Как повысить ценность бренда в вашем бизнесе

  • Автор темы Tokky105
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

T

Tokky105


Гигантский логотип на рубашке или сумке? Нет проблем - если это бренд, которым вы увлечены. Когда они совершают покупки, покупатели обычно сталкиваются с брендами-дженериками, которые они относительно предпочитают, и брендами, которые они знают и любят. Последние - это те, которые они будут изо всех сил стараться получить, те, за которые они готовы платить больше, и те, которые они даже будут свободно рекламировать.

Для владельцев бизнеса переход от универсального бренда «Я согласен» на бренд «Я люблю это» - мечта. Это не только означает, что вы можете взимать больше, но это означает, что ваши клиенты будут искать вас, выбивать вашу дверь и выстраиваться в очередь за углом (или подписываться на онлайн- лист ожидания ), чтобы получить в свои руки то, что вы получил.
Как добраться от A (универсальный) до B (любимый бренд), конечно, сложнее, чем кажется. Если бы это было просто, то быть ИТ-брендом было бы обычным делом! Итак, давайте посмотрим, как именно вы можете укрепить свой бренд и что «капитал бренда» может сделать для вашего бизнеса.

Все начинается с капитала бренда
Огромным преимуществом бренда перед конкурентами является то значение «x-фактора», которое делает продукт или логотип узнаваемым и желанным. Даже когда два продукта абсолютно идентичны, ценность бренда - это то, что заставляет потребителей тяготеть друг к другу, причем редко даже без учета разницы в ценах. Обычно более дорогие, чем дженерики, продукты с собственным брендом стоят дороже по одной важной причине: чтобы компания могла сохранить свой бренд!
Капитал бренда - это цикл положительной обратной связи; чем больше строит компания, тем больше у нее денег, чтобы создать еще больший капитал бренда в будущем. Именно так такие компании, как Nike, Kleenex и Tylenol, смогли стать иконами индустрии, которыми они являются сегодня. По мере того как они вкладывают больше денег в рекламу и обмен сообщениями, они становятся более узнаваемыми. И поскольку они продолжают появляться снова и снова, они завоевывают репутацию надежных - и к тому же более высокого качества.

Как увеличить капитал вашего бренда
Развитие бренда редко бывает быстрым или дешевым. Но когда он начинает накапливаться, это один из лучших предикторов успеха для предприятий во всех отраслях.Чтобы начать наращивание капитала бренда , необходимо помнить о трех основных факторах:
  1. Восприятие . Восприятие покупателя определяет величину капитала бренда для любого продукта. Если клиенты верят бренду, то восприятие положительное. Хотя компания может контролировать бренд и обмен сообщениями, восприятие находится исключительно в руках потребителя.
  2. Эффекты . Восприятие вашего бренда вызовет либо положительный, либо отрицательный эффект. Позитив порождает позитив, позволяя вашей компании расти.Однако негативное восприятие - это чрезвычайная ситуация для бизнеса, особенно когда вы инвестируете в создание капитала бренда.
  3. Ценность . При взвешивании положительных и отрицательных эффектов восприятия потребителя следует учитывать материальные и нематериальные ценности.Позитивное восприятие может улучшить материальную ценность, такую как прибыль, и нематериальную ценность, например общую репутацию. Когда бренд страдает от негативной прессы или скандала, нематериальная и материальная стоимость, вероятно, уменьшатся.
Помня об этих трех движущих факторах, вы можете начать предпринимать действенные шаги по увеличению капитала бренда для вашего бизнеса и его продуктов. При этом помните, что один из лучших (возможно, единственный реальный) способ развить капитал бренда - это завоевать доверие потребителей. Если эти отношения являются поверхностными или фальшивыми в любом аспекте, ваши усилия по развитию капитала бренда будут изо всех сил пытаться получить реальную основу.

Четыре шага к развитию капитала бренда
1. Начните с осознания
Убедиться, что люди знают ваш бренд, - это первый и самый фундаментальный шаг к развитию капитала бренда. Если достаточное количество людей не знают о вашем бренде, то невозможно создать эту важную силу бренда. Конечно, когда вы работаете над повышением осведомленности, важно, чтобы ваша аудитория правильно воспринимала ваш бренд. Последовательность, отличное обслуживание клиентов и возможность делиться убедительной историей помогает обеспечить положительное отношение аудитории к вашему бренду. Еще один важный способ повысить узнаваемость бренда - это постоянные отношения , что означает поддержание связи со своими клиентами и поиск уникальных способов продолжать предлагать ценность.
2. Поделитесь обязательствами и смыслом вашего бренда.
Один из наиболее важных аспектов построения капитала бренда - объяснить аудитории, почему. Почему они хотят отдать вам свои деньги? Почему ты другой? Почему они могут тебе доверять? Рассказывая о своей истории и о том, что делает ваш бренд, чтобы изменить ситуацию к лучшему, вы можете помочь установить позитивные отношения со своей растущей клиентской базой. Помимо общей (и подлинной) доброй воли, вашему бренду также необходимо продемонстрировать свою приверженность помощи своим клиентам, что означает создание ценного продукта, который действительно соответствует их потребностям и превосходит их. Другими словами, что вы хотите, чтобы они подумали, когда люди слышат название вашего бренда? Компании с лучшим капиталом бренда известны как своими результатами, так и своими социальными обязательствами.
3. Создавайте возможности для позитивного восприятия.
Независимо от того, пытаетесь ли вы создать капитал бренда или нет, ваша аудитория уже судит о вас по своим чувствам, опыту и эмоциям. Чем позитивнее эти чувства, тем лучше. Но, конечно, если восприятие склоняется к отрицательному концу спектра, нужно проделать большую работу. Имейте в виду, что положительное восприятие почти всегда возникает из чувства «тепла», что означает, что по той или иной причине людям нравится ваш бренд, и они чувствуют себя хорошо, когда думают о нем. Развитие устойчивого капитала бренда - это создание для вашей целевой аудитории больше возможностей дляпозитивного взаимодействия с вашим брендом . Будь то в форме рекламы, электронного письма или обучающего видео , чем больше у ваших клиентов будет шансов вспомнить, почему они любят ваш бренд, тем больше у вас шансов воспользоваться преимуществами мощного капитала бренда.
4. Развивайте настоящие отношения.
Создание сообщества, в котором ваша аудитория сможет активно участвовать, - еще один важный шаг в развитии капитала бренда. К счастью, Интернет и его множество социальных платформ сделали это намного проще даже для самых маленьких брендов.Развитие реальных отношений так важно, потому что оно создает психологические и эмоциональные связи , которые заставляют ваших клиентов проявлять к вам лояльность. Чем больше вы укрепите эти отношения, тем больше капитала вы начнете создавать.
Но помните, что настоящие отношения невозможно подделать. Этот шаг требует труда и энтузиазма. Попытка наладить отношения или поговорить с людьми только для того, чтобы закрыть сделку или составить список, приведет только к негативным последствиям.Если вашей целью является создание капитала бренда, то единственный выход - быть искренним и искренним со своими клиентами. Некоторые из наиболее успешных брендов пришли к выводу, что программы послов - один из наиболее эффективных способов создания капитала бренда. Мало того, что послы бренда или влиятельные лица являются вашими самыми большими сторонниками поддержки, но их энтузиазм по поводу вашего бренда заразителен. В качестве дополнительного бонуса, поскольку представители бренда были / являются клиентами, они точно знают, как разговаривать с другими клиентами, делая каждое взаимодействие более аутентичным и искренним.

Измерение растущей стоимости вашего бренда
По мере того, как вы начнете тратить больше ресурсов на развитие бренда, вам понадобится способ измерить свои результаты. Поскольку развитие капитала бренда - это долгосрочная игра, следить за этими тремя показателями необходимо для вашего общего успеха.
1. Финансы
По мере увеличения общего капитала вашего бренда должны расти и ваши финансы. Если ваш маркетинг работает (и капитал бренда растет), вы сможете увидеть такие вещи, как:
  • Увеличение доли рынка
  • Повышение прибыли и доходов
  • Положительный темп роста
  • Снижение затрат на удержание и привлечение клиентов
2. Сила
Долгосрочный успех любого бизнеса определяется общей силой бренда. Чтобы определить, работают ли ваши попытки увеличить капитал бренда, вам нужно рассмотреть такие факторы, как:
  • Узнаваемость бренда
  • Доступность бренда
  • Приверженность потребителей
  • Удержание клиентов
  • Интернет-шумиха
  • Теги социальных сетей
  • Обзоры
3. Потребители
Единственный способ добиться успеха для вашего бизнеса - это иметь клиентов. Знание того, как ваша аудитория реагирует на ваши усилия, - один из лучших способов понять, успешно ли вы создаете капитал бренда. При отслеживании ваших потребительских показателей вам нужно будет обратить внимание на:
  • Покупательское поведение
  • Эмоциональные связи
  • Восприятие
  • Ссылки и теги в социальных сетях
Заключить
Большинство потребителей принимают решение между тем или иным продуктом за считанные секунды ( семь секунд , если быть точными). Это означает, что сейчас, более чем когда-либо, капитал бренда является одним из важнейших факторов, определяющих выживание вашей компании, не говоря уже о ее процветании. Если ваша аудитория узнает ваш бренд и сразу почувствует себя хорошо, то вы можете официально попрощаться с миром дженериков и приветствовать безграничный успех.
 
Верх