
Altaran
Модератор
Команда форума

Вы должны проявлять инициативу.
Если вы хотите добиться успеха, вы не можете сидеть сложа руки и ждать, пока к вам придут клиенты - обратитесь к ним.
Так где они? Facebook .
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, в которую ежедневно входят более 1,70 миллиарда человек, которые проводят на платформе в среднем 58,5 минут.
Это безумие .
Если вы продаете товары в Интернете и у вас нет магазина на Facebook, вы упускаете огромную возможность.
Функция магазина Facebook доступна не только крупным розничным продавцам - любой может принять участие в акции. Для владельцев интернет-магазинов это один из самых простых способов использования маркетинга в социальных сетях .
Кроме того, Facebook теперь позволяет вам создать магазин, оптимизированный для мобильных устройств, чтобы люди могли получить к нему доступ как в Facebook, так и в Instagram. Его новая функция, которая называется «Магазины Facebook», позволяет пользователям легко находить, просматривать и покупать ваши продукты на платформах, которые они используют ежедневно, чтобы получать новые впечатления.
В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о новой функции Facebook Shops. Затем мы покажем вам традиционный способ создания магазина Facebook и как интегрировать ваш магазин Shopify с Facebook. Кроме того, не торопитесь до конца, чтобы узнать, как пометить свои продукты в сообщениях Facebook.
Что такое магазины на Facebook?
Facebook Shops - это недавно представленная функция, которая призвана облегчить сбои, вызванные пандемией COVID-19.
Это позволяет вам демонстрировать свои продукты на вашей странице Facebook и в профиле Instagram таким образом, чтобы предлагать естественный опыт покупок.
Магазины Facebook дают вам возможность создавать собственные коллекции, группируя предметы из вашего инвентаря, что упрощает покупателям поиск ваших продуктов.
Кроме того, вы можете представить отдельный бренд и витрину, настроив макет и цвета своего магазина Facebook. Благодаря полноэкранным изображениям и настраиваемому дизайну Facebook Shops позволяет вам создать фирменный стиль в Facebook и Instagram.
Малым предприятиям обычно сложно продвигать свой бизнес в онлайн , и сейчас многие из них беспокоятся о состоянии своих магазинов.
Поскольку людям приказывают оставаться дома, им трудно оставаться открытыми и зарабатывать достаточно денег, чтобы оставаться в бизнесе.
С помощью магазинов Facebook у небольших розничных продавцов есть возможность пережить шторм COVID-19 и привлечь еще больше клиентов, чем раньше.
После использования Facebook Shops клиенты смогут получить доступ к вашему магазину и увидеть ваши коллекции на вашей бизнес-странице Facebook, профиле Instagram или Instagram Story.
И точно так же, как когда вы находитесь в розничном магазине и предлагаете поддержку потенциальным клиентам, вы сможете общаться с людьми через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct, чтобы отвечать на вопросы, предоставлять обновления для отслеживания и многое другое.
Facebook также сообщил, что в будущем клиенты смогут просматривать бизнес-магазин Facebook и покупать продукты прямо в чате по этим каналам связи. Это означает, что вы получите больше возможностей для продаж за счет дополнительных и перекрестных продаж .
Если вы хотите добиться успеха, вы не можете сидеть сложа руки и ждать, пока к вам придут клиенты - обратитесь к ним.
Так где они? Facebook .
Facebook - крупнейшая социальная сеть в мире, в которую ежедневно входят более 1,70 миллиарда человек, которые проводят на платформе в среднем 58,5 минут.
Это безумие .
Если вы продаете товары в Интернете и у вас нет магазина на Facebook, вы упускаете огромную возможность.
Функция магазина Facebook доступна не только крупным розничным продавцам - любой может принять участие в акции. Для владельцев интернет-магазинов это один из самых простых способов использования маркетинга в социальных сетях .
Кроме того, Facebook теперь позволяет вам создать магазин, оптимизированный для мобильных устройств, чтобы люди могли получить к нему доступ как в Facebook, так и в Instagram. Его новая функция, которая называется «Магазины Facebook», позволяет пользователям легко находить, просматривать и покупать ваши продукты на платформах, которые они используют ежедневно, чтобы получать новые впечатления.
В этой статье вы узнаете все, что вам нужно знать о новой функции Facebook Shops. Затем мы покажем вам традиционный способ создания магазина Facebook и как интегрировать ваш магазин Shopify с Facebook. Кроме того, не торопитесь до конца, чтобы узнать, как пометить свои продукты в сообщениях Facebook.
Что такое магазины на Facebook?
Facebook Shops - это недавно представленная функция, которая призвана облегчить сбои, вызванные пандемией COVID-19.
Это позволяет вам демонстрировать свои продукты на вашей странице Facebook и в профиле Instagram таким образом, чтобы предлагать естественный опыт покупок.
Магазины Facebook дают вам возможность создавать собственные коллекции, группируя предметы из вашего инвентаря, что упрощает покупателям поиск ваших продуктов.
Кроме того, вы можете представить отдельный бренд и витрину, настроив макет и цвета своего магазина Facebook. Благодаря полноэкранным изображениям и настраиваемому дизайну Facebook Shops позволяет вам создать фирменный стиль в Facebook и Instagram.
Малым предприятиям обычно сложно продвигать свой бизнес в онлайн , и сейчас многие из них беспокоятся о состоянии своих магазинов.
Поскольку людям приказывают оставаться дома, им трудно оставаться открытыми и зарабатывать достаточно денег, чтобы оставаться в бизнесе.
С помощью магазинов Facebook у небольших розничных продавцов есть возможность пережить шторм COVID-19 и привлечь еще больше клиентов, чем раньше.
После использования Facebook Shops клиенты смогут получить доступ к вашему магазину и увидеть ваши коллекции на вашей бизнес-странице Facebook, профиле Instagram или Instagram Story.
И точно так же, как когда вы находитесь в розничном магазине и предлагаете поддержку потенциальным клиентам, вы сможете общаться с людьми через Messenger, WhatsApp или Instagram Direct, чтобы отвечать на вопросы, предоставлять обновления для отслеживания и многое другое.
Facebook также сообщил, что в будущем клиенты смогут просматривать бизнес-магазин Facebook и покупать продукты прямо в чате по этим каналам связи. Это означает, что вы получите больше возможностей для продаж за счет дополнительных и перекрестных продаж .