнее слово
Похоже, что чат-боты кардинально меняют правила игры в индустрии электронной коммерции.
Не знаете, как сделать чат-бота для своей организации? Что ж, ответ довольно прост. На рынке доступно множество ботов, готовых к интеграции на ваш сайт. Все, что вам нужно сделать, это приобрести его, интегрировать в свой интернет-магазин, а затем настроить, добавив вопросы и ответы (или сценарии) для вашего бизнеса. Эти сценарии в значительной степени зависят от вопросов, которые вы ожидаете от клиента, с наиболее вероятным ответом.
Без сомнения, чат-боты меняют способ работы людей в Интернете. Когда дело доходит до индустрии электронной коммерции, чат-боты открывают новые возможности для владельцев веб-сайтов, чтобы продвигать свой бизнес и привлекать внимание пользователей для ускорения продаж.
 
Верх