Как получить спонсоров на YouTube: полное руководство для вас!

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
1616781695344-png.2041


Чего хотят спонсоры?

Если вы ищете спонсорство для ютуберов, но не знаете, с чего начать, вы попали в нужное место! Как получить спонсор на YouTube? Сначала нужно выяснить, чего хочет спонсор.

1. Признанная личность бренда

Установленный имидж бренда - ключ к спонсорству YouTube. Среди потенциальных спонсоров наиболее важна совместимость. Спонсоры хотят знать, что вы разделяете их ценности и что ваш бренд разделяет их. Неясные или смешанные бренды могут навредить бренду компании, поэтому, если вы не знаете, кто вы и почему вы делаете это, не ожидайте спонсорства.
При создании имиджа бренда вам следует знать несколько важных вещей, например:
  • Каковы ваши основные ценности?
  • Какова индивидуальность вашего бренда?
  • Что вы делаете?
  • Кто ваша аудитория?
  • Что вы продаете?
  • Если бы вам пришлось наделить свой бренд пятью человеческими качествами, что бы вы им дали?
Имея четкое представление об имидже вашего бренда, спонсоры смогут легче определить, подходите ли вы.

2. Схожая целевая аудитория.

Схожая целевая аудитория - одна из самых важных вещей, которые делают спонсоры при поиске спонсорства. Спонсоры будут работать с вами только в том случае, если ваш контент понравится их аудитории.
Для высококлассной дизайнерской фирмы нет смысла искать пекаря, который специализируется на выпечке деликатесов поп-культуры, не так ли? Тем не менее, спонсорская сделка между пекарем и популярной развлекательной компанией может быть союзом, заключенным на небесах.
Итак, проведите свое исследование. Посмотрите на людей, которые смотрят ваши видео, и задайте себе несколько вопросов:
  • Что они делают?
  • Каковы их интересы?
  • Каковы их привычки тратить?
  • Сколько им лет?
  • Где они делают покупки?
  • Какие еще бренды им нравятся?
Получив всю информацию, посмотрите на интересующих вас спонсоров. Похожа ли их аудитория на вашу? Если да, то вы можете подойти!

3. Качественный контент

Еще один важный фактор, на который обращают внимание спонсоры, - это качественный контент. Неясные бренды могут навредить компаниям, так же как и некачественный контент. Компании не хотят ассоциироваться с другими брендами, у которых нет таких же стандартов. Фактически, просьба о спонсорстве и получение от вас некачественного контента может поместить вас в черный список компании и их коллег.
Прежде чем связываться со спонсорами, проведите аудит качества. Посмотрите на свой контент и спросите себя: «Если бы это был чей-то контент, он бы мне понравился?»
Еще один хороший способ оценить качество вашего контента - попросить аудиторию высказать свое мнение. Что-то столь же простое, как дать вашим поклонникам понять, что вы ждете отзывов о своем видео, может иметь огромное влияние.

Как связаться со спонсорами?

Если вы только начинаете, поиск спонсоров может немного сбить с толку. Вы ждете, когда они придут к вам? Вы просто отправляете им электронное письмо? Как узнать, какие компании его спонсируют? К счастью, есть сайты, специально разработанные для того, чтобы помочь связать небольшие каналы YouTube с компаниями-спонсорами! Взгляните на следующий пример.

1. Виноградная лоза

Как получить спонсор на YouTube для небольших каналов? GrapeVine может помочь. GrapeVine рекламируется исключительно на YouTube. Согласно отчету, GrapeVine выплатила создателям YouTube более 3 929 499 долларов. GrapeVine продвигает спонсорские сделки между пользователями YouTube и заинтересованными компаниями.
Хотя GrapeVine использовался крупными каналами YouTube, они в основном продают свои услуги малым и средним пользователям YouTube, что делает его привлекательным вариантом для начинающих пользователей. GrapeVine предлагает два типа спонсорства: пакеты продуктов в обмен на обзоры и платное спонсорство.

2. Содержание BLVD

Content BLVD - еще одна платформа для маркетинга и обзора, специально предназначенная для пользователей YouTube.
Они считают, что реальное влияние нельзя купить, поэтому они предлагают пакеты продуктов только в обмен на обзоры, а не на платное спонсорство. Они также требуют, чтобы пользователи YouTube, которые получают бесплатные продукты через обзоры, опубликовали их на своих каналах.
Если вы находитесь на нишевом рынке, который часто использует физические продукты, Content BLVD - хороший выбор. С момента запуска в 2015 году они собрали более 40 миллионов просмотров.

3. FameBit

FameBit, рекламируемый как простая в использовании спонсорская платформа для инстаграммеров и ютуберов, является отличным выбором для ютуберов, которые не участвуют в спонсорстве и хотят сразу к ним присоединиться. Процесс регистрации прост и удобен, и вы можете просматривать рекламу компаний-партнеров. которые вас интересуют на сайте FameBit. Как только вы его найдете, вы можете подать заявку на участие в этом проекте.
 
Верх