Как использовать XML-карты сайта для повышения SEO

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


С появлением Google методы SEO развиваются гораздо быстрее, чем когда-либо. Однако поток стандартных оптимизаций больше не обслуживает современных пользователей Интернета. На самом деле, есть смысл адаптироваться к новым изменениям, которые вчера были немыслимы.
С годами карты сайта в формате XML стали важными для создания долгосрочной основы каждого веб-сайта. Ваше стремление к успеху в сфере Интернета по своей сути зависит от безупречных XML-карт сайта. Неудивительно, что недавняя популярность и осведомленность о XML-файлах Sitemap привлекли всеобщий интерес. Тем не менее, карты сайта не являются чем-то новым, начиная с первых методов SEO.
Что еще более интересно, специалисты по SEO считают карту сайта XML одним из наиболее неправильно понимаемых и неправильно используемых инструментов. В этой статье мы поговорим о природе XML-карты сайта и о том, как вы можете использовать свою карту сайта для улучшения SEO.


Что такое XML-карта сайта?

Думайте о карте сайта в формате XML как о архитектурном проекте веб-сайта. Этот план служит прямой связью с гигантом поисковых систем Google. Основная цель - упростить для Google индексирование вашей XML-карты сайта.

Карта сайта в формате XML укрепляет ваше SEO, поскольку помогает Google находить страницы на вашем сайте . Это ключевой параметр, когда Google оценивает страницы вашего сайта. В конце концов, регулярное обслуживание и обновление вашего сайта - это один из секретов успешной SEO-кампании.
Технически поисковые системы сканируют веб-сайт в поисках мета-тегов и файлов .txt . Он в первую очередь сегментирует релевантность данных с рейтингом, который подчеркивает важность контента в поисковом запросе. Идея состоит в том, чтобы обеспечить индексирование содержания вашего веб-сайта, чтобы поисковые системы могли коллективно определить происхождение материала. Когда параметры Google проверяются, содержание вашего сайта помечается как оригинальное, что помогает вам лучше ранжироваться.
Уточнение цели XML-файла Sitemap
Вот в чем дело: когда многие интернет-пользователи публикуют непреодолимое количество вопросов и ответов на многочисленных форумах, в публикациях, блогах и социальных сетях, требуется время, чтобы отсортировать ценные данные, чтобы избежать дезинформации.
Сегодня поисковая оптимизация стала стандартом для сайта, занимающего высокие позиции в Google. В первую очередь потому, что сайты стали более конкурентоспособными. Естественно, мелкие и крупные игроки рынка максимально используют карты сайта для повышения своего рейтинга.
Пригодность XML-карты сайта
Помимо повышения рейтинга вашего сайта, динамическая карта сайта в формате XML помогает:
  • Когда у вас сайт со сложной структурой
  • Когда ваш сайт относительно новый и имеет несколько внешних ссылок
  • Обеспечьте единообразие организованного содержания вашего сайта
  • Когда на вашем сайте есть яркие страницы электронной коммерции
Согласно Google, карты сайта XML невероятно полезны, когда речь идет о больших веб-сайтах с еще большим объемом контента. В то же время он идеально подходит для веб-сайтов, которые постоянно используют медиаконтент. Обязательно понимать, что структура и файлы не видны пользователям. Обычно ярлыки прикрепляются к индексу карты сайта, который имеет вид: sitemap-index.xml .

Как использовать XML-карты сайта для повышения SEO
Придерживайтесь рекомендаций Google
Некоторые сайты используют систему управления контентом, которая может автоматически создавать XML-карту сайта. Точно так же малые предприятия часто используют генератор для создания автоматической XML-карты сайта.
Google специально требует, чтобы все карты сайта XML придерживались определенного протокола . Ваша XML-карта сайта должна использовать кодировку UTF-8 и начинаться со следующего тега:
< urlset xmlns = ”https://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9 ″>
Если вы хотите, чтобы Google и другие поисковые системы быстро заметили вас из океана веб-сайтов, отправьте индекс карты сайта в Google Search Console и Bing Webmaster Tools . Однако убедитесь, что URL-адреса индекса вашей карты сайта находятся в файле robots.txt . Думайте об этом как о приветственном жесте на крыльце вашего веб-сайта, который встречает ползаний.

Реализуйте правильную структуру формата XML-карты сайта
Если вы, например, решили отключить World Wide Web (www) из URL-адреса вашего сайта, убедитесь, что ваша карта сайта точно упоминает эти изменения в соответствии с протоколом (http или https). Кроме того, если у вас есть международный сайт с многоязычными функциями, вы также можете интегрировать обработку hreflang .

Хорошо, что опять за hreflang ?
Hreflang
Использование xhtml: link означает языковые и географические изменения для каждого URL-адреса.
К сожалению, реализация других элементов ссылки, таких как заголовки HTTP, не обеспечивает такой же уровень гибкости. Короче говоря, он распознает URL-адреса, предназначенные для разных языков. Однако это дополнительная функция, которая обычно отображается на целевой странице, но часто добавляется в карты сайта XML.
<xhtml: link rel = "alternate" hreflang = "en-gb"
Теперь, когда вы знаете о hreflang, пришло время взглянуть на некоторые другие функциональные команды, связанные с XML-картами сайта, чтобы полностью устранить путаницу:
Lastmod
Это представляет собой последнее обновление содержимого URL-адреса.
<lastmod> 2 ноября 2019 г. </lastmod>
Changefreq
Это точно определяет частоту изменения содержимого с течением времени.
<changefreq> ежемесячно</changefreq></code> </pre>
Приоритет
При этом присваивается число, которое может быть либо 0, либо 1, чтобы показать жизнеспособность контента. Наивысшее значение (1) обычно используется для целевых и домашних страниц. Если вы установите высокий приоритет для каждой отдельной страницы, поисковая система не обратит внимания на ваши поля.
<priority>0.5</priority></code> </pre>

Не забывайте о наценках
Карты сайта XML разработаны с учетом точных правил разметки. Когда разметка готова к работе, карта сайта в формате XML создается без труда, без человеческих ошибок. Это не значит, что вам следует перестать искать ошибки. Вместо этого проверяйте чаще, чтобы избежать неточных результатов, устаревших ссылок и дублирования URL-адресов.

Совместимость: Найдите лучший способ создать XML-карту сайта
Люди часто делают ошибку, предполагая, что карта сайта обновляется автоматически. Напротив, вам необходимо внести определенные изменения, чтобы добавить информативные параметры новых страниц с текущих страниц вашего сайта.
Пользователи могут выбрать автоматизированный метод создания карты сайта на различных платформах. Однако, когда дело касается платформы, совместимость имеет первостепенное значение. В идеале он должен уметь интегрировать разные плагины.

Сжатие XML-карты сайта для лучшего индексирования
Да, вы можете сжать свои карты сайта с помощью gzip . Дело в том, чтобы снять часть нагрузки с вашего сервера . Если вы разархивировали сжатый файл, вы, вероятно, превысите ограничение на размер. Следовательно, вам придется разделить свои URL-адреса на разные карты сайта XML. Тем не менее, заголовок вашего файла карты сайта будет выглядеть примерно так:
sitemap.xml.gz
У вас по-прежнему есть возможность объединить несколько карт сайта в один файл индекса карты сайта XML. Если вы хотите немного поднять уровень, создайте несколько файлов индекса карты сайта - что идеально подходит для огромных сайтов, которые хотят использовать смелый подход. Откровенно говоря, здесь вы создаете карту сайта для карт сайта. Официально он называется:
sitemap-index.xml

Всегда есть место для дополнительной оптимизации
Хотя большинство плагинов по умолчанию включают страницы вашего веб-сайта, теги, архивы, видео-изображения и публикации, они не оптимизируются специально для целей SEO. Оптимизация вашего сайта должна включать страницы и сообщения, которые имеют жизненно важное значение для вашего сайта. Эти страницы должны содержать высококачественный контент, который неизбежно привлечет на ваш сайт органический трафик.
Причем вырезать страницы, на которых есть дублированный материал. Например, проверьте страницы архива, тегов и авторов на предмет дублирования. Кроме того, вырезайте страницы с тонким содержанием - последнее, что вам нужно, - это отправлять карту сайта с некачественными индексными страницами.
Ваша наивная зацикленность на цифрах может иметь катастрофические последствия. Поэтому сосредоточьтесь на полезных и качественных страницах, а не на количестве страниц в индексе. Лучший способ отделить хорошие страницы от других - включить эти страницы в другую категорию и удалить эти страницы из карты сайта.
Не забудьте разбить карту сайта на дополнительные карты сайта. Это отличный способ сделать вашу карту сайта небольшой и быстро обрабатывать информацию. Если вы хотите добавить видео, отправьте совершенно другую карту сайта.
И вы, конечно же, должны включить свою карту сайта в robots.txt . Вы также можете указать местоположение вашей карты сайта, чтобы поисковым системам было еще проще найти ваш файл карты сайта.
Не делайте ошибки, добавляя страницы, которые защищены или заблокированы паролем. В идеале вы должны сделать доступность своих страниц максимально удобной для Google.
Наконец, убедитесь, что в вашей XML-карте сайта добавлено поле «время последнего изменения», чтобы оперативно получать обновления страницы в Google. Это полезно, когда Google решает повторно проиндексировать несколько страниц вашего сайта.

Заключение
Чтобы оптимизировать для целей SEO, ваша карта сайта должна иметь возможность отслеживать ваши действия, чтобы убедиться, что все стратегии работают. В эпоху цифрового маркетинга вы можете практически отслеживать и контролировать все показатели своего веб-сайта.
Кроме того, ваш веб-сайт заслуживает динамической карты сайта в формате XML, которую поисковые системы могут обрабатывать мгновенно. Сделайте все возможное, чтобы упростить навигацию, и потратьте сэкономленное время на предоставление дополнительной информации о материалах и структуре - это поможет повысить присутствие вашего сайта в индексе поисковых систем. В конце концов, вы можете принимать постоянно обоснованные решения, чтобы повысить эффективность своей карты сайта и подготовиться к новейшим стратегиям SEO.
 
Верх