Как правильно проводить конкурсы в социальных сетях?

  • Автор темы Altaran
  • Дата начала

Выкуп купонов GainStorm в любых объемах

Altaran

Altaran

Модератор
Команда форума
Проведение конкурса в социальных сетях - довольно эффективный и популярный способ привлечь в свой блог новую аудиторию.

Поэтому мы собрали для вас базовые советы, как правильно проводить конкурсы в социальных сетях!

1606488354186-png.1496


1. Выберите конкурс в социальных сетях, который вы собираетесь провести
Есть много типов рекламных акций, и ваш выбор будет зависеть от бюджета, возможностей блога и многого другого. Главное подумать:

Что получит участник:

  • Скидка
  • настоящее время
  • Уникальный контент
  • и другие
И что ему нужно сделать:

  • Поделиться публикацией
  • Лайкнуть комментарий
  • Обратная связь
  • Заказ на определенную сумму
  • и другие
Пример последнего варианта: «Поделитесь этим постом и получите скидку на следующий заказ».

2. Детально продумайте механику конкурса в социальных сетях.


Механика конкурса такова, как он будет работать с момента, когда вы уведомите об этом людей, до того момента, когда каждый участник получит приз, а вы соберете обратную связь.

Важно:
1) Сделайте продвижение максимально простым. Чем больше условий конкурса необходимо выполнить участнику, тем выше вероятность ошибки. Поэтому постарайтесь сделать конкурс понятным для всех и не требующим особых действий.

2) Определите, как вы выберете победителя и сможете ли наградить всех заслуженными призами. Например, если вы предоставляете скидку, то важно подумать, как вы определите, кто получит эту скидку, и как не забыть предоставить эту скидку.

3) Определите, как вы будете рекламировать конкурс . Если есть возможность и конкурс набирает обороты, то дополнительная реклама поможет создать дополнительный ажиотаж.

3. Подумайте, будет ли кампания успешной в социальных сетях?


Для этого ответьте на следующие вопросы:

1) Будет ли достаточно участников ?
2) Ваш промоушен по-своему уникален и производит ВАУ-эффект ?
3) Достаточно ли проста механика выполнения условий ?
4) Можете ли вы использовать дополнительную рекламу для своего продвижения, чтобы создать масштаб?
5) Достаточно ли интересен приз ?

1606488418712-png.1497


4. Ознакомьтесь с правилами и законами проведения конкурсов в социальных сетях.


Следует учесть следующие моменты:

  • В каждой социальной сети свои правила проведения конкурсов, и их необходимо прочитать.
  • Очень важно четко прописать правила и условия проведения акции.
  • Правила конкурса должны быть детализированы (условия, место, время проведения и т. Д.).
И обязательно хорошо подготовиться к конкурсу! Чем лучше вы будете готовы, тем больше шансов, что акция пройдет успешно и принесет желаемый результат!
 
Верх