Как открыть магазин в Фейсбук в 2020-21 году?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Вы должны проявлять инициативу.

Если вы хотите добиться успеха, вы не можете сидеть сложа руки и ждать, пока к вам придут клиенты - обратитесь к ним.

Так где они? Facebook .

Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, в которую ежедневно входят более 1,70 миллиарда человек, которые проводят на платформе в среднем 58,5 минут.

Это безумие .

Если вы продаете товары в Интернете и у вас нет магазина на Facebook, вы упускаете огромную возможность.

Функция магазина Facebook доступна не только крупным розничным продавцам - любой может принять участие в акции. Для владельцев интернет-магазинов это один из самых простых способов использования маркетинга в социальных сетях .

Кроме того, Facebook теперь позволяет вам создать магазин, оптимизированный для мобильных устройств, чтобы люди могли получить к нему доступ как в Facebook, так и в Instagram. Его новая функция, которая называется «Магазины Facebook», позволяет пользователям легко находить, просматривать и покупать ваши продукты на платформах, которые они используют ежедневно, чтобы получать новые впечатления.

В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о новой функции Facebook Shops. Затем мы покажем вам традиционный способ создания магазина Facebook и как интегрировать ваш магазин Shopify с Facebook. Кроме того, не торопитесь до конца, чтобы узнать, как пометить свои продукты в сообщениях Facebook.

Что такое магазины на Facebook?

Facebook Shops - это недавно представленная функция, которая призвана облегчить сбои, вызванные пандемией COVID-19.

Это позволяет вам демонстрировать свои продукты на вашей странице Facebook и в профиле Instagram таким образом, чтобы предлагать естественный опыт покупок.

Магазины Facebook дают вам возможность создавать собственные коллекции, группируя предметы из вашего инвентаря, что упрощает покупателям поиск ваших продуктов.

Кроме того, вы можете представить отдельный бренд и витрину, настроив макет и цвета своего магазина Facebook. Благодаря полноэкранным изображениям и настраиваемому дизайну Facebook Shops позволяет вам создать фирменный стиль в Facebook и Instagram.

shop1-450x924-png.844


Малым предприятиям обычно сложно продвигать свой бизнес в онлайн , и сейчас многие из них беспокоятся о состоянии своих магазинов.

Поскольку людям приказывают оставаться дома, им трудно оставаться открытыми и зарабатывать достаточно денег, чтобы оставаться в бизнесе.

С помощью магазинов Facebook у небольших розничных продавцов есть возможность пережить шторм COVID-19 и привлечь еще больше клиентов, чем раньше.

После использования Facebook Shops клиенты смогут получить доступ к вашему магазину и увидеть ваши коллекции на вашей бизнес-странице Facebook, профиле Instagram или Instagram Story.

И точно так же, как когда вы находитесь в розничном магазине и предлагаете поддержку потенциальным клиентам, вы сможете общаться с людьми через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct, чтобы отвечать на вопросы, предоставлять обновления для отслеживания и многое другое.

Facebook также сообщил, что в будущем клиенты смогут просматривать бизнес-магазин Facebook и покупать продукты прямо в чате по этим каналам связи. Это означает, что вы получите больше возможностей для продаж за счет дополнительных и перекрестных продаж .
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Магазины Facebook для продавцов Shopify

Shopify работает с Facebook с 2015 года, чтобы предоставить продавцам лучшие решения для многоканальной коммерции. Теперь компания стала партнером Facebook, чтобы предложить продавцам Shopify новый опыт покупок с мобильных устройств.

Вот что вы можете ожидать: если вы уже продаете товары на Shopify, Facebook Shops станут доступны вам в качестве дополнительного канала продаж, и вы сможете использовать его для создания фирменной витрины в Facebook и Instagram.

После публикации вашего магазина вы также сможете настраивать его, а также собирать коллекции продуктов прямо в Facebook и Instagram.

А с интеграцией Shopify ваш инвентарь и товары будут оставаться в идеальной синхронизации с вашим магазином электронной коммерции, поэтому вы можете управлять своим бизнесом из одного места, обеспечивая омниканальный клиентский опыт.

screen-shot-2020-06-23-at-1-09-57-pm-880x296-png.845


Оформление заказа также будет осуществляться на Shopify для владельцев магазинов, при этом компания также предлагает Instagram Checkout некоторым продавцам, экспериментирующим с новой функцией.

Ожидается, что в ближайшие несколько месяцев магазины Facebook появятся у всех продавцов, но вы можете получить преимущество, добавив канал Facebook в Shopify. Продолжайте читать, чтобы узнать, как настроить его и как вы можете синхронизировать существующие продукты через канал, чтобы вы могли настроить свой магазин Facebook, как только он станет доступен.

Каков традиционный способ создания магазина на Facebook?

До появления магазинов Facebook единственным способом создать витрину в Facebook было использование вкладки «Магазин» на странице Facebook.

Хотя небольшое количество предприятий, использующих вкладку «Магазин Facebook», будут переведены в магазины Facebook, большинству все равно придется дождаться глобального развертывания.

Это означает, что если вы находитесь в стране, где функции Facebook доступны медленно, вам придется выбрать традиционный путь для создания магазина Facebook.

Магазин - это вкладка, которую вы можете настроить на своей странице в Facebook, чтобы продвигать и продавать свои продукты непосредственно пользователям Facebook на самой платформе.

Вот пример магазина Facebook от пользователя Best Self Co на Shopify :

image7-1-1021x1024-png.846
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Когда пользователи Facebook нажимают на продукт, им будет показана развернутая страница продукта . На этой странице они могут увидеть изображения и видео продуктов, а также прочитать описание продукта .

image18-1024x637-png.847


Каковы преимущества магазина Facebook?
Прежде чем мы рассмотрим, как создать магазин Facebook, важно понять, как именно магазин Facebook может помочь вам в развитии вашего бизнеса в сфере электронной коммерции .

Вот три основных преимущества магазина на Facebook, традиционного или мобильного:

1. Вы можете пометить свои продукты в сообщениях Facebook, чтобы увеличить продажи
После того, как вы настроите магазин Facebook, вы сможете начать отмечать любой из ваших продуктов, представленных на ваших изображениях.

Это гарантирует, что каждый, кто просматривает ваши сообщения, узнает о доступных вам продуктах.

В приведенном ниже примере от Nike вы можете увидеть миниатюры списка продуктов под заголовком «Показанные продукты».

image29-1-1024x696-png.848


Кроме того, заметили, что у каждого продукта на изображении есть значок с ценником? Когда пользователи наводят указатель мыши на значок, отображается информация о продукте.

И вот что самое интересное: после того, как вы настроили свой магазин на Facebook, отмечать товары в сообщениях можно быстро и легко.

Подробнее об этом через минуту.

2. Вы можете подключиться к социальной сети Facebook
Люди тусуются на Facebook.

Помните, что среднестатистический пользователь ежедневно проводит на платформе около часа.

Используя Facebook Shops или добавляя вкладку Facebook Shop на свою страницу, вы можете извлечь выгоду из того, как пользователи взаимодействуют с Facebook.

В отличие от вашего веб-сайта, когда люди просматривают ваши продукты в вашем магазине Facebook, они могут лайкнуть их, сохранить их на потом, поделиться ими с друзьями или оставить комментарий, задав вопрос или поделившись своими мыслями.

3. Магазин Facebook может помочь уменьшить трение в процессе продаж
Вы хотите, чтобы людям было как можно проще покупать ваши продукты.

Чем больше обручей вы заставите клиентов прыгнуть, тем больше вероятность, что они сдадутся или отвлекутся и не завершат покупку.

Проще говоря, магазин Facebook облегчает жизнь пользователям Facebook.

Они могут просматривать ваши продукты в том же окне, что и в чате с друзьями. Кроме того, они могут добавить продукты в свою корзину, а затем проверить их на платформе или перейти на ваш веб-сайт, чтобы завершить покупку.
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Проблема с магазинами Facebook в 2020 году
К сожалению, в настоящее время функция магазинов Facebook доступна не во всех странах. Итак, в каких странах доступна эта функция?

Хороший вопрос - без понятия.

Facebook не слишком полезен в этом отношении, говоря только : «Магазины открываются для компаний, которые продают с помощью Instagram Shopping, магазина Facebook Page или обоих. Мы отправим вам электронное письмо, когда ваше письмо будет готово ».

policy-880x550-png.849


Более того, даже если вы можете получить доступ к функции вкладки Facebook Shop, Facebook предоставляет только корзину покупок и услугу оформления заказа для продавцов в США .

И снова мы не знаем, когда другие страны могут рассчитывать на доступ к этой функции.

Однако это еще не все плохие новости.

Если вы не проживаете в США, вы все равно можете использовать традиционный магазин Facebook в качестве канала продаж, чтобы привлечь новых клиентов и отправить их на свой веб-сайт для оплаты, используя призыв к действию «Оформить заказ на веб-сайте».

image12-1024x634-png.850


Хорошо, теперь давайте посмотрим, как создать магазин Facebook с помощью Shopify . Затем мы рассмотрим, как создать автономный магазин Facebook, используя вкладку «Магазин» на странице Facebook.

Как настроить магазин в Facebook с помощью Shopify
Мы рекомендуем этот маршрут для серьезных продавцов (и для существующих пользователей Shopify или Oberlo).

Почему?

Во-первых, вы контролируете ситуацию - ваш бизнес не будет полностью зависеть от прихотей будущей политики Facebook.

Вы также можете использовать мощное программное обеспечение Shopify для управления электронной коммерцией.

#Выиграть

Кроме того, Shopify позволяет интегрировать несколько каналов продаж.

Это означает, что вы можете продавать на своем собственном веб-сайте, в Facebook, Messenger, Instagram, Amazon, eBay и т. Д., И все это с одной панели управления.

Другими словами, это облегчит вашу жизнь.

Хорошо, готовы приступить к работе?

Шаг 1: Создайте свой магазин Shopify
Если у вас еще нет магазина Shopify, перейдите на Shopify.com и создайте учетную запись.

К счастью, Shopify предлагает бесплатную 14-дневную пробную версию, так что вы можете протестировать ее перед тем, как совершить покупку.

Однако, чтобы создать магазин в Facebook, вам необходимо подписаться на один из планов Shopify, который начинается всего с 29 долларов в месяц.

Когда вы закончите, вы попадете на новую панель управления Shopify - также известный как командный центр вашей будущей империи электронной коммерции :

image3-1-1024x729-png.851
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
На этом этапе Shopify предложит вам добавить продукт, настроить тему и добавить доменное имя .

Лучше всего настроить свой магазин сейчас - для получения дополнительной помощи ознакомьтесь с: Как настроить магазин Shopify .

Кроме того, если у вас еще нет страницы Facebook для вашего бизнеса, вам необходимо создать ее, прежде чем мы продолжим.

Готово? Потрясающе!

Шаг 2: Подключите магазин Shopify к своей странице в Facebook
Перейдите в панель управления Shopify, нажмите «Каналы продаж», а затем нажмите значок плюса, чтобы добавить Facebook в качестве нового канала продаж.

image13-1024x706-png.852


Как только вы это сделаете, нажмите «Подключить учетную запись», чтобы подключить Shopify к своей учетной записи Facebook

image8-1-1024x448-png.853


Facebook попросит вас разрешить Shopify «управлять вашими страницами и публиковать их как страницы, которыми вы управляете» - нажмите «ОК», чтобы продолжить.

Затем используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать страницу Facebook, для которой вы хотите создать магазин Facebook. Сделав это, нажмите «Подключить страницу».

На этом этапе вас просят прочитать и принять Условия и политику продавца Facebook. Обязательно прочтите их, прежде чем нажимать «Принять условия».

Все сделано?

Хорошо, Facebook может потребоваться до 48 часов, чтобы просмотреть и утвердить ваш магазин. А пока давайте разберемся, что вы будете делать, когда получите зеленый свет от Facebook.

После того, как Facebook одобрит ваш магазин, вам нужно будет подписаться на один из планов Shopify и нажать «Включить», прежде чем вы сможете начать продавать через свой магазин Facebook.

Шаг 3. Выберите, какие продукты и коллекции показывать на Facebook
Теперь, когда вы связали свой магазин Shopify со своей страницей в Facebook, пришло время настроить свой магазин в Facebook.

Чтобы добавить продукты в свой магазин Facebook, щелкните вкладку «Продукты» на панели инструментов Shopify и выберите продукты, которые вы хотите добавить.

Затем нажмите «Действия», чтобы открыть меню действий, а затем нажмите «Сделать продукты доступными».

image23-1024x462-png.854
 
Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Всплывающее окно спросит вас, в каких каналах продаж вы хотите отображать продукты. Установите флажок рядом с Facebook и нажмите «Сделать продукты доступными».

image16-1024x413-png.855


Таким же образом вы также можете добавлять коллекции в свой магазин на Facebook. Просто нажмите вкладку «Коллекции» на панели инструментов Shopify и повторите процесс.

Теперь, чтобы изменить расположение продуктов в вашем магазине Facebook, перейдите на вкладку «Публикация» в разделе «Facebook» на боковой панели.

Здесь вы можете добавлять, удалять и упорядочивать коллекции товаров, представленных в вашем магазине Facebook.

Как только вы закончите, перейдите на свою страницу в Facebook, и вы увидите новую вкладку «Магазин» с вашими продуктами и коллекциями.
 
Верх