
Проведение конкурса в социальных сетях - довольно эффективный и популярный способ привлечь в свой блог новую аудиторию.
Поэтому мы собрали для вас базовые советы, как правильно проводить конкурсы в социальных сетях!
1. Выберите конкурс в социальных сетях, который вы собираетесь провести
Есть много типов рекламных акций, и ваш выбор будет зависеть от бюджета, возможностей блога и многого другого. Главное подумать:
Что получит участник:
2. Детально продумайте механику конкурса в социальных сетях.
Механика конкурса такова, как он будет работать с момента, когда вы уведомите об этом людей, до того момента, когда каждый участник получит приз, а вы соберете обратную связь.
Важно:
1) Сделайте продвижение максимально простым. Чем больше условий конкурса необходимо выполнить участнику, тем выше вероятность ошибки. Поэтому постарайтесь сделать конкурс понятным для всех и не требующим особых действий.
2) Определите, как вы выберете победителя и сможете ли наградить всех заслуженными призами. Например, если вы предоставляете скидку, то важно подумать, как вы определите, кто получит эту скидку, и как не забыть предоставить эту скидку.
3) Определите, как вы будете рекламировать конкурс . Если есть возможность и конкурс набирает обороты, то дополнительная реклама поможет создать дополнительный ажиотаж.
3. Подумайте, будет ли кампания успешной в социальных сетях?
Для этого ответьте на следующие вопросы:
1) Будет ли достаточно участников ?
2) Ваш промоушен по-своему уникален и производит ВАУ-эффект ?
3) Достаточно ли проста механика выполнения условий ?
4) Можете ли вы использовать дополнительную рекламу для своего продвижения, чтобы создать масштаб?
5) Достаточно ли интересен приз ?
4. Ознакомьтесь с правилами и законами проведения конкурсов в социальных сетях.
Следует учесть следующие моменты:
Поэтому мы собрали для вас базовые советы, как правильно проводить конкурсы в социальных сетях!
1. Выберите конкурс в социальных сетях, который вы собираетесь провести
Есть много типов рекламных акций, и ваш выбор будет зависеть от бюджета, возможностей блога и многого другого. Главное подумать:
Что получит участник:
- Скидка
- настоящее время
- Уникальный контент
- и другие
- Поделиться публикацией
- Лайкнуть комментарий
- Обратная связь
- Заказ на определенную сумму
- и другие
2. Детально продумайте механику конкурса в социальных сетях.
Механика конкурса такова, как он будет работать с момента, когда вы уведомите об этом людей, до того момента, когда каждый участник получит приз, а вы соберете обратную связь.
Важно:
1) Сделайте продвижение максимально простым. Чем больше условий конкурса необходимо выполнить участнику, тем выше вероятность ошибки. Поэтому постарайтесь сделать конкурс понятным для всех и не требующим особых действий.
2) Определите, как вы выберете победителя и сможете ли наградить всех заслуженными призами. Например, если вы предоставляете скидку, то важно подумать, как вы определите, кто получит эту скидку, и как не забыть предоставить эту скидку.
3) Определите, как вы будете рекламировать конкурс . Если есть возможность и конкурс набирает обороты, то дополнительная реклама поможет создать дополнительный ажиотаж.
3. Подумайте, будет ли кампания успешной в социальных сетях?
Для этого ответьте на следующие вопросы:
1) Будет ли достаточно участников ?
2) Ваш промоушен по-своему уникален и производит ВАУ-эффект ?
3) Достаточно ли проста механика выполнения условий ?
4) Можете ли вы использовать дополнительную рекламу для своего продвижения, чтобы создать масштаб?
5) Достаточно ли интересен приз ?
4. Ознакомьтесь с правилами и законами проведения конкурсов в социальных сетях.
Следует учесть следующие моменты:
- В каждой социальной сети свои правила проведения конкурсов, и их необходимо прочитать.
- Очень важно четко прописать правила и условия проведения акции.
- Правила конкурса должны быть детализированы (условия, место, время проведения и т. Д.).