Как использовать дробные количества - продажа по весу, ярдам и т. Д.

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105

Так же, как не все направления электронной коммерции одинаковы, не все продукты одинаковы. Продажа типичных предметов розничной торговли, например посуды, игрушек и т. Д., Может быть самой распространенной бизнес-моделью, но далеко не единственной.Некоторые предприятия, например интернет-магазины товаров для рукоделия, полагаются на продажу своей продукции дробными партиями, а не целыми единицами.Например, магазин тканей редко продает целые рулоны ткани, вместо этого отрезает их для продажи во дворе. Другие отрасли также часто следуют этой практике, и во многих случаях это лучшее решение для их продуктов. Попытка продать любой другой способ может привести к лишним расходам, дополнительным расходам и даже к неудовлетворенным покупателям.

Некоторые виды бизнеса настолько известны тем, что продают их в небольших количествах, что, вероятно, не смогли бы работать без них. Но если вы только начинаете свой бизнес и все еще ищете идеи о том, как можно более эффективно продавать свою продукцию и предоставлять своим клиентам больше возможностей, вы можете обнаружить, что дробные количества будут работать для вас, даже если это не так. сразу ассоциируется с вашей нишей.
В этой статье мы обсудим, как работают дробные количества, и рассмотрим их общее и потенциальное использование, чтобы вы могли решить, подходят ли они для вашего бизнеса. Мы также расскажем, как настроить их в вашем интернет-магазине.

Что такое дробные количества?
Цель продажи в дробных количествах - позволить покупателям покупать разные количества продукта, которые могут не отражать ту же сумму, которую розничный торговец покупает у своего поставщика. Продажа ткани через Интернет - самый известный пример, который мы уже вкратце затронули.
Дробные количества также могут использоваться предприятиями, которые производят свою продукцию вместо того, чтобы покупать ее оптом. В этом случае дробное количество используется не для того, чтобы позволить розничному продавцу разделить отдельную единицу по мере ее получения, а вместо этого предоставить покупателям гибкий и разумный способ покупки различных количеств продукта, который может не работать должным образом. стандартная упаковка. Например, магазин свежих трав не всегда может иметь одинаковое количество доступного для каждого урожая, поэтому разделение их урожая на заранее приготовленные упаковки может быть неэффективным.
В конечном счете, дробные количества предназначены для предприятий, которые получают выгоду от продажи настраиваемых объемов своей продукции, будь то потому, что это необходимо в их отрасли, или просто как еще одна возможность помочь клиентам.

Типы дробных величин
Дробные количества можно разделить на несколько небольших категорий в зависимости от методов, выбранных бизнесом. Каждый бизнес устанавливает свои доступные количества в соответствии со своими потребностями.
Некоторые компании используют полностью открытые количества, то есть клиенты могут выбирать точную сумму, которую они покупают, иногда с точностью до нескольких десятичных знаков. Полная свобода выбора количества может вызвать проблемы, поэтому открытые количества обычно все же ограничиваются каким-то незначительным образом, например минимальным и / или максимальным количеством. Открытые количества очень ситуативны в использовании и лучше всего подходят, когда бизнесу необходимо продать очень точное количество своей продукции (и для этого нет препятствий).
Другие компании более строги к имеющимся количествам. Некоторые разрешают покупки только в количестве, кратном минимальной сумме, что по-прежнему дает покупателю большую свободу, но во многих случаях является более безопасным для бизнеса.Тенденции продаж легче предсказать, и любое оставшееся количество продукта по-прежнему будет продаваться по обычной ставке, поскольку оно по-прежнему будет соответствовать допустимому количеству закупок для следующего покупателя. Например, предположим, что в магазине тканей осталось 6 ярдов до определенного материала.Покупатель, купивший 1,67 ярда, покинет магазин с оставшимися 4,33 ярда. Следующему покупателю может понадобиться 4 ярда. В магазине останется 0,33 ярда ткани, которую они, скорее всего, не смогут продать. Если ограничить закупаемое количество до кратных 1 или 0,5 ярда, первый покупатель должен будет приобрести 2 ярда, чтобы заработать больше для бизнеса и сократить отходы.
Другой метод, который используют некоторые компании, - это установить определенные суммы для дробных количеств, поэтому клиенту нужно выбирать из заранее определенного списка, а не вводить свое собственное число. Это лучший вариант, когда компания предлагает только точные суммы и хочет иметь полный контроль над тем, что могут выбрать их клиенты. Это также предпочтительный метод для предприятий, которые продают предварительно упакованные количества продуктов.

Когда использовать дробные количества
Понимание дробных количеств и того, как они работают, поможет вам решить, подходит ли их использование для вашего бизнеса - а для некоторых отраслей они не просто «уместны», они абсолютно необходимы.
Большинство предприятий, которые полагаются на дробные количества, имеют дело с той или иной формой сырья, будь то для изготовления, строительства, ремонта или других отраслей. Клиентам понадобятся эти расходные материалы в определенных количествах, которые не всегда соответствуют полному размеру устройства. Ткань, проволока, другие металлы, пиломатериалы, глина и другие подобные материалы являются яркими примерами. Некоторые предприятия могут продавать как заранее определенные размеры, так и дробные суммы по мере необходимости.
Ингредиенты для приготовления пищи - это еще один вид сырья, которое клиенты часто хотят покупать в дробных количествах. Приправы, зерна, рис, мука и мед - все это хорошие примеры, но еще один фактор, который следует учитывать, - это то, что многие ингредиенты являются скоропортящимися. Скоропортящиеся продукты можно продавать небольшими партиями, чтобы покупатель мог израсходовать их до истечения срока годности - дробные количества позволяют им покупать то, что им нужно, не тратя зря.
Установленные предприятия, которые продают любой тип материала в заранее определенных количествах, также могут захотеть реализовать дробные количества в соответствии с потребностями клиентов. Если вы получаете частые вопросы от клиентов, желающих купить количество, отличное от того, которое вы предлагаете, подумайте, возможно ли добавление дробных количеств. Конечно, это зависит, помимо других факторов, от того, как вы поставляете свою продукцию и насколько сильно вы контролируете ее упаковку.
В сервисах с почасовой оплатой можно также использовать дробные количества, чтобы клиенты могли зарезервировать желаемое количество времени. Консалтинговые компании могут позволить клиенту устанавливать продолжительность встречи в пределах ограничений. Минимальные суммы особенно удобны в этой ситуации, поскольку большинство почасовых услуг требуют минимального времени.

Как установить дробное количество в вашем магазине Shift4Shop
Shift4Shop позволяет легко настроить дробное количество любых продуктов, которые вам нужны. Это займет всего несколько минут, и вы можете независимо добавлять дробные количества к любому продукту, не влияя на другие продукты. Итак, если вы хотите обрабатывать количества по-разному для разных товаров, вы можете сделать это без проблем.
1. Добавьте свой продукт
Продажа продуктов в дробных количествах начинается так же, как и продажа любого другого продукта: с добавления его в свой магазин и изменения настроек продукта. Вам не нужно устанавливать приложение, добавлять дополнительный код или активировать более широкие настройки на панели управления - дробные количества обрабатываются непосредственно на вкладке «Дополнительно» отдельного продукта.
Начните с добавления вашего продукта как обычно. Когда вы будете готовы установить цену, введите сумму, за которую вы хотите продать одну дробную единицу продукта.Например, если вы продаете ткань на дворе, введите цену за один ярд ткани.

2. Определитесь с количеством, которое вы хотите использовать.
Прежде чем начать добавлять дробные количества к продукту, убедитесь, что вы учли следующие вопросы (продолжая знакомый пример ярдов ткани):
  1. Вы хотите, чтобы клиенты заказывали буквально любую сумму, которую они хотят купить, даже если это необычное количество, например 1,25 ярда?Имейте в виду, что это может вызвать проблемы с некоторыми типами продуктов из-за образования остатков - например, с тканью вы можете получить лом размером 0,75 ярда, который может не продаваться.
  2. Вы хотите, чтобы покупатели вводили любую сумму, но вместо этого ваш магазин автоматически округляет ее до следующего выбранного интервала?Это отличный способ дать клиентам свободу выбора, сколько им нужно, но помогает предотвратить проблему «остатков», упомянутую выше.
  3. Вы бы предпочли просто предоставить клиентам раскрывающееся меню с количеством, которое они могут приобрести? Это может быть лучший метод для нескольких типов продуктов, поскольку он дает вам полный контроль, что позволяет максимально сократить количество отходов. Однако для некоторых продуктов в этом нет необходимости - например, если вы обнаружите, что вводите небольшие приращения в параметры, вам может быть намного проще использовать другие методы, такие как минимальные суммы и округление.
  4. Вы хотите установить минимальное и / или максимальное количество товаров, которое может приобрести покупатель? Почти всегда рекомендуется устанавливать минимум, чтобы предотвратить заказы, которые слишком малы, чтобы быть прибыльными (чрезвычайно крошечный заказ может стоить больше для обработки и доставки, чем вы бы получили от продажи). Максимальные количества должны быть основаны на вашем инвентаре, с учетом любых других соображений, которые вам нужно будет сделать.
После того, как вы определились с тем, как вы хотите, чтобы ваши количества работали для этого продукта, следующим шагом будет их настройка. В Shift4Shop мы относимся к различным типам дробных величин следующим образом:
  • Открытые дробные количества: покупатель может ввести любую сумму, которая ему нравится.
  • Ограниченное дробное количество: покупатель может ввести сумму, но магазин автоматически округлит ее до следующей выбранной вами дроби.
  • Дробные количества, указанные продавцом: покупатель может выбрать только определенные количества из раскрывающегося меню.
Сравните эти три типа дробных количеств с вопросами, которые вы задали себе выше, и вы увидите, как они соотносятся с конкретными способами, которыми вы хотите продавать свои продукты. Вы также можете контролировать минимальную и максимальную суммы.
Теперь мы продемонстрируем, как применять эти различные типы дробных количеств к вашему продукту.

3. Примените к продукту настройки дробного количества.
Перейдите на вкладку « Дополнительно » вашего продукта и найдите раздел «Параметры цены и количества ». Установите флажок Разрешить дробное количество.Этот флажок требуется для добавления дробных количеств к продукту независимо от ваших последующих настроек.
Установив этот флажок, вы сразу же применили к своему продукту Open Fractional Quantities , в котором покупатель может ввести любую сумму в текстовое поле. Теперь вы готовы настроить это по своему желанию.
Найдите настройки с пометкой Мин. Кол-во и Макс. Кол-во Это минимальные и максимальные суммы, которые покупатель может приобрести, поэтому, если вам нужно их определить, введите числа в эти поля.
Мин. Кол-во amount также используется для создания ограниченных дробных количеств, поскольку он определяет интервал, до которого ваш магазин будет округлять, когда покупатель вводит сумму. Например, предположим, что вы готовы продать пол-ярда ткани, и установите минимальное количество 0,5, чтобы отразить это. Установив флажокРазрешить только кратные, вы ограничите выбор клиента округлением до ближайшего 0,5 независимо от того, что они вводят в поле. При вводе 0,8 округляется до 1, при вводе 1,3 округляется до 1,5, при вводе 6,6 округляется до 7 и так далее.
Если вы предпочитаете использовать дробные количества, указанные продавцом, нет необходимости вводить минимум и максимум таким же образом или применять ограничения округления. Вместо этого после нажатия Разрешить дробное кол-во.Флажок, найдите поле с надписью Кол - во Опции: . В этом поле введите конкретные количества, которые вы хотите сделать доступными, через запятую без пробелов.Например, при вводе 1,2,3,4,5 будет создано раскрывающееся меню с вариантами покупки этих различных сумм.
После того, как вы настроите дробные количества по своему вкусу, не забудьте сохранить изменения.


Скидки на оптовые цены для дробных количеств
Если вы хотите предложить оптовые скидки на основе дробных количеств, вы можете настроить это на вкладке « Скидка » продукта так же, как и для любой другой оптовой скидки. Выберите группу клиентов, которая будет иметь право на участие, введите сумму скидки в виде точного числа или процента и следуйте остальным обычным инструкциям по настройке оптовых цен для продуктов электронной коммерции . Чтобы заставить его работать с дробными количествами, просто введите соответствующую десятичную сумму в поля минимального и максимального количества, а не используйте целое число.


Почему Shift4Shop лучше всего подходит для продажи дробных количеств
Хотя на других платформах электронной коммерции можно продавать продукты в небольших количествах, Shift4Shop - лучший выбор, основанный на двух фактах: эта функциональность встроена в программное обеспечение и достаточно гибкая для любого продукта.
С другими платформами электронной коммерции, такими как Shopify, вы будете платить дополнительно за приложения, чтобы предоставить вам функции, необходимые для ведения вашего бизнеса, включая дробные количества. Это означает повышенную ежемесячную плату, что может стать неожиданностью, если вы не заметили, что в платформе отсутствует какая-либо функция. Приложения также могут быть ненадежными, поскольку они обычно создаются сторонними разработчиками, которые не могут создать что-то, что полностью работает с программным обеспечением. Быстрый просмотр магазина приложений Shopify покажет, что это происходит часто. Конечно, у приложений есть свое место, но вам никогда не нужно покупать одно только для того, чтобы получить базовую функциональность.
Другие платформы, такие как BigCommerce, также имеют серьезные ограничения в этой области, требуя редактирования пользовательского кода для включения дробных количеств. Это означает необходимость технических знаний и готовность редактировать тему вашего интернет-магазина или платить за индивидуальную разработку. Это даже менее идеально, чем приложение, поскольку для его реализации нет установленной стоимости или процедуры.
Shift4Shop - единственная платформа электронной коммерции, которая включает дробные количества в качестве базовой функции, доступной для всех магазинов, а также полностью настраиваемую для работы с любым продуктом или бизнес-моделью. Будучи встроенной частью программного обеспечения, он также гарантированно работает с другими настройками в вашем интернет-магазине, например с оптовыми скидками. Если вам нужно использовать дробные количества для продажи ваших продуктов, Shift4Shop - самый экономичный и надежный способ - и, как вы видели выше, настройка занимает всего несколько минут.
 
Верх