Как плохой веб-дизайн влияет на вашу способность привлекать аудиторию

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Мы не виним вас, если вы любите свой сайт. Вы были с ним на каждом этапе пути, от концептуального дизайна до запуска. Это было заложено в вашем видении, чтобы показать инвесторам и друзьям в равной степени. Однако есть суровая правда, которую вы должны принять, и это то, что ваш веб-сайт может быть не таким уж хорошим.

Один из самых больших недостатков этого случая - отсутствие существенной аудитории.Без постоянно развивающейся аудитории ваш бизнес может развиваться только настолько. Каждый онлайн-бизнес должен уделять огромное внимание созданию сильной, увлеченной аудитории, особенно в первые годы работы.
Давайте посмотрим, как именно плохой дизайн веб-сайта может повлиять на вашу способность расширять аудиторию и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

1. Они не могут перемещаться по нему
Важность пользовательского опыта и простоты навигации по веб-сайту нельзя недооценивать.
Жизненно важно, чтобы ваш веб-сайт был структурирован так, чтобы обеспечивать простую и доступную навигацию для начинающих пользователей. При создании или доработке веб-сайта вам необходимо ориентироваться на навигацию.
Учитывайте не только навигацию по конкретным страницам, но и общий путь посетителя.Это особенно важно в электронной коммерции , где жизненно важно, чтобы путь к покупателю был очевиден даже для начинающих онлайн-покупателей и упрощен до такой степени, что кто-то может решить, что ему нужно делать и как это сделать в течение нескольких секунд после приземления.
В частности, целевые страницы должны иметь приоритет во время страниц строительства или реконструкции. Посмотрите, какие страницы вы используете в своей рекламе, и воспользуйтесь аналитикой, чтобы найти наиболее часто посещаемые страницы.
Чтобы создать свою аудиторию и превратить нового посетителя в заинтересованного члена аудитории, вам необходимо убедиться, что эти страницы оптимизированы, чтобы эффективно направлять их по вашему веб-сайту. Это означает очевидные кнопки, простую структуру и четкие заголовки для улучшения читаемости.
Хотя все ваши страницы должны соответствовать этим правилам, вашим первым шагом должна быть оптимизация страниц, которые видят наибольший трафик и, таким образом, создают первое впечатление для вашего бизнеса и веб-сайта.

2. Ваш веб-сайт слишком медленный


Любой хороший веб-мастер или владелец бизнеса знает о проблемах, которые может вызвать медленный веб-сайт. Если ваш сайт загружается дольше 3 секунд , это может существенно повлиять на вашу способность удерживать людей на вашем сайте.
Средний пользователь Интернета намного сообразительнее, чем был даже десять лет назад, и, следовательно, более нетерпелив, когда дело доходит до просмотра. Они не примут веб-сайт, который слишком долго загружается и выполняет простые операции, предпочитая для удобства использовать конкурента, даже если ваши цены или услуги выше. Медленный веб-сайт наносит ущерб вашему бизнесу и является одним из главных признаков некомпетентности.
Вдобавок к этому медленный веб-сайт затрудняет создание веб-сайта в практическом смысле. Медленные веб-сайты сильно страдают с точки зрения SEO. Если ваш веб-сайт загружается медленно, ботам Google сложно полностью сканировать и, таким образом, понимать, о чем ваш веб-сайт на самом деле и на чем он ориентирован. Это мешает Google эффективно ранжировать вас, в некоторых случаях полностью дисквалифицируя вас, в свою очередь сводя на нет всю хорошую работу, проделанную вашей SEO-оптимизацией.
Есть несколько способов повысить скорость вашего веб-сайта: от улучшения времени отклика сервера до оптимизации больших файлов изображений.

3. Это заставляет вас казаться ненадежным
Как уже упоминалось ранее, средний пользователь Интернета намного сообразительнее, чем когда-либо прежде. С этой новообретенной смекалкой приходит способность определять, каким веб-сайтам следует и не следует доверять.
Ваш бизнес может быть таким же законным, как и любой другой в отрасли, но если вы не даете определенные сигналы доверия среднему браузеру, это помешает вашей способности создавать аудиторию.
В глазах среднего покупателя легальный бизнес уделяет максимум внимания своему веб-сайту. Если ваш веб-сайт выглядит как что-то из 90-х в 2020 году, они будут настороженно относиться к тому, был ли этот веб-сайт просто быстро брошен, чтобы обмануть нескольких ничего не подозревающих клиентов.
Хотя есть некоторые веб-сайты, которые намеренно плохи из-за своего трюка , большинство профессиональных веб-сайтов будут выглядеть так, чтобы соответствовать модному в настоящее время гладкому, оптимизированному и эффективному дизайну. Если вы не делаете это очень хорошо, отличаться от других вам не поможет. Это только отбросит вас назад и заставит клиентов усомниться в ваших мотивах.
Точно так же в дизайне вашего веб-сайта должен быть сделан акцент на страницах обслуживания клиентов, чтобы действительно считаться заслуживающим доверия. Это не означает, что баннеры вашей главной домашней страницы ссылаются на страницы «О нас» или «Возврат», но необходимо сделать эти контактные и информационные страницы четкими на карте сайта.
Иногда может казаться, что эти страницы никто не посещает, но многие пользователи будут их искать, прежде чем размещать заказ или регистрировать учетную запись. По возможности постарайтесь включить в дизайн своего веб-сайта примеры социальных доказательств, такие как проверенные обзоры и свидетельства. Было доказано, что этооказывает сильное влияние на восприятие людьми бизнеса и веб-сайта.

4. Вы слишком усложняете простые действия.
В некоторых из лучших брендов и продуктов в истории есть общая нить, заключающаяся в том, что простота всегда побеждает и привлекает самую большую аудиторию. Одна из главных причин, по которой ваш онлайн-бизнес не смог завоевать большую аудиторию, заключается в том, что вы мешаете им делать даже самые простые вещи на своем веб-сайте.
Если вы управляете магазином электронной коммерции, ваш приоритет - побудить людей покупать товары. Первый этап для превращения впервые посетителя в человека, желающего совершить покупку, - это убедиться, что он может найти товары.
Поиск не всегда такой интуитивный, как кажется. Фильтры продуктов иногда игнорируются магазинами электронной коммерции, но впоследствии также переоцениваются, что приводит к чрезмерно усложненной функции поиска, которая затрудняет сокращение количества продуктов, представленных покупателям, и поиск того, что они на самом деле ищут. Это пример чего-то простого, что является частью почти каждого пользовательского пути, и в нем легко ошибиться.
Если ваш веб-сайт используется в качестве центра для ваших услуг, таких как обслуживание клиентов ИТ, обязательно, чтобы ваш номер телефона и другая контактная информация была четкой и видимой на первой странице. Это причина, по которой 90% людей будут заходить на ваш сайт, поэтому сделайте достижение своей цели действием в один клик.
Точно так же, если основной задачей вашего веб-сайта является создание сообщества, например, через форум, подробности и инструкции о том, как войти в систему, должны быть четко указаны на первой странице. Нет смысла прятать это в углу, чтобы отвлечь их другим контентом и функциями, которые вы бы хотели, чтобы они увидели. Пользователи часто посещают веб-сайт с определенной целью, и вы должны сделать все возможное, чтобы достичь этой цели.

5. Нет попыток построить сообщество

Хотя большая часть создания сообщества происходит через каналы социальных сетей, первый шаг к этому часто делается через ваш веб-сайт. Если вы не отправляете новых посетителей в места, где они могут общаться с существующими фанатами, тогда вы не можете винить аудиторию в том, что они не собираются и не растут.
Это достигается несколькими способами. Во-первых, вы можете использовать специальные предложения и коды скидок, чтобы привлечь людей подписаться на рассылку новостей по электронной почте. Это отличный метод быстрого создания аудитории, путем регулярного размещения ваших маркетинговых материалов, контента и продуктов непосредственно в их почтовом ящике.
Во-вторых, вам необходимо включить четкие ссылки на ваши социальные каналы или любые другие платформы аудитории, которые вы можете использовать, например форумы. Это гораздо более быстрый способ заставить людей следить за вами и взаимодействовать с вами на этих платформах, вместо того, чтобы полагаться на них в индивидуальном поиске вас.

6. Они не могут найти ценность в вашем контенте
Контент стал одним из ключевых компонентов успешного веб-сайта. Если ваш контент не на должном уровне или, что более важно, его трудно найти, вы снижаете свои шансы на создание значительной аудитории.
Хороший контент на сайте влияет на ряд различных показателей, от вашего рейтинга в Google до показателей конверсии. Это может существенно повлиять на способность аудитории действительно найти ваш веб-сайт. Если вы не пишете эффективный контент, который может ранжироваться, вы не собираетесь появляться в более нишевых поисках и бороться за создание органической базы. Отличный контент поможет вам найти более широкую аудиторию, поскольку вы предлагаете практические руководства и основные сведения о продуктах.
Затем вам нужно посмотреть, является ли ваш контент действенным. Если ваш контент просто выглядит как что-то приятное для чтения, но на самом деле не ведет вашу аудиторию к каким-либо страницам продуктов, не проводит их через процесс покупки или побуждает их подписаться на информационный бюллетень среди многих других вещей, тогда он не может считаться успешным при наращивании аудитории. Если вам повезет, они запомнят ваше имя и веб-сайт, но, по сути, вы вернулись к тому, с чего начали.

7. Они не могут использовать его на мобильных устройствах.
Если вы не относитесь серьезно к мобильным устройствам, то, думаю, мы могли понять, почему ваш веб-сайт изо всех сил пытается привлечь аудиторию.
Google теперь уделяет приоритетное внимание мобильной производительности при ранжировании веб-сайтов , а это означает, что, если вы не оптимизированы для мобильных и планшетных платформ, ваша способность создавать органическую аудиторию серьезно ограничивается. Ваш веб-сайт должен работать на мобильных устройствах так же безупречно, как и на настольных компьютерах, с четкими интерактивными значками, крупным читаемым текстом и одинаково быстрой загрузкой.Недостаточно рассматривать мобильный телефон как нишу, поскольку большинство пользователей, особенно новичков, будут просматривать их ежедневно.
Самая активная аудитория всегда на мобильных устройствах. Подумайте о простоте использования мобильных устройств. Если кто-то недоволен вашим внешним видом на мобильном телефоне, ему проще сделать снимок экрана, перейти на быстро загружающийся канал в соцсетях и рассказать миру о вашей низкой производительности на предпочитаемой платформе. Когда речь заходит о веб-дизайне, производительность мобильных устройств должна быть первым и последним, о чем вы должны думать .

Заключение
Дизайн веб-сайтов - дело любви. С вашим сайтом всегда будут проблемы, но то, насколько сложно с ними справиться, может иметь огромное влияние на вашу способность расширять аудиторию. Следуйте этим советам, и вы сможете больше узнать о своей аудитории и развить ту, которая будет более увлеченной и готовой помочь в их собственном росте.
 
Верх