Как настроить свою первую рекламную кампанию в Facebook

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


Если вы думаете о рекламе на Facebook, но не знаете, как это сделать, это руководство поможет вам создать свою самую первую рекламную кампанию, выполнив несколько простых шагов.


Почему Facebook?
Размещая рекламу на Facebook, вы попадаете в одно из крупнейших в мире сообществ, насчитывающее 2,3 миллиарда пользователей. Пользователи Facebook не просто входят в систему, чтобы общаться с друзьями и семьей, они также хотят узнавать о том, что для них важно. Маркетологи считают Facebook самым эффективным каналом социальной рекламы нашего времени. Это потому, что миллионы компаний, как и ваша, связывают людей с продуктами на Facebook.

Страницы
Страницы Facebook позволяют компаниям развивать свой бренд, расширять аудиторию и начинать беседы с клиентами и людьми, заинтересованными в получении дополнительной информации. Приквел к созданию рекламы - убедиться, что ваш бизнес настроен как страница на Facebook.

Управляющий делами
После того, как вы создадите свою страницу в Facebook, следующим шагом будет настройка бизнес-менеджера.
Бизнес-менеджер - это инструмент Facebook, который помогает организовать ваш бизнес и управлять им. Для создания учетной записи Business Manager вам понадобится личный профиль Facebook. Вы используете свое личное имя пользователя и пароль Facebook для входа в Бизнес-менеджер. Это более безопасный способ входа в систему, чем просто адрес электронной почты и пароль. Используя Business Manager, вы можете создавать и запускать кампании, используя простые инструменты самообслуживания, и отслеживать их эффективность с помощью удобных для чтения отчетов.
Чтобы создать учетную запись Бизнес-менеджера, перейдите на сайт business.facebook.com и нажмите «Создать бизнес». Введите название своей компании, выберите основную страницу и введите свое имя и рабочий адрес электронной почты.

Выберите свою цель
Реклама в Facebook может быть настолько простой или сложной, насколько вы хотите. Вы можете создать новую кампанию в Бизнес-менеджере, используя инструмент «Быстрое создание», или вы можете загрузить существующую кампанию. Бизнес-менеджер задает важные вопросы, например, что вы хотите, чтобы люди делали, когда они видят вашу рекламу. Это могут быть продажи на вашем веб-сайте, загрузки вашего приложения или повышение узнаваемости бренда. Как только вы узнаете свою цель, вы сможете соответствующим образом отрегулировать охват и частоту.
Если у вашего бизнеса достаточно покупательской активности (~ 100 в месяц), оптимизируйте для нисходящих событий (покупок), в противном случае оптимизируйте для кликов или просмотров страниц.

Выберите свою аудиторию
Используя то, что вы знаете о людях, которых вы хотите охватить, - например, возраст, местоположение и другие данные - выберите демографические данные, интересы и поведение, которые лучше всего представляют вашу аудиторию. Выбрать аудиторию можно тремя способами:
  • Основная аудитория - на основе местоположения, демографии, интересов, поведения, связей.
  • Настраиваемая аудитория - списки контактов, посетители сайта, пользователи приложения.
  • Похожая аудитория - найдите людей, чьи интересы совпадают с интересами ваших текущих клиентов.
Совет : мы рекомендуем использовать похожие аудитории и индивидуализированные аудитории. Также рассмотрите возможность геотаргетинга в зависимости от того, куда доставляются товары.

Какая платформа или все?
Тот факт, что ваша реклама была создана на Facebook, не означает, что она должна работать исключительно на Facebook. Вы также можете разместить свою рекламу в Instagram, Messenger, Audience Network или во всех них.
Автоматические места размещения позволяют Facebook получать наилучшие результаты среди всех мест размещения по умолчанию. Поскольку мы можем выбирать результаты из максимально широкого диапазона, автоматическое размещение, как правило, является наиболее эффективным использованием вашего бюджета и помогает контролировать расходы. Мы рекомендуем его большинству рекламодателей.
Значительно повысьте производительность с помощью автоматического размещения рекламы. Автоматическое размещение позволяет Facebook решать от вашего имени, на каких поверхностях показывать рекламу, исходя из вероятности конверсии.

Установите свой бюджет
Введите свой дневной или пожизненный бюджет и период времени, в течение которого вы хотите показывать свои объявления. Эти ограничения означают, что вы никогда не потратите больше, чем вам удобно.

Выберите формат
Выбирайте из шести универсальных форматов рекламы - они предназначены для работы на любом устройстве и любой скорости соединения. Вы можете выбрать показ одного изображения или видео в своем объявлении или использовать более просторный формат с несколькими изображениями.
Шесть форматов рекламы:
Графическое объявление . Добавление релевантного изображения вашего продукта или услуги может напрямую повлиять на успех вашей рекламы. Вы можете использовать одно графическое объявление или использовать карусель, коллекцию, слайд-шоу или Instant Experience для рекламы с несколькими изображениями и видео.
Видеообъявление . Если ваша цель рекламы - охватить больше людей, привлечь вашу аудиторию, продвигать просмотры видео или повышать конверсию, видеообъявления могут быть отличным вариантом для ваших рекламных акций.
Слайд-шоу : объедините несколько изображений или видео, текста и звука, чтобы привлечь внимание аудитории и рассказать историю. Рекламные слайд-шоу позволяют создавать высококачественную рекламу без затрат или проблем, связанных с производством видео.
Объявление-карусель : формат карусели позволяет показывать до 10 изображений или видео в одном объявлении, каждое со своей ссылкой.
Коллекция рекламы : формат коллекции рекламы позволяет комбинировать видео, слайд-шоу или изображения с изображениями продуктов, взятыми из каталога. Этот формат позволяет людям взаимодействовать с вашей рекламой и просматривать больше продуктов или узнавать больше о функциях конкретного продукта в быстро загружающемся полноэкранном режиме, не выходя из приложения Facebook. Коллекция идеально подходит для рекламодателей электронной коммерции, поскольку позволяет им показывать несколько фрагментов контента вместе с основным креативом.
Объявление Instant Experience : Instant Experience - это приложение только для мобильных устройств, которое можно использовать на iOS и Android. Формат оптимизирован для демонстрации ваших продуктов, выделения вашего бренда или стимулирования мобильных покупок.

Разместить заказ
После того, как вы отправите свое объявление, оно отправляется на наш аукцион объявлений, чтобы определить лучшее объявление для показа человеку в определенный момент времени.

Измеряйте свою рекламу и управляйте ею
После запуска объявления вы можете отслеживать эффективность и редактировать свою кампанию. Отслеживание эффективности вашего объявления позволяет вам увидеть, работает ли одна версия вашего объявления лучше, чем другая, и насколько эффективно ваше объявление доставляется. Основываясь на результатах эффективности рекламы, вы можете вносить изменения и корректировки в свою кампанию по мере необходимости для достижения желаемой цели.
 
Верх