Как графический дизайн может помочь растущим стартапам

  • Автор темы vasyaKonn
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

V

vasyaKonn


Если вы не обращаете внимания на графику, которую используете на своем веб-сайте, с вашим стартапом может случиться целый ряд проблем.

Вы считаете это заявление преувеличением?

Ну подумай еще раз.
Если вы зайдете в Worldometer, чтобы проверить, сколько сообщений в блогах написано, вы увидите, что сегодня написано около 4,5 миллионов сообщений, и это число продолжает быстро , очень быстро расти . Каковы, по вашему мнению, ваши шансы привлечь внимание аудитории при таком большом количестве шума?
Более того, некоторые статистические данные о графическом дизайне показали, что 94% потребителей покидают веб-сайт с плохим графическим дизайном.
Вы видите здесь образец?

Графический дизайн имеет решающее значение . Если вы не уделите ему должного внимания, ваш стартап может понести необратимые убытки. Чтобы помочь вам лучше понять, как графический дизайн может помочь вашему растущему стартапу, давайте рассмотрим преимущества.

Увеличьте свои продажи
Графический дизайн способен продавать ваши продукты, если вы правильно его используете. Убедительное изображение может помочь превратить посетителей вашего сайта в платежеспособных клиентов, потому что изображения могут вызывать сильные эмоции. Поскольку люди покупают на основе эмоций и оправдывают свои решения логикой, графический дизайн может творить чудеса, помогая увеличить ваши продажи.
Во-первых, визуально привлекательный графический дизайн может вызвать доверие ваших клиентов к качеству ваших продуктов, услуг и бренда. Они излучают профессионализм и производят в целом положительное впечатление о бренде при первой визуальной встрече с вами через ваш сайт, визитку, сообщения в социальных сетях или по другим каналам.
В качестве примера приведем подарочную карту от Кейт Спейд из Нью-Йорка:

Кейт Спейд из Нью-Йорка разработала простую, но классическую и красивую подарочную карту в цифровом формате. Его профессиональный дизайн и макет гарантируют, что товары, которые вы покупаете у них, будь то для себя или своих близких, имеют такое же высокое качество и стиль, как и их изысканная электронная открытка.
Графический дизайн может не только увлечь вашу аудиторию, но и заставить ее сразу же захотеть купить вашу продукцию.
См. Этот пример от Havaianas:

Havaianas окружает свои новые сандалии привлекательным дизайном, чтобы привлечь ваше внимание и направить его к этому предмету. Это умная тактика, которая привлекает вас к просмотру поста, не отвлекая вас от главного. Он подчеркивает красоту дизайна тапочек и побуждает купить их себе.
Привлекательный графический дизайн отлично подходит для продажи продуктов питания и напитков.
Вот как это сделал Krispy Kreme:

Пончики выделены в дизайне, чтобы зрители проголодались и захотели купить что-нибудь в ближайшем отделении Krispy Kreme.
Вы видите, насколько мощным может быть графический дизайн?
В приведенном выше примере используется функция в программах графического дизайна, называемая обтравочным контуром, которая используется для выделения объекта в фокусе (в данном случае пончиков) для размещения их на любом забавном фоне. Эта стратегия может показаться вам чуждой, если вы не графический дизайнер. Вместо того, чтобы пытаться изучить этот процесс самостоятельно, вы можете воспользоваться помощью надежных служб обрезки контуров и компаний по редактированию фотографий для создания профессиональной графики, подобной этой, с использованием ваших продуктов.

Создание имиджа бренда
Графический дизайн полезен для создания имиджа бренда вашей стартап-компании в вашей отрасли.
Эффективная кампания с профессиональным дизайном может повысить запоминаемость вашей компании, то есть способность вашей аудитории сразу узнавать ваш бренд, когда они видят ваши логотипы и другие дизайны. И тому есть масса успешных примеров. Просто подумайте о Nike, Starbucks, McDonald's, Lacoste и многих других известных брендах. Их логотипы помогают вспомнить, что эти предприятия продают обувь для спортсменов, вкусный кофе, фаст-фуд, парфюмерию, одежду и другие товары.
Тон вашего графического дизайна даже отражает имидж вашего бренда и передает аналогичное сообщение вашей аудитории.
Возьмем этот пример Фрэнка Боди:

Это изображение вызывает ощущение современной красоты за счет тонких штрихов и линий, пастельных тонов и старинных стилей шрифта пишущей машинки. Это заставляет вас чувствовать себя легким, счастливым и расслабленным, что бренд хочет донести до своей молодой аудитории.
Графический дизайн также помогает создать имидж вашего бренда с помощью визуальных элементов, таких как цвета, которые соответствуют вашей идентичности. Цвета, которые вы используете в своих проектах, отражают то, что вы хотите, чтобы ваша аудитория почувствовала, когда они встретятся с вашим брендом.
Если вы компания, занимающаяся питанием, ваши визуальные эффекты могут иметь оттенки зеленого для обозначения здоровья и благополучия.
Если вы хотите ориентироваться на молодую аудиторию, желтые оттенки могут быть в вашей доминирующей палитре, чтобы продемонстрировать тепло и энергию.
Барби, например, демонстрирует свою творческую и игривую атмосферу с помощью розового и фиолетового цветов, а также других ярких цветов:

Поэтому важно убедиться, что ваши дизайны точно представляют ваш бренд, чтобы вы могли привлечь нужную аудиторию.

Привлекайте аудиторию
Создавая привлекательный графический дизайн, вы можете эффективно и осмысленно привлекать своих подписчиков. В результате они находят время, чтобы ставить лайки и комментировать, делиться вашими сообщениями и т. Д. Вот почему, по большей части, вам следует избегать использования в своих публикациях только стоковых фотографий. Вам нужно что-то привлекательное, уникальное и индивидуальное.
Учитывая, что в Интернете есть компании по редактированию изображений, которые предлагают свои услуги по таким доступным ценам (при этом обеспечивая исключительные результаты), у вас не возникнет проблем с публикацией исключительного дизайна.
Есть несколько способов использовать графический дизайн для взаимодействия с аудиторией, например, задавать вопросы и предлагать им ответить.
Вот пример от Starbucks:

Starbucks спросила своих подписчиков, к какому типу туристов они относятся, указав им обратиться к созданному изображению для получения ответов.
Этот прием побуждает вашу аудиторию задуматься о типах своих личностей, рассказать немного о себе в ответах и даже пригласить своих друзей для сравнения и противопоставления.
Вы даже можете вызвать более увлекательное взаимодействие между своими подписчиками, как показано в этом примере M&M:

M&M's приглашает своих подписчиков присоединиться к игре, отмечая своих друзей, которым необходимо ответить в течение определенного количества минут. Если эти друзья этого не делают, они могут угостить человека, который упомянул их, соответствующим видом шоколада M&M.
Графический дизайн также может создать чувство связи с вашей аудиторией, посылая сообщения, которые резонируют с их ценностями, интересами и другими.
Например, Dick Moby нацелен на покупателей, которые любят быть стильными и поддерживают охрану окружающей среды. Помимо фотографий солнцезащитных очков и очков, бренд связывается со своими покупателями с помощью графического дизайна. Вы можете увидеть это в следующем примере:

Послание Дика Моби своим читателям состоит в том, что они могут быть модными, хорошо выглядеть в Instagram и в то же время спасти планету. Они привносят веселье и творчество в свои мультфильмы, чтобы резонировать с чувствами своих сторонников-покупателей к моде и окружающей среде.
Какой бы подход вы ни выбрали к своему графическому дизайну, будь то минималистский, динамичный или что-то среднее, не забывайте сохранять его последовательным. Согласованность бренда с вашей индивидуальностью и во всех ваших визуальных эффектах является ключом к укреплению доверия аудитории к вашему бренду.
Вы можете быть разнообразны в своих стилях, но при этом сохранять ясность и последовательность своих ценностей и фирменного стиля.

Движение вперед с графическим дизайном
Если вы еще не использовали возможности графического дизайна для своего начинающего бизнеса, самое время сделать это сейчас. Чем раньше вы создадите свой имидж с помощью профессионального дизайна, тем быстрее ваша аудитория сможет правильно воспринять ваш бренд. Влияние графического дизайна на рост вашей стартап-компании может иметь большое значение для повышения вашей производительности и своевременного достижения бизнес-целей.
 
Верх