Как магазины электронной коммерции могут конкурировать с Amazon

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Ходят слухи, что Amazon по сути захватывает мир. Учитывая, что выручка Amazon превышает 230 миллиардов долларов, даже крупным конкурентам трудно стоять лицом к лицу с таким гигантом в сфере электронной коммерции. Хуже того, малым онлайн-компаниям может быть практически невозможно противостоять Amazon. Не бойтесь конкурентов Amazon, я приношу вам подсказки!

В настоящее время я занимаюсь рекламой для многих клиентов, некоторые из которых являются магазинами электронной коммерции. Конкуренция с Amazon оказалась для многих из них «Миссия невыполнима». Урок номер 1 может показаться пораженческим, но он важен; Первый урок - НЕЛЬЗЯ соревноваться!
И приложение таково: не подходите к онлайн-продажам, думая, что вы можете напрямую конкурировать с Amazon. Платформа и клиентский опыт, которые они создали, невозможно превзойти, если вы продаете один и тот же продукт. Вместо этого, вот несколько способов выделиться, чтобы вы не конкурировали напрямую, но при этом сохраняли успех среди них.

1. Предложите более низкую цену
Это довольно очевидно, но непросто, поэтому давайте кратко остановимся на нем. Если вы каким-то чудом можете предложить цену ниже, чем Amazon, то вам стоит это сделать.Если в настоящее время вы не можете предложить цену ниже, чем Amazon, вам следует изучить возможность этого. Покупатели большинства категорий товаров очень чувствительны к цене и тратят дополнительное время на поиски самой низкой цены.
В исследовании, опубликованном в Journal of International Business and Economics, говорится, что «в настоящее время клиенты хорошо осведомлены об альтернативах продукта или услуги, преимуществах, характеристиках, качествах и ценах продукта через рекламу, членов семьи, группы сверстников, лидеров мнений, социальные сети, публичные источники информации и газеты ».
Имейте в виду, что если вы можете получить цену ниже, чем на Amazon, это может быть краткосрочной выгодой. Amazon не позволит продавцу надолго снизить их цену. Так что наслаждайтесь этим, пока он длится, но также исследуйте другие методы, указанные ниже, чтобы и дальше отличать себя от Amazon.


2. Лучшие функции и обслуживание
Если вы продаете продукт, который также предлагается и Amazon по той же цене, какие функции и услуги вы предлагаете, которые сделают покупку в вашем магазине более выгодной?
В настоящее время я занимаюсь рекламой в электронной коммерции для интернет-магазина, предлагающего различные типы кофемашин эспрессо, некоторые из которых также продаются на Amazon. Один из способов, которым этот интернет-магазин может предложить большую ценность своим клиентам, - это предложить гарантию, когда Amazon не ИЛИ предлагает более длительную гарантию, чем Amazon.
Они также могут предложить бесплатную доставку для всех заказов, что ОБЯЗАТЕЛЬНО при конкуренции с Amazon, поскольку они включают бесплатную доставку для заказов на сумму более 25 долларов и для всех заказов Amazon Prime.
Поддержка по телефону - еще один способ повысить уровень вашего сервиса по сравнению с Amazon. Несмотря на то, что я разместил сотни заказов на Amazon, я никогда не звонил им по телефону, чтобы задать вопросы о продукте. Если вы готовы ответить на свой телефон, чтобы ответить на вопросы клиентов, это будет иметь большое значение для того, чтобы поставить вас на голову выше услуг Amazon.
Вот некоторые другие популярные функции и услуги, которые вы могли бы рассмотреть:
  • Пакеты скидок или комбинации
  • Скидки на будущие заказы
  • Более персонализированный контент и помощь в сочетании с вашим продуктом
  • Доступ к сообществу, основанному на вашем продукте
3. Продать что-нибудь НЕ на Amazon
Это может показаться слишком простым, но вы можете исключить Amazon из числа конкурентов, продав то, что НЕ указано на Amazon. В случае с моим клиентом, который продает кофемашины эспрессо, они действительно предлагают большое количество более мелких продуктов стоимостью менее 500 долларов, которые продаются на Amazon.Эти предметы оказались очень сложными для получения положительной рентабельности инвестиций - вероятно, из-за того, что покупатели вместо этого покупают у Amazon.
Однако в этом магазине электронной коммерции продаются несколько более крупных коммерческих эспрессо-кофемашин стоимостью более 10 000 долларов США, которых нет на Amazon. Эти ниши продукты предлагают уникальную возможность не только длявысокой прибыли на продажу , но так как Amazon не конкурент, коэффициент конверсии часто намного выше. Несколько продаж этих крупных продуктов в год могут изменить их чистую прибыль!
Итак, убедитесь, что продукты, которые вы планируете продавать, продаются на Amazon, и попытайтесь расширить свою линейку продуктов, включив в нее продукты, НЕ на Amazon.Имейте в виду - то, что их сейчас нет на Amazon, не означает, что они не будут добавлены позже.

4. Оптимизированный процесс оформления заказа
Посмотрим правде в глаза, у вас не будет более упрощенного процесса оформления заказа, чем у Amazon. Они первыми внедрили оформление заказа в один клик и, вероятно, инвестировали миллионы в исследования и разработки, ориентированные только на процесс оформления заказа. В результате я могу сидеть на диване и смотреть рекламу новых умных часов и заказывать их в приложении Amazon Shopping за 15 секунд!

Поскольку я заказывал на Amazon сотни раз, мне не нужно беспокоиться о том, доверяю тому, у кого я делаю заказ, а моя кредитная карта уже сохранена, поэтому оформление заказа происходит молниеносно.
Напротив, многие интернет-магазины предлагают неуклюжие и медленные процедуры оформления заказа. Они могут вынудить клиентов зарегистрировать учетную запись и подтвердить свой адрес электронной почты, вместо того, чтобы выезжать в качестве гостя.Этого одного шага достаточно, чтобы вынудить большой процент ваших посетителей немедленно уйти.
Если они все же доберутся до оформления заказа, ваша форма может быть настолько длинной, что отпугнет клиентов. Или, может быть, расчёт стоимости доставки и налога сбивает с толку. Если люди не уверены в окончательной цене, которую они платят, они уйдут быстрее, чем вы можете сказать «Amazon».
Amazon устранила эти препятствия, создав беспрепятственный процесс оформления заказа. Вы не сможете превзойти их процесс с помощью своего магазина, но вы можете имитировать его и, по крайней мере, приблизиться к выравниванию игрового поля.
Сделайте оформление заказа простым, сократив количество полей, которые необходимо заполнить, и исключив шаги, где это возможно.
Предлагаем различные варианты проверочные , а также рассмотреть Amazon Pay , которая позволит людям быстро кассе с их кредитных карт на файл через Amazon уже.Интеграция Amazon Pay с Shift4Shop позволяет вам добавить одну кнопку в процесс оформления заказа, которая позволит вашим клиентам производить оплату через Amazon.Информация для заказа ваших клиентов, вероятно, также хранится в Amazon, включая адрес доставки и информацию о кредитной карте.
Подключение к Amazon Pay позволяет вашим клиентам получать данные об этих заказах и значительно ускорять процесс заказа. Им также не нужно будет вводить конфиденциальную информацию на вашем веб-сайте, например номер своей кредитной карты, поскольку она уже надежно хранится на Amazon.
Amazon предлагает эту справочную страницу, на которой объясняется, как интегрировать Amazon Pay с Shift4Shop.
Для получения более подробной информации по оптимизации оформления заказа, проверить этот пост на улучшение тележки и проверку процесса .

5. Учитывайте пожизненную ценность клиентов.
Обойти Amazon по разовому заказу вряд ли удастся. С их инфраструктурой и процессом заказа вы, вероятно, каждый раз будете побеждены. Но учитываете ли вы пожизненную ценность нового клиента, а не только первый заказ? Пожизненная ценность клиента равна общему доходу, который они будут приносить вашему бизнесу, пока они являются клиентами. Этот временной интервал может составлять месяцы или даже годы, а доход может поступать в виде повторных заказов и даже обмена вашим продуктом с другими.

Если мы продолжим пример с моим клиентом, который продавал кофемашину эспрессо, он может окупиться при продаже кофемашины за 500 долларов, но эта продажа создает нового клиента. Если они продают другие аксессуары или кофейные зерна, высока вероятность повторных заказов. Время жизни ценность клиента , который покупает за $ 500 эспрессо очень хорошо может принести в $ 1500 в течение 3 -х лет , если они продолжают покупки от вас. И, если они оставят положительный отзыв и расскажут другу или двум о вашем интернет-магазине, общая ценность клиента для вашего бизнеса взлетит еще выше.
Как это меняет ваш подход как интернет-продавца, если учесть, что пожизненная ценность клиента может составлять 1500 долларов, или в 3 раза больше первоначальной продажи 500 долларов?
Это должно привести вас к более агрессивной рекламе и потратить вдвое больше текущих затрат на приобретение одной продажи, что позволит вам получить больше информации об этом продукте, чем Amazon. Это также может позволить вам снизить цены или предложить скидки для новых клиентов, которые приведут вас к ценам Amazon или ниже.

Используйте одну стратегию или используйте их все
Использование одной из этих стратегий может оказаться достаточным, чтобы сдвинуть с мертвой точки вашу конкуренцию с Amazon. А что, если бы вы смогли реализовать все эти предложения? Синергия всех этих советов может быть именно тем, что вам нужно, чтобы конкурировать с Amazon и развивать свой бизнес в долгосрочной перспективе.
 
Верх