Как настроить комплекты продуктов и комплекты в интернет-магазине 3dcart

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Некоторые продукты просто отлично сочетаются друг с другом. Это может быть связано с тем, что они используются для аналогичных целей как часть неофициального набора, или потому, что они каким-то образом дополняют друг друга. Другие продукты предназначены для использования в качестве аксессуаров к другому элементу и даже не могут использоваться отдельно. Для некоторых небольших продуктов, таких как образцы, просто имеет смысл покупать их группой. Независимо от того, почему, некоторые клиенты все равно захотят покупать определенные товары вместе, так почему бы вам не сделать это проще (и соблазнительнее) для них?
Функциональность пакетов продуктов 3dcart - это встроенный инструмент для этой цели. В этой статье мы обсудим комплекты продуктов, как они работают и стратегии их использования.


Что такое пакеты продуктов?
Пакеты продуктов - это группы товаров, которые продаются вместе, часто со скидкой. Это удобно для клиентов и может быть выгодно для продавцов, поскольку служит еще одним способом направить клиентов к покупке дополнительных товаров, помимо демонстрации им набора сопутствующих товаров. Предоставление пакета также может снизить потребность в обслуживании клиентов в случае, если клиент покупает продукт, а затем испытывает проблемы с поиском лучших аксессуаров для него.

Наборы не предназначены для предметов, которые продаются только в комплекте. В таком случае лучше использовать сам набор как единый продукт. Скорее, пакеты идеальны, когда вы хотите дать покупателям возможность приобрести набор или купить один из продуктов по отдельности. Это гораздо лучший вариант, чем создание страниц продуктов для «набора» и «отдельных предметов», поскольку это может вызвать проблемы с вашим инвентарем, например, если многие из ваших предметов будут привязаны к наборам, когда клиенты ждут, чтобы приобрести их по отдельности.
Пакеты продуктов решают эту проблему и в целом представляют собой способ сделать ваш интернет-магазин более универсальным и помочь лучше обслуживать клиентов, увеличить среднюю стоимость заказа и увеличить объем запасов.

Когда использовать наборы продуктов
Не каждый продукт подходит для набора, но есть несколько ситуаций, в которых предложение набора имеет смысл. Как правило, если продукт будет улучшен за счет использования других продуктов вместе с ним, если клиент сочтет удобным покупать другие предметы в то же время, или если продукт просто слишком мал, чтобы оправдать продажу в одиночку (например, крошечный sample), это главный кандидат на набор. Давайте рассмотрим некоторые более конкретные сценарии, когда подходят пакеты.

Как связать предмет с его аксессуарами
Если покупатель покупает товар и одновременно заинтересован в приобретении к нему аксессуаров, комплект будет очень кстати. Клиенту не придется искать в вашем магазине совместимые аксессуары, а также он не будет рисковать, разместив заказ, а позже поймет, что забыл то, что хотел. Смартфоны и другая электроника - отличный тому пример; вы можете связать телефон вместе с дополнительным шнуром для зарядного устройства, автомобильным адаптером, сетевым адаптером, чехлом для телефона и подставкой для захвата PopSocket. Вы даже можете создать несколько наборов для людей, заинтересованных в использовании своего смартфона для различных целей, например, набор «На ходу» с более прочным футляром или набор «Instagram Photographer», включающий штатив.

Используйте пакеты для создания образца пакета
Тонны отраслей получают выгоду от предоставления клиентам образцов - от шампуня до кофе и жидкости для электронных сигарет. Если у вас есть покупатель, который действительно заинтересован в выборке всего, что вы предлагаете, зачем заставлять его пролистывать страницы ваших продуктов, чтобы выбрать вариант продукта «Размер выборки» для каждого из ваших продуктов? Создайте пакет, который объединяет все ваши образцы, чтобы клиенты могли быстро получить их все, без необходимости выделять ваш пакет образцов как отдельный элемент. Это позволит покупателям выбрать покупку комплекта или выбор отдельных образцов по мере необходимости.

Используйте набор для создания стартового набора
Многие люди делают покупки с намерением получить все, что им нужно, чтобы начать проект или внести изменения. Планируете ли вы сделать ремонт в доме, заняться новым хобби, впервые приготовить себе еду или что-нибудь еще, эти клиенты любят находить ярлыки во время совершения покупок. Стартовые комплекты предоставляют клиентам все необходимое для начала, избавляя их от усилий и неопределенности при просмотре отдельных продуктов, когда они могут даже не быть уверены в том, что именно им следует купить.

Объединяйте предметы, которые часто используются вместе
Многие продукты очень хорошо дополняют друг друга, не являясь аксессуаром для другого, или также могут быть приобретены одновременно покупателем, желающим создать неофициальный «набор» необходимых предметов. Компьютерная периферия является отличным примером - комплекты мыши и клавиатуры распространены, и вы часто можете найти более целевые комплекты для клиентов с конкретными интересами, например комплект для игр для ПК, который включает гарнитуру и точный коврик для мыши, а также клавиатуру и мышь.

Используйте наборы для продажи наборов совместимых предметов
Некоторые продукты всегда используются с другими продуктами, но у них есть требования совместимости, что означает, что не подойдет «любой» из других продуктов. Если вы продаете такие продукты, вы можете использовать пакеты, чтобы избавить клиентов от необходимости самостоятельно искать совместимые товары. Например, интернет-магазин, продающий компьютерные детали для сборщиков DIY, должен рассмотреть возможность объединения любых деталей с определенной совместимостью, таких как процессор, который предназначен только для использования с определенной линейкой материнских плат.

Другие типы комплектов продуктов
Все это распространенные примеры комплектов продуктов и примеры их использования, но уникальная ситуация вашего собственного бизнеса может дать вам больше идей. Вы всегда должны быть в курсе всего, что повысит удобство для ваших клиентов или поможет вам увеличить продажи, и наборы продуктов могут делать и то, и другое.

Создание и настройка пакетов продуктов
3dcart имеет встроенную функциональность для создания пакетов продуктов в настройках параметров каждого продукта. Это поможет, если вы поймете, как варианты продукта работают в 3dcart, поэтому, если вам нужно освежиться, ознакомьтесь с нашим Полным руководством по вариантам продукта . Если вы добавите пакет к продукту, он появится как вариант для выбора на странице продукта. Несколько продуктов в комплекте будут отображаться как несколько вариантов для выбора.

Чтобы начать создавать свой комплект, перейдите в раздел «Продукты», а затем «Список продуктов» в диспетчере интернет-магазина 3dcart. Найдите продукт, для которого вы хотите создать комплект, а затем нажмите кнопку «Добавить» на вкладке «Параметры».
Этот новый вариант продукта будет содержать набор, который клиенты могут выбрать. Для начала дайте ему имя - в качестве примера для целей этих инструкций мы просто назовем его TestBundle.
Затем введите номер сортировки, который определяет, где эта опция будет отображаться в списке других доступных опций, если таковые имеются. Если вы хотите, чтобы покупатели должны были выбирать пакет для покупки продукта, проверьте Req. флажок.
Затем установите для параметра Тип параметра значение «Раскрывающийся список» или «Радио». Это два типа опций, совместимые с комплектами продуктов. Теперь нажмите «Добавить», чтобы создать параметр.
Обратите внимание, что когда клиент покупает комплект продуктов, у него не будет возможности выбрать какие-либо опции для включенных продуктов. Это делает наборы неподходящими для предметов с параметрами, которые влияют на то, может ли покупатель использовать продукт, например, для одежды с возможностью выбора размера. Однако невозможность выбора вариантов может не иметь значения в некоторых случаях, например, при объединении размеров выборки - если клиент покупает комплект образцов, ясно, что ваш вариант «Размер выборки» будет использоваться для всех продуктов в пучок.
Выполнив эти шаги, вы создали пустой набор параметров, в который теперь можно добавлять продукты для создания набора.

Добавление товаров в набор
В правой части вашего нового списка опций вы увидите ссылку «+ Добавить TestBundle» (или любое другое имя, которое вы выбрали для названия опции). Щелкните эту ссылку, чтобы добавить первый продукт в набор. В поле «Описание» введите название продукта, который вы хотите добавить в набор.
Простое добавление связанного продукта на страницу продукта не приведет к автоматическому изменению цены, когда покупатель выберет пакет. Введите в поле «Значение» сумму, на которую вы хотите изменить цену основного продукта при выборе пакета. Например, если вы продаете продукт за 50 долларов и хотите предложить пакет, который добавляет продукт за 30 долларов со скидкой 5 долларов, введите 25 долларов в поле «Значение». Это позволит покупать основной продукт отдельно по цене 50 долларов США или вместе с комплектом по цене 75 долларов США.
Заполните остальные поля по мере необходимости (например, номер детали), и теперь пришло время подключить фактический продукт, который вы хотите добавить в комплект. Щелкните Колесо действий параметра и выберите Пользовательский элемент в раскрывающемся меню. Откроется всплывающее меню, позволяющее выбрать именно тот элемент, который вы хотите добавить, из списка продуктов в вашем магазине. Просто найдите нужный и нажмите на колесо действий, чтобы выбрать его.
Чтобы добавить дополнительные параметры пакета, просто повторите эти шаги еще раз. Клиенты смогут выбрать столько комплектов, сколько вы им разрешите.

Настройка доставки для пакетов
При расчете доставки не учитываются автоматически дополнительные товары в комплекте, поэтому вы можете предложить покупателям бесплатную доставку для связанных товаров. Однако, если вы хотите включить вес упакованных товаров в расчеты доставки, вы можете включить этот параметр. В разделе «Настройки» введите «Общие», затем «Настройки магазина» и щелкните вкладку «Оформление заказа» вверху страницы. Прокрутите вниз и найдите флажок «Пакеты - Добавить вес подпунктов». Просто установите этот флажок, сохраните изменения, и все готово.

Как инвентарь работает с наборами продуктов
Подключая свой связанный продукт с помощью функции Bundled Item, вы гарантируете, что инвентарь отслеживается правильно для продуктов, которые заказываются как часть пакета. Когда клиент покупает основной продукт и добавляет пакет, инвентарь для обоих будет соответствующим образом скорректирован. Если одного из продуктов в комплекте нет в наличии, покупатель не сможет добавить его в свою корзину, поэтому не беспокойтесь о случайной перепродаже товара.

Комплекты продуктов также регулярно проверяются в рамках процедуры автоматического обслуживания. Во время обслуживания проверяются все ваши связанные элементы, чтобы убедиться, что они все еще присутствуют в базе данных вашего магазина. Если вы удалили элемент, он будет автоматически удален из всех списков комплектов, которые вы настроили. Вы получите электронное письмо с информацией об этом, включая ссылку на затронутый продукт, чтобы вы могли соответствующим образом просмотреть и отредактировать его пакеты.

Как выглядят объединенные заказы
Когда клиент покупает комплект, в его заказе будет отображаться список всех продуктов в комплекте и их артикулов. И вы, и покупатель сможете увидеть эту информацию, поэтому не возникнет путаницы в отношении того, какие элементы были включены.

Однако некоторые компании предпочитают скрывать список включенных элементов по разным причинам, чаще всего, когда набор является обязательным выбором на странице продукта. Вы можете сделать это с помощью приложения Hide Bundled Items , которое добавляет пользовательское программирование в ваш магазин 3dcart, чтобы удалить список из записей заказов для клиентов, включая письмо с благодарностью, упаковочные листы и многое другое.
Прежде чем вы решите скрыть связанные элементы, подумайте, лучше ли это для стратегии вашего бизнеса - оставление их видимым для клиентов может помочь им совершать дополнительные покупки в будущем, если они решат приобрести один из связанных продуктов в одиночку. В конечном счете, скрывать ли вы связанные продукты или нет, зависит от потребностей вашего бизнеса.

Ограничения Shopify с пакетами продуктов
Поскольку Shopify на сегодняшний день является одной из самых популярных платформ электронной коммерции , вы можете узнать о ее функциональных возможностях, если вы планируете использовать ее для своего бизнеса. Быстрый взгляд на магазин приложений Shopify скажет вам, что вам нужно знать: Shopify вообще не включает в себя какие-либо возможности объединения продуктов.
Продавцы Shopify, которые хотят использовать пакеты продуктов, должны будут установить дополнительное приложение, которое увеличит их ежемесячную плату. Есть несколько доступных бесплатных планов, но у каждого есть ограничения, которые могут ограничить вашу способность делать то, что вы хотите, с вашим интернет-магазином. Доступные приложения также имеют широкий диапазон цен и функций, а это означает, что вам может потребоваться немного усилий, чтобы найти подходящее для своего бизнеса как по цене, так и по включенным функциям. У некоторых также есть другие функции, которые могут быть нежелательными или пересекаться с другими приложениями, которые вы предпочитаете использовать.
Суть в том, что если вы хотите создавать пакеты продуктов без дополнительной ежемесячной платы, 3dcart - ваш лучший выбор.

Заключение
Пакеты продуктов предлагают вашим клиентам больше возможностей и новое измерение в вашем интернет-магазине. Они повышают гибкость вашей стратегии продаж и служат ценным инструментом для увеличения продаж, одновременно повышая удобство для покупателей. Как только вы научитесь их настраивать, пакеты отлично подходят для расширения возможностей вашего магазина и увеличения среднего размера заказа. Если вы продаете товары, которые кажутся идеальными для набора, попробуйте и посмотрите результаты!
 
Верх