Как контент электронной почты для электронной коммерции влияет на скорость доставки

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Цель каждого отправляемого нами электронного письма - достичь читателя. Чтобы убедить людей открыть письмо, мы предлагаем броские превью и темы. Чтобы убедиться, что получатель достаточно заинтересован, чтобы нажимать на ссылки, мы создаем привлекательные тексты и элегантные визуальные эффекты.
Однако все эти вещи практически мертвы, если электронное письмо вообще не попадает в почтовый ящик.
Маркетологи характеризуют долю всех успешно доставленных писем как показательдоставляемости в email-кампаниях .
Доставляемость электронной почты определяется несколькими факторами. Во-первых, вы можете не достичь своей аудитории, потому что большинство электронных писем в базе подписчиков недействительны или устарели - так называемый «жесткий отказ». Возможно, почтовый ящик получателя переполнен, электронное письмо слишком велико или сервер не отвечает; все эти переменные влияют на доставляемость.
В этом посте мы обсудим, как контент влияет на то, успешно ли электронное письмо попадает в почтовый ящик читателя. Вы узнаете, почему некоторые электронные письма помечаются как спам, каковы наилучшие методы оформления и копирования для обеспечения высокой доставляемости, а также ошибки, которые могут ограничить ваш доступ для читателей.

Почему электронные письма помечаются как спам?
Среднестатистического пользователя постоянно бомбардируют десятки кампаний. Если бы каждое электронное письмо, отправляемое нам маркетологами, попадало в почтовый ящик, почтовые клиенты были бы неэффективными и трудными в использовании. Вот почему все поставщики отфильтровывают электронные письма и отправляют нерелевантные или очень рекламные электронные письма в папку «Спам» или «Акции».
Как пользователи электронной почты, мы обычно благодарны за эти фильтры. Однако, как маркетологи, мы хотим обойти их и убедиться, что мы получаем информационный бюллетень электронной коммерции прямо в почтовый ящик подписчика.
Первый шаг к высокой доставляемости электронной почты - это понять, каковы красные флажки для спам-письма.
Чрезмерное использование верхнего регистра
Вы можете подумать, что ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОЛЬКО ЗАГЛАВНЫХ букв - хороший способ привлечь внимание читателей и выделиться среди конкурентов. Оказывается, ввод текста заглавными буквами не только вызывает ощущение крика, но и на самом деле не одобряется фильтрами хоста электронной почты и снижает вероятность ответа на ваши электронные письма на 30%.

Чрезмерное использование восклицательного знака
Как правило, использование восклицательного знака в теме письма - это положительная практика, которая может помочь увеличить процент открытий на 10-20%. Однако есть разница между "!" а также '!!!' - в последнем случае ваша электронная почта будет отмечена как спам с большей вероятностью, чем для обеспечения ее высокой читаемости.
Электронные письма только с изображениями
Хотя изображение часто может сказать тысячу слов, иногда нет лучшего способа передать важные сообщения, чем простой текст. Поскольку изображения увеличивают размер электронного письма в огромных количествах, перебор с визуальными эффектами может привести к тому, что вас пометят как спам и снизят доставляемость кампании.
Плохая репутация IP-адреса
Отправка электронных писем людям, которые не подписались на рассылку новостей и не заинтересованы в предлагаемом вами продукте, - это самый простой способ нанести ущерб репутации IP и одна из самых распространенных ошибок SEO в электронной коммерции . Кроме того, маркетологи рекомендуют использовать приветственные письма,чтобы подогреть IP-адрес перед началом полноценной кампании.
Репутация домена
Большинство почтовых клиентов не полагаются только на репутацию IP-адреса при фильтрации писем, а также при проверке репутации домена. Учитывается ответ на все сообщения, отправленные вашим брендом - чем больше людей отписались от рассылкиили отметили сообщение как спам, тем выше вероятность того, что оно не попадет во входящие. Вот почему бренды должны быть предельно осторожны, когда они делятся контентом электронной почты, чтобы в базу подписчиков были включены только релевантные читатели.
Использование адреса для отказа от ответа
У большинства почтовых клиентов есть официальные заявления о том, что использование электронного письма «не отвечать» для кампаний увеличивает шансы быть отмеченным как спам. Чтобы обеспечить высокую доставляемость, избегайте использования таких адресов и создайте почтовый ящик бренда, который позволит вам оставаться на связи с подписчиками и отвечать на запросы.
Чрезмерное использование ссылок
Ссылки - это мощный маркетинговый инструмент, и, как правило, пользователи электронной почты очень терпимо относятся к ним. Однако фильтры спама этого не делают. Хотя статистически количество ссылок в электронном письме прямо пропорционально рейтингу кликов, это не означает, что маркетологам следует переусердствовать, поскольку высокая плотность ссылок увеличивает риск быть помеченным как спам. Использование слишком большого количества кнопок вместо гиперссылок также может отрицательно повлиять на скорость доставки.
Использование специальных символов в строке темы
Есть множество отчетов, в которых говорится об успехе темы с сердечками, звездами или смайликами. Короче говоря, специальные символы - это эффективный инструмент, если они хорошо вписываются в текст и добавляют смысл строке темы. Если у вас нет творческого видения сердец или звезд, подумайте об их удалении навсегда. С точки зрения доставки, добавление специальных символов похоже на прогулку по тонкому льду, поскольку такие электронные письма обычно отправляются в спам или в раздел «Промоакции».


Ошибки в содержании, влияющие на доставляемость
Доставляемость электронной почты во многом определяется содержанием кампании.Конечно, следует отдать должное техническим деталям: репутации IP и домена, правильному выбору почтового сервера и т. Д. Тем не менее, в конце концов, копия решит, будет ли ваше сообщение доставлено или помечено как спам.
Что отличает эффективную копию от спама, который вы видите в папке «Промоакции»? По нашему опыту, начинающие маркетологи часто совершают следующие промахи, которые убивают доставляемость.

1. Тема сообщения, вводящая в заблуждение
Когда дело доходит до строк темы, двусмысленность является решающим фактором, который может спустить курок в электронном письме. Почтовые клиенты любят работать с сообщениями, которые содержат краткие и ясные сообщения - маркетологам следует помнить об этом.
Что касается модных словечек в теме письма, маркетологи все еще не понимают. 20 лет назад в Интернете было полно сообщений в блогах, в которых сообщалось об эффективности электронных писем, содержащих слова «бесплатно» или «скидка» - сейчас это полная противоположность.
Взгляните на наиболее распространенные триггеры спама в строке темы и не забудьте их избегать:
  • Fwd, Re
  • БЕСПЛАТНО, бесплатно, со скидкой
  • Деньги, наличные, приз
  • ПОМОГИТЕ, помогите, предложите, пожертвуйте
  • Найдите синглы, свидания
  • Работа из дома, доход, доход, удовлетворение, вдвое больше
  • Эксклюзив, никогда раньше не видел, получите сейчас, купите сейчас
2. Нет ссылок для отказа от подписки.
Мы все ценим подписчиков и не хотим, чтобы они покидали читательскую базу. Тем не менее, вам нужно предложить читателям возможность перестать получать новые электронные письма. Невозможно обойтись без удобочитаемой ссылки «отказаться от подписки» внизу копии.
Чтобы получить максимальную отдачу от каждого отказа от подписки, поощряйте людей указывать причину, по которой они хотят покинуть список. Таким образом, маркетинговая команда сможет определить, есть ли в базе подписчиков определенный сегмент, которому тема неуместна. Удалите таких людей из списка рассылки, чтобы избежать жалоб на спам и колебаний доставляемости.
Имейте в виду, что отправка электронных писем без таких ссылок может не только пометить вас, но и потенциально оштрафовать в соответствии с законами Федеральной торговой комиссии. Кроме того, не забудьте удалить подписавшегося из списка в течение 10 рабочих дней, чтобы избежать проблем с соблюдением законодательства.


3. Использование инструментов для укорочения ссылок
Сокращатели ссылок действительно полезны, поскольку они помогают сделать ваш дизайн электронной почты не громоздким. Однако в последнее время эти инструменты широко используются мошенниками, поэтому читатели крайне осторожны при переходе по ссылкам с неизвестным адресатом.
Точно так же алгоритмы спама в почтовом клиенте также опасаются укороченных ссылок.Если вы хотите сократить ссылку, не подвергая опасности доставляемость, рассмотрите возможность создания брендированных URL-адресов.
Чтобы сравнить два:
По статистике, обычная ссылка с большей вероятностью будет отмечена как рекламное письмо или спам, чем фирменная.

4. Несоблюдение соотношения текста и ссылки.
Это еще одна серая область электронного маркетинга. Хотя нет четкой корреляции между количеством ссылок в сообщении и шансами на получение флажков, маркетологи заметили, что размещение слишком большого количества URL-адресов в копии отрицательно влияет на доставляемость.
Если вы хотите, чтобы фильтры не помечали ваше письмо как спам, следуйте следующим методам управления ссылками:
  • Контекстуализируйте ссылки и предлагайте читателям краткое описание назначения URL-адреса.
  • Распределите ссылки равномерно по тексту, чтобы они были отделены друг от друга 2-3 абзацами содержания.
  • Убедитесь, что ссылка не перенаправляет пользователей на веб-сайты, зараженные вредоносным ПО.
  • Убедитесь, что все ссылки работают.
Лучшие методы работы с содержимым электронной почты для обеспечения возможности доставки
Поскольку электронная почта является одним из основных факторов доставляемости, маркетологам электронной почты необходимо учитывать методы, которые они используют при написании текста. Чтобы убедиться, что ваша электронная почта не защищена от нежелательной почты, следуйте этим простым советам по написанию:
Сделайте так, чтобы людям было проще отказаться от подписки.
При разработке электронных писем убедитесь, что ссылка «отказаться от подписки» достаточно велика, чтобы ее можно было заметить. Сократите количество шагов, которые нужно сделать пользователю, чтобы удалить себя из списка. Большинство успешных брендов электронного маркетинга позволяют подписчикам перестать получатьинформационные бюллетени, как только они подтвердят свои намерения и укажут причину выхода из списка.
Выделите свой бренд.
Не пропустите фирменные элементы в содержании электронной почты - добавьте настраиваемые визуальные элементы с логотипом компании и используйте адрес электронной почты, привязанный к вашему домену. Добавляя упоминания бренда в электронные письма, вы помогаете клиентам создать более прочную связь между контентом и компанией, увеличивая шансы быть предпочтительным выбором аудитории.

Используйте динамический контент.
Помимо мощного инструмента персонализации электронной почты , динамический контент является надежным устройством для тестирования электронной почты. Вы можете настроить динамические строки темы, изменить призывы к действию, ссылки или текст сообщения электронной почты в зависимости от местоположения, часового пояса или поведения пользователя. Попробовав несколько вариантов, маркетологи по электронной почте смогут определить, какие призывы к действию и темы лучше подходят для выбранного сегмента аудитории.
Сегментируйте аудиторию, чтобы повысить релевантность контента.
Сегментация - процесс разделения всех подписчиков на подгруппы на основе интересов, местоположения, взаимодействия с брендом или других критериев - помогает маркетологам улучшить доставляемость электронной почты. Во-первых, вы сможете обратиться к людям, находящимся на разных этапах воронки продаж, с помощью настраиваемых кампаний. Помимо этого, группировка читателей по сегментам и сравнение их результатов может помочь владельцам бизнеса определить, какие аудитории должны быть приоритетными в будущем, какой тип продукта больше всего волнует людей и какие местные рынки имеют более высокий потенциал, чем другие. Таким образом, сегментация - это инструмент, который помогает повысить вашу осведомленность об эффективности кампании, улучшить репутацию бренда, получить больше конверсий и повысить открываемость.
Сбалансируйте текст и изображения.
Яркие образы привлекают внимание. Однако маркетологу электронной почты необходимо четко понимать, сколько визуального контента - это слишком много. Сочетание мощных визуальных элементов с беззаботной и ценной копией - лучший способ связаться с читателями, независимо от того, на какую скорость Интернета, на какое устройство или платформу они полагаются при чтении электронной почты. Помимо этого, обязательно добавьте к изображениям alt-теги, чтобы читатель мог полностью понять сообщение, даже если почтовый клиент автоматически отключает визуальные эффекты.
Правильно форматируйте электронные письма.
Убедитесь, что копия электронного письма выглядит аккуратно, а текст разделен на абзацы. Используйте списки и таблицы, чтобы сгруппировать наиболее важные моменты.Маркетологи электронной почты часто используют иерархию заголовков H1-H6 для структурирования текста - это полезный способ сделать электронные письма только текстовыми сообщениями стильными и легко просматриваемыми.
Избегайте чрезмерной пунктуации.
Воздержитесь от использования восклицательных знаков в строке темы и помните, сколько специальных символов вы помещаете в электронное письмо. Добавление звезд, сердечек или смайликов будет эффективным, если эти символы имеют контекстную ценность и помогут вам передать сообщение электронной почты, а не просто привлечь внимание.
Ссылка на проверенные сайты.
Связывание с платформами с высокой репутацией домена повысит доставляемость вашего письма. Убедитесь, что URL-адрес, на который вы перенаправляете пользователей, использует протокол HTTPS и не заражен вредоносным ПО.
Оптимизируйте адрес.
Хотя возникает соблазн создать оригинальный адрес электронной почты, который поможет бренду выделиться, не забудьте поставить удобство клиентов выше творческой ценности.Использование стандартных фирменных писем, таких как hello@domain.com, press@domain.com или legal@domain.com, - хороший способ указать, какой тип запросов вы обрабатываете, и быть уверенным, что клиенты могут запомнить и без труда ввести адрес.

Заключение
Хотя открываемость, вовлеченность и CTR являются важными метриками электронной почты , доставляемость вашей кампании всегда должна быть на первом месте. Имейте в виду, что контент в значительной степени влияет на то, будет ли ваше сообщение доставлено безопасно.
Чтобы обеспечить отличную доставку электронной почты, избегайте слов, вызывающих спам, не злоупотребляйте ссылками или чрезмерной пунктуацией и дайте читателям возможность отказаться от подписки, если они больше не хотят получать от вас обновления.
Перед отправкой маркетинговой кампании электронной коммерции по электронной почтепроверьте ее удобство для мобильных устройств, отзывчивость дизайна и функциональность (если ссылки работают, хорошо ли загружаются визуальные эффекты).Объединив непрерывное тестирование, метод проб и ошибок и устоявшиеся практики, вы улучшите доставляемость своих кампаний и приблизитесь на один шаг к #NoFailMail.
 
Верх