Как использовать TikTok для развития вашего малого бизнеса

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
tiktok-header-light-jpg.782


TikTok, популярная платформа для социальных сетей, существует с 2018 года, но быстро набирает популярность. В TikTok есть все, от знаменитостей до подростков и крутых бабушек, но сколько предприниматели могут получить от использования TikTok для бизнеса? На первый взгляд платформа кажется местом для забавных видеороликов с синхронизацией губ, а не местом для демонстрации продуктов и услуг. Однако у малого бизнеса есть большой потенциал использовать TikTok и привлекать свою аудиторию в увлекательной и творческой форме.

Что такое TikTok и почему это должно вас волновать?

TikTok позиционирует себя как место для коротких мобильных видео. Представьте себе Instagram для видео или короткую форму YouTube, но с множеством интересных новых функций. Видео в TikTok могут быть длительностью от пяти до шестидесяти секунд. Вы можете легко добавить привлекательные фильтры и специальные эффекты. TikTok также имеет огромную музыкальную библиотеку, к которой вы можете получить доступ, чтобы добавлять песни в свои видео.

Алгоритм TikTok использует искусственный интеллект для предоставления пользователям рекомендаций о том, какие видео им следует смотреть, на основе их прошлых просмотров. Алгоритм упрощает пользователям открытие нового контента, а также позволяет легко создавать вирусные ощущения.

Приложение стремительно растет и в настоящее время является шестой по величине социальной сетью. Вот еще несколько поразительных цифр, которые могут убедить вас попробовать TikTok для бизнеса:

  • Приложение скачали более 1,65 миллиарда раз.
  • В 2019 году это было второе по загрузке приложение (уступает только Whatsapp).
  • В среднем пользователь открывает приложение более 8 раз в день.
  • Самая большая демографическая группа TikTok - это люди в возрасте 18-24 лет , за которыми следуют 13-17 летние.
  • Около 60% пользователей TikTok - женщины , а около 40% - мужчины.
Понять платформу

Если вы планируете использовать TikTok в качестве маркетингового инструмента для малого бизнеса, начните с создания учетной записи для малого бизнеса и изучите платформу. Это не то место, где вы должны активно продавать свое техническое программное обеспечение. Такого рода продвижение на TikTok не продвинется далеко. Вот почему лучше сначала осмотреться и посмотреть, что делают другие бренды. Вы также захотите убедиться, что ваша аудитория находится на TikTok, прежде чем идти дальше.

Изучая платформу, вы можете попробовать следующее:

  • Смотрите видео: откройте приложение, и вы автоматически увидите ленту с множеством разных глупых видео. Щелкните вокруг и посмотрите пару, чтобы почувствовать платформу.
  • Создавайте свои собственные видео : вы не стремитесь к профессиональному качеству видеооператора. Большинство видео, размещенных в TikTok, созданы самими пользователями. Начните запись на свой телефон, добавьте фильтры, используйте классные эффекты, такие как масштабирование лица, добавление стикеров и многое другое.
  • Добавление музыки: TikTok интегрирован с Apple Music, поэтому вы можете добавлять песни в свои видео, делать ремиксы и добавлять эффекты.
  • Подписывайтесь на аккаунты, которые вам нравятся: ищите в TikTok другие конкурентоспособные компании и ставьте лайки их аккаунтам, чтобы вы могли следить за ними и видеть, какой контент они публикуют. Кроме того, обязательно следите за отраслевыми гигантами и проверяйте их маркетинговые кампании.
  • Покупка виртуальных монет: TikTok позволяет пользователям покупать виртуальные монеты за реальные деньги. Затем вы можете использовать их, чтобы дарить другим виртуальные подарки.
TikTok для бизнеса: пробуйте разные виды контента

После того, как вы изучили своих конкурентов и узнали, что ваша аудитория находится на TikTok, пришло время создавать контент для вашего бизнеса. Хотя вы, безусловно, можете сделать забавное видео с синхронизацией губ, есть много других вариантов, которые вы должны использовать для продвижения своего бизнеса:

  • Представьте себя и свою команду веселой тематической песней, отражающей суть вашего бизнеса.
  • Проведите увлекательную экскурсию по вашему месту работы, чтобы подписчики могли увидеть, где происходит волшебство.
  • TikTok - отличное место, чтобы делиться вдохновляющими историями. У вас есть история успеха о том, как вы начали свой бизнес?
  • Вместо того, чтобы рассказывать людям о том, насколько хорош ваш продукт или услуга, посмотрите, не захотят ли уважаемые клиенты поделиться парой слов об этом на видео.
  • У вашего бизнеса есть уникальное название? Создайте видео, объясняющее, почему вы выбрали это имя и историю, стоящую за ним.
  • У многих малых предприятий есть домашние животные. Пользователи TikTok любят видео с милыми животными.
  • Ваш бизнес жертвует время, деньги или продукты для вашего сообщества? Расскажите, почему это важно для вашего бизнеса.
  • Как изготовлен ваш продукт? Покажите пользователям пошаговый процесс. Цейтраферные видео очень популярны в TikTok.
  • Хотите вдохновить других на открытие собственного дела? Предоставьте учебные пособия о том, как это сделать.
Есть так много разных способов поделиться информацией о своем бизнесе в TikTok. Следует помнить, что пользователям TikTok нравятся веселые и креативные видео. Они не хотят видеть говорящую голову, объясняющую, как использовать продукт или почему ваш продукт лучший. Они хотят видеть увлекательную историю о продукте с запоминающейся музыкой на заднем плане.

Используйте правильные хэштеги

Если вы хотите, чтобы ваш контент был обнаружен, вам нужно провести небольшое исследование хэштегов. Какие хэштеги сейчас в тренде, на что кликает ваша целевая аудитория и какие хэштеги относятся к вашему бизнесу? Вы не можете просто использовать какие-либо хэштеги, потому что это популярно - хэштеги действительно имеют отношение к вашему видео. В противном случае пользователи, которые нажмут на нее, будут разочарованы и больше не захотят возвращаться в вашу учетную запись.

Каждый раз, когда вы публикуете видео в TikTok, обязательно добавляйте актуальные и популярные хэштеги. Имейте в виду, что TikTok в основном предназначен для развлечения, а не для продажи. Они ищут забавный контент, который их развлечет. Стратегически используйте хэштеги, чтобы привлечь внимание аудитории. Вот некоторые из самых популярных хэштегов в TikTok .

Курировать контент, созданный пользователями

Хотя создание собственных видеороликов - это хороший способ продвинуть свой бизнес и повысить узнаваемость бренда в TikTok, вы также можете использовать контент своих клиентов. Здесь снова появляются хэштеги. Создайте хэштег для своего бизнеса и попросите своих клиентов использовать его всякий раз, когда они публикуют в TikTok что-то о ваших продуктах. Вы также можете запустить платный вызов хэштега (подробнее об этом ниже!)

Таким образом, потенциальные клиенты узнают о вашей компании через лучший маркетинговый инструмент: из уст в уста. Например: допустим, потенциальный клиент видит видео в TikTok, где пользователь носит ваше дизайнерское платье; они захотят подписаться на хэштег вашего бизнеса, чтобы узнать больше об этих платьях. В конечном итоге это может привести к тому, что они совершат покупку через ваш сайт - все из-за видео в TikTok.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
TikTok для бизнеса: откройте для себя рекламу платформы

Как и в других социальных сетях, компании теперь могут размещать рекламу в TikTok. Это отличный способ привлечь внимание новых пользователей и потенциальных клиентов к вашему бренду. Есть четыре основных способа размещения рекламы вашего бизнеса в TikTok:

  • Захват бренда : когда пользователь открывает TikTok, он видит рекламу поглощения бренда перед любым другим пользовательским контентом. Вы можете связать рекламу с целевой страницей, если делаете эксклюзивное предложение для TikTok.
  • Нативная реклама: это разновидность рекламы, которая воспроизводится между пользовательским контентом. Помните, что пользователи могут легко пропустить этот тип рекламы, просто прокрутив ее.
  • Спонсируемая задача по хэштегу: компании могут спонсировать конкретную задачу по хэштегу и размещать рекламу на странице Discover. Это отличный способ привлечь больше внимания к своему бренду и хэштегам.
  • Фирменная линза: это тип фильтра, который пользователи могут добавлять в свои видео. Лучше всего выбрать то, что связано с вашим бизнесом и находит отклик у вашей целевой аудитории.
Начните с TikTok для малого бизнеса

TikTok для малого бизнеса - отличный способ открыть ваш бренд для новых клиентов. Пользователи TikTok очень заинтересованы, любят делиться контентом и открывают TikTok несколько раз в день. Малые предприятия могут продемонстрировать свою творческую сторону, добавить юмор в свои сообщения и найти музыку, которая находит отклик у их целевой аудитории. Помните, что эта платформа предназначена для развлечения и творчества, а не для серьезных продаж под давлением.

TikTok для малого бизнеса поможет вам настроить рекламу, представить свой бренд нужным людям, а также даст советы по вовлечению и увеличению количества подписчиков. TikTok растет с каждым днем, так что не ждите, чтобы присоединиться к вашей аудитории и продемонстрировать свою веселую сторону.
 
Верх