Как отслеживать и использовать пользовательский контент для электронной коммерции

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Маркетинговые команды - это двигатель, который приводит в движение любой бизнес. Их основная миссия - создавать и продвигать имидж компании, который понравится идеальным клиентам. Выделите особенности продукта, и вы как маркетолог стимулируете продажи.
Благодаря маркетинговым командам компании могут создать уважаемое и заслуживающее доверия присутствие как в Интернете, так и в автономном режиме. При этом они не единственные, кто формирует имидж компании.
Мнения и обзоры продуктов теперь могут создать или разрушить бренд. Интернет-среда отлично справляется с усилением голоса людей .

Это когда на сцену выходит пользовательский контент (также известный как UGC). В следующих разделах мы рассмотрим основные функции, составляющие UGC, его различные типы, примеры брендов, использующих его ежедневно, и способы, которыми маркетологи могут активировать пользовательский контент для целей электронной коммерции.

Что такое пользовательский контент?
Пользовательский контент (сокращенно UGC) может представлять собой онлайн-материал любого типа о продуктах или брендах, созданный клиентами без участия компаний. Пользовательский контент по своей природе является органическим, а это означает, что его авторы не имеют отношения к упомянутому бренду.
Подумайте об отзывах, которые клиенты оставляют на страницах ваших продуктов.Пользовательский контент также может отображаться в виде сообщений или комментариев в социальных сетях, коротких видеороликов, подкастов, прямых трансляций и т. Д.
Как правило, люди готовы написать, сфотографировать, записать или снять фильм о продукте, находясь под сильными эмоциями. Таким образом, пользовательский контент обычно появляется, когда клиенты полностью удовлетворены новой покупкой или обнаруживают недостатки.
Однако эмоции - не единственные факторы, запускающие пользовательский контент.Потребители также публикуют свои мнения в Интернете, когда хотят рассказать своим сверстникам о различных брендах и товарах. В этом случае они являются создателями, и за ними обычно следят многие люди в Интернете, например, как влиятельные лица всоциальных сетях .
Но есть еще один фактор, который побуждает пользователей создавать пользовательский контент естественным образом: сообщество .
Когда бренды активно создают сплоченный круг поклонников на социальной платформе, происходят удивительные вещи. Что заставляет пользователей социальных сетей подписываться на компании в Интернете? Когда их бренды открывают дискуссии обобщем видении и вовлекают членов своего сообщества, они могут пробудить мотивацию для создания пользовательского контента.
Ради пользовательского контента начните придумывать восхитительный опыт доставки;пригласите создателей оценить ваши продукты; создавайте сильное онлайн-сообщество каждый день.

Каковы основные типы пользовательского контента?
Люди выражают свое мнение о брендах по-разному. Они могут печатать, говорить и демонстрировать свое отношение к своим активам.
Все эти разговоры обычно разбиваются на определенные категории:
  • Обзоры продуктов: получив то, что они заказали, некоторые люди находят время, чтобы написать о реальной сделке по сравнению с ожиданиями. Независимо от того, делают ли они это на официальных сайтах или в сторонних магазинах (Amazon, Yelp, Google и т. Д.), Их отзывы заинтриговали людей. Фактически, 84% читателей доверяют словам рецензентов, как друзьям.
  • Сообщения в блогах : многие владельцы блогов пишут о своем образе жизни, чтобы вдохновить читателей. Если случится так, что они познакомились с новым брендом в своей жизни, они расскажут об этом своему сообществу в письменной форме.
  • Изображения и сообщения в социальных сетях : сообщения Facebook, изображения и твиты в Instagram; социальные сети обеспечивают публичное пространство и усиленный голос для всех. И люди любят делиться с миром своим опытом - особенно удивительными доставками продуктов.
  • Комментарии на форуме : пользователи обращаются к дискуссионным онлайн-сайтам (известным как форумы), чтобы узнать мнения. Иногда эти обсуждения могут затрагивать темы электронной коммерции со ссылками на продукты и то, что о них думают владельцы.
  • Видео : в настоящее время любая приличная камера смартфона может неплохо снимать видеоблоги, инструкции, распаковки и многое другое. Видео могут отображаться как пользовательский контент, когда производители говорят о продукте, не получая за это денег.
  • Прямые трансляции : эти видео появляются в Интернете, поскольку они сняты в реальном времени. Не имея времени на редактирование, визуальные эффекты и обсуждения остаются сырыми и живыми. Это могут быть истории в социальных сетях или прямые трансляции на Twitch.tv.
Как пользовательский контент может улучшить стратегии электронной коммерции?
UGC может похвастаться некоторыми серьезными обновлениями онлайн-маркетинга.Фактически, 92% потребителей рассматривают пользовательский контент как показатель качества, который показывает, стоит того или нет. Другими словами, люди доверяют другим цифровым пользователям и относятся к ним настолько, что позволяют им формировать личное мнение о том или ином продукте.
Пользовательский контент, как и обзоры продуктов, может содержать грамматические ошибки, опечатки, сленг и т. Д. Также за визуальным пользовательским контентом чаще всего стоят любители искусства фотографии, которые не возражают против размещения размытых, несфокусированных снимков.
Однако именно эти недостатки делают UGC подлинным. Его сила не в качестве. Скорее, пользователи сосредоточены на публикации своего реального взгляда на продукты без каких-либо правок или корректуры.
Вот основные преимущества пользовательского контента для электронной коммерции:
  • Разрозненные хранилища контента : компании получают ценный сторонний контент, который высоко отзывается о продуктах, при этом не требуя никаких вложений. Затем эти ресурсы можно повторно использовать в качестве изображений продуктов, рекламы, изображений в блогах и т. Д. С надлежащего разрешения.
  • Узнаваемость бренда : одобрение владельцев продукта имеет большое значение в глазах заинтересованных потребителей.
  • Более сильные социальные профили : бренды, повторно публикующие UGC в своих официальных профилях, получают значительный рост социального охвата, вовлеченности и новых подписчиков.
  • Экономия затрат : маркетологам не нужно выделять какой-либо бюджет для пользовательского контента. Этот тип контента создается органично, без участия бренда.
  • Персонализация . Люди быстрее реагируют на визуальные эффекты, которые им резонируют. Обычно пользовательский контент не соответствует рыночным стандартам (идеальное студийное освещение, супермодели, продуманная речь).Таким образом, индивидуальный дизайн пользовательского контента поражает более широкий круг людей.
Известные бренды, которые ежедневно используют пользовательский контент
Есть много международных брендов, которые уже поместили пользовательский контент в основу своей стратегии электронной коммерции. Их эффекты более заметны в Instagram.
Чтобы лучше продемонстрировать силу UGC в объединении брендов и людей, давайте рассмотрим несколько убедительных примеров использования.

1. Кока-кола
После более чем столетней карьеры ведущего игрока время не помешало Coca-Colaсохранить свое основное убеждение: счастье. Что Coca-Cola каждый раз правильно понимает в своей стратегии электронной коммерции, так это повсюду внедряют элементы своей торговой марки: красный оттенок Coca-Cola, хорошее настроение и довольные клиенты.
Это направление также не встретило препятствий на территории Instagram. Он настолько хорошо выполнен, что вы можете легко указать этот профиль, даже не глядя на имя пользователя.
Coca-Cola не уклоняется от признания довольности своих клиентов. Напротив, профиль заполнен фотографиями людей, пьющих кока-колу. Coca-Cola также персонализирует пользовательский контент с помощью игривой графики, которая демонстрирует своих клиентов, как рок-звезд.

2. Adobe
Adobe предоставляет каждому доступ к инструментам, которые позволяют создавать цифровые работы, превосходящие любые ожидания. Таким образом, сила Adobe исходит не от платформы, а от творчества пользователей.
Естественно, профиль Adobe в Instagram выглядит как цифровая выставка. Иллюстрации и коллажи стремятся исказить реальность до такой степени, что начинается бесконечное воображение.
Среди вдохновляющих цитат о творчестве и воображении Adobe демонстрирует работы, созданные с помощью своего набора инструментов. Ни один пост не проходит без тега, приписывающего иллюстрации члену онлайн-сообщества Adobe.

3. GoPro
Фото дня, ежемесячные темы, испытания, призы - бренд спортивных камер GoPro находит всевозможные захватывающие стимулы, чтобы держать свое сообщество в Instagram в напряжении.
Один взгляд на профиль GoPro , и невооруженным глазом уже ясно, насколько здесь ценится пользовательский контент. Сообщество GoPro играет главного героя. Сноуборд, треккинг, мотокросс, подводное плавание - любые формы, формы и размеры физических исследований и экспериментов попадают в канал GoPro.

4. Red Bull
Red Bull - еще один популярный аккаунт в Instagram, ориентированный на сообщество. Его направление в Instagram следует глубоко укоренившемуся принципу, который вдохновляет всю компанию - активный образ жизни.
На протяжении всего своего существования Red Bull в основном продвигала свой основной продукт: энергетический напиток. Отличие этого бренда в том, что он использует своих клиентов в качестве промоутеров продукта.
Поскольку пользователи, размещенные в ленте Red Bull Instagram, проверяют физические возможности своего тела, развлекаясь, всегда присутствует логотип Red Bull на заднем плане. Это заставляет многих задуматься: всегда ли Red Bull присутствует, когда есть эйфорическая доза адреналина?


Как обнаружить UGC
Лучшее решение для своевременного обнаружения и сохранения пользовательского контента - это социальное прослушивание . Это подразумевает настройку предупреждений, которые срабатывают каждый раз, когда кто-то упоминает или говорит о вашем бренде. Его прямые последствия позволяют выявить любые онлайн-комментарии о вашем бренде.
Есть два способа сделать это:
  • Вручную : следите за всеми упоминаниями в социальных сетях. Они автоматически появляются в виде уведомлений, когда учетная запись социальной сети записывает имя пользователя вашего бренда. С появлением эфемерного контента, известного как истории, владельцы аккаунтов должны проявлять бдительность. 24 часа без проверки упоминаний, и бренд может навсегда потерять UGC.
  • Автоматически : существует множество инструментов для прослушивания социальных сетей, которые отслеживают не только упоминания бренда. Эти платформы внимательно следят за любыми ключевыми словами и превращают их в оповещения. Это может быть что угодно: от слоганов кампании и названий продуктов до имен сотрудников / генерального директора, фирменных хэштегов и т. Д.
Некоторые из наиболее известных социальных средств прослушиваний являются Hootsuite, Brandwatch , Awario , Упоминание , HubSpot , буфер , среди других.

6 способов перепрофилировать пользовательский контент для электронной коммерции
К этому моменту любой пост или обзор, в котором говорится о вас, уже включен в ваш отчет пользовательского контента. Таким образом складывается чрезвычайно ценный бункер, состоящий из рекламных материалов различных форм и форматов.
А теперь самое интересное! Вам нужно начать использовать эти активы вместе со всей вашей стратегией электронной коммерции. Их присутствие в ключевых точках (таких как социальные профили, магазины, галереи, реклама, блоги) может только повысить репутацию бренда в глазах возможных клиентов.
Вот 6 способов в полной мере использовать потенциал пользовательского контента:

1. Публикации в социальных сетях
Наиболее очевидное решение - публиковать у себя любые публикации клиентов о ваших продуктах в социальных сетях. Однако в примерах, которые мы рассмотрели выше, показано несколько способов репоста.
Бренды могут персонализировать репосты с подписями, в которых они приглашают свое собственное сообщество присоединиться к диалогу.
С другой стороны, маркетологи также могут заранее редактировать пользовательский контент графически . Хорошо спроектированные приложения для редактирования Instagram доступны для компаний, чтобы персонализировать свой визуальный контент.Таким образом, они подчеркивают присутствие своего бренда с помощью различных графических элементов и выделяют продукты и персонажей.

2. Магазинная галерея на сайте
Вот кое-что, о чем знают немногие. Несмотря на то, что большая часть пользовательского контента создается на социальных платформах, эти активы могут доказать свою ценность за пределами их границ.
В этом случае маркетологи могут перенести пользовательский контент на свои сайты электронной коммерции. Они также могут взять с собой немного магии Instagram.
В результате получилась торговая галерея. На что это похоже?
Галерея для покупок - это привлекательная коллекция пользовательского контента, которая ссылается на страницы продуктов . Эта подборка ориентирована на визуальные эффекты, демонстрирующие сочетание ваших продуктов.
Возьмем, к примеру, интернет-магазин одежды. Магазинная галерея имеет большой смысл для такого бизнеса. С одной стороны, модные ритейлеры продвигают большое количество товаров одновременно. Во-вторых, потребителям также предлагаетсятщательно комбинировать различные предметы, чтобы их выбор соответствовал их образу жизни и вкусам.
В этом случае торговая галерея позволяет посетителям сайта черпать вдохновение у таких же людей, как они. Создаваемый пользователями контент предоставляет мгновенные идеи для нарядов для различных случаев. Увидев то, что им нравится, пользователи могут быстро сделать покупку, щелкнув встроенные ссылки.
С точки зрения покупателя, галереи, доступные для покупок, экономят им много времени.Им не нужно искать избранное в большом списке товаров. Кроме того, они видят, какие предметы используют такие же люди, как они, со схожим вкусом.
Что касается брендов, покупаемый пользовательский контент просто стимулирует рост продаж . Эти галереи также обеспечивают альтернативный путь покупателя в интернет-магазинах, которые придают визуальное очарование Instagram благодаря тщательно отобранным фотографиям.

3. Реклама в социальных сетях
Исследования показывают, что онлайн-реклама привлекает в четыре раза больше пользователей, которые нажимают на нее для получения дополнительной информации при отображении пользовательского контента. И снова подлинность пользовательского контента оказывается более убедительной и убедительной, чем фотографии студийного качества.
Конечно, у рекламы есть пара секунд, чтобы убедить пользователей нажать на нее. С помощью пользовательского контента потребители смотрят в глаза людям точно так же, как они, демонстрируя продукты, которые им небезразличны. Неудивительно, что интерес зрителей возрастает, и появляется больше шансов ускорить принятие решения о покупке.

4. Сообщения в блогах
Сообщения в блогах придают большое значение любой стратегии электронной коммерции.Они здесь, чтобы информировать, вдохновлять и открывать дискуссии.
Еще одна особенность пользовательского контента для электронной коммерции - это способность создавать истории. Идеи для публикации в блоге могут начинаться с мероприятия, сдвига в вашей отрасли, тематического исследования или даже пользовательского контента. Чтобы проиллюстрировать последнее, название может звучать примерно так: «Чувство моды в нашем сообществе во время Недели моды в Париже».
Маркетологи могут обсуждать и курировать пользовательский контент по определенной теме в официальных блогах компании. Таким образом, они подключаются к влиянию пользовательского контента - даже в совершенно другой среде.
Изображения, демонстрирующие продукт, или фрагменты отзывов о продукте могут содержать интересные темы. Используя пользовательский контент в качестве практических примеров функций продукта, читатели могут легко найти правильное назначение для своих текущих или будущих элементов.
Возьмем, к примеру, фотоаппарат; это профессиональный инструмент, обладающий высокой производительностью. Тем не менее, новым владельцам требуется руководство, чтобы понять, как использовать свои гаджеты на полную мощность. Другие опытные владельцы могут упростить процесс обучения и сделать его более интересным в своем блоге.

5. Изображения продуктов
Электронная торговля была сфокусирована на улучшении страниц продуктов . Эти веб-страницы содержат всю информацию о продуктах, которая может быть интересна покупателям.
Наиболее распространенными разделами являются описание продукта, технические характеристики, обзоры продуктов, вопросы и ответы, видеопрезентации и изображения продуктов. А пока давайте сосредоточим наше внимание на ключевом компоненте: визуальных эффектах.
Рыночные стандарты диктуют, что изображения продуктов должны выглядеть резкими, яркими и иметь высокое разрешение . За этим форматом есть довольно веские основания.
Потребители должны уметь точно воспринимать любые визуальные детали. Это потому, что им не хватает опыта прикосновения к продуктам и их тестирования в обычном магазине.
К сожалению, монотонный белый фон жертвует перспективой в угоду точности. Зрители могут увидеть замысловатый узор блузки, сшитой вручную, вблизи, но они не знают, насколько хорошо эта деталь соответствует их типу телосложения. Кроме того, по стандартному изображению продукта сложно понять, как интегрировать новый предмет одежды в повседневную жизнь.
Пользовательский контент устраняет этот пробел. Добавляя довольных клиентов, которые носят или используют товары на свои страницы с товарами, покупатели получают большую ценность от страниц товаров. Посетители сразу замечают, как такие же люди, как они, используют желаемый предмет.

6. Дисплеи в магазине
Может ли социальная сеть перемещаться из онлайн-в офлайн-мир? Да, оно может!Омниканальность, одна из самых популярных тенденций электронной коммерции в 2020 году , позволяет установить более глубокую связь между реальностью и цифровыми технологиями.
Пользовательский контент может попасть в обычные магазины с помощью дисплеев или других форм визуального маркетинга. Более того, их присутствие влияет на решения о покупке.
Ритейлеры начали превращать стены своих магазинов в стены социальных сетей. Таким образом, у посетителей будет время познакомиться с товарами, находящимися у них под рукой, и использовать контент сообщества в качестве справочного материала .
Удовлетворенные отзывы или снимки счастливых клиентов всегда вызывают позитивное настроение. Хорошее настроение может только увеличить шансы на превращение посетителей в клиентов.

Начните использовать созданный пользователями контент для электронной коммерции уже сегодня
Как мы уже видели, пользовательский контент имеет большой вес во всех секторах онлайн-маркетинга. Этот бесценный ресурс может выйти за рамки социальных сетей.Кроме того, это почти ничего не стоит брендам, поскольку клиенты отправляют такой контент самостоятельно.
С этого момента вы знаете, как действовать в отношении пользовательского контента.Прежде всего, очень важно своевременно обнаруживать предложения клиентов. Затем соберите их в коллекцию, готовую к развертыванию в ключевых точках взаимодействия вашей стратегии электронной коммерции. Таким образом, бренды взаимодействуют со своими сообществами на более личном уровне, что способствует укреплению доверия и укреплению имиджа бренда.
 
Верх