Как подготовить контент «очень высокого» качества согласно новым рекомендациям Google

  • Автор темы Tipon
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tipon


Google теперь использует модели BERT в поиске, что потенциально может изменить способ работы SEO.
Модели BERT, которые расшифровываются как двунаправленные представления кодировщика от Transformers, позволяют Google лучше понимать поисковые запросы пользователей и предоставлять лучшие результаты.
Как и все изменения в алгоритмах, которые вносит Google, цель состоит в том, чтобы улучшить качество поиска, что означает, что высокопроизводительный, достоверный, информативный, хорошо написанный, специализированный и авторитетный контент в конечном итоге достигнет пользователей Интернета.

Некоторые из жизненно важных тенденций поиска в 2020 году будут сосредоточены на EAT (подробнее об этом позже), обновленном рейтинге качества страницы, идее низкого и высокого качества страниц и, прежде всего, на том, что вы можете сделать, чтобы Google позаботился о ваших содержание как высокое / высшее качество.
Прочитав эту статью, вы будете точно знать, какой контент необходим для повышения рейтинга в Google.

Глоссарий
Прежде чем мы продолжим, вам необходимо ознакомиться с некоторыми терминами.
  • MC: Основной контент - часть веб-страницы, которая напрямую способствует выполнению цели страницы.
  • SC: Дополнительный контент - контент, который влияет на пользовательский опыт, предоставляемый страницей, но не может напрямую способствовать достижению цели страницы.
  • Реклама / Монетизация (реклама) - контент / ссылки, отображаемые на странице с целью заработка.
Вот пример страницы с выделенными и отмеченными частями MC, SC и Ads.
Давайте начнем с понимания того, что означает качество страницы (PQ).

Качество страницы: объяснено
Около 91% маркетологов регулярно используют контент-маркетинг, но только 36% маркетологов оценивают свои знания в области контент-маркетинга как «сложные».
В Google все просто. Каждая веб-страница должна иметь цель, и она должна служить этой цели. Конечно, существуют миллионы бесцельных страниц и тысячи страниц со злонамеренными целями (подумайте о фальшивых новостях , дезинформации, ссылках-приманках, предназначенных для того, чтобы побудить пользователей загрузить вредоносное ПО).
Google присваивает каждой странице определенный рейтинг качества. Система рейтинга очень интуитивно понятна, как и следовало ожидать от Google.
Рейтинг качества страницы может варьироваться от самого низкого до самого высокого, с семью другими возможными значениями между двумя крайними значениями. Вот графическое изображение.

Ключевые моменты, касающиеся качества страницы:
  • Страницы, предназначенные для рассылки спама, получают «самый низкий» рейтинг.
  • Страницы, распространяющие дезинформацию с целью причинить вред пользователям, обмануть читателей или сеять ненависть, получают «самую низкую» оценку.
  • Страница, которая, например, получает рейтинг «Самый низкий +», может иметь качество страницы прямо посередине между минимальным и низким.
  • Страницы с полезной целью, которые выполняются на удивление хорошо, получают «наивысший» рейтинг.
  • Отличительной чертой страницы, получившей наивысший рейтинг, может быть одно или несколько из следующих:
    • Очень высокий уровень ЕДЫ
    • Высоко удовлетворительный уровень MC высокого / высшего качества
    • Известный создатель MC и веб-сайта, на котором публикуется контент.
  • Примерами страниц самого высокого качества для новостной ниши, как правило, могут быть страницы, раскрывающие информацию посредством журналистских расследований, так что информация, возможно, даже не была бы известна, если бы страница не была создана.
  • Примеры страниц самого высокого качества, для информативных целей, будут иметь подробный охват предмета с непредвзятым представлением фактов, синхронизированным с консенсусом экспертов в предметной области (если такой консенсус существует и может быть продемонстрирован).
  • Вовлеченность пользователей и отзывы пользователей в значительной степени способствуют созданию очень положительной репутации веб-страницы, необходимой для «наивысшего» рейтинга.
Факторы, влияющие на качество страницы
Как бы субъективно это ни казалось, качество страницы измеряется по 5 различным параметрам. Эти:
  1. Цель страницы.
  2. EAT страницы (это опыт, авторитетность и надежность).
  3. Основное содержание (MC) страницы (его количество и качество).
  4. Информация о том, кто отвечает за основной контент.
  5. Репутация ответственного за основной контент.
Качество контента является основным фактором наряду со ссылками, которые поисковые системы используют для ранжирования веб-сайтов в результатах поиска.
Повышение качества вашего контента со «среднего» до «высокого», а затем до «очень высокого» может существенно повлиять на рейтинг вашего сайта.
Причина, по которой я использовал слова «средний», «высокий» и «очень высокий», имеет первостепенное значение. Давайте поймем разницу между этими тремя типами контента.
Контент "среднего", "высокого" и "очень высокого" качества
В среднем: вы просто создаете контент, чтобы добавить дополнительную страницу на свой сайт. Соответствуют критериям среднего количества слов (от 500 до 1000 слов), и вы больше никогда не оглядываетесь на содержание. Вы не понимаете намерений пользователя, стоящих за запросом. Вы пишете то, что хотите написать, вместо того, чтобы писать то, что ваша аудитория может захотеть прочитать.
Высокий: вы создаете исходный контент после тщательного исследования, превышаете количество слов, которое есть на обычных веб-страницах, и прилагаете дополнительные усилия для добавления в них высококачественных изображений или видео. Вы редко оглядываетесь на контент после этого или обновляете его раз в год. Ваш контент соответствует намерениям пользователя, но вы не сравниваете свой контент с вашими конкурентами, и в результате он не соответствует вашим ожиданиям.
Очень высокий: вы создаете оригинальный контент после обширных исследований, превышаете количество слов, которое есть на средних веб-страницах, и добавляете высококачественные изображения и видео. Вы тратите дополнительное время и усилия на совершенствование контента ( например, улучшение его читаемости и презентабельности ). Вы продолжаете обновлять контент по мере необходимости. Это означает, что контент никогда не устаревает.
Вы также сравниваете контент с контентом вашего конкурента и пытаетесь написать лучшую статью в сети по этой теме. Ваш контент начинает превосходить ваших конкурентов (при условии, что все другие факторы ранжирования, такие как ссылки, рейтинг доверия, авторитетность сайта и т. Д., В вашу пользу).
Это простое объяснение типов контента, которые создают большинство веб-мастеров.
(Обратите внимание: указанное здесь количество слов не означает, что вы можете достичь более высокого рейтинга, просто увеличив количество слов в вашем контенте. Количество времени, потраченное на подготовку предложения, представляющего ценность для ваших читателей, является фактором «Х» ваш контент. Чем больше времени вы потратите на разработку своего контента, тем лучше он будет. Очень качественный контент может состоять всего из 500 слов, при условии, что это лучшая страница в Интернете по этой теме.)
В этой статье мы обсудим и другие характеристики «очень высокого» качества контента.

Что такое ЕСТЬ?
Компетентность, авторитетность и надежность - три столпа качества для Google, прошедшего после BERT . Эти параметры влияют на ранжирование страниц в течение многих лет. Однако алгоритм поиска Google со временем стал лучше определять уровни EAT для веб-страницы.
Чтобы понять, давайте разберемся с основными значениями этих терминов.
Эксперт : человек, который очень хорошо осведомлен или обладает навыками в определенной области.
Авторитет : признанный источник информации, советов и т. Д.
Доверие : уверенность в целостности, силе, способностях, уверенности и т. Д. Человека или вещи; уверенность.
Качество страницы зависит от:
  • Опыт создателя МК.
  • Авторитетность создателя МС, МС и веб-сайта.
  • Надежность создателя МС, МС и веб-сайта.
Как Google измеряет EAT?
В следующих примерах я выделю, как Google считает страницу высокоэффективной, и проиллюстрирую это на примерах страниц.
  • Страница с высоким уровнем EAT о законах о разводе в идеале должна быть написана опытным и надежным адвокатом по разводам и опубликована на известном веб-сайте юридических консультаций.
  • В идеале, страница с высоким EAT о кормах для домашних животных для зимы должна быть написана экспертом по проблемам домашних животных и опубликована на известном веб-сайте по уходу за домашними животными.
  • Страница с высоким уровнем ЕАТ, на которой продаются красочные зонтики, должна быть такой, чтобы иметь возможность добавить продукт в корзину, иметь большое количество положительных отзывов пользователей и полный список спецификаций продукта, желательно на веб-сайте, принадлежащем авторитетному интернет-магазину.
  • Новостная статья с высоким EAT должна быть опубликована человеком с очевидным журналистским опытом в категории новостей и на веб-сайте с безупречной репутацией в индустрии репортажей новостей.
  • Целевая страница с высоким уровнем EAT для электронного магазина с доставкой продуктов по требованию должна быть безопасной, предлагать пользователям возможность узнать, актуальна ли эта услуга для них (см. Обслуживаемый инструмент проверки пин-кода на странице), содержать УТП брендов, объяснить процесс, которому должен следовать покупатель, и быть в безопасности.
Определение EAT для страниц YMYL
YMYL, или ваши деньги или ваша жизнь, - это аббревиатура Google для веб-страниц, которые могут влиять на текущее или будущее благополучие, счастье, здоровье, финансовую стабильность или безопасность пользователя.
Страницы YMYL обычно посвящены:
  • Новостные темы, связанные с событиями, имеющими отношение к жизни многих людей.
  • Финансовая информация и консультации
  • Спортивное освещение при условии, что мероприятие имеет международное значение
  • покупка товаров
  • Здоровье и безопасность
  • Группы
Для страниц YMYL Google ожидает найти сильные сигналы доверия к веб-сайту / создателям MC. Отсутствие этого может привести к тому, что веб-страница YMYL будет классифицирована как «низкая», тогда как аналогичная веб-страница, которая не является страницей YMTL, может быть классифицирована как «средняя».

Характеристики контента «очень высокого» качества
Теперь давайте посмотрим на характеристики очень качественного контента, упомянутые в рекомендациях Google Quality Rater .
1 раз
Создание контента должно занимать приличное количество времени. Есть несколько вопросов, на которые необходимо ответить:
  • Сколько времени - это слишком много, когда дело доходит до создания контента?
  • Подсчет слов - единственный критерий, когда дело доходит до определения времени, необходимого для написания статьи?
  • Как Google определит, достаточно ли у нас времени для создания контента?
Как предлагалось ранее, количество слов - не единственный критерий, определяющий время, необходимое для создания контента. Это скорее зависит от вашей ниши, ключевых слов и намерений пользователя. Контент очень высокого качества может состоять из 1000 слов при условии, что он точно соответствует намерениям пользователя в наилучшей презентабельной манере.
Ответ заключается в представлении контента, используемых в нем элементах и общем количестве слов.
Нет четкого определения количества времени, которое вы должны потратить на создание контента, но есть определенные аспекты очень качественного контента, на которые вы должны потратить свое время при создании контента.
Вам нужно задать себе эти вопросы, связанные со временем, которое вы потратили на создание своей статьи.
Сколько времени вы провели в:
  • Готовите контент?
  • Анализируете оценку читабельности вашего контента?
  • Вычитываете содержание?
  • Добавляете в контент правильные скриншоты и соответствующие изображения?
  • Оптимизируете его под намерение пользователя?
  • Оптимизируете его для поисковых систем? (Это включает добавление правильных метатегов, тегов заголовков, данных схемы и т. Д.)
  • Оптимизируете его для вашей целевой аудитории?
  • Сделать контент действенным?
Если вы разделите общее время создания и публикации контента после тщательного рассмотрения вышеперечисленных аспектов, то вы поймете, что создание вашего контента займет намного больше времени, чем то, к чему вы привыкли.
Следовательно, «время» играет решающую роль в определении общего качества контента. «Очень качественный» контент создается после того, как в него вложено много времени.
Качество контента прямо пропорционально времени, затраченному на его создание. Чем больше времени вы потратите на его создание, тем выше будет его качество.
2. Усилия
Время и усилия идут рука об руку. Чем больше усилий вы приложите для подготовки контента, тем больше времени потребуется.
Задайте себе следующие вопросы:
  • Вы исследовали ключевые слова, на которых хотите сфокусировать свой контент?
  • Какие инструменты вы использовали, чтобы улучшить свое письмо ?
  • Вы анализировали контент своих конкурентов перед написанием? (Подсказка: проведите анализ пробелов в содержании )
  • Сколько ресурсов, книг, исследовательских работ или других соответствующих материалов вы прочитали в подтверждение своих советов?
  • Вы работали над заголовком контента? Удовлетворяет ли это намерению пользователя? (Подсказка: используйте инструмент Hubspot Blog Ideas Generator Tool )
  • Точно ли ваш контент решает проблему пользователя? ( Вот руководство по определению намерения при поиске.)
  • Может ли пользователь легко понять ваш контент? Вы работали над копирайтингом ?
  • Сколько вы работали над презентабельностью контента?
  • Добавили ли вы в свой контент какие-либо часто задаваемые вопросы или таблицы для облегчения чтения?
  • Вы создавали новые изображения для своей статьи вместо того, чтобы использовать их из поиска Google?
  • Вы дополнили свой основной контент видео?
  • Вы добавили стенограмму своего видео?
3. Навык
«Очень качественный» контент написан или подготовлен человеком с высокими навыками.
Умение определяется как способность делать что-то хорошо.
Когда человек с высокой степенью технических навыков по определенной теме пишет контент по этой конкретной теме, это часто лучше, чем контент, написанный любым новичком.
Точно так же человек с лучшими навыками письма готовит гораздо лучший контент по сравнению с человеком со средними навыками письма.
Навыки, связанные с дизайном веб-страницы, потоком контента, языком и презентабельностью, влияют на качество основного контента или MC страницы.
Следовательно, написание контента «очень высокого» качества - это не работа одного человека.
Специалист в области архитектурного проектирования может предложить техническое руководство по этому вопросу, но может не обладать языковыми навыками, необходимыми для того, чтобы сделать концепцию понятной для читателей. Более того, если контент добавлен на веб-сайт, адаптированный для мобильных устройств, потому что он не редактировался опытным дизайнером, он может плохо отображаться в результатах поиска.
Контент «очень высокого» качества часто готовится более чем одним человеком, в том числе основным писателем (опытным в определенной теме), редактором контента (для полировки языка и стиля для облегчения чтения), дизайнером (который проверяет контент на презентабельность и добавляет настраиваемые изображения), и эксперт по SEO (который добавляет правильные метатеги, чтобы контент был оптимизирован для лучшей видимости в поисковых системах).
4. Опыт
Человек, создающий контент, должен иметь опыт в соответствующей области. Google будет оценивать качество контента на вашем сайте на основе того, что говорят о нем другие нишевые эксперты.
Любые рекомендации профессиональных сообществ или влиятельных лиц являются убедительным свидетельством того, что сайт обладает опытом в данной области и должен иметь более высокий рейтинг в результатах поиска.
Вы также можете сотрудничать с влиятельными лицами, запустив кампанию влиятельных лиц; такие платформы, как Influence.co, помогают легко сотрудничать с влиятельными лицами. Если влиятельные лица комментируют ваш контент или делятся вашим контентом на своей платформе, это отличный способ продемонстрировать свой опыт.
5. Авторитет
Авторитет связан с общей репутацией сайта. И ссылки, и цитаты являются сильным показателем для анализа авторитета веб-сайта.
Контент, опубликованный на авторитетном сайте, легко достигает более высоких позиций в результатах обычного поиска. Если вы хотите повысить рейтинг своего контента, работайте над повышением авторитета веб-сайта и веб-страницы.
Google всегда ищет информацию из авторитетных сторонних источников, чтобы оценить авторитетность веб-сайта, на котором публикуется контент. Некоторые источники - это Википедия, нишевые сайты контроля качества, нишевые форумы, комментарии пользователей, рекомендации влиятельных лиц, рейтинги BBB, отзывы пользователей и многое другое.
6. Доверие
Информация, содержащаяся на вашем веб-сайте, должна быть четкой, чтобы пользователи чувствовали себя комфортно, доверяя сайту. Например, статья, опубликованная на веб-сайте для родителей, получившая Пулитцеровскую премию или премию Джорджа Полка, должна иметь высокий рейтинг доверия. Контент, размещенный на таких сайтах, будет иметь более высокий рейтинг в обычных результатах поиска.

Контрольный список из 5 пунктов для подготовки контента самого высокого качества
Вот контрольный список из пяти пунктов, который вы можете использовать для создания высококачественного контента, который понравится вашей аудитории.
1. Эксперт должен писать контент
Автор контента должен быть экспертом. Вам нужно нанять нишевых авторов контента, которые имеют достаточно опыта в своей области, чтобы подготовить контент для вашего сайта. Google должен знать человека, написавшего контент, поэтому добавьте биографию автора и вставьте ссылки в его социальные профили.
2. Следуйте процессу «совершенствования контента».
После того, как содержание написано, не считайте его завершенным. Изучите контент, написанный вашими конкурентами, которые занимают лидирующие позиции, и добавляйте новые баллы к своему контенту, чтобы сделать его лучшим. Контент должен пройти процедуру «совершенства контента», в ходе которой вы должны вычитать контент, проверить его на техническую и грамматическую точность ( Grammarly - отличный инструмент для проверки грамматической точности), добавить соответствующие изображения и видео, проверить оценки читабельности контент с помощью таких инструментов, как WebFX Readability Test Tool , и добавьте правильные теги схемы, чтобы упростить ранжирование контента в качестве избранного фрагмента.
3. Убедитесь, что UX в вашу пользу
Скорость вашего сайта и скорость загрузки страницы должны быть отличными. Используйте инструмент Page Speed Insights, чтобы повысить скорость загрузки страницы, и инструмент Mobile-Friendly Test, чтобы проверить, насколько легко посетители могут просматривать вашу страницу на своих мобильных устройствах.
Ваш контент должен отвечать на запросы пользователей более простым и исчерпывающим образом, не заставляя их ждать или раздражать их всплывающими окнами или рекламой.
(Обратите внимание, что сами по себе реклама не способствует негативному восприятию пользователями, и страницы не получают низкую оценку просто из-за наличия рекламы. Вместо этого только те объявления, которые ухудшают восприятие пользователем, могут отрицательно повлиять на рейтинг PQ).
4. Получите ссылки высшего авторитета
Ссылки - это основа вашего контента. Ваш контент не сможет подняться в рейтинге, если он не получит ссылки. Самый качественный контент часто получает ссылки сам по себе, но этот процесс требует времени.
Используйте такой инструмент, как Ubersuggest, чтобы проверить, сколько ссылок требуется для ранжирования вашей веб-страницы по желаемому поисковому запросу, и начать получать ссылки на вашу веб-страницу.

Источник: Нил Патель
Обратите внимание, что вам необходимо получить ссылки с авторитетных доменов, чтобы увидеть разницу. Не увлекайтесь подсчетом ссылок; авторитет и репутация домена являются наиболее важными факторами. Вы можете проверить рейтинг авторитета SEMrush, чтобы узнать, насколько эффективной может быть ссылка с определенного домена.

Источник: SEMrush
5. Измеряйте эффективность и обновляйте контент
Следите за производительностью своей веб-страницы, особенно за такими показателями взаимодействия, как показатель отказов, время на странице, комментарии или отзывы пользователей, органический трафик, репосты в социальных сетях, время ожидания и т. Д.
Бонусный совет: вот 23 основных показателя контент-маркетинга, которые нужно измерить.
Показатели вовлеченности вашей страницы должны быть выше, чем у вашего конкурента. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Analytics , SEMrush , SimilarWeb и BuzzSumo, чтобы измерить производительность своей веб-страницы.
Источник: SEMrush
Вы также должны обновлять и исправлять свой контент. Любая устаревшая информация должна быть удалена, а ваш контент должен всегда оставаться точным.
Подумайте, как Википедия обновляет все свои страницы. Если вы опубликовали руководство по SEO два года назад и назвали его «Руководство по SEO на 2018 год», продолжайте добавлять новую информацию каждый год и переименовывать это руководство в «Руководство по SEO на 2019 год» и «Руководство по SEO на 2020 год» соответственно.
Дополнительный совет: используйте SEMrush Content Analyzer, чтобы проверить показатели вовлеченности и выделить проблемы, которые влияют на видимость вашего контента в результатах поиска.
Источник: SEMrush

Подробнее о страницах низкого и высокого качества
Основные вопросы:
  • Что заставляет Google относиться к странице как к «низкокачественной»?
  • Что заставляет Google относиться к странице как к «высококачественной»?
Разберемся на примерах.
Качественные страницы с примерами
Качественная страница - это, по сути, та, которая имеет четкую цель и служит цели.
Теперь целью может быть:
  • Помогаем покупателям узнать все о платье и купить его
  • Сопровождение путешественников в лучшее кафе города
  • Помощь инвесторам в сравнении доходности одного фонда с доходностью другого
  • Рассмешить читателя
  • Завораживает зрителя редкими фотографиями
Список можно продолжать.
На странице Википедии на Ротвейлер s , вы найдете:
  • Высокое качество и количество MC (подробный тематический охват)
  • Высокая надежность MC
  • Положительная репутация сайта
В новостной статье BBC вы найдете:
  • Высокое качество и количество MC (придерживается объема темы, представляет подробную и организованную информацию)
  • Высокая надежность MC
  • Положительная репутация автора
  • Положительная репутация сайта
На странице качественного юмора вы найдете:
  • Высокое качество и количество MC (обеспечивает то, что обещает, наряду с отличным пользовательским интерфейсом)
  • Положительная репутация автора
  • Положительная репутация сайта
Некачественные страницы с примерами
Хотя страница может иметь четкую цель, она все равно получит «низкий» рейтинг, если не сможет служить этой цели.
Вот ошибки, из-за которых веб-страница становится низкой, несмотря на четкую цель.
  • Недостаточно MC
  • Недостаточно EAT для MC
  • Чрезмерно большое количество SC, что снижает ценность MC.
  • Мешающие или нерелевантные рекламные / межстраничные объявления на веб-странице
  • Отсутствие информации о достоверности и авторитете автора и / или сайта
  • Умеренно отрицательная репутация автора / сайта (на основе независимых отзывов третьих лиц)
В примере новостной статьи низкого качества вы найдете:
  • Низкое количество MC (заголовок кликбейт, практически без основного контента)
  • Низкое EAT (создатель MC не имеет очевидного опыта в предмете)
В статье о некачественном финансовом совете вы найдете:
  • Низкое EAT (создатель MC не имеет очевидного опыта в предмете)
  • Это страница YMYL, поэтому отсутствие сильных сигналов репутации гарантирует низкий рейтинг EAT.
На странице медицинских консультаций вы найдете:
  • Недостаточно MC
  • Низкое EAT (создатель MC не имеет очевидного опыта в предмете)
  • Это страница YMYL, поэтому отсутствие сильных сигналов репутации гарантирует низкий рейтинг EAT.
Примечание. Неспособность веб-сайта оптимизировать веб-страницу для обеспечения удобного взаимодействия с пользователем также может способствовать снижению рейтинга EAT. Например, веб-страница с низкой скоростью загрузки может быть понижена со «среднего» до «низкого +» или «низкого».
Для страницы электронной коммерции отзывы пользователей - надежный индикатор, подтверждающий высокий / самый высокий рейтинг EAT.

Последние мысли
Наступает эра EAT. Это эпоха лучшего, более контекстного и заслуживающего доверия веб-контента. Для всех создателей контента это настойчивый призыв Google делать все возможное с каждым написанным словом. Беспорядок, бесполезная информация, отсутствие каких-либо сигналов доверия - это серьезные проблемы для Google, и контент-маркетологи должны исключить их из ядра.
 
Верх