Как оптимизировать веб-сайт электронной коммерции для легкого поиска продуктов

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума

Если ваши продукты нелегко найти, вы теряете клиентов в режиме реального времени.
Согласно маркетинговым диаграммам, 46% покупателей говорят, что они делают покупки в Интернете только для того, чтобы просмотреть их.
Почти половина вашего трафика приходит на ваш сайт в надежде, что вы покажете им подходящий продукт.
Это означает… Вы оптимизируете свой веб-сайт для людей, которые все еще не знают, что покупать?

Источник
Подумайте о своем менталитете при поиске товаров в Интернете. Вы рекомендуете самые актуальные товары? Вы облегчаете посетителям поиск всех ваших товаров? Вы правильно представляете свою продукцию?
Вот почему бренды электронной коммерции должны стремиться к открытию новых продуктов и оптимизировать для этого свои веб-сайты.
Так что, если вы здесь, чтобы узнать о новых продуктах, продолжайте читать.

Что такое Product Discovery для предприятий электронной коммерции?
Обнаружение продукта - это этап в пути клиента, на котором потенциальный клиент все еще исследует и ищет нужный продукт, который отвечает его потребностям, и где бренд направляет потенциального клиента к своим продуктам.
Прямо сейчас этот термин стал тенденцией в сфере электронной коммерции и пытается воспроизвести - или улучшить - опыт покупателя при совершении покупок в розничных магазинах.
И именно здесь успешные бренды пытаются оптимизировать.
Но, в отличие от обычного магазина, покупатели не могут прикоснуться к продукту и попробовать его, когда ищут продукты в Интернете, поэтому вам нужно приложить больше усилий, чтобы представить свои продукты.
Смотрите, представьте на мгновение путешествие покупателя. Они могут попасть на одну из страниц ваших продуктов от Google, но оказывается, что это не тот продукт, который они ищут.
Ваша задача здесь - сообщить им, что существует больше вариантов, чтобы вы могли улучшить их покупательский опыт, рекомендуя аналогичные продукты для разных вариантов использования.
То же самое происходит, когда они попадают на вашу домашнюю страницу, блог или целевую страницу .
Вы должны сосредоточиться на том, чтобы помочь им найти правильный продукт, рекомендуя дополнительные элементы, улучшая макет страницы или предоставляя им инструменты для поиска того, что им нужно.
Итак ... Как узнать, нужно ли вашему веб-сайту улучшить обнаружение продуктов?
Что ж, начните с наблюдения за тем, как посетители реагируют на ваш сайт. Они нажимают на много похожих продуктов? Исследуют ли они страницы ваших категорий? Или они приходят на ваш сайт, точно зная, чего хотят?
Если большинство ваших клиентов просто приходят и покупают / уходят до того, как начнется много предшествующего взаимодействия ... Возможно, ваш продукт не очень хорошо знаком с вашим продуктом.
Подумайте об этом: когда вы не оптимизируете поиск продуктов, вы теряете много потенциальных клиентов каждую секунду.
И лучшее, что вы можете сделать, - это принять меры, используя некоторые из стратегий, которые мы рассмотрим прямо сейчас.

5 стратегий оптимизации вашего веб-сайта для поиска продуктов
Есть много мест, которые вам нужно проверить, когда вы улучшите свой опыт поиска продуктов.
Эти стратегии охватывают не более чем лучшие практики, которые вы можете применить к каждому фактору.
Итак, давайте поговорим о пяти стратегиях, которым вы можете следовать, чтобы оптимизировать свой веб-сайт для поиска новых продуктов.

1. Обеспечьте удобную навигацию по вашему веб-сайту

Источник
Открытие продукта - это то, чтобы облегчить потенциальным клиентам поиск своего идеального продукта.
И главный способ сделать это - сделать ваш веб-сайт понятным и интуитивно понятным, с особым акцентом на сохранение незабываемых впечатлений от покупок.
Как правило - как для пользовательского опыта, так и для SEO - каждая страница вашего сайта должна быть доступна всего за три клика.
Это гарантирует, что каждый продукт можно будет найти всего за несколько секунд.
Для этого вы можете попробовать несколько советов:

Дайте своей домашней странице цель
Домашние страницы электронной коммерции всегда должны приглашать посетителей изучить ваши каталоги и контент.
И это становится более оптимальным, когда вы начинаете внедрять высококачественный веб-дизайн, рекомендуя персонализированный список продуктов и включая пользовательский контент, чтобы создавать вдохновляющие визуальные впечатления для ваших потенциальных клиентов.

Источник: Venngage
Вы можете рассмотреть возможность включения текущих рекламных акций, популярных продуктов, новинок и даже образовательного контента для тех, кто ищет рекомендации.

Инвестируйте в первоклассный веб-дизайн
Первые впечатления играют огромную роль в брендах электронной коммерции. И главный фактор в этом - чистый, визуально привлекательный веб-дизайн.
Для знакомства с продуктами вы хотите создать свой сайт таким образом, чтобы каждый продукт представлялся как можно более привлекательно, а не просто как набор изображений, сгруппированных в формате сетки.
Начните улучшать, добавляя высококачественные изображения, которые резонируют с тем, что ищут ваши клиенты, а затем вы можете возиться с макетом веб-сайта.
Нанимаете ли вы веб-дизайнеров или используете такие инструменты, как Designmodo, для создания хорошего веб-сайта. Это важный шаг, который нельзя пропустить.

Наполните страницы категорий
Интернет-магазины часто скрывают товары для повышения скорости загрузки сайта.
Проблема в том, что это мешает открытию продукта, и ваши клиенты, вероятно, будут разочарованы, заметив, что есть еще 100 страниц для просмотра.
Чтобы оптимизировать страницы категорий, вы можете попытаться сделать их более удобными для пользователя и включить такие инструменты, как фильтры и средства поиска, которые будут мотивировать посетителей использовать их.
И вместо того, чтобы собирать кучу продуктов на одной странице, лучше постарайтесь сосредоточить внимание на каждом продукте, чтобы ваши потенциальные клиенты могли больше узнать о них, не заходя на страницу продукта.

Включите панировочные сухари вверху страницы
Панировочные сухари - отличный способ заставить ваших клиентов понять, где они находятся на вашем сайте, и легко перемещаться по нему.
Это дает им возможность вернуться на страницу каталога и упрощает соблюдение правила, согласно которому каждая страница становится доступной за три клика.
Это, не говоря уже о том, что это может улучшить SEO вашего сайта, облегчая Google понимание структуры вашего сайта.
А что касается вашего веб-сайта в целом, подумайте о проверке веб-сайтов других брендов, чтобы сравнить их с вашим и получить идеи по улучшению.

2. Включите предложения по продуктам

Источник: Amazon
Оптимальное открытие продукта должно дать вашим посетителям дополнительные релевантные возможности, если они не находятся на нужной странице продукта.
И это становится ключевым моментом, особенно когда есть продукт, которого нет в наличии, но который продолжает получать трафик - так что вы можете рекомендовать другие продукты и не терять потенциальных клиентов.
Кроме того, вы можете использовать предложения продуктов, чтобы получить больше дополнительных и перекрестных продаж в процессе покупки, что может помочь вам увеличить среднюю стоимость заказа и, таким образом, получить больший доход в расчете на одного покупателя.
Вот некоторые из вещей, которые вам необходимо реализовать для этого:
  • Похожие продукты. Сомнительно, что ваши клиенты выберут нужный продукт с первой попытки. Рекомендовать похожие товары всегда будет отличным способом облегчить поиск новых товаров.
  • «Часто покупаются вместе». Здесь вы можете предложить покупателю добавить больше аксессуаров в свою корзину, связав пакет, который можно использовать для определенной цели (подумайте о «упаковке для гриля», «стартовом пакете для записи музыки» и т. Д.).
  • Добавьте этот товар, чтобы получить бесплатную доставку. Бесплатная доставка является обычной практикой для покупок, стоимость которых превышает определенную сумму. Что вы можете сделать, чтобы повысить узнаваемость продукта, так это вместо этого предоставить бесплатную доставку для определенных продуктов, заставив потенциального клиента пересмотреть продукт и, возможно, купить его.
  • Индивидуальные альтернативы. Персонализированный опыт всегда более эффективен, поэтому, если вы можете добавить персонализированные рекомендации на свои страницы, вы обязательно увидите рост продаж.
3. Оптимизируйте поиск

Источник
Некоторые потенциальные клиенты приходят на ваш сайт с идеей о том, что они ищут.
Но когда в вашем магазине слишком много товаров для показа, на большинстве сайтов электронной коммерции должны быть панели поиска и фильтры, чтобы ваши потенциальные клиенты могли записать, что они ищут.
Мы уже говорили об оптимизации макета вашего веб-сайта, чтобы стимулировать его использование. Когда дело доходит до улучшения качества поиска ваших клиентов, это становится еще более важным по мере роста вашего бизнеса и добавления новых элементов.
Вот некоторые вещи, которые вам нужно сделать, чтобы обеспечить беспроблемный поиск:

Улучшенная сортировка и фильтрация товаров
Неудовлетворительный поиск препятствует обнаружению продукта неожиданными для вас способами.
Иногда, независимо от того, насколько сложны ваши продукты, покупатели просто ищут цвет или простую функцию - вот почему так важно проводить углубленное исследование клиентов.
Настройка параметров сортировки и фильтрации в соответствии с вашими целевыми клиентами упростит навигацию по каталогу продуктов и позволит получать больше результатов. Так что стоит провести несколько тестов, если сможете.

Избегайте пустых результатов с помощью умных предположений
Хуже, чем не найти то, что нужно, - это получить пустой результат из-за опечатки.
Убедитесь, что ваш искатель может ответить на орфографические ошибки и показать все, что имеет отношение к делу, даже если поисковый запрос не имеет ничего общего с вашим брендом.
Последнее, о чем вы хотите, чтобы потенциальные клиенты думали о вашем бренде, - это то, что он не предлагает достаточно вариантов.

Всегда рекомендуйте похожие продукты
Потенциальный клиент может не знать, как выразить то, что он хочет.
Но если вам удастся порекомендовать сбалансированное разнообразие продуктов, вы сможете выбрать правильный продукт, который отвечает их потребностям и приведет к продаже.
Хорошая практика для этого - показать таблицу сравнения продуктов и сравнить продукт как с дорогими, так и с более дешевыми вариантами, чтобы их было легче оценить и принять решение о покупке.

Персонализированные результаты поиска
Персонализация становится все более стандартизированной, и исследования продолжают показывать, что покупатели предпочитают индивидуальный подход.
Так что, если вы можете добавить больше персонализации в свой алгоритм внутреннего поиска, это станет отличным ускорителем поиска продуктов.
Что хорошего в персонализации, так это то, что у каждого человека будет свой набор предпочтений, который вы впоследствии сможете использовать для усиления своих автоматизированных маркетинговых кампаний .

4. Сделайте SEO-работу
Исследования показывают, что большинство покупателей начинают изучать свои товары в Интернете (в основном из Google).
Таким образом, лучший способ сделать ваши продукты доступными для ваших целевых клиентов - это всегда быть рядом с ними, когда они выполняют поиск в Google.
Оптимизация страниц вашего продукта для SEO не должна быть сложной задачей. Вот базовый контрольный список SEO, который вы можете использовать:
  • Исследование ключевых слов. Найдите правильные ключевые слова с правильным поисковым запросом для вашей страницы. Не путайте транзакционные ключевые слова, такие как «синие коммутационные клавиатуры до 30 долларов», и информационные ключевые слова, такие как «лучшие ПК для удаленной работы», поскольку оба требуют разных форматов контента для соответствия их поисковой цели.
  • Включите целевое ключевое слово в нужные места. Заголовки, описания, альтернативные тексты и убедитесь, что Google знает, о чем ваша страница.
  • Напишите альтернативный текст для каждого изображения. Алгоритмы по-прежнему не могут понять изображения, поэтому обязательно включите соответствующий замещающий текст, который описывает, о чем изображение.
  • Напишите убедительный мета-заголовок и мета-описание. Рейтинг ничего не даст, если вы не получите переходов в поисковой выдаче, поэтому напишите точно, что ищут ваши клиенты.
  • По-настоящему понимайте цель поиска, стоящую за вашими ключевыми словами. Они активно что-то хотят купить? Или они просто проводят исследования? Здесь важно правильно провести исследование ключевых слов, поэтому убедитесь, что ваши страницы показывают именно то, что ваш целевой покупатель хочет видеть с каждым термином.
  • Если возможно, вставьте разметку схемы. Если у ваших товаров есть рейтинги, формат рецептов и используйте какой-нибудь полезный гаджет на сайте. Это помогает оптимизировать разметку схемы всякий раз, когда она подходит.
5. Измерьте эффективность своего сайта.

Источник
То, что измеряется, находится под контролем.
И если вы сможете найти способы измерить обнаружение продуктов на вашем сайте, вы сможете найти простые решения, которые улучшат ваши конверсии.
Все, что нужно, - это наблюдать за тем, как посетители ведут себя на вашем сайте.
Посмотрите, сколько страниц они посещают, как долго остаются на каждой странице и какие страницы наиболее эффективны. Бьюсь об заклад, это даст вам несколько хороших идей о том, как работает ваш бизнес.
Некоторые из показателей, на которые вам нужно обратить внимание, можно найти в Google Analytics (за некоторыми исключениями), и они включают:

Показатели отказов
Слишком высокий показатель отказов означает, что ваша страница не соответствует ожиданиям посетителей или, что еще хуже, что ваша страница в беспорядке, и вам нужно ее переработать.
Этот показатель также показывает, как долго посетители остаются на сайте, и играет огромную роль для SEO.
Так что всегда следите за этим и старайтесь уменьшить как можно больше.

Скорость сайта

Посетители в наши дни нетерпеливы, как никогда, и не готовы ждать более 3 секунд, чтобы загрузить ваш сайт.
Оптимизация изображений, анимации и контента веб-сайта для повышения скорости работы сайта - это то, что вам нужно сделать в конечном итоге, чтобы получить максимальную отдачу от вашего трафика.
Существуют онлайн-инструменты для проверки скорости вашего сайта, и они сразу сообщат вам, в чем заключаются проблемы.
Так что найдите время, чтобы оптимизировать скорость вашего сайта; Ваш потенциальный клиент это оценит.

Коэффициент конверсии

Трафик ничего не значит, если он не конвертируется в продажи.
Все, что вы делаете для оптимизации поиска продуктов, направлено на максимальное повышение коэффициента конверсии . Вот почему вы обнаружите, что большинство компаний проводят тонны A / B-тестов, чтобы хоть немного улучшить продажи.
Вы можете сделать то же самое и приложить усилия, чтобы вывести качество обслуживания клиентов на новый уровень. Но не забывайте о важности коэффициентов конверсии, поскольку они дают вам реальную картину того, насколько хорошо работает ваш бизнес.

Тепловые карты клиентов

Они отлично подходят для понимания того, как ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с вашими страницами, увидеть, что привлекает их внимание, увидеть, что они игнорируют, и увидеть, что удерживает их от продвижения вперед.
Если вы можете использовать его для улучшения покупательского опыта, он также будет работать для обнаружения продуктов.
Существует множество инструментов, таких как Hotjar и CrazyEgg, которые могут помочь вам в этом и дать несколько действенных идей по повышению коэффициента конверсии.
Вы также можете даже проверить руководство Hotjar по юзабилити-тестированию, чтобы узнать, о чем идет речь.
Но, в конце концов, все сводится к тому, что покупатель вернулся от первого поиска, просмотра вашего веб-сайта до совершения покупки.
И это тот опыт, на котором вы хотите сосредоточиться.

Повысьте качество покупок
Будущее брендов электронной коммерции будет связано с открытием продуктов, поэтому вам лучше начать оптимизировать свой веб-сайт для этого.
В этом посте вы узнали некоторые стратегии, например:
  • Улучшение навигации по вашему сайту.
  • Использование предложений по продуктам для увеличения дополнительных и перекрестных продаж.
  • Полировка функций внутреннего поиска и фильтрации.
  • Выполнение SEO-работы.
  • Следите за производительностью сайта.
Эти ресурсы дадут вам отправную точку и дадут вам некоторые стратегические идеи. Но в идеале вам необходимо провести углубленное исследование клиентов, чтобы понять, как ваши клиенты ведут себя и каковы их желания.
Итак, в качестве следующего шага начните с проверки своего веб-сайта на предмет улучшений и убедитесь, что у ваших потенциальных клиентов есть место для эффективного поиска продуктов.
 
Верх