
Altaran
Модератор
Команда форума

TikTok, популярная платформа для социальных сетей, существует с 2018 года, но быстро набирает популярность. В TikTok есть все, от знаменитостей до подростков и крутых бабушек, но сколько предприниматели могут получить от использования TikTok для бизнеса? На первый взгляд платформа кажется местом для забавных видеороликов с синхронизацией губ, а не местом для демонстрации продуктов и услуг. Однако у малого бизнеса есть большой потенциал использовать TikTok и привлекать свою аудиторию в увлекательной и творческой форме.
Что такое TikTok и почему это должно вас волновать?
TikTok позиционирует себя как место для коротких мобильных видео. Представьте себе Instagram для видео или короткую форму YouTube, но с множеством интересных новых функций. Видео в TikTok могут быть длительностью от пяти до шестидесяти секунд. Вы можете легко добавить привлекательные фильтры и специальные эффекты. TikTok также имеет огромную музыкальную библиотеку, к которой вы можете получить доступ, чтобы добавлять песни в свои видео.
Алгоритм TikTok использует искусственный интеллект для предоставления пользователям рекомендаций о том, какие видео им следует смотреть, на основе их прошлых просмотров. Алгоритм упрощает пользователям открытие нового контента, а также позволяет легко создавать вирусные ощущения.
Приложение стремительно растет и в настоящее время является шестой по величине социальной сетью. Вот еще несколько поразительных цифр, которые могут убедить вас попробовать TikTok для бизнеса:
- Приложение скачали более 1,65 миллиарда раз.
- В 2019 году это было второе по загрузке приложение (уступает только Whatsapp).
- В среднем пользователь открывает приложение более 8 раз в день.
- Самая большая демографическая группа TikTok - это люди в возрасте 18-24 лет , за которыми следуют 13-17 летние.
- Около 60% пользователей TikTok - женщины , а около 40% - мужчины.
Если вы планируете использовать TikTok в качестве маркетингового инструмента для малого бизнеса, начните с создания учетной записи для малого бизнеса и изучите платформу. Это не то место, где вы должны активно продавать свое техническое программное обеспечение. Такого рода продвижение на TikTok не продвинется далеко. Вот почему лучше сначала осмотреться и посмотреть, что делают другие бренды. Вы также захотите убедиться, что ваша аудитория находится на TikTok, прежде чем идти дальше.
Изучая платформу, вы можете попробовать следующее:
- Смотрите видео: откройте приложение, и вы автоматически увидите ленту с множеством разных глупых видео. Щелкните вокруг и посмотрите пару, чтобы почувствовать платформу.
- Создавайте свои собственные видео : вы не стремитесь к профессиональному качеству видеооператора. Большинство видео, размещенных в TikTok, созданы самими пользователями. Начните запись на свой телефон, добавьте фильтры, используйте классные эффекты, такие как масштабирование лица, добавление стикеров и многое другое.
- Добавление музыки: TikTok интегрирован с Apple Music, поэтому вы можете добавлять песни в свои видео, делать ремиксы и добавлять эффекты.
- Подписывайтесь на аккаунты, которые вам нравятся: ищите в TikTok другие конкурентоспособные компании и ставьте лайки их аккаунтам, чтобы вы могли следить за ними и видеть, какой контент они публикуют. Кроме того, обязательно следите за отраслевыми гигантами и проверяйте их маркетинговые кампании.
- Покупка виртуальных монет: TikTok позволяет пользователям покупать виртуальные монеты за реальные деньги. Затем вы можете использовать их, чтобы дарить другим виртуальные подарки.
После того, как вы изучили своих конкурентов и узнали, что ваша аудитория находится на TikTok, пришло время создавать контент для вашего бизнеса. Хотя вы, безусловно, можете сделать забавное видео с синхронизацией губ, есть много других вариантов, которые вы должны использовать для продвижения своего бизнеса:
- Представьте себя и свою команду веселой тематической песней, отражающей суть вашего бизнеса.
- Проведите увлекательную экскурсию по вашему месту работы, чтобы подписчики могли увидеть, где происходит волшебство.
- TikTok - отличное место, чтобы делиться вдохновляющими историями. У вас есть история успеха о том, как вы начали свой бизнес?
- Вместо того, чтобы рассказывать людям о том, насколько хорош ваш продукт или услуга, посмотрите, не захотят ли уважаемые клиенты поделиться парой слов об этом на видео.
- У вашего бизнеса есть уникальное название? Создайте видео, объясняющее, почему вы выбрали это имя и историю, стоящую за ним.
- У многих малых предприятий есть домашние животные. Пользователи TikTok любят видео с милыми животными.
- Ваш бизнес жертвует время, деньги или продукты для вашего сообщества? Расскажите, почему это важно для вашего бизнеса.
- Как изготовлен ваш продукт? Покажите пользователям пошаговый процесс. Цейтраферные видео очень популярны в TikTok.
- Хотите вдохновить других на открытие собственного дела? Предоставьте учебные пособия о том, как это сделать.
Используйте правильные хэштеги
Если вы хотите, чтобы ваш контент был обнаружен, вам нужно провести небольшое исследование хэштегов. Какие хэштеги сейчас в тренде, на что кликает ваша целевая аудитория и какие хэштеги относятся к вашему бизнесу? Вы не можете просто использовать какие-либо хэштеги, потому что это популярно - хэштеги действительно имеют отношение к вашему видео. В противном случае пользователи, которые нажмут на нее, будут разочарованы и больше не захотят возвращаться в вашу учетную запись.
Каждый раз, когда вы публикуете видео в TikTok, обязательно добавляйте актуальные и популярные хэштеги. Имейте в виду, что TikTok в основном предназначен для развлечения, а не для продажи. Они ищут забавный контент, который их развлечет. Стратегически используйте хэштеги, чтобы привлечь внимание аудитории. Вот некоторые из самых популярных хэштегов в TikTok .
Курировать контент, созданный пользователями
Хотя создание собственных видеороликов - это хороший способ продвинуть свой бизнес и повысить узнаваемость бренда в TikTok, вы также можете использовать контент своих клиентов. Здесь снова появляются хэштеги. Создайте хэштег для своего бизнеса и попросите своих клиентов использовать его всякий раз, когда они публикуют в TikTok что-то о ваших продуктах. Вы также можете запустить платный вызов хэштега (подробнее об этом ниже!)
Таким образом, потенциальные клиенты узнают о вашей компании через лучший маркетинговый инструмент: из уст в уста. Например: допустим, потенциальный клиент видит видео в TikTok, где пользователь носит ваше дизайнерское платье; они захотят подписаться на хэштег вашего бизнеса, чтобы узнать больше об этих платьях. В конечном итоге это может привести к тому, что они совершат покупку через ваш сайт - все из-за видео в TikTok.