Как получить максимальную отдачу от доступности, удобочитаемости и удобства использования веб-сайта

  • Автор темы mazybosi
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

M

mazybosi


По данным Всемирной организации здравоохранения , по меньшей мере 2,2 миллиарда человек во всем мире имеют какие-либо нарушения зрения. Согласно статистике инвалидности США за 2017 год , около 2,3% населения США (что составляет 7,543 миллиона человек) сообщили о нарушениях зрения. Большая часть населения с нарушениями зрения использует программы чтения с экрана для доступа к цифровому контенту и его потребления. Однако не все пользователи программ чтения с экрана имеют нарушения зрения. У некоторых пользователей есть другие виды инвалидности, такие как двигательные и когнитивные нарушения.
Какое отношение имеет вся эта статистика к такому владельцу бизнеса, как вы? Согласно исследованиям, около 1 из 5 американцев не могут пользоваться цифровыми продуктами из-за инвалидности. Кроме того, клиенты с ограниченными возможностями составляют 10% от общих онлайн-расходов. Более того, 70% из них покинут ваш сайт, если им будет сложно пользоваться. Для владельца бизнеса это потеря прибыли по нескольким причинам. Вы не только потеряете клиентов, но и столкнетесь с угрозой судебного разбирательства. По этим причинам владельцы бизнеса должны сделать так, чтобы их веб-сайт и цифровые продукты были удобочитаемыми, удобными и доступными для всех, независимо от их способностей.

Что такое читабельность сайта?
Читаемость относится к качеству вашего письма. Это показатель того, насколько легко читать ваш текст. Легко читаемый текст включает в себя контент, который люди могут легко понять. Читаемость будет низкой, если людям сложно понять идею, которую пытается передать ваше предложение. Например, приходилось ли вам когда-нибудь перечитывать предложение снова и снова? Хотя вы знаете, что означает каждое слово в предложении, вам все еще трудно понять, что пытается сказать автор. Это пример текста, который не всем понятен.
Читаемость веб-сайта измеряет легкость, с которой посетители могут читать и понимать текст на вашем веб-сайте. Элементы удобочитаемости веб-сайта - это удобочитаемость (например, тип шрифта, цвет, высота строки и т. Д.) И содержание (например, сложность используемых слов и синтаксиса). Почему это важно? Что ж, у людей концентрация внимания как у комара, по крайней мере, так кажется. Согласно исследованию, проведенному Microsoft в 2013 году, средняя продолжительность концентрации внимания человека составляет восемь секунд, что на одну секунду меньше, чем у золотой рыбки. В сегодняшнем быстро меняющемся цифровом мире мы ожидаем, что это число будет еще ниже.
Если вы хотите превратить посетителей в клиентов, вы должны убедиться, что они могут быстро и легко понять ваш контент. Если вы не можете привлечь их внимание и установить с ними связь, они перейдут к кому-то другому. Легко читаемый и легко усваиваемый веб-контент должен быть приоритетом для всех владельцев бизнеса, которые присутствуют в Интернете. В противном случае вы поощряете потенциальных клиентов переходить к конкурентам.

Оценка удобочитаемости и ее значение
Оценка удобочитаемости - это показатель того, насколько легко будет прочитать ваш текст. Оценка удобочитаемости указывает на уровень обучения, которого должен был достичь человек, чтобы легко понять содержание вашего текста. Существует множество систем оценки, таких как оценка легкости чтения по Флешу, оценка по шкале Флеша-Кинкейда, формула удобочитаемости графика Фрая, индекс тумана Ганнинга и уровень SMOG (простая мера глупости).
Хотя системы оценки используют разные формулы, они основывают свои расчеты на нескольких общих принципах, таких как:
  • Более короткие предложения читаются лучше.
  • Более короткие слова легче понять.
  • Более общие слова легче читать.
Что для вас значит оценка удобочитаемости? Оценка читабельности вашего текста подскажет, будет ли его легко читать вашей целевой аудитории. В США, например, большинству потребителей комфортно читать текст на уровне чтения седьмого или восьмого класса. Это означает, что если у вас широкая целевая аудитория, вам нужно сделать так, чтобы ваш текст был легко понятен детям от 11 до 13 лет. С помощью показателя читабельности вам будет легче оценить качество написанного и узнать, можно ли ожидать, что ваш веб-контент будет четко понят целевой аудиторией. Проще говоря, хорошая читаемость означает, что ваш контент будет читать больше людей.

4 обязательных элемента для хорошей читабельности
  1. Переходите прямо к делу.
    Согласно Nielsen Norman Group, ваш контент подвергается анализу рентабельности всякий раз, когда люди начинают его читать.

    Стоимость: сколько времени и усилий я должен потратить, чтобы прочитать этот контент?
    Преимущества: Что я получу, если прочту содержание этого веб-сайта?

    Если предполагаемая стоимость выше, чем предполагаемая выгода, люди в конечном итоге покинут ваш сайт. Чтобы преимущества перевешивали затраты, вам необходимо убедиться, что ваши читатели могут быстро увидеть ценность, которую вы предоставляете. Для этого вы можете использовать стиль копирайтинга «Перевернутая пирамида».

    Стиль копирайтинга в стиле перевернутой пирамиды - это то, где вы начинаете с вывода (т. Е. Основной идеи), а затем разбиваете его на детали. Людям легче читать контент, если они уже знают основную идею. Кроме того, они могут решить для себя, хотят ли они узнать больше, прочитав подробности.

  2. Используйте простые произносимые слова - слова, знакомые вашим пользователям. Избегайте использования причудливых или выдуманных слов. Слова, которые используются каждый день, лучше, потому что это то, что знают ваши клиенты. Не пытайтесь звучать грандиозно, захватывающе или даже политкорректно, например, «для людей с ограниченными возможностями» или «путешествия по разумной цене». Это не слова, которые клиенты используют для определения своих потребностей. Вы не увидите людей, которые ищут в Интернете эти слова, поэтому они также не помогут вашей поисковой оптимизации (SEO). Большинство людей набирают «дешевые места для отдыха», «слепые» или «слабовидящие». Эти слова не только точнее, но и делают ваш контент более доступным.


  3. Пишите активным голосом.
    Предложения, написанные активным голосом, проще, короче и легче читаются. Глаголы действия и активный голос также делают ваш контент более привлекательным и убедительным. С другой стороны, предложения, написанные пассивным голосом, звучат более протяжно и академично. В результате читателям может быть трудно читать ваш текст.

  4. Обеспечьте удобочитаемость.
    Вы можете сделать множество вещей, чтобы люди могли видеть, различать и узнавать слова в тексте вашего веб-сайта. Ниже приведены некоторые из них:
  • Используйте большой размер шрифта по умолчанию (16 пикселей или более) и разрешите пользователям изменять его.
  • Выберите чистый шрифт. Убедитесь, что вы используете легко читаемый шрифт.
  • Используйте высокий контраст между вашим текстом и фоном.
  • Выберите высоту строки, которая как минимум в 1,5 раза превышает размер шрифта.
  • По возможности используйте заголовки и маркированные списки, чтобы ваш контент можно было сканировать.
Признаки пригодности веб-сайта
Согласно официальному стандарту ISO 9241-11 , удобство использования определяется как «степень, в которой продукт может использоваться определенными пользователями для достижения конкретных целей с эффективностью, действенностью и удовлетворенностью в определенном контексте использования». Проще говоря, удобство использования означает, насколько легко получить доступ и использовать продукт или веб-сайт. Удобный интерфейс:
  • Пользователям легко ориентироваться
  • Пользователи могут легко достичь своей цели с помощью интерфейса
  • Посетителям легко вспомнить, как пользоваться интерфейсом, если они посетят его снова.
На какую часть веб-сайта влияет удобство использования?
Официальный ISO 941-11 также определяет удобство использования веб-сайта как «меру эффективности, результативности и удовлетворенности, с которой пользователь может достичь своих целей на веб-сайте». Проще говоря, удобство использования в Интернете означает, насколько сайт удобен для пользователя. Обратите внимание на следующие факторы, влияющие на удобство использования веб-сайта:
  • Доступность
    Доступный веб-сайт - это веб-сайт, который может использовать каждый (т. Е. Перемещаться, взаимодействовать, понимать) независимо от своих способностей.
  • Отзывчивость Адаптивный
    веб-сайт - это веб-сайт, который позволяет просматривать и взаимодействовать с широким спектром устройств.
  • Контент
    Используемый контент включает веб-сайт, который предлагает четкие ответы и текст, который легко читать и понимать.
  • Макет Чистый макет позволяет посетителям быстро и легко находить то, что они ищут на веб-сайте, с помощью таких инструментов, как меню навигации, заголовки и кнопки.
  • Время выполнения работ
    . Удобный веб-сайт позволяет людям достичь своих целей как можно быстрее.
Мы рекомендуем вам провести тест на удобство использования, чтобы увидеть, как работает ваш сайт. Отметьте и внесите рекомендуемые улучшения по мере необходимости.

Как сделать использование удобнее для ваших пользователей:
Удобство использования вашего сайта определяет, будет ли он любимым пользователем. Чтобы повысить удобство использования веб-сайта, воспользуйтесь следующими советами:

Наблюдайте за своими демографическими, географическими, возрастными и другими данными
Вы можете подумать, что у вашего сайта хороший дизайн, но это не значит, что ваши пользователи думают так же. Пользовательский опыт будет отличаться в зависимости от культуры, возраста, происхождения и т. Д. Эти демографические данные будут влиять на восприятие вашими пользователями функциональности и простоты использования вашего веб-сайта. Точное понимание того, кто ваша целевая аудитория, поможет гарантировать, что дизайн вашего веб-сайта приведет к положительным результатам для пользователей.
Помимо функциональности и простоты использования, демографические данные также могут влиять на «читаемость» вашего контента, а также на то, насколько он будет интересен вашей целевой аудитории. Если вы понимаете интересы и ожидания своей аудитории, вы сможете писать контент, который будет не только легким для понимания, но и увлекательным. Как вы наблюдаете за демографией вашего целевого рынка? Вы можете легко найти местоположение, возраст и т. Д. С помощью Google Analytics или просматривая онлайн- базы данных общедоступных записей .

Изучите свой контент и внутренние ссылки
Один из способов завоевать доверие и построить отношения с вашими пользователями - это ваш контент. Это означает, что вам нужно провести исследование. Недостаточно сделать текст читабельным и интересным. Вы должны убедиться, что ваш контент заслуживает доверия и имеет ценность. Качественный контент - залог доверия к вашему сайту.
Внутренние ссылки также имеют решающее значение для обеспечения максимального удобства использования для ваших пользователей. Что это? Внутренняя ссылка - это когда вы связываете одну страницу домена (например, ваш веб-сайт) с другой страницей в том же домене. У построения внутренних ссылок есть множество преимуществ, одно из которых - удобство использования. Эти ссылки могут помочь вашим пользователям перемещаться по вашему веб-сайту, направляя их на связанный контент, который может быть им интересен.

Доступность веб-сайта
Веб-доступность основана на идее универсального дизайна. Все веб-сайты, цифровые инструменты и технологии должны быть спроектированы и разработаны таким образом, чтобы каждый, включая людей с ограниченными возможностями, мог получить к ним доступ и использовать их .

О законах и стандартах доступности, о которых следует помнить
ADA
ADA - сокращение от Закона об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года. Это закон о гражданских правах, который защищает людей с ограниченными возможностями от дискриминации во всех сферах общественной жизни, таких как занятость, транспорт и школы. Он направлен на обеспечение того, чтобы люди с ограниченными возможностями пользовались теми же правами, доступом и возможностями, что и все остальные. Поскольку многие аспекты жизни теперь решаются в Интернете (например, работа, покупки, образование), ADA теперь охватывает веб-сайты и цифровые продукты. Выполнить аудит сайта ADA , чтобы узнать улучшения и обновления ваших потребностей веб - сайт.

Раздел 508.
Раздел 508 Закона о реабилитации гласит, что все правительственные учреждения в США должны гарантировать, что любые приобретенные, разработанные или обслуживаемые ИКТ (информационно-коммуникационные технологии) доступны для всех, включая федеральных служащих. Вся информация и ресурсы, которые эти агентства делают доступными для общественности, должны быть доступны для людей с ограниченными возможностями. Кроме того, любое агентство, получающее федеральные средства, также должно предоставлять доступный веб-контент.

VPAT
Добровольное продукт Доступность шаблона или VPAT документ обеспечивается поставщиком электронных и информационных технологий (СПЭ). Он показывает всесторонний анализ продукта, основанный на стандартах доступности, установленных в Разделе 508 Закона о реабилитации. Покупатели используют этот документ для оценки соответствия цифровых продуктов и услуг перед покупкой.

WCAG
В Руководстве по доступу к вебу - контент предоставляет широкий спектр рекомендаций о том , как сделать веб - контент доступным для людей с ограниченными возможностями. Руководство было написано Инициативой веб-доступности (WAI) Консорциума World Wide Web (W3C), который является основной международной организацией по стандартизации Интернета. WCAG претерпел несколько изменений - WCAG 2.0, 2.1 и 2.2. Мы ожидаем, что самая последняя версия, WCAG 2.2, будет выпущена в течение 2020 года со следующими дополнениями и изменениями:
  • Новые критерии успеха: видимый фокус (улучшение), связанный с видимым фокусом клавиатуры.
  • Критерии успеха в WCAG 2.2 больше не будут сгруппированы по уровню соответствия. Новые критерии успеха будут помещены в конец набора критериев успеха в их рекомендациях, чтобы избежать путаницы для тех, кому требуется обратная совместимость с предыдущими версиями WCAG.
Необходимые компоненты веб-доступности
Включить навигацию с клавиатуры для веб-дизайна
Не каждый может использовать мышь для навигации в Интернете. Лица с определенными ограниченными возможностями, например, с двигательными нарушениями или слепые пользователи, использующие программы чтения с экрана, должны использовать клавиатуру. Чтобы обеспечить веб-доступность, вам необходимо убедиться, что все интерактивные элементы на вашем веб-сайте доступны пользователям, использующим только клавиатуру. К ним относятся раскрывающиеся меню, кнопки, диалоговые окна и т. Д.

Сделайте ставку на четкость текста
Читаемость, как мы уже упоминали, важна для обеспечения доступности. Убедитесь, что ваш текст легко читается и понимается всеми вашими пользователями. Это включает в себя обеспечение различимости каждой буквы в вашем тексте за счет использования чистого шрифта, большого размера шрифта и высокого контраста между цветом текста и фона.

Не полагайтесь исключительно на цвет
Цвет - отличный способ передать функциональность. Однако от 5% до 10% населения мира страдает дальтонизмом в той или иной форме. Чтобы эти люди могли воспринимать одну и ту же информацию, вы должны добавить ярлыки, объясняющие определенные функции. Хороший пример - это когда вы хотите сообщить пользователю, что он допустил ошибку в одном из полей ввода в вашей контактной форме. Вместо того, чтобы просто выделять поле красным цветом, вы должны также добавить метку, например восклицательный знак или описательный текст, объясняющий ошибку.

Заказ содержимого в HTML для программ чтения с экрана
Программы чтения с экрана будут «читать» каждый элемент на веб-странице, что может быть утомительным и утомительным. Просто представьте, что вы ждете, пока программа чтения с экрана закончит чтение всех интерактивных элементов, которые обычно находятся в верхней части веб-сайта, например меню навигации, прежде чем она сможет «прочитать» интересующий вас контент. Чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации на на каждой странице вашего веб-сайта разработчики организуют код веб-сайта так, чтобы он был более совместим с программами чтения с экрана. Например, добавление ссылки пропуска перед меню навигации позволяет пользователю при желании пропускать ссылки меню навигации.

Пояснительный текст ссылки
«Щелкните здесь», «Подробнее» и другие подобные тексты ссылок могут подойти большинству пользователей. Однако для пользователей программ чтения с экрана это может вызвать большую путаницу. Им сложно отличить одну ссылку от другой. В результате они не могут легко перемещаться по вашему веб-сайту, поскольку не уверены, куда ведет каждая ссылка. Чтобы сделать ваш сайт более доступным, используйте описательный текст ссылки.

Ария-лейблы
Aria-label - это атрибут, который позволяет прикрепить метку к элементу HTML, у которого нет видимой текстовой метки на экране. Этот атрибут используется для вспомогательных технологий, таких как программы чтения с экрана. Например, когда большинство людей видят кнопку «x», они знают, что нажатие на нее приведет к закрытию диалогового окна или веб-страницы. Человек с ослабленным зрением, использующий программу чтения с экрана, услышит только букву «x», не зная, что это за функция. Добавление описательной aria-label к элементу позволяет программе чтения с экрана описать назначение ссылки, чтобы пользователь знал, что будет делать «x».

Используйте интерактивную область размером 44 x 44 пикселя для сенсорного управления.
Согласно WCAG, идеальный размер интерактивной области составляет 44x44 пикселей. Что это значит? Когда у вас есть сенсорные элементы управления, такие как кнопка закрытия, небольшая интерактивная область может расстраивать некоторых пользователей, когда они пытаются нажать на кнопку, но ничего не происходит. К таким пользователям относятся люди, использующие вспомогательные технологии, и люди с большими пальцами. Благодаря увеличенной площади сенсорного экрана все пользователи смогут взаимодействовать с ним. Что еще более важно, им потребуется меньше времени, чтобы взаимодействовать с элементом.

Заявление о доступности
Заявление о доступности информирует ваших пользователей о шагах, предпринятых вашей компанией, чтобы обеспечить доступность для всех. Это включает в себя цели и политики, которые ваша компания внедрила, чтобы убедиться, что веб-сайт соответствует требованиям ADA.

Объединение всех этих методов в комбинацию рок-звезд для успешного бизнеса электронной коммерции.
Мы просмотрели много информации о удобочитаемости, удобстве использования и доступности. Что это значит для вас как владельца бизнеса? Как применить их все для создания веб-сайта (или редизайна существующего), который позволит вам развивать успешный бизнес в сфере электронной коммерции? Давайте разберем все это на несколько этапов.
1. Проверьте удобство использования структуры вашего сайта.
  • Разумно группируйте свои продукты, используя детализированную структуру (например, по типу, полу, возрасту и т. Д.).
  • Создайте все необходимые фильтры и сортировки (например, по цене, цвету, размеру и т. Д.), Чтобы клиентам было проще сузить свой выбор.
  • Сделайте приоритетным отзывчивость, убедившись, что ваш сайт оптимизирован для всех устройств.
  • Избегайте страниц 404 и 301.
2. Проверьте читабельность вашего сайта.
  • Выберите правильный шрифт.
  • Используйте простой язык, слова, знакомые вашей аудитории.
  • Проконсультируйтесь со специалистом по маркетингу, чтобы убедиться, что вы эффективно используете кнопки призыва к действию (CTA).
3. Проверьте доступность вашего сайта.
Убедитесь, что ваш контент представляет ценность для всех ваших клиентов, а не только для некоторых из них. Используйте контрольный список доступности, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одно из рекомендаций, установленных WCAG. Например:
  • Убедитесь, что у вас есть пояснительные тексты ссылок.
  • Разместите ссылку на заявление о доступности на своей домашней странице.
  • Обеспечьте достаточный контраст между цветом текста и фона.
  • Используйте интерактивную область размером 44 x 44 пикселя для сенсорных элементов управления, чтобы по ним было легко нажимать.
Читаемость, удобство использования и доступность - все это важные элементы хорошего взаимодействия с пользователем. Хотя в этой статье мы перечислили множество обязательных вещей, которым вы можете следовать, мы все же рекомендуем проконсультироваться с надежным профессионалом.
 
Верх