Как использовать теги H1 для улучшения SEO-рейтинга

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Наиболее распространенные методы SEO для электронной коммерции обычно сосредоточены на таких элементах, как мета-заголовки, мета-описания и т. Д., Потому что они являются тегами, которые отображаются в результатах поиска или на страницах результатов поисковых систем. Но есть и другие теги, которые появляются только на странице вашего веб-сайта, которые также играют жизненно важную роль в ранжировании в поисковой выдаче; один из таких тегов - тег H1 .
Хотя тег H1 не отображается в результатах поиска, он помогает паукам поисковых систем и пользователям-людям лучше понимать содержание вашей веб-страницы. Это помогает дополнительно определить, насколько ваша страница релевантна вашему поисковому запросу по целевому ключевому слову, что упрощает поисковым системам, таким как Google, ваш правильный рейтинг. Давайте углубимся в то, что именно представляют собой теги H1, как они могут принести пользу для SEO вашего сайта и что вы можете сделать, чтобы оптимизировать их на своем сайте.


Что такое теги H1?
Тег H1 - это тег HTML, который появляется как первый видимый на странице заголовок, обычно соответствующий заголовку данной страницы. За этим тегом обычно следуют более мелкие теги в порядке убывания в зависимости от содержимого страницы, например H2, H3, H4, H5 и H6.
Вот пример тега H1, чтобы показать, как он выглядит в коде вашего сайта:

Источник изображения: W3Schools
Оборачивая код тега H1 вокруг текста, вы создаете заголовок, который указывает читателю, какой текст является наиболее важным на этой странице. Первоначально теги H1 предназначались для простого отображения определенного текста как самого большого текста на странице. Но с введением стилей CSS H1 может выглядеть так, как пожелает веб-разработчик. Однако даже с этими изменениями теги H1 по-прежнему хорошо представляют, о чем ваша страница - вот почему это важно для Google.

Как теги H1 влияют на SEO?
Хотя такие вещи, как адаптивный дизайн, стали более важными для ранжирования в выдаче, основные важные элементы, такие как теги заголовков, все еще могут косвенно влиять на производительность SEO вашего сайта. Давайте посмотрим, как именно хорошо оптимизированный тег H1 может повлиять на ваш рейтинг.
Улучшение пользовательского опыта
Правильно используя теги H1 на вашей странице, пользователям будет легче ориентироваться в вашем контенте. Итак, поскольку современная SEO направлена на улучшение пользовательского опыта, Google принимает во внимание подобные факторы при ранжировании вашего сайта.
Правильное использование тегов H1 также приносит пользу пользователям с нарушениями зрения, которые могут использовать программы чтения с экрана для навигации в Интернете. Большинство программ чтения с экрана могут перейти к тегу H1 на странице, чтобы эффективно передать пользователю содержание страницы. Итак, если вы хотите работать над тем, чтобы сделать свой веб-сайт более доступным и совместимым с ADA , вам следует помнить о тегах H1. Google заботится о доступности, поэтому это может принести пользу как вашим пользователям, так и вашему рейтингу в поисковой выдаче.
Помощь поисковым системам в сканировании вашего контента
Конечная цель тегов, подобных H1, - организовать синтаксис вашей веб-страницы таким образом, чтобы помочь паукам поисковых систем Google сканировать ее код и понимать его содержимое. После того, как они просканируют ваш сайт и поймут, о чем ваша страница, они смогут правильно проиндексировать ее для ранжирования в поисковой выдаче. Поскольку H1 являются тегами самого высокого уровня, поисковые системы обычно придают этому тегу больший вес по сравнению с другими заголовками на вашей странице (например, H2, H3 и т. Д.). Правильно используя этот важный тег, вы можете повысить свой рейтинг, помогая Google получить более четкое представление о вашем сайте.
Получение избранных сниппетов в поисковой выдаче
Одно из самых популярных мест в выдаче Google в современном SEO - это Featured Snippet, который обычно выглядит так:

Хотите верьте, хотите нет, но одним из факторов, способствовавших достижению указанным выше контентом указанного фрагмента, может быть тот факт, что ему предшествует соответствующий тег H1. Вот этот контент на веб-странице Pear Analytics, которая находится непосредственно под заголовком H1 «Как написать тег заголовка (h1) для SEO»:

Источник изображения: журнал поисковой системы
Несмотря на то, что теги H1 не отображаются непосредственно в поисковой выдаче, они действительно могут сыграть роль в достижении избранного фрагмента на вашей странице. Оптимизируя свой тег H1 для ключевого слова с длинным хвостом дляголосового поиска , например «Что такое тег h1?» сверху, а затем, отвечая на этот вопрос прямо под ним, вы помогаете убедить алгоритм извлечь ваш контент и использовать его для фрагмента. Поскольку избранные сниппеты могут появляться перед №1 в выдаче, получение этого места может быть огромным преимуществом.

Рекомендации по поисковой оптимизации с использованием тегов H1
Вы можете улучшить свой SEO-рейтинг, оптимизировав свои теги H1, используя эти четыре основных совета: пишите, думая о пользователях, используйте целевые ключевые слова, сопоставляйте теги и поддерживайте логическую иерархию в своем контенте. Если эти советы кажутся вам знакомыми, это потому, что они должны применяться ко всем вашим усилиям по поисковой оптимизации. Давайте посмотрим, как эти стратегии выглядят применительно к тегам H1.

1. Пишите, думая о пользователях
Неудивительно, что пользовательский опыт имеет значение во всех направлениях SEO, в том числе в том, как вы пишете теги заголовков - тем более, что Google постоянно ставит приоритет UX над всем остальным. Как и во всех современных методах SEO, вам необходимо писать и организовывать контент таким образом, чтобы пользователи могли легко читать и перемещаться. Это распространяется на ваш H1 - убедитесь, что он четкий и находится в верхней части страницы, где пользователи могут его видеть. Постарайтесь также не писать слишком длинный H1; ограничьте его одним предложением длиной от 20 до 70 символов.
Вы также должны убедиться, что ваш H1 отвечает намерениям вашего пользователя при поиске и нажатии на ваш веб-сайт. Что будет спрашивать пользователь и какие ключевые слова они используют, если ищут информацию, представленную на вашей странице?Подумайте об этом вопросе и отформатируйте свой тег H1, чтобы сообщить пользователям, как вы будете на него отвечать. Google и поисковые системы в целом работают по принципу предоставления пользователям лучших и наиболее релевантных страниц для ответа на заданный ими вопрос. Если вы сигнализируете Google, что ваша страница является ответом на этот вопрос, ваш рейтинг может повыситься.
СОВЕТ. Некоторые специалисты по SEO стали прятать H1 за изображениями; Google больше не любит подобные практики, потому что игнорирует пользователей.Помните: поисковые системы отдают предпочтение вам, если вы пишете для людей.

2. Используйте целевые ключевые слова
Как и другие метатеги, которые вы оптимизируете, ваш тег H1 должен включать ключевое слово, на которое вы нацеливаетесь. Целевые ключевые слова должны располагаться как можно ближе к началу тега H1, чтобы он не заглушался менее релевантными терминами.Вот почему ваш тег H1 не должен быть слишком длинным; большее количество слов в теге означает, что ваше целевое ключевое слово будет меньше выделяться как для поисковых систем, так и для пользователей-людей.
При выборе ключевого слова для включения в тег H1 лучше использовать ключевые слова с длинным хвостом по двум ключевым причинам:
  • Ключевые слова с длинным хвостом легче ранжировать и нацеливать на более конкретный поиск с высоким намерением.
  • Использование длиннохвостых ключевых слов может казаться более естественным в теге H1, потому что это законченные фразы - работайте над тем, чтобы это не звучало принудительно.
Например, ключевое слово с длинным хвостом, для которого будет оптимизироваться этот блог, - это «как использовать теги H1», так что оно находится в начале заголовка и тега H1.
Совет: помните, что чрезмерное количество ключевых слов по-прежнему следует избегать любой ценой. Это также касается тегов заголовков; сначала создайте свою копию для пользователей, а затем оптимизируйте ее для поисковых систем.

3. Сопоставьте свой H1 и тег заголовка.
Одна ошибка, которую вы должны избегать, - это сделать ваш тег заголовка и тег H1 совершенно разными. Если эти два тега не совпадают, сканерам поисковых систем будет намного сложнее проанализировать, о чем ваша страница. Не говоря уже о том, что пользователи также запутаются, если в результате поиска, на который они нажали, вверху страницы будет заголовок, отличный от того, который они ожидали.
Google рекомендует, чтобы заголовок вашей страницы соответствовал вашему H1; однако они не могут быть одинаковыми. Часто заголовки страниц могут быть более описательными, чем теги H1, как в этом примере ниже, где заголовок страницы - «Методы SEO на странице», а тег H1 - «SEO на странице»:

Источник изображения: Reliablesoft.net
Ваш H1 также должен соответствовать ключевым словам, которые вы используете в своих мета-тегах, мета-описании и содержании в целом, в дополнение к ключевым словам заголовка вашей страницы. Сохраняя это последовательным, Google будет воспринимать ваш контент как более релевантный для ключевого слова, на которое вы нацеливаетесь.

4. Поддерживайте иерархию заголовков.
Назначение тегов HTML, включая тег H1, - привнести столь необходимую структуру в код и содержимое вашей страницы. Теги достигают этого, вводя структуру иерархии в ваш контент; H1 - самый крупный и самый важный тег заголовка, за ним идут H2, H3 и так далее. Важно поддерживать такой порядок на вашей странице, чтобы не только улучшить взаимодействие с пользователем, но и помочь поисковым системам лучше понять структуру вашей страницы и важность ее элементов.
Чтобы визуально установить эту иерархию, теги заголовков различаются по размеру, жирности и цвету, причем H1 является самым большим, а каждый тег становится меньше в порядке убывания. Визуально выделяясь среди остальных ваших тегов, любому читателю будет очевидно, что такое ваш тег H1. Также важно помнить, что каждая страница вашего сайта должна иметь свой собственный уникальный тег H1; несколько страниц с одним и тем же тегом H1 могут заставить Google подумать, что у вас дублированный контент.
Простой способ проверить свой сайт и убедиться, что все страницы имеют уникальные теги H1, - это использовать поисковый робот Screaming Frog . Эта программа сканирует весь ваш сайт и может показать вам список всех тегов H1, которые используются в настоящее время. Фильтруя его для проверки страниц с отсутствующими тегами, повторяющимися тегами и несколькими тегами, вы знаете, над какими страницами работать и оптимизировать.
Можно ли использовать несколько тегов H1?
Обсуждая теги H1 и иерархию страниц, нельзя игнорировать давнюю дискуссию о том, можно ли иметь более одного тега H1 на одной странице. Старые методы SEO основывались на философии, согласно которой в правильном синтаксисе должен быть только один, но с текущими шаблонами HTML5, вводящими по умолчанию несколько тегов H1, это не обязательно так.
Фактически, еще в 2009 году Google заявил, что наличие нескольких тегов H1 на одной странице не является неправильным. Это все еще актуально и сегодня, поскольку с тех пор Google повторил, что вы можете использовать столько, сколько вам нужно - единственное предостережение в том, что вы не должны делать всю свою страницу тегом H1. Однако Google всегда оставался неясным, как именно они обрабатывают несколько тегов H1 по сравнению с одним тегом H1, поэтому некоторые специалисты по SEO пришли к выводу, что первый тег H1 имеет наибольший вес и что наличие нескольких тегов ослабит силу каждого тега.
Имейте в виду, что то, что верно для Google, не обязательно является правилом для каждой поисковой системы. Например, если вы сосредоточены на высоком рейтинге в выдаче Bing, вы можете ограничиться одним тегом H1 на страницу, посколькуИнструменты Bing для веб-мастеров вызвали несколько H1 как ошибку.
В конце концов, вам нужно убедиться, что вы по-прежнему поддерживаете иерархию заголовков для удобства пользователей. Пока есть логическая причина для использования нескольких тегов H1 , и вы не злоупотребляете ими и не наносите вред своей странице, заполняя ее большими заголовками размером с заголовок, вероятно, что ваша страница не будет наказана.

Заключение
Суть современного SEO - оптимизация вашего веб-сайта и его контента для лучшего взаимодействия с пользователем; Правильное использование тегов H1 напрямую способствует этому. Как и все современные методы SEO, оптимизация H1 сосредоточена на улучшении того, как клиент или читатель просматривает ваш контент, при оптимизации этой прочной основы для сканирования и индексации поисковой системы. Поисковые системы в целом заботятся о UX сейчас больше, чем когда-либо прежде, при ранжировании в своих результатах поиска, а это означает, что специалисты по SEO должны начать переключать свое внимание, если они еще этого не сделали.
Хотя теги H1 - не новая функция, на которую начал обращать внимание Google, они часто упускаются из виду в большинстве текущих стратегий SEO. Не делайте ошибки, игнорируя SEO по тегу H1 на своем сайте; у вас могут быть даже ненужные повторяющиеся теги или страницы без H1, о которых вы даже не подозревали. Выполняя SEO-аудит вашего сайта, вы можете найти такие мелочи, как эта, и многое другое, которые могут повлиять на ранжирование ваших страниц в поисковой выдаче.
 
Верх